Гута банк. Вопрос по работоспособности.

Подскажите, пожалуйста, можно ли перечислять сейчас деньги через Гута-банк, да и вообще, что с ним твориться. А то я с ним не работаю, а одни люди хотят деньги через этот филиал отправить.
Зараннее благодарен
0
шамиль марватович
На этой неделе работал вроде.))) А вообще лучше через какой-нибудь другой банк перечислять имхо - больно уж сотрудники у Гуты недотепистые. То реквизиты не те подсунут, то в номере счета элементарно пару цифр перепутают при заполнении платежки.
0
incognito
рустам тахирович, а можно подробнее?

мне кажется, что перпеутать пару цифр в счете весьма проблематично, если вы имеете представление о том как формируются платежки и что такое контроль ключа счета.
0
~ASV~
От пользователя рустам тахирович

Причем здесь сотрудники банка?
Реквизиты ПП должен заполнять сам клиент
0
Bad-001
От пользователя Bertoldovich
Подскажите, пожалуйста, можно ли перечислять сейчас деньги через Гута-банк, да и вообще, что с ним твориться


А ничего с ним не творится. Мало того, что Гута сейчас дочерний банк ВТБ, так ВТБ принял решение сосредоточить розничный бизнес группы именно в Гуте.

А г-н "рустам тахирович" тут специализируется на том, что походя поливает всех помоями. Фактически других постов я у него и не помню. Ну вот такое вот кредо. 8(
Так что не обращайте внимания.
0
Брус Вылез
От пользователя Bad-001
розничный бизнес группы именно в Гуте.

Но, к сожалению с другими людьми
Аркадий теперь в Связь банке
0
~ASV~
+100
0
Bad-001
От пользователя Брус Вылез™
Аркадий теперь в Связь банке


Абыдна!
А Теймуразян с Виталием где?
0
Брус Вылез
От пользователя Bad-001
где?

непонятно, но они ж команда..
0
шамиль марватович
Если указывать недостатки работы банков, кот-е я имел нерадость на личном опыте узнать, называется "поливать помоями", то, безусловно, именно этим я и занимаюсь. В 2003 году не мог получить деньги из Гуты. Сотрудник филиала Гуты в екб (Татьянников В.А.) объяснил это тем, что в мск каким-то образом поменялось на платежке 2 цифры 20-ти значного лицевого счета. В том же 2003 году сотрудник банка мне подсунул неверные реквизиты для перечисления, ну и буквально неделю назад ситуация с не совсем верными реквизитами повторилась. Ущерба я никакого не понес, потому что продублировал вопрос с реквизитами в мск.
ЗЫ Про личный опыт - ну вот если попадались мне уродские сотрудники УБРиР или ССБ - почему бы об этом не написать?
0
шамиль марватович
Вот еще дичь какая - инета в екб Гуте нет. Мне по телефону хотели номер счета для перечисления продиктовать.(((
0
Bad-001
От пользователя рустам тахирович
если попадались мне уродские сотрудники УБРиР или ССБ - почему бы об этом не написать?


Да не вопрос. Особенно ежели завести отдельную тему про "уродских сотрудников". А если без разбора постить везде одно и тоже, то возникает впечатление, что человек комплексует не по деЦЦки, и использует технологический форум для слива своих негативных эмоций, причем only.


От пользователя рустам тахирович
Вот еще дичь какая - инета в екб Гуте нет.


Чушь.
0
incognito
От пользователя рустам тахирович
Вот еще дичь какая - инета в екб Гуте нет. Мне по телефону хотели номер счета для перечисления продиктовать.(((


что значит нет инета?
Вы вообще с Гута-Брокер работаете, как я понял, дк это отдельная песня...
0
шамиль марватович
От пользователя Bad-001
Да не вопрос. Особенно ежели завести отдельную тему про "уродских сотрудников".

Да нет такого интереса. Хочется просто как потребителю, чтобы банковские работники и банки сами хорошо работали. А для этого обратная связь нужна. Где-то в банках обратная связь налажена хорошо, где-то - не очень (на вопрос, заданный в пт Б24 ответ только во вт пришел, например), где-то - вообще никак. Понятно, что подавляющее большинство здесь работает плохо, и банкиры не исключение. Хочется-то лучшего.
От пользователя Bad-001
возникает впечатление, что человек комплексует не по деЦЦки, и использует технологический форум для слива своих негативных эмоций, причем only.

Был задан вопрос о впечатлениях от Гуты в части платежей - я ответил. В человеческом факторе беда имхуется. Мне лично не нравится, когда сотрудник банка общается по телефону на непроизводственные темы, а клиент вынужден ждать.

От пользователя Bad-001
Чушь.

Значит, сотрудники Гуты врут клиентам.
0
шамиль марватович
Из тех банков, ч-з кот-е сам отправлял - получал платежи, ничего плохого по этой части про СК и Банк Москвы сказать не могу, с 2000 пользовался - все четко проводили. А про УБРиР, ССБ, Гуту уже сказал)))
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.