Б24. Новые тарифы (тарифные планы)?!

bkmz1
От пользователя ***Dmitry***
Нейве надо как то удобно в это время запуститься во время массового сваливания клиентов из 24-ки


Да даже "некий мутный проект" начинает выглядеть привлекательным.

По теме жесть конечно. Сто двадцать страниц тарифов вроде. Ну у альфы больше. Есть куда расти.
9 / 0
Грустно все. Был нормальный банк с нормальными сервисами. Сервисы были бесплатны, за это я держал в банке приличные суммы на остатках на карте, всем рекомендовал его и использовал как основной. Я даже смирился с тем, что убили практически начисление процента на остаток. В рамках текущей ситуации банк можно понять. Денег много на остатках, кредиты раздаются вяло, на чем зарабатывать не понятно и таким образом уменьшался приток дорогих денег в банк.

Но что я вижу сейчас. Пусть по 90р в месяц всего, но с меня взять хотят, т. е. посадить на абонентку. Тарифы загнули на выпуск карт вдвое, снятие налички после 20 дней без процентов убрали, т. е. для меня сплошные минусы. Думаю, что и не только для меня. В таком ключе даже та же Альфа выглядит предпочтительнее, хоть и я зарекся туда идти после того как они Казну убили.

Спрашивается: что должно меня держать в банке кроме привычки и лени закрыть счет? Для меня ответ очевиден - ничего. Банк ориентирован на мобильных и деловых людей, думаю, что тех кто решит сменить банк не так уж и мало. Я прогнозирую мощный отток клиентов из банка, благо, что есть реальные альтернативы типа Связного. В результате Точка потеряет немалую часть остатков на счетах ну и получит по 3 бакса с половины оставшихся клиентов. Это, кстати, большой вопрос останется ли половина.

Может быть банк принял политику зарабатывать деньги на расчетных услугах, как единственный вариант в текущей ситуации, но мне кажется, что он рубит сук на котором сидит. Я считаю что потери связанные с оттоком клиентов превысят прибыли от оставшихся в перспективе год. Кроме того полностью остановится приток новых клиентов, потому что сравнив тарифы, Точку уже мало кто выберет. На мой взгляд политическое решение банка остановить развитие и начать доить наработанную клиентскую базу неправильно, но может я и ошибаюсь, у меня нет всех данных, которые влияли на принятие такого решения. А может быть есть и совсем другие причины, которых нам не видно и не всегда они рыночные, но тем не менее вывод очевиден - Точка сдалась и проиграла Связному, и видимо пора валить. По крайней мере после окончания срока действия карты.

А вообще жаль. Любимый банк был.
52 / 1
Evgen_S
А 40руб будет стоить все информирование? Или можно оставить айсикьшное и за это не будут брать деньги?
1 / 0
все 112 страниц пока не изучил, но остаток перевёл. договор тожа пока не поднял и не проштудировал.

в случае нулевого остатка будет што-нить сниматься на умолчательном ТП Стандартный?
карта ещё два с половиной года действительна, не вижу смысла её закрывать пока

зы
это группа Лайф технологии своего опсоса внедряет в банковские, да? :-d
1 / 0
Muxeu
ага значит не я один тарифов не нашел, ладно оставим на стартовом с ноль рублей.
1 / 0
От пользователя Evgen_S
А 40руб будет стоить все информирование? Или можно оставить айсикьшное и за это не будут брать деньги?


От пользователя b24_doc1247
Взимается ежемесячно, каждое 1-ое число месяца, следующее за расчетным за каждый подключенный контакт


умножьте на мыло, сотовые, аськи и т.д.
2 / 1
Mnwr
От пользователя Muxeu
ага значит не я один тарифов не нашел, ладно оставим на стартовом с ноль рублей.

Тарифы не стал качать
Скачал изменения тарифов
http://www.bank24.ru/documents/b24_doc1247.pdf
0
очень удачливый
блин,я как в воду глядел, вчера только попросил одно предприятие перечислять безнал вместо 24 в связной.. значит интуиция меня не подводит :lol:
5 / 1
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:43]
12 / 0
Neo™
От пользователя Матроскин
Грустно все. Был нормальный банк с нормальными сервисами. Сервисы были бесплатны, за это я держал в банке приличные суммы на остатках на карте, всем рекомендовал его и использовал как основной. Я даже смирился с тем, что убили практически начисление процента на остаток. В рамках текущей ситуации банк можно понять. Денег много на остатках, кредиты раздаются вяло, на чем зарабатывать не понятно и таким образом уменьшался приток дорогих денег в банк.

Но что я вижу сейчас. Пусть по 90р в месяц всего, но с меня взять хотят, т. е. посадить на абонентку. Тарифы загнули на выпуск карт вдвое, снятие налички после 20 дней без процентов убрали, т. е. для меня сплошные минусы. Думаю, что и не только для меня. В таком ключе даже та же Альфа выглядит предпочтительнее, хоть и я зарекся туда идти после того как они Казну убили.

Спрашивается: что должно меня держать в банке кроме привычки и лени закрыть счет? Для меня ответ очевиден - ничего. Банк ориентирован на мобильных и деловых людей, думаю, что тех кто решит сменить банк не так уж и мало. Я прогнозирую мощный отток клиентов из банка, благо, что есть реальные альтернативы типа Связного. В результате Точка потеряет немалую часть остатков на счетах ну и получит по 3 бакса с половины оставшихся клиентов. Это, кстати, большой вопрос останется ли половина.

Может быть банк принял политику зарабатывать деньги на расчетных услугах, как единственный вариант в текущей ситуации, но мне кажется, что он рубит сук на котором сидит. Я считаю что потери связанные с оттоком клиентов превысят прибыли от оставшихся в перспективе год. Кроме того полностью остановится приток новых клиентов, потому что сравнив тарифы, Точку уже мало кто выберет. На мой взгляд политическое решение банка остановить развитие и начать доить наработанную клиентскую базу неправильно, но может я и ошибаюсь, у меня нет всех данных, которые влияли на принятие такого решения. А может быть есть и совсем другие причины, которых нам не видно и не всегда они рыночные, но тем не менее вывод очевиден - Точка сдалась и проиграла Связному, и видимо пора валить. По крайней мере после окончания срока действия карты.

А вообще жаль. Любимый банк был.


Хорошо написано. Рассуждения дилетантские, но от души, это самое главное. :-)

А если копать глубже, то:

1. Люди, в большинстве своем, очень инертны и ленивы. Многие из них даже тарифов не знает. Вообще. И никогда не знала. И им пофиг.

2. Активные клиенты с небольшим остатком на счету и активными бесплатными операциями, которые ищут минимальную выгоду и готовы ради нее сменить банк малоинтересны. Профита от них мало, а "шуму" (энергозатрат сотрудников и т.п.) много. Полная аналогия с активно-мигрирующей базой сотовых операторов. Таких процентов 10-15, именно они обеспечивают рост абонбазы в отчетах Опсосов, но профита от них никакого. Рост выручки (и прибыли) идет, в основном, за счет консервативных постоянных клиентов.

3. Сергей Геннадьич уже показал себя весьма умным и дальновидным банкиром (щас не про 2008 год, хотя и из такой ситуации он вышел достойно). Все что внедряет Точка, затем начинают внедрять и другие банки. Проверено. :-)

4. Как всегда, надеемся на "плюшки". :-) Точка щас почистит клиентскую базу, обновит мощности и будет развивать расчетные сервисы до состояния "the best of" (Мечты, мечты...).
14 / 34
От пользователя Neo™
Рост выручки (и прибыли) идет, в основном, за счет консервативных постоянных клиентов.


я всегда говорю коллегам на фразу, мол "мелочью занимаешься"
- те 20% клиентов, которые нам приносят 80% дохода не будут существовать без остатних 80% мелких клиентов :-d
14 / 0
... так "Банк24.ру — лучший банк по версии какого-то там портала " подготовился к празднованию очередной годовщины со дня рождения вождя мирового пролетариата. С чем, собссно, и поздравил своих верных клиентов... ленин... банк24...ленин... что-то одинаково злодейское связывает теперь 2 этих казалось бы никакого отношения не имеющих друг к другу понятия... :beach:
3 / 4
после умирания Казны Точка стала основным банком. После снижения процентов на остаток основные деньги перекинул на РС и Связной, оставив Точку для инет-банка. Инет банк и правда у точки лучший, но не вижу смысла платить за то, что он лучший... другие так же справляются со своими основными задачами.

Поэтому завтра топаю закрывать инет-банк и отключать информирования платные.... Визу Классик оставлю пока, она у меня до 12ого года, не думал, что Точка так тарифы поменяет резво :-(
9 / 1
От пользователя Neo™
Хорошо написано. Рассуждения дилетантские, но от души, это самое главное. :-)А если копать глубже, то:


За "дилетанта" - отдельное спасибо. Если вы профи-банкир, то давайте копать глубже, всегда приятно чему-то новому учиться и что-то узнавать.

От пользователя Neo™
1. Люди, в большинстве своем, очень инертны и ленивы. Многие из них даже тарифов не знает. Вообще. И никогда не знала. И им пофиг.

Верно, только у Точки другой контингент. Молодой, мобильный и тот который деньги считать умеет. Это вам не Сбер с его пенсионерами. Именно такой контингент у Казны и Точки моментально стал изымать деньги в 2008.

От пользователя Neo™
2. Активные клиенты с небольшим остатком на счету и активными бесплатными операциями, которые ищут минимальную выгоду и готовы ради нее сменить банк малоинтересны. Профита от них мало, а "шуму" (энергозатрат сотрудников и т.п.) много. Полная аналогия с активно-мигрирующей базой сотовых операторов. Таких процентов 10-15, именно они обеспечивают рост абонбазы в отчетах Опсосов, но профита от них никакого. Рост выручки (и прибыли) идет, в основном, за счет консервативных постоянных клиентов.


Верно все говорите, только тут опять не тот случай. Во-первых смотри выше - у Точки больше значительно процент активной базы, которая готова мигрировать.
Во-вторых, я бы поспорил, что эти клиенты, от которых профита никакого. Пример - я. У меня щас в точке лежит на карте сумма чуть менее гарантированной АСВ (иногда было и больше). Не на вкладе, а просто на счету и карте. Не знаю на сколько я интересный для точки клиент и на сколько мой остаток минимальный - большой вопрос. У вас вот какой остаток на карте в данный момент? При этом у меня есть запасная карта Связного и я готов в любой момент туда перепрыгнуть, меня ничего не держит по большому счету. Куда переводить зарплату - это дело 10 минут, а больше мой счет практически нигде и не засвечен почти. Есть пара мест, но не критично, можно поменять довольно быстро.

С другой стороны я абонент МегаФона с 2003 года. Меня держит мой номер телефона, который засвечен. Есть правда и вторая симка в телефоне, но это просто страховка, чтобы без связи не остаться, я по ней раз в месяц звоню. Вот с таким раскладом у Точки есть все шансы, чтобы остаться "второй симкой", а в худшем случае вообще дождаться закрытия счета и всех отношений. Причем сделать это гораздо проще чем оператора связи сменить.

От пользователя Neo™
3. Сергей Геннадьич уже показал себя весьма умным и дальновидным банкиром (щас не про 2008 год, хотя и из такой ситуации он вышел достойно). Все что внедряет Точка, затем начинают внедрять и другие банки. Проверено. :-)


Время покажет. Банк не умрет конечно, но слова Первый, Лучший, Душевный и т. д. точно будут уже не про него, я думаю. Хотя может цель обменять все эти нематериальные активы на некое количество бабла, ну тогда путь выбран самый правильный.

От пользователя Neo™
4. Как всегда, надеемся на "плюшки". :-) Точка щас почистит клиентскую базу, обновит мощности и будет развивать расчетные сервисы до состояния "the best of" (Мечты, мечты...).



Пока я вместо плюшек вижу драконовкие тарифы. И даже если появится еще 200 сервисов, которые мне в обычной жизни не нужны, вряд ли это сподвигнет меня пользоваться ими. Сейчас уже много банков, которые покрывают 95% потребностей рядового клиента. Например, в Связном лично мне только шаблона для платежей в ЕРЦ не хватает и все. И то это дело наживное. Поэтому я ваши мечты не разделяю, а живу реальной жизнью.


[Сообщение изменено пользователем 21.01.2011 20:48]
22 / 2
Mnwr
От пользователя Neo™
1. Люди, в большинстве своем, очень инертны и ленивы. Многие из них даже тарифов не знает. Вообще. И никогда не знала. И им пофиг.

Зарплатников изменения не касаются

От пользователя Neo™
Полная аналогия с активно-мигрирующей базой сотовых операторов

Аналогия не полная
Консервативным постоянным клиентам оставляют их консервативные постоянные условия.

От пользователя Neo™
Сергей Геннадьич уже показал

А со стороны дилетанта выглядит так, что это вовсе и не его решение,а тех людей что дали деньги в 2008

От пользователя Neo™
Точка щас почистит клиентскую базу

Как Альфа , и останется без клиентов.
14 / 1
фдучъ
да уж.Задолбало это поведение банка.Дней 10 назад звонила девочка интересовалась моим отношениям к банку итд.Я высказался негативно по поводу непредсказуемого поведения банка .Из банка Перезвонили через пару дней -пытались убедить,что все у них замечательно.Ну не нравится мне излишняя нервозность Банка.Не к лицу это "серьезному " банку. Для меня важнее даже не то ,что я буду платить за смс и платежки,а то ,что я не знаю ,что и когда выкинет эта организация.По идее надо голосовать только рублем.Для начала сведу до минимума остатки на счетах у себя .Тоже посоветую всем знакомым.
12 / 0
Monstr™
хм! вон оно чё, Михалыч!
Вчера в инет банке отвалилась карточка, через ТП ее "прикрутили", сегодня пришла смс о снятии 250 руб, перелопатил вчерашние платежи (в основнов в "Палке") нет похожих, оказалось, что с меня сняли за перевыпуск карты..... ладно, после звонка в ТП в 18-00 вернули деньги на счет.

а сейчас придя домой вижу изменение тарифов и смс пропущенную мною.

p.s. карта до 12 года, часто плачу с инет банка за все.... надо подумаьб и почитать тарифы.

p.s.2 в свое время ушел от ГранБанка, пришлось расстаться с СК и пришел в 24ку.... а теперь вон как! хотим еще больше зарабатывать.
4 / 0
Muxeu
От пользователя Mnwr
Тарифы не стал качать
Скачал изменения тарифов
http://www.bank24.ru/documents/b24_doc1247.pdf

все не осилил но вроде как на стартовом абонентка только за информирование, интересно:
От пользователя 2igor
автоматом 40р в месяц за смс плату врубят? Если люди не догадаются отказаться?

Короче непонятно нафига оно мне теперь надо, да еще с ограничемнием в 20тыщ в месяц на снятие и внешними платежками по 15р.
2 / 0
От пользователя Neo™
Точка щас почистит клиентскую базу, обновит мощности и будет развивать расчетные сервисы до состояния "the best of" (Мечты, мечты...).

Базу почистит, эт точно. А вот качество сервиса улучшать не будут - уже незачем. Скорее наоборот, чем хуже сервис клиентам, тем лучше для банка.
От пользователя Матроскин
больше значительно процент активной базы, которая готова мигрировать.
Во-вторых, я бы поспорил, что эти клиенты, от которых профита никакого. Пример - я. У меня щас в точке лежит на карте сумма чуть менее гарантированной АСВ (иногда было и больше). Не на вкладе, а просто на счету и карте.

Я думал, таких людей уже нет ;-)
От пользователя Матроскин
Не знаю на сколько я интересный для точки клиент и на сколько мой остаток минимальный - большой вопрос.

По словам г. Лапшина - неудобный и ненужный :-D
От пользователя Матроскин
У вас вот какой остаток на карте в данный момент?

С тех пор, как стало на остаток то ли 6, то ли 8% - по нолям. Ну разве что %% набулькали и ждут отправки...
От пользователя Матроскин
Куда переводить зарплату - это дело 10 минут

В моём случае - чуть больше. Но придётся.
0
v_p
От пользователя LEO 83
там 150 в мес


Ссылку в студию,или зовем модератора! :ultra:
5 / 2
Mishа
От пользователя фдучъ
Дней 10 назад звонила девочка интересовалась моим отношениям к банку итд.Я высказался негативно по поводу непредсказуемого поведения банка .Из банка Перезвонили через пару дней -пытались убедить,что все у них замечательно.Ну не нравится мне излишняя нервозность Банка.Не к лицу это "серьезному " банку.

мне позавчера звонили, я тоже все высказал. я клиент банка с 2005 года. даже в мутный 2008 никуда не бегал, а сейчас вот уже вопрос ...

От пользователя LEO 83
Ну а нужна будет карточка... перешел раз на любой другой тариф и халявно заимел очередную карту... тоже не плохо)


я думаю эта лазейка со следующим апдейтом тарифов будет прикрыта.
6 / 0
Тагильский Хит
От пользователя bkmz1
Платежка из Челябинска через инет банк стоит 9 рублей, а из Екатеринбурга 15.

И это правильно. У нас более гламурный город. Могут и заплатить


и Тагил гламурным стал... :lol: дожили

М СПб Ект НТ - самые гламурные :-D
0
igorrudi
От пользователя Тагильский Хит
и Тагил гламурным стал...

Прям ощущаю, как гордость за отчизну растет :lol:
Мы теперь четвертая столица нах... :vote:
4 / 0
neopirate_1
Использую классическую визу 24-ру, но, теперь, похоже переведу ее в разряд запасных.
Присмотрелся к СМП-банку, предложения там неплохие
1 / 0
Тагильский Хит
СГ говорил что так будет кстати ) только все думали что через годик-другой

ну и на закуску... кто помнит такую фигню когда смс информирование подключается на е-мэйл оператора?... и типо бесплатно. ;-)

просто кто-то смотрел программу "про это" а кто-то "как это было" :lol:
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.