Связной-банк, крайний негатив!
О
Озерск
Продолжение темы: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=72&i=148166...
Продолжение истории! Это просто пипец...
Идет уже 4й день оформления карты. Заходим в салон "Связной" на Старых Большевиков 91, ответ менеджера - карты все ещё нет, в базе банка ошибки, программисты исправляют.
Зашли ещё раз и сегодня. Девушки ответили, что сделать карту может только менеджер Василий, как раз он её начал делать (блин процесс изготовления неименной карты видимо очень сложен) а его сегодня нет. Поэтому зайдите в очередной раз "завтра".
Задолбавшись ходить в салон, позвонил на линию поддержки 8 800 100 00 05 и правда вскрылась :-) Оказывается в базе даже до сих пор нет данных :-) Т.е. паспорт сканировали, данные куда-то вбивали, в базе банка их до сих пор нет, в салоне (врут?) что всё ок, просто надо подождать карту. Возникают реально неприятные мысли - например, не удивлюсь, если она вдруг потом всплывет, причем с кредитом.
Я не знаю, у кого какие впечатления о банке, но у меня - уже - крайне негативные. Можете минусить, можете говорить что это неправда (что впрочем будет лишь фантазией - потому как эту волокиту я вижу уже который день и вижу не один). Я рекомендую всем своим друзьям КРАЙНЕ ОСТОРОЖНО относиться к Связной-банк, по крайней мере в Екатеринбурге, и возожно лучше эту фуфляндию обходить стороной.
В четверг (13 января) обратился в салоне "Связной" за выдачей карты "Связной банк". Карты до сих пор нет, отвечают - "неправильно ввели данные, ошибка в системе какой-то в Москве, пока программисты
исправляют, ничем помочь не можем". Предложили единственный вариант - регулярно заходить в салон "Связной" и спрашивать не готова ли карта. Пипец банк. Если такие сложности карту открыть - то представляю какие могут быть сложности при попытке забрать свои деньги.
Продолжение истории! Это просто пипец...
Идет уже 4й день оформления карты. Заходим в салон "Связной" на Старых Большевиков 91, ответ менеджера - карты все ещё нет, в базе банка ошибки, программисты исправляют.
Зашли ещё раз и сегодня. Девушки ответили, что сделать карту может только менеджер Василий, как раз он её начал делать (блин процесс изготовления неименной карты видимо очень сложен) а его сегодня нет. Поэтому зайдите в очередной раз "завтра".
Задолбавшись ходить в салон, позвонил на линию поддержки 8 800 100 00 05 и правда вскрылась :-) Оказывается в базе даже до сих пор нет данных :-) Т.е. паспорт сканировали, данные куда-то вбивали, в базе банка их до сих пор нет, в салоне (врут?) что всё ок, просто надо подождать карту. Возникают реально неприятные мысли - например, не удивлюсь, если она вдруг потом всплывет, причем с кредитом.
Я не знаю, у кого какие впечатления о банке, но у меня - уже - крайне негативные. Можете минусить, можете говорить что это неправда (что впрочем будет лишь фантазией - потому как эту волокиту я вижу уже который день и вижу не один). Я рекомендую всем своим друзьям КРАЙНЕ ОСТОРОЖНО относиться к Связной-банк, по крайней мере в Екатеринбурге, и возожно лучше эту фуфляндию обходить стороной.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:43]
Да по ходу это Василий просто сливается, готовится к увольнению вот и косячит часто так бывает...
Повторюсь карту выдают тут же на месте без каких либо ожиданий + если желаете то менеждер в системе просто отмечает чтобы Вам выпустили именную и Вам её делают как дополнительную карту к тому же счету привязывают и все... пришлют её позднее по почте (около двух недель).
Озерск - зайти в любой другой салон и оформить все заново при этом менеджер салона должен увидеть что Вы уже пытались оформиться и будет даже быстрее потому что часть или даже все данные уже есть в системе...
Повторюсь карту выдают тут же на месте без каких либо ожиданий + если желаете то менеждер в системе просто отмечает чтобы Вам выпустили именную и Вам её делают как дополнительную карту к тому же счету привязывают и все... пришлют её позднее по почте (около двух недель).
Озерск - зайти в любой другой салон и оформить все заново при этом менеджер салона должен увидеть что Вы уже пытались оформиться и будет даже быстрее потому что часть или даже все данные уже есть в системе...
ж
жизнелюбка2
Косяки конечно есть. Когда активировала именную карту зная о проблеме смс информирования просила её сразу подключить-сказали,что подключится автоматически. Пришлось звонить ещё раз,но ,как говорится кто не без греха...
У меня при оформлении Фамилию не правильно забили.Два месяца уже пытаюсь исправить-то Москва позвонит-все иди туда где карту получал, пиши заяву, все знают все сделают.Прихожу-глаза по 5 рублей царской чеканки-ничего нам не говорили ни про какие заявления не слыхали.Раз пять на их калл центр звонил,
переговорит с одним, с другим-и в конце концов заявила-програмисты сказали до Нового года это не исправить :-) Видимо полдекабря они пили. Пока забил.Но чето высаживает такое отношение.Все остальное вроде ровно.Банкоматы денег выдают.Платежи уходят.% начисляются.
может вам тупо новую завести а старую заблочить
У меня при оформлении Фамилию не правильно забили.Два месяца уже пытаюсь исправить-то Москва позвонит-все иди туда где карту получал, пиши заяву, все знают все сделают.Прихожу-глаза по 5 рублей
царской чеканки-ничего нам не говорили ни про какие заявления не слыхали.Раз пять на их калл центр звонил, переговорит с одним, с другим-и в конце концов заявила-програмисты сказали до Нового года это не исправить Видимо полдекабря они пили. Пока забил.Но чето высаживает такое отношение.Все
остальное вроде ровно.Банкоматы денег выдают.Платежи уходят.% начисляются.
Да они вообще не заморачиваются банковская документация видимо вся не готова (бизнес схема толком не прописанна), программа толком не настроена... а раз ни че такого нет они пока рубятся, так сказать на энтузиазме и нет банкоматов получайте в любых и все все просто решается в СБ - молодцы что
сказать
О
Озерск
Озерск - зайти в любой другой салон и оформить все заново
Да так и сделаю. Результат отпишу в форум :-)
Интересно, может менеджер салона отсканировать паспорт, оформить карту и не выдать её, а затем получить по ней наличку в кредит? :-)
l
levemir
…если желаете то менеждер в системе просто отмечает чтобы Вам выпустили именную и Вам её делают как дополнительную карту к тому же счету
Я желал и заявлял о своём желании на самом начальном этапе оформления, однако при расспросах оформлявшей мне карту девушки («Связной» в «Парк-Хаусе», 11/01/2011), мне было довольно безапелляционно заявлено, что именную карту надлежит заказывать позже через call-центр СБ. Пока что ещё по этому поводу со специалистами центра я не созванивался, собираюсь это сделать завтра, оч. надеюсь, что особых трудностей на пути получения именного «пластика» у меня не возникнет (хотелось бы верить, что его дают и тем, у кого карта без «кредитной линии», т.е., простая дебетовка).
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2011 01:27]
D
[ Dr. Andy ]
Я желал и заявлял о своём желании на самом начальном этапе оформления, однако при расспросах оформлявшей мне карту девушки («Связной» в «Парк-Хаусе», 11/01/2011), мне было довольно безапелляционно заявлено, что именную карту надлежит заказывать позже
через call-центр СБ. Пока что ещё по этому поводу со специалистами центра я не созванивался, собираюсь это сделать завтра, оч. надеюсь, что особых трудностей на пути получения именного «пластика» у меня не возникнет (хотелось бы верить, что его дают и тем, у кого карта без «кредитной линии», т.е.,
простая дебетовка).
При оформлении неименной карты отказался от именной (там непонятка сперва была насчет статуса этой карты). Чуть позже, когда разобрался заказал по телефону.
Обещали заказным письмом, а прислали обычным (кинули конверт с картой в почтовый ящик). Активировал опять по телефону, сразу же заказал СМС-информирование. Все включилось в течение суток.
Карта дебетовая, без кредита.
СМС не тормозят, деньги приходят и уходят быстро, в банкоматах не глючит. Я доволен
О
Озерск
Оффтопик -
Раньше были выражение - "надежно, как в банке", "точно, как в банке".
А теперь, похоже совсем банки в России опустились - хамство, обман, откровенный развод и кидание на деньги. Да разве возможно такое в развитой стране? Да за 40 рублей навязанной услуги ВСЕМ вкладчикам - суд и никогда уже не отмыть доброе имя. А сейчас и банки это себе позволяют, и вкладчики терпят. Только не надо называть эти услуги "банковские". Это наебанковские услуги, господа.
Раньше были выражение - "надежно, как в банке", "точно, как в банке".
А теперь, похоже совсем банки в России опустились - хамство, обман, откровенный развод и кидание на деньги. Да разве возможно такое в развитой стране? Да за 40 рублей навязанной услуги ВСЕМ вкладчикам - суд и никогда уже не отмыть доброе имя. А сейчас и банки это себе позволяют, и вкладчики терпят. Только не надо называть эти услуги "банковские". Это наебанковские услуги, господа.
может вам тупо новую завести а старую заблочить
Предлагали, но как вспомню скока уже убил время на попытки переоформления-не охота опять полдня терять.
Зашли ещё раз и сегодня. Девушки ответили, что
сделать карту может только менеджер Василий, как раз он её начал делать (блин процесс изготовления неименной карты видимо очень сложен) а его сегодня нет. Поэтому зайдите в очередной раз "завтра".
Задолбавшись ходить в салон, позвонил на линию поддержки 8 800 100 00 05 и правда
вскрылась Оказывается в базе даже до сих пор нет данных Т.е. паспорт сканировали, данные куда-то вбивали, в базе банка их до сих пор нет, в салоне (врут?) что всё ок, просто надо подождать карту.
Возникают реально неприятные мысли - например, не удивлюсь, если она вдруг потом всплывет, причем с кредитом.
точно как у меня, только эпопею я начал перед НГ, хотел себе подарок сделать итог- карты нет, в базе ошибка. сейчас иду к Василию, но что то подсказывает о тщетность этой попытки. на днях пытался в другом салоне открыть- результат нулевой в базе ошибка. программисты не устраняют. Василий сказал, что одной девушке 2 месяца делали карту с подобной ошибкой
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.