В УралСибе когда начнет клиент-банк работать?
F
FanFan
Второй день не могу никакой информации добиться.!!! Тех. поддержка не отвечает. не знаешь что делать, ждать или на бумагу переходить.
Бесят.
Бесят.
I
IvanBa
Забавно :-). Все банки на одной площадке хостят свои ибанки? У всех прям одновременно какие-то проблемы , как посмотришь на первую страницу форума. Вот до чего виртуальный хостинг доводит...
a
avg
Инженеры, судя по всему, ещё не всех операционистов обслужили
b
bkmz1
Банк набит индусами. Называются они там " иностранные программисты".
Мне карту сегодня не выдали.Оставил телефон , жду.
Мне карту сегодня не выдали.Оставил телефон , жду.
а у меня просто карта не работает-при кредитном лимите 100 000 холд на 62 рубля и доступных 600 руб,и так -с 31.12.Никто ничегоо не знает.Не вариант,6 мес тестил.Буду уходить
b
bkmz1
дык не уйти даже. Если у них данные не перенеслись нормально из старой системы в новую.
F
FanFan
Симптомы у нас фиговые. Отнесла сегодня платежки на бумаге по зарплате. Народ с 11 числа ждет. Реестр по электронной почте. Каменный век. Сегодня удалось посмотреть выписку за вчерашний день и даже распечатать. Шрифт микроскопический. Один платеж в наш адрес который 100 % должен быть не отражен.
Фигня полная. И Никакой информации. Очень меня удивляет такое отношение.
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2011 16:20]
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2011 16:20]
b
bkmz1
позвонили, барышня даже представилась. Сказали ждать, сколько не знают. Индийские программисты не выходят из здания. Днем и ночью там.
Жалко всех.
Пишите у кого какая проблема сдвинулась.
Жалко всех.
Пишите у кого какая проблема сдвинулась.
F
FanFan
Индийские программист
Это что еще такое? типа дворники-таджики?
Банк татарский, программисты индийские
Блин жалко что мы с ними крепко завязаны.
U
UlAlex
Деньги (з.п) отправленные на картсчет в Уралсибе 11.01 из Б24 до сих пор еще в пути
Техподдержка по картам рассказывает сказки про 3 рабочих дня, и толком ответить не могут ничего - "поступлений не видим" уже четвертый день... если через два часа не зачислят - то все до понедельника, как минимум
Раньше доходили за 3 часа.
Платежи отправленные в другие банки одновременно всем уже пришли
Куда звонить?
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2011 15:15]
Техподдержка по картам рассказывает сказки про 3 рабочих дня, и толком ответить не могут ничего - "поступлений не видим" уже четвертый день... если через два часа не зачислят - то все до понедельника, как минимум
Раньше доходили за 3 часа.
Платежи отправленные в другие банки одновременно всем уже пришли
Куда звонить?
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2011 15:15]
U
UlAlex
В новом клиент-банке FAQ к системе на английском языке
очень остроумно
очень остроумно
н
никиточег
Банк с нового года внедрил новую систему... система пока практически не работает.
Специалисты банка обещают навести порядок к концу следующей недели.
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2011 17:10]
Специалисты банка обещают навести порядок к концу следующей недели.
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2011 17:10]
F
FanFan
Сейчас девочка позвонила. Спросила, есть ли вопросы
Вопросы, конечно нашлись. Правда разговор получился на разных языках. Девочка не могла понять, что такое еТокен Потом переключила меня на какого-то мальчика, кот. тоже ничего вразумительно не мог сказать и все время убегал советоваться со
старшими товарищами. Что-то у них там начинает работать. Платежки уже можно отправлять. Но еще все очень сыро. Но вот техподдержка такая меня реально бесит.
U
193193
я свалил, с ними бесполезно спорить
U
193193
возможно банк крякнул, м\б недельку наши денежки крутанули
e
e-hh
Банк татарский, программисты индийские
Банк вообще-то был башкирский, сейчас мАсковский.
Как выяснилось, в новом ИБ даже шаблоны не создаются.
Но программисты индийские обещают когда-нибудь сделать
Итак, инфа из ИТ-отдела.
На екб решили испытать сию систему. Не ожидали, что все будет НАСТОЛЬКО ПЛОХО.
В итоге в наш филиал прикомандированы кучу техподдержки со всей страны, и в режиме "Вася, вроде вчера у девочки была такая проблема, че там как решали" всё вживую налаживается.
При этом даже если кому удается зайти, то внутри ни инструкций, ни работающих шаблонов, ни че го... Печаль
На екб решили испытать сию систему. Не ожидали, что все будет НАСТОЛЬКО ПЛОХО.
В итоге в наш филиал прикомандированы кучу техподдержки со всей страны, и в режиме "Вася, вроде вчера у девочки была такая проблема, че там как решали" всё вживую налаживается.
При этом даже если кому удается зайти, то внутри ни инструкций, ни работающих шаблонов, ни че го... Печаль
b
bkmz1
Надо будет заехать по пути, узнать как моя карта
Трудны башкирские кредиты к получению
Трудны башкирские кредиты к получению
F
FanFan
Каждый день звонят тупые мальчики, и спрашивают, какие у вас проблемы. Звучит , как издевательство.
Вчера делала платежки, сегодня выписки нет за вчерашний день, хотя остаток изменилсяю Понять не могу исполнены платежки или нет. Все ! печатаю бумажную платежку и перегоняю деньги на другой счет.
Вчера делала платежки, сегодня выписки нет за вчерашний день, хотя остаток изменилсяю Понять не могу исполнены платежки или нет. Все ! печатаю бумажную платежку и перегоняю деньги на другой счет.
прекрасно понимаю,,,,вчера тоже билась с ними - аванс никак не хотел уходить,,,операционистка реестр ваш не вижу и все а платежки часа через два увижу,,,чудесно просто,,,
дозвониться до техподдержки это вообще счасть,,,
а по ип никто налоги еще не отправлял платежка не уходит, уже все похимичили,,,,техподдержка похоже и сама не знает,,,
бум брать настойчивостью, надеюсь дозвонюсь,,,,всем удачи,,,
ужасный все-таки банк,,,н
дозвониться до техподдержки это вообще счасть,,,
а по ип никто налоги еще не отправлял платежка не уходит, уже все похимичили,,,,техподдержка похоже и сама не знает,,,
бум брать настойчивостью, надеюсь дозвонюсь,,,,всем удачи,,,
ужасный все-таки банк,,,н
х
хлебопёк
[Сообщение удалено пользователем 18.01.2011 12:39]
a
avg
Появилось большое желание счет закрыть совсем. Надо же так подгадить и себе, и клиентам...
F
FanFan
ужасный все-таки банк
Работаем с ними давно, раньше претензий небыло. Очень удобная у них система "ГОРОД" по приему платежей от физ.лиц.
В декабре наш офис переезжал из одного помещения в другое в пределах одного здания. Молча закрылись на неделю никого не предупредив. Очень не понравилось. Но сейчас - это нечто !
Заходила в свой офис сейчас. Управляющая очень спокойная, еле языком ворочает. Такое впечатление, что-то сильнодействующее принимает. Даже жалко ее стало.
t
teod111
инженеры действительно загружены. всё будет работать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.