В УралСибе когда начнет клиент-банк работать?

Второй день не могу никакой информации добиться.!!! Тех. поддержка не отвечает. не знаешь что делать, ждать или на бумагу переходить.
Бесят.
7 / 0
Не начнет видимо.
Техподдержка отвечает "инженеры загружены, дойдут до вас в порядке очереди".
У вас какие симптомы?
0
IvanBa
Забавно :-). Все банки на одной площадке хостят свои ибанки? У всех прям одновременно какие-то проблемы , как посмотришь на первую страницу форума. Вот до чего виртуальный хостинг доводит... :ultra:
0
avg
Инженеры, судя по всему, ещё не всех операционистов обслужили :-D
0
bkmz1
Банк набит индусами. Называются они там " иностранные программисты".
Мне карту сегодня не выдали.Оставил телефон , жду.
4 / 0
а у меня просто карта не работает-при кредитном лимите 100 000 холд на 62 рубля и доступных 600 руб,и так -с 31.12.Никто ничегоо не знает.Не вариант,6 мес тестил.Буду уходить
0
bkmz1
дык не уйти даже. Если у них данные не перенеслись нормально из старой системы в новую. :-D
1 / 0
FanFan
Симптомы у нас фиговые. Отнесла сегодня платежки на бумаге по зарплате. Народ с 11 числа ждет. Реестр по электронной почте. Каменный век. Сегодня удалось посмотреть выписку за вчерашний день и даже распечатать. Шрифт микроскопический. Один платеж в наш адрес который 100 % должен быть не отражен. Фигня полная. И Никакой информации. Очень меня удивляет такое отношение.

[Сообщение изменено пользователем 13.01.2011 16:20]
3 / 0
bkmz1
позвонили, барышня даже представилась. Сказали ждать, сколько не знают. Индийские программисты не выходят из здания. Днем и ночью там.
Жалко всех.
Пишите у кого какая проблема сдвинулась.
0
FanFan
От пользователя bkmz1
Индийские программист

Это что еще такое? типа дворники-таджики?
Банк татарский, программисты индийские :-D
Блин жалко что мы с ними крепко завязаны.
1 / 0
UlAlex
Деньги (з.п) отправленные на картсчет в Уралсибе 11.01 из Б24 до сих пор еще в пути :-(
Техподдержка по картам рассказывает сказки про 3 рабочих дня, и толком ответить не могут ничего - "поступлений не видим" уже четвертый день... если через два часа не зачислят - то все до понедельника, как минимум :-(
Раньше доходили за 3 часа.
Платежи отправленные в другие банки одновременно всем уже пришли :ultra:
Куда звонить?

[Сообщение изменено пользователем 14.01.2011 15:15]
0
UlAlex
В новом клиент-банке FAQ к системе на английском языке :-D
очень остроумно
5 / 0
никиточег
Банк с нового года внедрил новую систему... система пока практически не работает.
Специалисты банка обещают навести порядок к концу следующей недели.

[Сообщение изменено пользователем 14.01.2011 17:10]
0
FanFan
Сейчас девочка позвонила. Спросила, есть ли вопросы :-D Вопросы, конечно нашлись. Правда разговор получился на разных языках. Девочка не могла понять, что такое еТокен :-D Потом переключила меня на какого-то мальчика, кот. тоже ничего вразумительно не мог сказать и все время убегал советоваться со старшими товарищами. Что-то у них там начинает работать. Платежки уже можно отправлять. Но еще все очень сыро. Но вот техподдержка такая меня реально бесит.
2 / 0
193193
я свалил, с ними бесполезно спорить
1 / 0
193193
возможно банк крякнул, м\б недельку наши денежки крутанули
0
e-hh
От пользователя FanFan
Банк татарский, программисты индийские :-D


Банк вообще-то был башкирский, сейчас мАсковский.
Как выяснилось, в новом ИБ даже шаблоны не создаются.
Но программисты индийские обещают когда-нибудь сделать
:-(
2 / 0
Итак, инфа из ИТ-отдела.
На екб решили испытать сию систему. Не ожидали, что все будет НАСТОЛЬКО ПЛОХО.
В итоге в наш филиал прикомандированы кучу техподдержки со всей страны, и в режиме "Вася, вроде вчера у девочки была такая проблема, че там как решали" всё вживую налаживается.

При этом даже если кому удается зайти, то внутри ни инструкций, ни работающих шаблонов, ни че го... Печаль :cool:
10 / 0
bkmz1
Надо будет заехать по пути, узнать как моя карта :weep:

Трудны башкирские кредиты к получению :-D
2 / 1
FanFan
Каждый день звонят тупые мальчики, и спрашивают, какие у вас проблемы. Звучит , как издевательство.
Вчера делала платежки, сегодня выписки нет за вчерашний день, хотя остаток изменилсяю Понять не могу исполнены платежки или нет. Все ! печатаю бумажную платежку и перегоняю деньги на другой счет.
5 / 0
прекрасно понимаю,,,,вчера тоже билась с ними - аванс никак не хотел уходить,,,операционистка реестр ваш не вижу и все а платежки часа через два увижу,,,чудесно просто,,,
дозвониться до техподдержки это вообще счасть,,,
а по ип никто налоги еще не отправлял платежка не уходит, уже все похимичили,,,,техподдержка похоже и сама не знает,,,
бум брать настойчивостью, надеюсь дозвонюсь,,,,всем удачи,,,

ужасный все-таки банк,,,н :cool:
5 / 1
хлебопёк
[Сообщение удалено пользователем 18.01.2011 12:39]
0
avg
Появилось большое желание счет закрыть совсем. Надо же так подгадить и себе, и клиентам...
3 / 0
FanFan
От пользователя avg
ужасный все-таки банк


Работаем с ними давно, раньше претензий небыло. Очень удобная у них система "ГОРОД" по приему платежей от физ.лиц.
В декабре наш офис переезжал из одного помещения в другое в пределах одного здания. Молча закрылись на неделю никого не предупредив. Очень не понравилось. Но сейчас - это нечто !
Заходила в свой офис сейчас. Управляющая очень спокойная, еле языком ворочает. Такое впечатление, что-то сильнодействующее принимает. Даже жалко ее стало.
5 / 1
teod111
инженеры действительно загружены. всё будет работать.
1 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.