Специально для Брюса Вылеза - окончание надеюсь
Итак, к какому выводу я пришел, анализируя ЭТО.
Первоначально дискуссия вокруг статьи «Схема работы «кредитной» карты банка «Северная казна» началась с записи Бруса Вылеза, где он сообщил следующее: «Люблю я этих пишущих парней - мозгов нет, но проявить свои АНАЛитичские способности хочется. Лично для г-на Модератора. Это не PR Казны, мы честно говоря не ожидали такой бурной реакции страстно "любимого" нами агентства, хотя чей это заказ мы, разумеется, знаем. Тема относится к банковским технологиям, неправда ли. Особенно радует, что это первый случай чёрного PR в отношении отдельно взятого продукта».
Посыл понятен: статью написали люди без мозгов, статья заказная и СК даже знает, кто эту статью заказал, более того это названа «черным пиаром по отношению к отдельному продукту».
Далее вступил epv: «Помимо очень поверхностного знания самого предмета, авторы явно передёргивают как в части позиционирования банком данного продукта, так и в расчётах и изложении процентных ставок на данном сегменте рынка, АНАЛитики даже не удосужились внимательно почитать тарифы СК в части стоимости приобретения карт Виза. налицо явная предвзятость типичная для данного агентства низкопробная заказуха. P.S.: хотя это говорит лишь о том, что конкуренты СК явно не готовы к выходу на этот рынок».
Посыл понятен: в агентстве работают непрофессионалы, ничего не знают, ничего не понимают, статья явно заказная.
Далее ступил gaily: «Статья отстойная по-любому. Но, как прожженный совок, прочитав ее, я пойму, что написана она на основе детального анализа договора, предлагаемого банком, и даже не пойду читать сам договор, т.к верю прессе... Да и вообще, отстойная она потому лишь что черный PR это. А так - все вроде правильно, расчеты точны, выводы логичны. Расчеты, правда, приведены для довольно крайнего варианта. Задавится жабой большинство народонаселения карту за такие бабки покупать - дешевле возьмут "продукт". И трать они столько же денег на созидание, сколько тратят на обгаживание... Кстати, а на кого работает этот "рыболов"? Может на саму Казну? Ведь, черный PR- тоже PR (такой, который имя на слух выносит). Я не питаю никаких иллюзий на счет объемности аудитории как этого форума, так и "http://www.urbc.ru". Аудитория здесь - человек 100-200, почти все банкиры, на том сайте - примерно столькоже журналюг и "аналитиков". так что и здесь и там пиарить нету смысла Все это не пиар, а лишь пробы пера начинающих "Аналитиков". Остается лишь надеяться, что всю эту фигню умные телевизионщики за 30 серебренников не прочитают на экране. А может быть это часть рекламной компании самой "Казны"? Может Казна просто свое имя решила немножко по воздуху потрясти?
Посыл двойной: не отрицается профессионализм автора, но человек уверен в заказном характере статьи, причем намекает на СК.
Есть еще пара реплик.
Теперь пошли к сути.
Первое – чтобы отбросить мелочевку: EPV – указанная в статье цифра включала в себя тариф на открытие и сумму первоначального взноса, так сказать. Тариф в статье приведен: 49,99 за открытие.
С чего вообще родилась идея статьи? 9 сентября Фролов и Волчик провели прессуху, где рассказали о новом продукте.
Отчет о прессухе был взят из Коммерсанта, приведен в обзоре прессы http://www.urbc.ru/press.asp?ida=61156
В тексте новый продукт позиционируется со слов руководителей СК явно как КРЕДИТНЫЙ продукт. Более того, в начале статьи вообще четко проведена линия на уход от овердрафта: «Кредитование населения через банковские карты — один из ведущих способов кредитования населения в зарубежных странах. Для России это достаточно новая схема работы с населением. Хотя большинство российских банков имитирует кредитные карты, преимущественно кредитование населения происходило в рамках зарплатных проектов по системе овердрафта, когда клиент может получить краткосрочный кредит до следующей зарплаты. Кардинально новый способ потребительского кредитования по пластиковым картам первыми в России предложили подразделения иностранных банков. Их принципиальное отличие в том, что такой услугой может воспользоваться каждый клиент банка, который либо является владельцем депозитного счета, либо купивший кредитную карту. Сейчас, по словам аналитиков банковского сектора, эта услуга становится все более популярной в Москве. На сегодняшний день по этой схеме, но разных условиях работают несколько крупных банков, в том числе «Ситибанк», МДМ-Банк, «Русский стандарт». Вчера руководители екатеринбургского банка «Северная казна» на пресс-конференции заявили о начале работы в этом направлении в Свердловской области». То есть, СК начинает новый кредитный проект, не имеющий ничего общего с офердрафтными кредитами по зарплатным проектам. Новая система кредитования, новый подход, новый продукт - вот основной посыл статьи. В принципе прессуха об этом и была.
Вместе с тем, очевидно, что если опустить термин «овердрафт» и тем более дистанцироваться от него (прошу отметить – я не обсуждаю суть банковского продукта, я обсуждаю так сказать маркетинговую проекцию в СМИ) то мессидж для потенциальных потребителей услуги в корне меняется.
Об этом и была статья. В статье было доказано, что по сути карта является депозитной с возможностью овердрафта. Если же разделить понятия вообще, то получается, что кредит по карте выдается из депозита клиента. Причем смею указать, что первоначально в отчете с прессухи нет ни слова о крастксрочности кредита по карте. Для наглядности в статье в ВИПе было использовано граничное состояние – клиент выбирает максимум кредита на максимальный срок, и получается, что как кредитный продукт он крайне не выгоден клиенту. С другой стороны, если клиент не оформляет дополнительный договор (соглашение) на кредитование-офердрафт, то нет и «двойной выгоды» – человек просто оформляет карту, на которую перечисляются проценты от вклада (я опускаю размышления о том, что выгоднее – использовать проценты от вклада, или выбрать условия вклада, по которым проценты добавляются к сумме вклада и на них потом снова начисляются проценты и все прочее). Выгода клиента, таким образом, лежит где-то между этими двумя пограничными состояниями, в отличие от выгоды банка. Вот это собственно «где-то» и перешло из области цифр в область пиара.
Совершенно очевидно, что продукт не имеет смысла при кредитовании на большие суммы и на длительный срок. Статья была сдана в печать в ВИПе 15-го сентября.
17-го выходит реклама в Коммерсанте, где Волчик в форме традиционного интервью рассказывает о продукте. При этом рассчитывается вариант половина на 1 месяц (как мне кажется красивый для банка вариант). Причем пассаж просто великолепен: «Суммы начисленных процентов с лихвой хватает на погашение процентов, и банк еще остается вам должен». Но если банк сам фактически говорит о том, что проценты по вкладу и по кредиту сводятся в ноль – по схеме банка с вклада в 100 000 рублей начислено 340 рублей – это просто смешно, такой вклад нельзя называть ВЫГОДНЫМ. В плане увеличения денег ВЫГОДЫ вклад в режиме таком не дает и СК сама это доказала расчетами в своем рекламном материале, а при более длительном сроке кредита ВЫГОДА вообще уходит в минус.
Фактически Волчик сам себя опровергает: «Удвоение выгоды – это проценты по вкладу плюс возможность кредитования». Со 100 000 рублей 340 рублей процентов – ну не смешная ли выгода. По сути, клиент расплачивается процентом по вкладу за вторую «выгоду» - кредит. Тут тогда уж не двойная выгода, а маятник. Тут получил, там потерял. Это буквальное следование призыву Волчика оценить самим.
Далее. Ушедший в тень овердрафт, который и подразумевает краткосрочное кредитование по карте, как объяснили мне добрые люди на этом форуме, всплывает один раз, тактично: «кредит в форме овердрафта». По сути, краткосрочность кредита – это одна из основных характеристик продукта, которая и может быть выгодна клиенту.
15 сентября выходит реклама в «Эксперте-Урал», где речь идет опять о собственно кредитах, а краткосрочность оговорена «возможностью получения овердрафта», а выгода оговорена тем, что не надо ходить по кредитному управлению (так как клиент уже обеспечил залог на весь кредит – это не говориться ).
Более того, сообщается, что условия накопления и предоставления кредита весьма выгодны. Но когда условия вклада и кредита объединяются, то выгода из материального плана уходит куда-то в область «высоких технологий».
Ну и цитаты других сотрудников СК:
«Матрёха из зала»:
СК: Могу вам честно сказать, что получается, вы в кредит берете свои деньги под проценты.
Вы с таким же успехом можете положить их себе на карточку VISA и так же снимать в командировках.
Он не очень выгоден в плане кредита, это пока еще не развито у нас
Игорь Сафронов:
« У нас есть замечания по статье. Ваше основное высказывание в статье, что клиенту это изначально невыгодно. Рассматриваем крайний вариант, когда кредит у нас взят на год. Расчет и так далее. Овердрафт на то и овердрафт, что это краткосрочный кредит. Если бы мы хотели кредитовать клиента на год, мы бы давали ему кредит на год, разовый, который не предусматривает досрочного погашения. Срок действия овердрафта совпадает со сроком действия вклада – 370 дней. Но сам тип овердрафта предусматривает его погашение и взятие неограниченное количество раз. клиент может взять кредит на 2 дня и на год. Пример: клиент положил на вклад 30 тыс., ему открыли овердрафт в размере 15 тыс. овердрафт это не обязательство клиента, что он им должен пользоваться, это его возможность взять эти деньги. Например, человек путешествует, и для покупки какой-то вещи ему не хватает денег. Он же не пойдет брать кредит в банке, он возьмет овердрафт по своей карте.
Почему у нас вклад привязан к карте виза? Для того, чтобы клиенту максимально мобильно можно предоставить ресурсы. Наш банк работает не круглосуточно, а есть много торговых точек, в том числе рестораны, которые работают круглосуточно. Не всякий может контролировать свои расходы. А когда хочется купить какую-то вещь, особенно это касается женщин, которые не хотят ждать завтрашнего дня, чтобы снять деньги с вклада, потерять при этом проценты. Женщина завтра пойдет к мужу, возьмет у него денег и закроет овердрафт. Если исходя из этого мы посчитаем выгоду, она будет очевидной для клиента. Хотя крайний вариант, который вы в своей статье отразили, не значит, что этого не может быть, нет, мы согласны.
Мы не позиционируем «Двойную выгоду» как карту. Это вклад. У нас есть клиенты, не сказать, чтобы много, но есть. Результат нас устраивает. Смотрим потенциальную клиентуру, смотрим сегмент».
Итого:
1. Статья в ВИПе написана грамотно и профессионально.
2. Банк СК оказался не готов к полемике со СМИ, которые в меру своей испорченности решили просто копнуть глубже.
3. Аргументы – «Вы тупы, потому что журки, и вам проплатили».
Более того, я уверен, что в СК и сейчас подбадривают друг друга, говоря «как они отрабатывают заказ», наблюдая, как я сижу третий день в этом форуме.
Знаете почему? Потому что не стоит банкирам «унижаться» до полемики с «журками». А когда материал сильный, это заказ, и значит, мы, банк, настолько важны, что нас мочат.
Господа из СК! Статью писал автор с высшим философским образованием, материал собран агентством по пресс-релизам Казны, на предмет косяков консультировал ряд сотрудников банков города, и не более того.
Чтобы отмести все инсинуации мы не ставим материалы в ленту, раз уж общение неформальное, пусть так и идет. Тем не менее предлагаю: встречаемся на любой территории, диктофон против диктофона так сказать, мы задаем свои глупые вопросы по вкладу «Двойная выгода», вы на них снисходительно отвечаете, мы обрабатываем текст, сверяем с записями и ставим хоть в ВИП, хоть на ленту, хоть куда.
Вы грамотно перевели обсуждение статьи в обсуждение самого вклада. Но я обсуждал статью:-)
Рад за те СМИ, которым вы понесли новый бюджет на рекламу «Двойной выгоды», за сим откланиваюсь.
Первоначально дискуссия вокруг статьи «Схема работы «кредитной» карты банка «Северная казна» началась с записи Бруса Вылеза, где он сообщил следующее: «Люблю я этих пишущих парней - мозгов нет, но проявить свои АНАЛитичские способности хочется. Лично для г-на Модератора. Это не PR Казны, мы честно говоря не ожидали такой бурной реакции страстно "любимого" нами агентства, хотя чей это заказ мы, разумеется, знаем. Тема относится к банковским технологиям, неправда ли. Особенно радует, что это первый случай чёрного PR в отношении отдельно взятого продукта».
Посыл понятен: статью написали люди без мозгов, статья заказная и СК даже знает, кто эту статью заказал, более того это названа «черным пиаром по отношению к отдельному продукту».
Далее вступил epv: «Помимо очень поверхностного знания самого предмета, авторы явно передёргивают как в части позиционирования банком данного продукта, так и в расчётах и изложении процентных ставок на данном сегменте рынка, АНАЛитики даже не удосужились внимательно почитать тарифы СК в части стоимости приобретения карт Виза. налицо явная предвзятость типичная для данного агентства низкопробная заказуха. P.S.: хотя это говорит лишь о том, что конкуренты СК явно не готовы к выходу на этот рынок».
Посыл понятен: в агентстве работают непрофессионалы, ничего не знают, ничего не понимают, статья явно заказная.
Далее ступил gaily: «Статья отстойная по-любому. Но, как прожженный совок, прочитав ее, я пойму, что написана она на основе детального анализа договора, предлагаемого банком, и даже не пойду читать сам договор, т.к верю прессе... Да и вообще, отстойная она потому лишь что черный PR это. А так - все вроде правильно, расчеты точны, выводы логичны. Расчеты, правда, приведены для довольно крайнего варианта. Задавится жабой большинство народонаселения карту за такие бабки покупать - дешевле возьмут "продукт". И трать они столько же денег на созидание, сколько тратят на обгаживание... Кстати, а на кого работает этот "рыболов"? Может на саму Казну? Ведь, черный PR- тоже PR (такой, который имя на слух выносит). Я не питаю никаких иллюзий на счет объемности аудитории как этого форума, так и "http://www.urbc.ru". Аудитория здесь - человек 100-200, почти все банкиры, на том сайте - примерно столькоже журналюг и "аналитиков". так что и здесь и там пиарить нету смысла Все это не пиар, а лишь пробы пера начинающих "Аналитиков". Остается лишь надеяться, что всю эту фигню умные телевизионщики за 30 серебренников не прочитают на экране. А может быть это часть рекламной компании самой "Казны"? Может Казна просто свое имя решила немножко по воздуху потрясти?
Посыл двойной: не отрицается профессионализм автора, но человек уверен в заказном характере статьи, причем намекает на СК.
Есть еще пара реплик.
Теперь пошли к сути.
Первое – чтобы отбросить мелочевку: EPV – указанная в статье цифра включала в себя тариф на открытие и сумму первоначального взноса, так сказать. Тариф в статье приведен: 49,99 за открытие.
С чего вообще родилась идея статьи? 9 сентября Фролов и Волчик провели прессуху, где рассказали о новом продукте.
Отчет о прессухе был взят из Коммерсанта, приведен в обзоре прессы http://www.urbc.ru/press.asp?ida=61156
В тексте новый продукт позиционируется со слов руководителей СК явно как КРЕДИТНЫЙ продукт. Более того, в начале статьи вообще четко проведена линия на уход от овердрафта: «Кредитование населения через банковские карты — один из ведущих способов кредитования населения в зарубежных странах. Для России это достаточно новая схема работы с населением. Хотя большинство российских банков имитирует кредитные карты, преимущественно кредитование населения происходило в рамках зарплатных проектов по системе овердрафта, когда клиент может получить краткосрочный кредит до следующей зарплаты. Кардинально новый способ потребительского кредитования по пластиковым картам первыми в России предложили подразделения иностранных банков. Их принципиальное отличие в том, что такой услугой может воспользоваться каждый клиент банка, который либо является владельцем депозитного счета, либо купивший кредитную карту. Сейчас, по словам аналитиков банковского сектора, эта услуга становится все более популярной в Москве. На сегодняшний день по этой схеме, но разных условиях работают несколько крупных банков, в том числе «Ситибанк», МДМ-Банк, «Русский стандарт». Вчера руководители екатеринбургского банка «Северная казна» на пресс-конференции заявили о начале работы в этом направлении в Свердловской области». То есть, СК начинает новый кредитный проект, не имеющий ничего общего с офердрафтными кредитами по зарплатным проектам. Новая система кредитования, новый подход, новый продукт - вот основной посыл статьи. В принципе прессуха об этом и была.
Вместе с тем, очевидно, что если опустить термин «овердрафт» и тем более дистанцироваться от него (прошу отметить – я не обсуждаю суть банковского продукта, я обсуждаю так сказать маркетинговую проекцию в СМИ) то мессидж для потенциальных потребителей услуги в корне меняется.
Об этом и была статья. В статье было доказано, что по сути карта является депозитной с возможностью овердрафта. Если же разделить понятия вообще, то получается, что кредит по карте выдается из депозита клиента. Причем смею указать, что первоначально в отчете с прессухи нет ни слова о крастксрочности кредита по карте. Для наглядности в статье в ВИПе было использовано граничное состояние – клиент выбирает максимум кредита на максимальный срок, и получается, что как кредитный продукт он крайне не выгоден клиенту. С другой стороны, если клиент не оформляет дополнительный договор (соглашение) на кредитование-офердрафт, то нет и «двойной выгоды» – человек просто оформляет карту, на которую перечисляются проценты от вклада (я опускаю размышления о том, что выгоднее – использовать проценты от вклада, или выбрать условия вклада, по которым проценты добавляются к сумме вклада и на них потом снова начисляются проценты и все прочее). Выгода клиента, таким образом, лежит где-то между этими двумя пограничными состояниями, в отличие от выгоды банка. Вот это собственно «где-то» и перешло из области цифр в область пиара.
Совершенно очевидно, что продукт не имеет смысла при кредитовании на большие суммы и на длительный срок. Статья была сдана в печать в ВИПе 15-го сентября.
17-го выходит реклама в Коммерсанте, где Волчик в форме традиционного интервью рассказывает о продукте. При этом рассчитывается вариант половина на 1 месяц (как мне кажется красивый для банка вариант). Причем пассаж просто великолепен: «Суммы начисленных процентов с лихвой хватает на погашение процентов, и банк еще остается вам должен». Но если банк сам фактически говорит о том, что проценты по вкладу и по кредиту сводятся в ноль – по схеме банка с вклада в 100 000 рублей начислено 340 рублей – это просто смешно, такой вклад нельзя называть ВЫГОДНЫМ. В плане увеличения денег ВЫГОДЫ вклад в режиме таком не дает и СК сама это доказала расчетами в своем рекламном материале, а при более длительном сроке кредита ВЫГОДА вообще уходит в минус.
Фактически Волчик сам себя опровергает: «Удвоение выгоды – это проценты по вкладу плюс возможность кредитования». Со 100 000 рублей 340 рублей процентов – ну не смешная ли выгода. По сути, клиент расплачивается процентом по вкладу за вторую «выгоду» - кредит. Тут тогда уж не двойная выгода, а маятник. Тут получил, там потерял. Это буквальное следование призыву Волчика оценить самим.
Далее. Ушедший в тень овердрафт, который и подразумевает краткосрочное кредитование по карте, как объяснили мне добрые люди на этом форуме, всплывает один раз, тактично: «кредит в форме овердрафта». По сути, краткосрочность кредита – это одна из основных характеристик продукта, которая и может быть выгодна клиенту.
15 сентября выходит реклама в «Эксперте-Урал», где речь идет опять о собственно кредитах, а краткосрочность оговорена «возможностью получения овердрафта», а выгода оговорена тем, что не надо ходить по кредитному управлению (так как клиент уже обеспечил залог на весь кредит – это не говориться ).
Более того, сообщается, что условия накопления и предоставления кредита весьма выгодны. Но когда условия вклада и кредита объединяются, то выгода из материального плана уходит куда-то в область «высоких технологий».
Ну и цитаты других сотрудников СК:
«Матрёха из зала»:
СК: Могу вам честно сказать, что получается, вы в кредит берете свои деньги под проценты.
Вы с таким же успехом можете положить их себе на карточку VISA и так же снимать в командировках.
Он не очень выгоден в плане кредита, это пока еще не развито у нас
Игорь Сафронов:
« У нас есть замечания по статье. Ваше основное высказывание в статье, что клиенту это изначально невыгодно. Рассматриваем крайний вариант, когда кредит у нас взят на год. Расчет и так далее. Овердрафт на то и овердрафт, что это краткосрочный кредит. Если бы мы хотели кредитовать клиента на год, мы бы давали ему кредит на год, разовый, который не предусматривает досрочного погашения. Срок действия овердрафта совпадает со сроком действия вклада – 370 дней. Но сам тип овердрафта предусматривает его погашение и взятие неограниченное количество раз. клиент может взять кредит на 2 дня и на год. Пример: клиент положил на вклад 30 тыс., ему открыли овердрафт в размере 15 тыс. овердрафт это не обязательство клиента, что он им должен пользоваться, это его возможность взять эти деньги. Например, человек путешествует, и для покупки какой-то вещи ему не хватает денег. Он же не пойдет брать кредит в банке, он возьмет овердрафт по своей карте.
Почему у нас вклад привязан к карте виза? Для того, чтобы клиенту максимально мобильно можно предоставить ресурсы. Наш банк работает не круглосуточно, а есть много торговых точек, в том числе рестораны, которые работают круглосуточно. Не всякий может контролировать свои расходы. А когда хочется купить какую-то вещь, особенно это касается женщин, которые не хотят ждать завтрашнего дня, чтобы снять деньги с вклада, потерять при этом проценты. Женщина завтра пойдет к мужу, возьмет у него денег и закроет овердрафт. Если исходя из этого мы посчитаем выгоду, она будет очевидной для клиента. Хотя крайний вариант, который вы в своей статье отразили, не значит, что этого не может быть, нет, мы согласны.
Мы не позиционируем «Двойную выгоду» как карту. Это вклад. У нас есть клиенты, не сказать, чтобы много, но есть. Результат нас устраивает. Смотрим потенциальную клиентуру, смотрим сегмент».
Итого:
1. Статья в ВИПе написана грамотно и профессионально.
2. Банк СК оказался не готов к полемике со СМИ, которые в меру своей испорченности решили просто копнуть глубже.
3. Аргументы – «Вы тупы, потому что журки, и вам проплатили».
Более того, я уверен, что в СК и сейчас подбадривают друг друга, говоря «как они отрабатывают заказ», наблюдая, как я сижу третий день в этом форуме.
Знаете почему? Потому что не стоит банкирам «унижаться» до полемики с «журками». А когда материал сильный, это заказ, и значит, мы, банк, настолько важны, что нас мочат.
Господа из СК! Статью писал автор с высшим философским образованием, материал собран агентством по пресс-релизам Казны, на предмет косяков консультировал ряд сотрудников банков города, и не более того.
Чтобы отмести все инсинуации мы не ставим материалы в ленту, раз уж общение неформальное, пусть так и идет. Тем не менее предлагаю: встречаемся на любой территории, диктофон против диктофона так сказать, мы задаем свои глупые вопросы по вкладу «Двойная выгода», вы на них снисходительно отвечаете, мы обрабатываем текст, сверяем с записями и ставим хоть в ВИП, хоть на ленту, хоть куда.
Вы грамотно перевели обсуждение статьи в обсуждение самого вклада. Но я обсуждал статью:-)
Рад за те СМИ, которым вы понесли новый бюджет на рекламу «Двойной выгоды», за сим откланиваюсь.
Б
Брус Вылез™
Всё в мире относительно...
для журналиста, но не для банковского специалиста, что вам собственно и не преминули отметить.
Да и для журналиста анализ крайнего варианта без рассмотрения иных случаев тоже не в плюс, именно это и позволило говорить о статье как о заказной.
Если Вы позиционируете себя как нейтральных журналистов, то пишите в следующий раз корректно, не надо крайностей. Однако, надо отметить, что к окончанию дискуссии моё мнение о urbc сменилось на более позитивное, что само по себе радует. С журналистами, несомненно, надо общаться плотнее, о встрече надо задуматься всерьёз :-)
Статья в ВИПе написана грамотно и профессионально.
для журналиста, но не для банковского специалиста, что вам собственно и не преминули отметить.
Да и для журналиста анализ крайнего варианта без рассмотрения иных случаев тоже не в плюс, именно это и позволило говорить о статье как о заказной.
Если Вы позиционируете себя как нейтральных журналистов, то пишите в следующий раз корректно, не надо крайностей. Однако, надо отметить, что к окончанию дискуссии моё мнение о urbc сменилось на более позитивное, что само по себе радует. С журналистами, несомненно, надо общаться плотнее, о встрече надо задуматься всерьёз :-)
не, ну давайте сначала в мелочах разберёмся :-d
цитата из статьи: "Расходы на открытие наиболее престижной карты (согласно расценкам банка «Северная Казна») обойдутся ему в 149,99 доллара (49,99 – за открытие и 100 долларов – минимальный остаток на счету), комиссия за годовое ведение счета – 29,99 доллара"
вы тарифы-то почитайте - откуда 100 баксов в качестве минимального остатка взялось?
цитата из статьи: "Расходы на открытие наиболее престижной карты (согласно расценкам банка «Северная Казна») обойдутся ему в 149,99 доллара (49,99 – за открытие и 100 долларов – минимальный остаток на счету), комиссия за годовое ведение счета – 29,99 доллара"
вы тарифы-то почитайте - откуда 100 баксов в качестве минимального остатка взялось?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.