Б24. Новые тарифы (тарифные планы)?!
b
bkmz1
Нейве надо как то удобно в это время запуститься во время массового сваливания клиентов из 24-ки
Да даже "некий мутный проект" начинает выглядеть привлекательным.
По теме жесть конечно. Сто двадцать страниц тарифов вроде. Ну у альфы больше. Есть куда расти.
Грустно все. Был нормальный банк с нормальными сервисами. Сервисы были бесплатны, за это я держал в банке приличные суммы на остатках на карте, всем рекомендовал его и использовал как основной. Я даже смирился с тем, что убили практически начисление процента на остаток. В рамках текущей ситуации
банк можно понять. Денег много на остатках, кредиты раздаются вяло, на чем зарабатывать не понятно и таким образом уменьшался приток дорогих денег в банк.
Но что я вижу сейчас. Пусть по 90р в месяц всего, но с меня взять хотят, т. е. посадить на абонентку. Тарифы загнули на выпуск карт вдвое, снятие налички после 20 дней без процентов убрали, т. е. для меня сплошные минусы. Думаю, что и не только для меня. В таком ключе даже та же Альфа выглядит предпочтительнее, хоть и я зарекся туда идти после того как они Казну убили.
Спрашивается: что должно меня держать в банке кроме привычки и лени закрыть счет? Для меня ответ очевиден - ничего. Банк ориентирован на мобильных и деловых людей, думаю, что тех кто решит сменить банк не так уж и мало. Я прогнозирую мощный отток клиентов из банка, благо, что есть реальные альтернативы типа Связного. В результате Точка потеряет немалую часть остатков на счетах ну и получит по 3 бакса с половины оставшихся клиентов. Это, кстати, большой вопрос останется ли половина.
Может быть банк принял политику зарабатывать деньги на расчетных услугах, как единственный вариант в текущей ситуации, но мне кажется, что он рубит сук на котором сидит. Я считаю что потери связанные с оттоком клиентов превысят прибыли от оставшихся в перспективе год. Кроме того полностью остановится приток новых клиентов, потому что сравнив тарифы, Точку уже мало кто выберет. На мой взгляд политическое решение банка остановить развитие и начать доить наработанную клиентскую базу неправильно, но может я и ошибаюсь, у меня нет всех данных, которые влияли на принятие такого решения. А может быть есть и совсем другие причины, которых нам не видно и не всегда они рыночные, но тем не менее вывод очевиден - Точка сдалась и проиграла Связному, и видимо пора валить. По крайней мере после окончания срока действия карты.
А вообще жаль. Любимый банк был.
Но что я вижу сейчас. Пусть по 90р в месяц всего, но с меня взять хотят, т. е. посадить на абонентку. Тарифы загнули на выпуск карт вдвое, снятие налички после 20 дней без процентов убрали, т. е. для меня сплошные минусы. Думаю, что и не только для меня. В таком ключе даже та же Альфа выглядит предпочтительнее, хоть и я зарекся туда идти после того как они Казну убили.
Спрашивается: что должно меня держать в банке кроме привычки и лени закрыть счет? Для меня ответ очевиден - ничего. Банк ориентирован на мобильных и деловых людей, думаю, что тех кто решит сменить банк не так уж и мало. Я прогнозирую мощный отток клиентов из банка, благо, что есть реальные альтернативы типа Связного. В результате Точка потеряет немалую часть остатков на счетах ну и получит по 3 бакса с половины оставшихся клиентов. Это, кстати, большой вопрос останется ли половина.
Может быть банк принял политику зарабатывать деньги на расчетных услугах, как единственный вариант в текущей ситуации, но мне кажется, что он рубит сук на котором сидит. Я считаю что потери связанные с оттоком клиентов превысят прибыли от оставшихся в перспективе год. Кроме того полностью остановится приток новых клиентов, потому что сравнив тарифы, Точку уже мало кто выберет. На мой взгляд политическое решение банка остановить развитие и начать доить наработанную клиентскую базу неправильно, но может я и ошибаюсь, у меня нет всех данных, которые влияли на принятие такого решения. А может быть есть и совсем другие причины, которых нам не видно и не всегда они рыночные, но тем не менее вывод очевиден - Точка сдалась и проиграла Связному, и видимо пора валить. По крайней мере после окончания срока действия карты.
А вообще жаль. Любимый банк был.
E
Evgen_S
А 40руб будет стоить все информирование? Или можно оставить айсикьшное и за это не будут брать деньги?
все 112 страниц пока не изучил, но остаток перевёл. договор тожа пока не поднял и не проштудировал.
в случае нулевого остатка будет што-нить сниматься на умолчательном ТП Стандартный?
карта ещё два с половиной года действительна, не вижу смысла её закрывать пока
зы
это группа Лайф технологии своего опсоса внедряет в банковские, да? :-d
в случае нулевого остатка будет што-нить сниматься на умолчательном ТП Стандартный?
карта ещё два с половиной года действительна, не вижу смысла её закрывать пока
зы
это группа Лайф технологии своего опсоса внедряет в банковские, да? :-d
M
Muxeu
ага значит не я один тарифов не нашел, ладно оставим на стартовом с ноль рублей.
А 40руб будет стоить все информирование? Или можно оставить айсикьшное и за это не будут брать деньги?
Взимается ежемесячно, каждое 1-ое число месяца, следующее за расчетным
за каждый подключенный контакт
умножьте на мыло, сотовые, аськи и т.д.
M
Mnwr
ага значит не я один тарифов не нашел, ладно оставим на стартовом с ноль рублей.
Тарифы не стал качать
Скачал изменения тарифов
http://www.bank24.ru/documents/b24_doc1247.pdf
о
очень удачливый
блин,я как в воду глядел, вчера только попросил одно предприятие перечислять безнал вместо 24 в связной.. значит интуиция меня не подводит
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:43]
N
Neo™
Но что я вижу сейчас. Пусть по 90р в месяц всего, но с меня взять хотят, т. е. посадить на абонентку. Тарифы загнули на выпуск карт вдвое, снятие налички после 20 дней без процентов убрали, т. е. для меня сплошные минусы. Думаю, что и не только для меня. В таком ключе даже та же Альфа выглядит предпочтительнее, хоть и я зарекся туда идти после того как они Казну убили.
Спрашивается: что должно меня держать в банке кроме привычки и лени закрыть счет? Для меня ответ очевиден - ничего. Банк ориентирован на мобильных и деловых людей, думаю, что тех кто решит сменить банк не так уж и мало. Я прогнозирую мощный отток клиентов из банка, благо, что есть реальные альтернативы типа Связного. В результате Точка потеряет немалую часть остатков на счетах ну и получит по 3 бакса с половины оставшихся клиентов. Это, кстати, большой вопрос останется ли половина.
Может быть банк принял политику зарабатывать деньги на расчетных услугах, как единственный вариант в текущей ситуации, но мне кажется, что он рубит сук на котором сидит. Я считаю что потери связанные с оттоком клиентов превысят прибыли от оставшихся в перспективе год. Кроме того полностью остановится приток новых клиентов, потому что сравнив тарифы, Точку уже мало кто выберет. На мой взгляд политическое решение банка остановить развитие и начать доить наработанную клиентскую базу неправильно, но может я и ошибаюсь, у меня нет всех данных, которые влияли на принятие такого решения. А может быть есть и совсем другие причины, которых нам не видно и не всегда они рыночные, но тем не менее вывод очевиден - Точка сдалась и проиграла Связному, и видимо пора валить. По крайней мере после окончания срока действия карты.
А вообще жаль. Любимый банк был.
Хорошо написано. Рассуждения дилетантские, но от души, это самое главное. :-)
А если копать глубже, то:
1. Люди, в большинстве своем, очень инертны и ленивы. Многие из них даже тарифов не знает. Вообще. И никогда не знала. И им пофиг.
2. Активные клиенты с небольшим остатком на счету и активными бесплатными операциями, которые ищут минимальную выгоду и готовы ради нее сменить банк малоинтересны. Профита от них мало, а "шуму" (энергозатрат сотрудников и т.п.) много. Полная аналогия с активно-мигрирующей базой сотовых операторов. Таких процентов 10-15, именно они обеспечивают рост абонбазы в отчетах Опсосов, но профита от них никакого. Рост выручки (и прибыли) идет, в основном, за счет консервативных постоянных клиентов.
3. Сергей Геннадьич уже показал себя весьма умным и дальновидным банкиром (щас не про 2008 год, хотя и из такой ситуации он вышел достойно). Все что внедряет Точка, затем начинают внедрять и другие банки. Проверено. :-)
4. Как всегда, надеемся на "плюшки". :-) Точка щас почистит клиентскую базу, обновит мощности и будет развивать расчетные сервисы до состояния "the best of" (Мечты, мечты...).
Рост выручки (и прибыли) идет, в основном, за счет консервативных постоянных клиентов.
я всегда говорю коллегам на фразу, мол "мелочью занимаешься"
- те 20% клиентов, которые нам приносят 80% дохода не будут существовать без остатних 80% мелких клиентов :-d
... так "Банк24.ру — лучший банк по версии какого-то там портала " подготовился к празднованию очередной годовщины со дня рождения вождя мирового пролетариата. С чем, собссно, и поздравил своих верных клиентов... ленин... банк24...ленин... что-то одинаково злодейское связывает теперь 2 этих казалось
бы никакого отношения не имеющих друг к другу понятия...
после умирания Казны Точка стала основным банком. После снижения процентов на остаток основные деньги перекинул на РС и Связной, оставив Точку для инет-банка. Инет банк и правда у точки лучший, но не вижу смысла платить за то, что он лучший... другие так же справляются со своими основными задачами.
Поэтому завтра топаю закрывать инет-банк и отключать информирования платные.... Визу Классик оставлю пока, она у меня до 12ого года, не думал, что Точка так тарифы поменяет резво :-(
Поэтому завтра топаю закрывать инет-банк и отключать информирования платные.... Визу Классик оставлю пока, она у меня до 12ого года, не думал, что Точка так тарифы поменяет резво :-(
За "дилетанта" - отдельное спасибо. Если вы профи-банкир, то давайте копать глубже, всегда приятно чему-то новому учиться и что-то узнавать.
Верно, только у Точки другой контингент. Молодой, мобильный и тот который деньги считать умеет. Это вам не Сбер с его пенсионерами. Именно такой контингент у Казны и Точки моментально стал изымать деньги в 2008.
Верно все говорите, только тут опять не тот случай. Во-первых смотри выше - у Точки больше значительно процент активной базы, которая готова мигрировать.
Во-вторых, я бы поспорил, что эти клиенты, от которых профита никакого. Пример - я. У меня щас в точке лежит на карте сумма чуть менее гарантированной АСВ (иногда было и больше). Не на вкладе, а просто на счету и карте. Не знаю на сколько я интересный для точки клиент и на сколько мой остаток минимальный - большой вопрос. У вас вот какой остаток на карте в данный момент? При этом у меня есть запасная карта Связного и я готов в любой момент туда перепрыгнуть, меня ничего не держит по большому счету. Куда переводить зарплату - это дело 10 минут, а больше мой счет практически нигде и не засвечен почти. Есть пара мест, но не критично, можно поменять довольно быстро.
С другой стороны я абонент МегаФона с 2003 года. Меня держит мой номер телефона, который засвечен. Есть правда и вторая симка в телефоне, но это просто страховка, чтобы без связи не остаться, я по ней раз в месяц звоню. Вот с таким раскладом у Точки есть все шансы, чтобы остаться "второй симкой", а в худшем случае вообще дождаться закрытия счета и всех отношений. Причем сделать это гораздо проще чем оператора связи сменить.
Время покажет. Банк не умрет конечно, но слова Первый, Лучший, Душевный и т. д. точно будут уже не про него, я думаю. Хотя может цель обменять все эти нематериальные активы на некое количество бабла, ну тогда путь выбран самый правильный.
4. Как всегда, надеемся на "плюшки". Точка щас почистит клиентскую базу, обновит мощности и будет развивать расчетные сервисы до состояния "the best of" (Мечты, мечты...).
Пока я вместо плюшек вижу драконовкие тарифы. И даже если появится еще 200 сервисов, которые мне в обычной жизни не нужны, вряд ли это сподвигнет меня пользоваться ими. Сейчас уже много банков, которые покрывают 95% потребностей рядового клиента. Например, в Связном лично мне только шаблона для платежей в ЕРЦ не хватает и все. И то это дело наживное. Поэтому я ваши мечты не разделяю, а живу реальной жизнью.
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2011 20:48]
M
Mnwr
1. Люди, в большинстве своем, очень инертны и ленивы. Многие из них даже тарифов не знает. Вообще. И никогда не знала. И им пофиг.
Зарплатников изменения не касаются
Полная
аналогия с активно-мигрирующей базой сотовых операторов
Аналогия не полная
Консервативным постоянным клиентам оставляют их консервативные постоянные условия.
Сергей Геннадьич уже показал
А со стороны дилетанта выглядит так, что это вовсе и не его решение,а тех людей что дали деньги в 2008
Точка щас почистит клиентскую базу
Как Альфа , и останется без клиентов.
ф
фдучъ
да уж.Задолбало это поведение банка.Дней 10 назад звонила девочка интересовалась моим отношениям к банку итд.Я высказался негативно по поводу непредсказуемого поведения банка .Из банка Перезвонили через пару дней -пытались убедить,что все у них замечательно.Ну не нравится мне излишняя нервозность
Банка.Не к лицу это "серьезному " банку. Для меня важнее даже не то ,что я буду платить за смс и платежки,а то ,что я не знаю ,что и когда выкинет эта организация.По идее надо голосовать только рублем.Для начала сведу до минимума остатки на счетах у себя .Тоже посоветую всем знакомым.
M
Monstr™
хм! вон оно чё, Михалыч!
Вчера в инет банке отвалилась карточка, через ТП ее "прикрутили", сегодня пришла смс о снятии 250 руб, перелопатил вчерашние платежи (в основнов в "Палке") нет похожих, оказалось, что с меня сняли за перевыпуск карты..... ладно, после звонка в ТП в 18-00 вернули деньги на счет.
а сейчас придя домой вижу изменение тарифов и смс пропущенную мною.
p.s. карта до 12 года, часто плачу с инет банка за все.... надо подумаьб и почитать тарифы.
p.s.2 в свое время ушел от ГранБанка, пришлось расстаться с СК и пришел в 24ку.... а теперь вон как! хотим еще больше зарабатывать.
Вчера в инет банке отвалилась карточка, через ТП ее "прикрутили", сегодня пришла смс о снятии 250 руб, перелопатил вчерашние платежи (в основнов в "Палке") нет похожих, оказалось, что с меня сняли за перевыпуск карты..... ладно, после звонка в ТП в 18-00 вернули деньги на счет.
а сейчас придя домой вижу изменение тарифов и смс пропущенную мною.
p.s. карта до 12 года, часто плачу с инет банка за все.... надо подумаьб и почитать тарифы.
p.s.2 в свое время ушел от ГранБанка, пришлось расстаться с СК и пришел в 24ку.... а теперь вон как! хотим еще больше зарабатывать.
M
Muxeu
Тарифы не стал качать
все не осилил но вроде как на стартовом абонентка только за информирование, интересно:
Короче непонятно нафига оно мне теперь надо, да еще с ограничемнием в 20тыщ в месяц на снятие и внешними платежками по 15р.
все не осилил но вроде как на стартовом абонентка только за информирование, интересно:
автоматом 40р в месяц
за смс плату врубят? Если люди не догадаются отказаться?
Короче непонятно нафига оно мне теперь надо, да еще с ограничемнием в 20тыщ в месяц на снятие и внешними платежками по 15р.
Точка щас почистит клиентскую базу, обновит мощности и будет развивать расчетные сервисы до состояния "the best of" (Мечты, мечты...).
Базу почистит, эт точно. А вот качество сервиса улучшать не будут - уже незачем. Скорее наоборот, чем хуже сервис клиентам, тем лучше для банка.
Во-вторых, я бы поспорил, что эти клиенты, от которых профита никакого. Пример - я. У меня щас в точке лежит на карте сумма чуть менее гарантированной АСВ (иногда было и больше). Не на вкладе, а просто на счету и карте.
Я думал, таких людей уже нет
Не знаю на сколько я интересный для точки клиент и на сколько мой остаток минимальный -
большой вопрос.
По словам г. Лапшина - неудобный и ненужный
У вас вот какой остаток на карте в данный момент?
С тех пор, как стало на остаток то ли 6, то ли 8% - по нолям. Ну разве что %% набулькали и ждут отправки...
Куда переводить зарплату - это дело 10 минут
В моём случае - чуть больше. Но придётся.
v
v_p
там 150 в мес
Ссылку в студию,или зовем модератора!
M
Mishа
Дней 10 назад звонила девочка интересовалась моим отношениям к банку итд.Я высказался негативно по поводу непредсказуемого поведения банка .Из банка Перезвонили через пару дней -пытались убедить,что все у них замечательно.Ну не нравится мне излишняя
нервозность Банка.Не к лицу это "серьезному " банку.
мне позавчера звонили, я тоже все высказал. я клиент банка с 2005 года. даже в мутный 2008 никуда не бегал, а сейчас вот уже вопрос ...
Ну а нужна будет карточка...
перешел раз на любой другой тариф и халявно заимел очередную карту... тоже не плохо)
я думаю эта лазейка со следующим апдейтом тарифов будет прикрыта.
Т
Тагильский Хит
И это правильно. У нас более гламурный город. Могут и заплатить
и Тагил гламурным стал... дожили
М СПб Ект НТ - самые гламурные
i
igorrudi
и Тагил гламурным стал...
Прям ощущаю, как гордость за отчизну растет
Мы теперь четвертая столица нах...
n
neopirate_1
Использую классическую визу 24-ру, но, теперь, похоже переведу ее в разряд запасных.
Присмотрелся к СМП-банку, предложения там неплохие
Присмотрелся к СМП-банку, предложения там неплохие
Т
Тагильский Хит
СГ говорил что так будет кстати ) только все думали что через годик-другой
ну и на закуску... кто помнит такую фигню когда смс информирование подключается на е-мэйл оператора?... и типо бесплатно.
просто кто-то смотрел программу "про это" а кто-то "как это было"
ну и на закуску... кто помнит такую фигню когда смс информирование подключается на е-мэйл оператора?... и типо бесплатно.
просто кто-то смотрел программу "про это" а кто-то "как это было"
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.