СКБ, зарплатные карты, комиссия за обслуживание.
J
John_Konstantin
у мну тоже скб тоже задрал нафик...надо менять, а то даже баланс проверить и то мля денег за это надо отдать...даже лично прийти и проверить получение денег на р\с и то б...я платно....
надо менять банк однозначно....
надо менять банк однозначно....
M
Muxeu
взял выписку по карте за декабрь в офисе (карта еще студенческая в упи, сейчас туда же зарплата идет) ни 3рубля за просмотр баланса, ни 5за ведение счета, ни 120 за обслуживание нет.
Т
Теоретик
В том году струдом побороли навешанные всем подряд СМС-уведомления по 90 рублей в месяц,
Побороли написанием заявлений в банк? Или более унизительным для СКБ способом?
v
v_p
УГТУ-УПИ (он же УрФУ) переходит от СКБ-банка на зарплатник в ВТБ24. Желающие могут посетить УБУиФК в ГУК-е комната 203 и у своего бухгалтера взять справку 2-НДФЛ. Затем с этой справочкой на Ленина 27 в ВТБ24 в отдел прямых продаж. Там пишется заявление на карту, через неделю карта выдается на руки
- заявление уходит в бухгалтерию УрФУ на перевод з.п. в ВТБ24.
Так что вэлкам! Я вчера маршрут сей проделал - жду карту.
P.S. Бей жлобов - спай Россию. Привет СКБ-банку!
Так что вэлкам! Я вчера маршрут сей проделал - жду карту.
P.S. Бей жлобов - спай Россию. Привет СКБ-банку!
V
VNek
УГТУ-УПИ (он же УрФУ) переходит от СКБ-банка на зарплатник в ВТБ24.
Вот это отличная новость!
v
v_p
ВТБ24 в отдел прямых продаж
Кабинет 203. Забыл уточнить
От пользователя: v_p
УГТУ-УПИ (он же УрФУ) переходит от СКБ-банка на зарплатник в ВТБ24.
Вот это отличная новость!
У ВТБ кредит вроде по умолчанию включён. Аккуратно с ними тоже надо.
v
v_p
Взял выписку. За обслуживание действительно не берут. Зато не стесняясь в марте 2009 подключили СМС-уведомления на два совершенно левых номера. Каждый месяц стригли по 180 рублей.
Карта еще со студенческих времен, когда никаких сотовых не было и в помине - моих данных у них просто нет и быть не могло.
"Без лоха и жизнь плоха..". И чего я тут собсно за 240 рублей в год закусился, когда СКБ с меня 20*180 = 3600 снял?
Карта еще со студенческих времен, когда никаких сотовых не было и в помине - моих данных у них просто нет и быть не могло.
"Без лоха и жизнь плоха..". И чего я тут собсно за 240 рублей в год закусился, когда СКБ с меня 20*180 = 3600 снял?
S
Slava S
P.S. У меня слов не хватает относительно тарифной политики СКБ.
Там очень плохо с маркетингом. Другим видимо зарабатывают. Когда падала Казна, можно было очень неплохо поиметь ее кусок. Вместо этого запредельные суммы по открытию новых счетов для юриков. Не воспользовались ситуацией, а губы надули от важности, а нужно было ловить момент.
Я не говорю про комисиию на пополнения на некоторых вкладах. Ладно такое не предусмотреть в плане развития экономической ситуации. Хотя сами условия на момент кризиса были очень правильным решением. Просто дьявол закрался в детали.
Потом продажа карт с ключами для инетбанка. Реально за одно и тоже двойная оплата. За перевод нужно заплатить 30р и 10р за код доступа. Так берите 40р и давайте карты бесплатно. Хотя и 30р неконкурентная цена. И реально сейчас даже внутренний перевод внутри своих счетов по инету стоит 10р.
Теперь новое нововведение. Я заплатил за пластик несколько тысяч рублей. Обычно в эту цену и входит его обслуживание. Теперь, через полтора года мне сказали - это вы за карточку заплатили, а за ее обслуживание теперь нужно платить отдельно. Опять дебилизм с "двойным налогооблажением". Заплачено за пластик за пару лет вперед было при его получении.
Ситуация реально как и при комиссии с Патриотов. Хотя бы отключили эту свою "опцию" от выданные до одностороннего изменения условий карт.
V
VNek
Карта еще со студенческих времен, когда никаких сотовых не было и в помине - моих данных у них просто нет и быть не могло.
Это не шутка?
Мне одному кажется, что это не просто мошенничество, но и разглашение банковской тайны? Это значит, что кто-то 2 года был в курсе всех Ваших операций по карте?
v
v_p
Нет. Это не шутка. 1800 рублей они уже вернули. Еще за 1800 покусаюсь (сразу не отметил в претензии)
Да, это крупный косяк.
Да, кто-то регулярно читал данные о моих операциях.
Да, можно подать в суд и поиметь СКБ неестественным образом. Но у меня нет сил и желания - пусть подавятся. Карта не основная - оборот мизерный, ущерба они мне крупного не причинили.
Но осадочек остался!
v
v_p
Конец фильма: зарплатная карта ВТБ24 от УрФУ успешно выпущена 21.01.2011 (категория Visa Classic эмбоссированная). Вчера на нее в 18 часов зачислена первая зарплата.
Траблов нет - пользуйтесь. Отставание на сутки от зачисления на СКБ скорее всего связано с задержкой на подготовку ведомостей.
УБУиФК УрФУ ждет всех, кто хочет перевести свои кровные в ВТБ24. :-)
Мои счета и карты в "грабьнародбанке" успешно закрыты. Гуд бай СэКаБэ!
Траблов нет - пользуйтесь. Отставание на сутки от зачисления на СКБ скорее всего связано с задержкой на подготовку ведомостей.
УБУиФК УрФУ ждет всех, кто хочет перевести свои кровные в ВТБ24. :-)
Мои счета и карты в "грабьнародбанке" успешно закрыты. Гуд бай СэКаБэ!
Сегодня (только СЕГОДНЯ!!!) СКБ отзвонился по поводу претензии от 13 января. Сказал, что комиссия была списана в минус из-за технической ошибки, но списана она была при этом ПРАВОМЕРНО, и деньги я уплатить обязан. Письмо с официальным ответом мне было направлено в ближайший ко мне офис.
На их сайте в архиве новостей нет ничего на эту тему. В тарифах на обслуживание карт нет даты начала их действия, но есть 2 пункта:
13.1.5. Обслуживание счета карты Без взимания вознаграждения
13.1.10. Обслуживание карты (руб/$) 120/4
Плата за обслуживание списывается в бесспорном порядке со счета банковской карты раз в полгода за каждую банковскую карту (основную и дополнительную), не взимается для карт, договоры по которым заключены в течение месяца взимания комиссии.
Обслуживание карты включает в себя в том числе: установку лимитов на операции по картам (в пределах лимитов, установленных Тарифами Банка); разблокирование карты; блокирование карты с постановкой либо без постановки в стоп-лист.
Блокирование карты без постановки в стоп-лист предусматривает блокировку авторизаций по карте (отказ банка при запросе авторизации операций по карте).
Блокирование карты с постановкой в стоп-лист предусматривает блокировку авторизации по карте и размещения номера карты в электронной базе данных платежной системы VISA для блокировки не авторизуемых операций по данной карте.
При блокировании карты с постановкой в стоп-лист дополнительно взимается плата в соответствии со счетом платежной системы. Для карт типа Electron, Instant Issue, VISA Instant Issue+ для потребительских кредитов (Кредит другу), VISA Instant Issue+ для потребительских кредитов (Кредит «Дают-Бери!») блокирование карты с постановкой в стоп-лист не предоставляется.
При этом ничем из перечисленного я не пользовался, лимиты не менял, карту не блокировал. Выходит, оплата неоказанных услуг и навязывание услуг.
А первый из этих пунктов вовсе создан специально для введение в заблуждение клиента.
Я планирую попросить у них копию распоряжения, согласно которому была введена комиссия за обслуживание карты в 120 рублей за полгода, копию распоряжения о публикации этой информации на официальном сайте за 10 дней до вступления в силу.
Что еще посоветуете?
На их сайте в архиве новостей нет ничего на эту тему. В тарифах на обслуживание карт нет даты начала их действия, но есть 2 пункта:
13.1.5. Обслуживание счета карты Без взимания вознаграждения
13.1.10. Обслуживание карты (руб/$) 120/4
Плата за обслуживание списывается в бесспорном порядке со счета банковской карты раз в полгода за каждую банковскую карту (основную и дополнительную), не взимается для карт, договоры по которым заключены в течение месяца взимания комиссии.
Обслуживание карты включает в себя в том числе: установку лимитов на операции по картам (в пределах лимитов, установленных Тарифами Банка); разблокирование карты; блокирование карты с постановкой либо без постановки в стоп-лист.
Блокирование карты без постановки в стоп-лист предусматривает блокировку авторизаций по карте (отказ банка при запросе авторизации операций по карте).
Блокирование карты с постановкой в стоп-лист предусматривает блокировку авторизации по карте и размещения номера карты в электронной базе данных платежной системы VISA для блокировки не авторизуемых операций по данной карте.
При блокировании карты с постановкой в стоп-лист дополнительно взимается плата в соответствии со счетом платежной системы. Для карт типа Electron, Instant Issue, VISA Instant Issue+ для потребительских кредитов (Кредит другу), VISA Instant Issue+ для потребительских кредитов (Кредит «Дают-Бери!») блокирование карты с постановкой в стоп-лист не предоставляется.
При этом ничем из перечисленного я не пользовался, лимиты не менял, карту не блокировал. Выходит, оплата неоказанных услуг и навязывание услуг.
А первый из этих пунктов вовсе создан специально для введение в заблуждение клиента.
Я планирую попросить у них копию распоряжения, согласно которому была введена комиссия за обслуживание карты в 120 рублей за полгода, копию распоряжения о публикации этой информации на официальном сайте за 10 дней до вступления в силу.
Что еще посоветуете?
Позавчера похоронил навязанные мне работодателем отношения с СКБ, теперь навсегда. И друзей всех отговаривать буду, если захотят туда сунуться.
Мне прислали ответ на претензию, напечатанный на фирменном бланке банка, в который УЖЕ БЫЛА ВПЕЧАТАНА подпись должностного лица заместителя главного бухгалтера Л.В.Курносовой. Печати на бумаге не было.
Напомню, что претензия была написана после того, как на карте образовалась задолженность, природу которой мне не смог объяснить ни один сотрудник банка при моем обращении в офис лично с паспортом.
В тексте банк признается, что списал комиссию за обслуживание карты, и что технический овердрафт возник вследствие технологического сбоя, но следующим абзацем обязует меня уплатить задолженность, так как комиссия списалась правомерно.
Получив ответ на претензию, я понял, что перепираться с ними очень затратно по времени (на претензию отвечали целый квартал) попросил бланк на расторжение договора, на что мне ответили отказом и послали в офис на другом конце города, якобы я закреплен за ним. На просьбу принять заявление и переслать его туда мне ответили грубо и сказали, что я задерживаю очередь. Телефон исполнителя ответа Селяниной О.И. мне не дали, сказав звонить 355-75-75, но в справке мне ответили, чтобы я писал им бумагу, так как телефонов они не дают, ни с кем не соединяют.
В офисе у черта на куличках, куда пришлось ехать через весь город, меня обрадовали еще и начисленными на образовавшийся по их вине долг ШТРАФАМИ, которые по примерным расчетам были эквивалентны 80% годовых. В кассе отказались взять деньги без пин-кода (который я за несколько месяцев уже забыл), операционист в итоге сделала приходный ордер.
После сдачи карты мне пришлось "уговаривать" операциониста уничтожить пластик при мне. Уничтожила. Потом пришлось уговаривать дать бумагу,где было бы написано, что я ничего не должен, и которой я мог бы прикрыться в случае чего. Максимум на что она сподобилась - это откопировала мое заявление с отметкой исполнено и заверила копию. Все из-под палки.
Вывод: Самый дорогой банк в городе. Самое хамское и наплевательское отношение к клиентам.
Все остальные банки, с которыми я имею дело, намного вежливее, внимательнее и оперативнее, возвращают мне плату за обслуживание карт бонусами, процентами и вознаграждениями в десятикратном размере, принимают в любом офисе, если где-то ошиблись, возвращают деньги после звонка.
Мне прислали ответ на претензию, напечатанный на фирменном бланке банка, в который УЖЕ БЫЛА ВПЕЧАТАНА подпись должностного лица заместителя главного бухгалтера Л.В.Курносовой. Печати на бумаге не было.
Напомню, что претензия была написана после того, как на карте образовалась задолженность, природу которой мне не смог объяснить ни один сотрудник банка при моем обращении в офис лично с паспортом.
В тексте банк признается, что списал комиссию за обслуживание карты, и что технический овердрафт возник вследствие технологического сбоя, но следующим абзацем обязует меня уплатить задолженность, так как комиссия списалась правомерно.
Получив ответ на претензию, я понял, что перепираться с ними очень затратно по времени (на претензию отвечали целый квартал) попросил бланк на расторжение договора, на что мне ответили отказом и послали в офис на другом конце города, якобы я закреплен за ним. На просьбу принять заявление и переслать его туда мне ответили грубо и сказали, что я задерживаю очередь. Телефон исполнителя ответа Селяниной О.И. мне не дали, сказав звонить 355-75-75, но в справке мне ответили, чтобы я писал им бумагу, так как телефонов они не дают, ни с кем не соединяют.
В офисе у черта на куличках, куда пришлось ехать через весь город, меня обрадовали еще и начисленными на образовавшийся по их вине долг ШТРАФАМИ, которые по примерным расчетам были эквивалентны 80% годовых. В кассе отказались взять деньги без пин-кода (который я за несколько месяцев уже забыл), операционист в итоге сделала приходный ордер.
После сдачи карты мне пришлось "уговаривать" операциониста уничтожить пластик при мне. Уничтожила. Потом пришлось уговаривать дать бумагу,где было бы написано, что я ничего не должен, и которой я мог бы прикрыться в случае чего. Максимум на что она сподобилась - это откопировала мое заявление с отметкой исполнено и заверила копию. Все из-под палки.
Вывод: Самый дорогой банк в городе. Самое хамское и наплевательское отношение к клиентам.
Все остальные банки, с которыми я имею дело, намного вежливее, внимательнее и оперативнее, возвращают мне плату за обслуживание карт бонусами, процентами и вознаграждениями в десятикратном размере, принимают в любом офисе, если где-то ошиблись, возвращают деньги после звонка.
S
Sergggj
??????
Затем с этой справочкой на Ленина 27 в ВТБ24 в отдел прямых продаж - хде ето Ленина 27?
А сотрудникам урфу куды идии-то - на Изоплит, чё ли?
Затем с этой справочкой на Ленина 27 в ВТБ24 в отдел прямых продаж - хде ето Ленина 27?
А сотрудникам урфу куды идии-то - на Изоплит, чё ли?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.