Б24. Новые тарифы (тарифные планы)?!
v
vlaks
достаточно, можете переклчиться на мыло или аську, - это будет бесплатно
v
vlaks
переход можно будет сделать через ибанк - форма будет опубликована в конце января
v
vlaks
это операция по карте - бесплатно
v
vlaks
нет, не относится
v
vlaks
достаточно, читайте выше по форуму
v
vlaks
тарифицируются только смс
мыло. почта, смс через мыло - не тарифицируются
мыло. почта, смс через мыло - не тарифицируются
Т
Тагильский Хит
почему-то видя пост LEO83 хочется не читая поставить -1
не стать бы маньяком
w
wRAR
К сожалению,тарифы всех 80 банков, работающих в Ебурге, не знаю. Знаю, что в Инбанке бесплатные, в УБРиРе бесплатные, в Уралприватбанке 15 р в месяц (точнее 360р за 2 года). В УПБ, кстати, 5% на остаток идет, а Виза классик стоит 400р за 2 года. В
Русском стандарте смс стоит 50р, но там 10% на остаток это компенсируют с лихвой
В УБРиРе 30р, разве нет?
http://www.ubrr.ru/core.php?p=341
v
v_p
Не понимаю за что и-банк 24-ки так упорно все называют лучшим? За время после кончины Казны я перебрал штук 30 банков. Уникальных решений не много:
- 24-ка
- Бифит
- БСС
- Фактура
- BCS (он же Клик)
- Компас
- ПСБ
- Райф
- Сити
Наверное эти названиями рынок и-банкинга РФ покрыт сейчас на 99%. (могу ошибаться). Называть при этом 24-ку лучшей может только тот, кто ничего слаще редки не ел.
По мне уровень интеграции бэка и фронта в ПСБ или Компасе - в разы сильнее, чем уровень коленных дел от 24-ки. И-банк это же не только шаблоны платежей. Общее качество работы в 24-ки по 5-и бальной шкале на хорошую 4. Больше не поставлю.
Забыл: все IMHO, всем мир! :-)
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2011 20:16]
- 24-ка
- Бифит
- БСС
- Фактура
- BCS (он же Клик)
- Компас
- ПСБ
- Райф
- Сити
Наверное эти названиями рынок и-банкинга РФ покрыт сейчас на 99%. (могу ошибаться). Называть при этом 24-ку лучшей может только тот, кто ничего слаще редки не ел.
По мне уровень интеграции бэка и фронта в ПСБ или Компасе - в разы сильнее, чем уровень коленных дел от 24-ки. И-банк это же не только шаблоны платежей. Общее качество работы в 24-ки по 5-и бальной шкале на хорошую 4. Больше не поставлю.
Забыл: все IMHO, всем мир! :-)
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2011 20:16]
v
v_p
В точке круглосуточно, а тут только до 19 -00, часто не успеваю по времени.
Существенное замечание! Согласен. Лишь бы 24-ка формат не поменяли
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:42]
f
fomin_grisha
Имею на руках карту Visa Electron bank24.ru. Подскажите, пожалуйста, как правильно закрыть карту, счет для физического лица, в общем корректно уйти из банка?
3. Сергей Геннадьич уже показал себя весьма умным и дальновидным банкиром (щас не про 2008 год, хотя и из такой ситуации он вышел достойно). Все что внедряет Точка, затем начинают внедрять и другие банки. Проверено.
Да уж... Сначала негодование про "сайгаков", которые оставили банк без денег, теперь опять недовольство - "столько денег, столько денег, никому они нафиг не нужны".
Мало - плохо, много - плохо, может, не в клиентах дело?
1 февраля функция появится в ибфл, или в офисе банка по заявлению
То есть, сначала спишете по 40 руб со всех, а потом - меняем на здоровье?
h
hwsales
мыло, аська, сотовый через мыло - бесплатно
можете поменять сопосб получения информации в любое время - через ибанк
интересовался данным вопросом через online помощь на сайте банка, говорят по всем каналам 40 руб.
V
VNek
Я правильно понимаю, что если информирование не подключено, то единственное изменение - это 15 рублей за перевод через Интернет-банк?
Если так - то не очень страшно, можно вытерпеть:-)
Если так - то не очень страшно, можно вытерпеть:-)
w
wRAR
Я правильно понимаю, что если информирование не подключено, то единственное изменение - это 15 рублей за перевод через Интернет-банк?
Ещё снимать в банкоматах без комиссии можно до 20к в месяц, а не до 50к. И электроны не 150 на год или 350 на три года, а 500 на три года.
D
DeZik
Уважаемый Сергей Геннадьевич, подскажите пожалуйста, за какие-это красивые глаза Вы пытаетесь "обуть" народ? Что Вам не выгодно?
1. Народ приносит деньги - кладет на карты/переводят ЗП
2. Вы пользуетесь деньгами, увеличиваете оборот.
3. И тут, с людей заплативших за выпуск карты, Вы стараетесь еще получить за что-то...
4. Соглашусь - платежки должны быть платными - это обработка и тд. и тп.
5. Не соглашусь - SMS - информирование (считаю: за то, что вы пользуетесь деньгами населения эта услуга должна быть бесплатна, ведь Вы-же не за так карты раздаете, а за деньги в сумму которой наверняка заложили все)
Стоимость 1 смс (в среднем для сервисов) составляет 0,19-0,6 (возьму максимум 0,6р)
Средний чел-к держит на карте минимальный остаток 5000 р + прочие 20-40 т.р.
При условии начисления 1,1% = 3,78 р. капает на счет.
Ваш расход составляет 40 операций (усредненно) = 30*0,6=18 рублей.
Т.е. 18+3,78=21,78 Ваших расходов конечно с лихвой покроют смс информирование в 40 рублей = 40-21,78
ИТОГО ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ СОСТАВИТ 18,22 р.
+ то, что вы успеете заработать прокрутив прочие деньги.
ОК. Для тупых, если таковые имеются =
остаток остался 5000
пришла 1 смс о зачислении % на р/с 3,78 коп
пришла 1 смс о снятии 40 р за смс информирование
ИТОГО 5000+3,78-40=4963,78
ИТОГ плачевен.
P.S. Подумайте еще над ЗОЗПП там сказано о оказании/неоказании услуги.
Пример.
0 р на счету
нет смс о начислениях
-40 р за что?
+условия существенно меняющие условия договора и тарифы?
1. Народ приносит деньги - кладет на карты/переводят ЗП
2. Вы пользуетесь деньгами, увеличиваете оборот.
3. И тут, с людей заплативших за выпуск карты, Вы стараетесь еще получить за что-то...
4. Соглашусь - платежки должны быть платными - это обработка и тд. и тп.
5. Не соглашусь - SMS - информирование (считаю: за то, что вы пользуетесь деньгами населения эта услуга должна быть бесплатна, ведь Вы-же не за так карты раздаете, а за деньги в сумму которой наверняка заложили все)
Стоимость 1 смс (в среднем для сервисов) составляет 0,19-0,6 (возьму максимум 0,6р)
Средний чел-к держит на карте минимальный остаток 5000 р + прочие 20-40 т.р.
При условии начисления 1,1% = 3,78 р. капает на счет.
Ваш расход составляет 40 операций (усредненно) = 30*0,6=18 рублей.
Т.е. 18+3,78=21,78 Ваших расходов конечно с лихвой покроют смс информирование в 40 рублей = 40-21,78
ИТОГО ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ СОСТАВИТ 18,22 р.
+ то, что вы успеете заработать прокрутив прочие деньги.
ОК. Для тупых, если таковые имеются =
остаток остался 5000
пришла 1 смс о зачислении % на р/с 3,78 коп
пришла 1 смс о снятии 40 р за смс информирование
ИТОГО 5000+3,78-40=4963,78
ИТОГ плачевен.
P.S. Подумайте еще над ЗОЗПП там сказано о оказании/неоказании услуги.
Пример.
0 р на счету
нет смс о начислениях
-40 р за что?
+условия существенно меняющие условия договора и тарифы?
Если так - то не очень страшно, можно вытерпеть
Выше уже поправили, что не единственное. Но 15 руб за платёж - крест на банке, как на транзитнике. Т.е. свою зарплату в банк я уже не буду перечислять: нафига мне лишнее звено для отъёма моих денег... Тем более, что в последние месяцы зачислять стали позже, чем в ЗП-проеетах конторы. Где, к тому же можно снимать налик без комиссий. Так что с меня банк ни копейки не получит. На худой конец оставлю карту, а то и закрою от греха подальше.
А если его не отключить, то все 40 тыс клиентов, по умолчанию переведенных на тариф Стартовый, будут автоматически должны банку 40 руб в месяц. Неплохой гешефт в 1,6 млн руб в месяц
Для банка 1.6 млн - это семечки. Содержание офисов обходится дороже. Даже если по 90р в месяц на 40000 клиентов получать - это 3.6 млн всего. И в связи с этим мне такая политика совсем не понятна. По-моему лояльность клиентов, которая просто на глазах будет таять с такими тарифами не стоит этих денег. Да и деньги вместе с лояльностью будут уменьшаться с оч. большой скоростью.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:42]
Предлагаю тему переименовать в
"Б24. хреНОВЫЕ тарифы (тарифные планы)?! "
:-) По-моему, более точно отражать ситуацию будет.
"Б24. хреНОВЫЕ тарифы (тарифные планы)?! "
:-) По-моему, более точно отражать ситуацию будет.
20% клиентов дают 80% доходов банка. Вот он и выкуривает ставших не нужными 80% клиентов, дающих банку всего 20% доходов.
Проблема в том, что среди оставшихся 20% сохранится та же пропорция. А вот останется ли доход на уровне тех 80% - большой вопрос.
Ещё один закон маркетинга: каждый довольный клиент приводит... А каждый недовольный уводит... Так вот эффективность недовольного считается вдвое сильнее довольного. И далеко не факт, что кто-то из недовольных 80% не уведёт из банка тех самых нужных "из 20%" И псевдокруглосуточность, от которой, кстати, тоже собираются отказываться, тут тоже не спасёт.
Ситуация меняется не только для банка. И если уж банк стал тщательнее считать деньги, у его клиентов тоже конфеты с неба не нападали, и считать деньги в большинстве своём тоже стали тщательнее. Помню один ларёк, работавший круглосуточно в расчёте на единственного клиента, который если "отдыхал", то одним визитом отбивал неделю ночных смен... И когда этот клиент вдруг кончился (неважно как и куда) Через месяц ночью уже не работали, а через 2 и сам ларёк сгорел. Лихие 90-е...
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2011 05:11]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.