Отказ в проведении платежа. Банк24.ру
J
Jug
Интернет-банк для физлиц.
Отказ в проведении двух платежей. Сумма на лицевом счету достаточная.
Прчина отказа:
Отказан
(Cумма документа больше свободных средств на счете 73.39)
Удивлен. Неприятно.
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2005 22:32]
Отказ в проведении двух платежей. Сумма на лицевом счету достаточная.
Прчина отказа:
Отказан
(Cумма документа больше свободных средств на счете 73.39)
Удивлен. Неприятно.
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2005 22:32]
C
CKKPSS™
движение денег на счету у них довольно странные, я тоже сначала не въехал (была та же фишка с отказом, потом понял, почему)
ничего, потренируюсь на них, а потом можно и в нормальный банк ;-)
ничего, потренируюсь на них, а потом можно и в нормальный банк ;-)
P
Photo by Папа Рацио™
если положили деньги вначале на Визу, ч-з банкомат, а потом с карточки на счет, то для операций по счету они будут доступны после часу ночи, когда зачислятся с Визы, или другого счета.
где-то в каких-то дебрях это описывалось, уже не помню.
я так понимаю, борьба с отмыванием
где-то в каких-то дебрях это описывалось, уже не помню.
я так понимаю, борьба с отмыванием
M
Maxim2004
вы почитайте внимательнее регламент обслуживания, а не разглогольствуйте просто так!!!!!
P
Photo by Папа Рацио™
ну читал, и что?
обязательно его цитировать дословно?
и считаю, что этот регламент находится именно в дебрях сайта.
попробуте описать путь к регламенту, начиная с первой страницы сайта
???
обязательно его цитировать дословно?
и считаю, что этот регламент находится именно в дебрях сайта.
попробуте описать путь к регламенту, начиная с первой страницы сайта
???
J
Jug
где-то в каких-то дебрях это описывалось, уже не помню.
Деньги внес на Визу через кассу Б24.ру
Отправлял платежи вечером, около 19.00
До этого случая делал так же, все было ОК.
P
Pilgrim
Путь с первой страницы сайта:
- Услуги частным клиентам.
- Стомость наших услуг.
- Регламент обслуживания клиентов.
вроде всё логично.
- Услуги частным клиентам.
- Стомость наших услуг.
- Регламент обслуживания клиентов.
вроде всё логично.
J
Jug
В указанном регламенте отказов по моему случаю не усмотрел.
J
Jug
в тот же день?
(мобильное информирование)
эту услугу я не заказывал
Ответ банка:
Уважаемый, Денис!
Отказ в проведении двух платежей связан с тем, что Вы пополняли свой счет через POS-терминал нашего банка. Следует иметь в виду, что при проведении данных операций по карте в режиме On-line увеличивается только полный доступный баланс карты. И вы можете распоряжаться внесенными денежными средствами только с использованием карты. На счет Visa внесенные денежные средства поступают на следующий день (т.е. для проведения операций списания средств со счета Visa деньги станут доступны только на следующий день). Если денежные средства внесены через банкомат или терминал с 1-01 до 21-00 текущего дня, то по счету Visa они отразятся после 1-00 следующего календарного дня. Если денежные средства внесены через банкомат или терминал после 21-01 текущего дня до 20-59 следующего календарного дня, то по счету Visa они отразятся после 1-00 через 1 календарный день после текущего.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
J
Jug
На счет Visa внесенные денежные средства поступают на следующий день (т.е. для проведения операций списания средств со счета Visa деньги станут доступны только на следующий день). Если денежные средства внесены через банкомат или терминал с 1-01 до
21-00 текущего дня, то по счету Visa они отразятся после 1-00 следующего календарного дня.
короче, опять надо по приходному кассовому ордеру работать.
P
Photo by Папа Рацио™
- Услуги частным клиентам.
- Стомость наших услуг.
- Регламент обслуживания клиентов.
вроде всё логично.
не вижу логики, почему регламент в стоимости услуг.
Хоть убей, не пойму.
почему не вынести ссылку выше?
места мало?
И еще вопрос:
а с какой даты это описание висит именно здесь?
я его помню, когда оно только появилось в интерфейсе интернет-банка, когда выбирал прошлым летом банк, такой инфы на сайте не было.
P
Pilgrim
To: старый пользователь
Это меньшее из зол.
По крайней мере эта информация есть и она в разделе "Услуги частным клиентам", и это уже радует.
Плюс минус один уровень не так страшно.
У меня вот другая проблема: 5 лет я был (и являюсь) клиентом ВУЗ-Банка, 3 года пользовался их Интернет клиентом и, за исключением низкой скорости доступа, был доволен.
Теперь, когда хозяином стал Пробизнесбанк (www.banklife.ru), поменялись и правила.
Старый интернет клиент (очень удобный, кстати) перестал работать, новый ещё не работает (www.e-life.ru)
И вот тут-то я задумался.
Глядя на "мир ваших желаний", "делая жизнь проще" и "осуществляя мечту" я стал искать другой банк.
И в этом смысле банк24.ru стал для меня просто откровением.
Никогда не думал, что банк может предоставить столько полезной и подробной информации на публичном сайте.
Не знаю, что там было прошлым летом, даже и не смотрел в эту сторону, но сейчас мне нравится ... почти нравится.
По всему видно, что стараются люди.
Впрочем, я пока не клиент банк24, написал тут пару замечаний, которые легко исправить, пока не исправили. Жду...
P.S.
СК тоже нравится, но с ней не заладилось сразу, ещё 5 лет назад. То они по выходным не работают, то обед с 13 до 16,
то кроме Интернет Эксплорера ничем не зайти, в общем не судьба.
Впрочем, это уже не по теме, прошу извинить.
Это меньшее из зол.
По крайней мере эта информация есть и она в разделе "Услуги частным клиентам", и это уже радует.
Плюс минус один уровень не так страшно.
У меня вот другая проблема: 5 лет я был (и являюсь) клиентом ВУЗ-Банка, 3 года пользовался их Интернет клиентом и, за исключением низкой скорости доступа, был доволен.
Теперь, когда хозяином стал Пробизнесбанк (www.banklife.ru), поменялись и правила.
Старый интернет клиент (очень удобный, кстати) перестал работать, новый ещё не работает (www.e-life.ru)
И вот тут-то я задумался.
Глядя на "мир ваших желаний", "делая жизнь проще" и "осуществляя мечту" я стал искать другой банк.
И в этом смысле банк24.ru стал для меня просто откровением.
Никогда не думал, что банк может предоставить столько полезной и подробной информации на публичном сайте.
Не знаю, что там было прошлым летом, даже и не смотрел в эту сторону, но сейчас мне нравится ... почти нравится.
По всему видно, что стараются люди.
Впрочем, я пока не клиент банк24, написал тут пару замечаний, которые легко исправить, пока не исправили. Жду...
P.S.
СК тоже нравится, но с ней не заладилось сразу, ещё 5 лет назад. То они по выходным не работают, то обед с 13 до 16,
то кроме Интернет Эксплорера ничем не зайти, в общем не судьба.
Впрочем, это уже не по теме, прошу извинить.
M
Maxim2004
Полностью поддержу высказнное. Сам, являясь активным пользователем Интернет-банка, остаюсь довольным. А что бы не попасть в просак, просто пару раз в регламенте "покавырялся" и все нормально.
D
Denn_Motiv
регламент от самой визы. для исключения мошеничества что ли.
Я денежки через кэш-ин внес, но отправить их не мог. Позвонил в 24.ру и мыло на обратную связь отправил и получил похожий ответ (точный не помню).
Приносим свои извинения за причиненные неудобства Отказ в проведении
двух платежей связан с тем, что Вы пополняли свой счет через POS-терминал нашего банка. Следует иметь в виду, что при проведении данных операций по карте в режиме On-line увеличивается только полный доступный баланс карты. И вы можете распоряжаться внесенными денежными средствами только с
использованием карты. На счет Visa внесенные денежные средства поступают на следующий день (т.е. для проведения операций списания средств со счета Visa деньги станут доступны только на следующий день). Если денежные средства внесены через банкомат или терминал с 1-01 до 21-00 текущего дня, то по
счету Visa они отразятся после 1-00 следующего календарного дня. Если денежные средства внесены через банкомат или терминал после 21-01 текущего дня до 20-59 следующего календарного дня, то по счету Visa они отразятся после 1-00 через 1 календарный день после текущего.
или сутки подождать.
Я денежки через кэш-ин внес, но отправить их не мог. Позвонил в 24.ру и мыло на обратную связь отправил и получил похожий ответ (точный не помню).
Приносим свои извинения за причиненные неудобства
короче, опять надо по приходному кассовому ордеру работать.
или сутки подождать.
Б
Брус Вылез™
регламент от самой визы. для исключения мошеничества что ли.
чушь несусветная
U
{U7}
какато фигня
в СК кладу на счет через банкомат с функцией приема наличных - доезжаю домой где-то через час - и отправляю платежи. Карта - visa
[Сообщение изменено пользователем 01.05.2005 00:11]
в СК кладу на счет через банкомат с функцией приема наличных - доезжаю домой где-то через час - и отправляю платежи. Карта - visa
[Сообщение изменено пользователем 01.05.2005 00:11]
Y
YK115
в СК кладу на счет через банкомат с функцией приема наличных - доезжаю домой где-то через час - и отправляю платежи. Карта - visa
Кладешь на счет Visa? Отправляешь платеж с карт. счета? Деньги при этом появляются и на карт. счете и собственно на карте в процессинге?
U
{U7}
ну да - а что в этом странного?? уточняю - в момент пополнения счета - делаю перевод на инет счет - из этого же банкомата, я еще и товарищу в москву перечисляла на инет счет - деньги там появлялись в течении 2-4 часов
[Сообщение изменено пользователем 01.05.2005 17:18]
D
Denn_Motiv
чушь несусветная
ну тогда официальная версия точки
Существует несколько способов внесения денежных средств на счёт Visa:
1. Оформить приходный ордер на счет Visa у специалиста в операционном зале.
2. Безналично перечислить денежные средства на счет Visa, открытый в нашем банке.
Реквизиты для безналичного перечисления указаны в договоре.
3. Приобрести и активировать карту экспресс-пополнения счета.
4. В кассе провести кредитовую операцию по карте – увеличить баланс карты на сумму внесенных денежных средств. Либо совершить операцию внесения денежных средств через банкоматы банка. Эти операции производятся с использованием карты.
Операции типа 1, 2 и 3 предназначены для того, чтобы в режиме Online увеличивать и остаток по счету Visa, и полный доступный баланс карты.
Операции типа 4 предназначены, прежде всего, для того, чтобы увеличивать полный доступный баланс карты. Следует иметь в виду, что при проведении данных операций по карте в режиме On-line увеличивается только полный доступный баланс карты. И вы можете распоряжаться внесенными денежными средствами только с использованием карты. На счет Visa внесенные денежные средства поступают на следующий день (т.е. для проведения операций списания средств со счета Visa деньги станут доступны только на следующий день). Если денежные средства внесены через банкомат или терминал с 1-01 до 21-00 текущего дня, то по счету Visa они отразятся после 1-00 следующего календарного дня. Если денежные средства внесены через банкомат или терминал после 21-01 текущего дня до 20-59 следующего календарного дня, то по счету Visa они отразятся после 1-00 через 1 календарный день после текущего.
Т.е., вы сможете безналично распоряжаться этими денежными средствами через систему Интернет-банк сегодня ночью после 01-00.
p.s. я передал обывательским языком, так как не банковский специалист
Y
YK115
уточняю - в момент пополнения счета - делаю перевод на инет счет
Очень важное уточнение ;-)
Все верно. Другими словами, если деньги попадают на карточный счет, то на карте они появляются тут же. Если сначала на карте, то на карт. счете появятся ночью.
D
Denn_Motiv
еще фишка:
Если закинуть деньги через карту (кэш-ин или касса через терминал), то проценты за этот день не будут начислены, так как сальдо на конец дня не увеличилось.
Или я неправ?
p.s. Если получить денежки через банкомат - аналогичная ситуация (денежки спиываются со счета следующим днем в 00-33 обычно), но уже в пользу владельца карты.
Если закинуть деньги через карту (кэш-ин или касса через терминал), то проценты за этот день не будут начислены, так как сальдо на конец дня не увеличилось.
Или я неправ?
p.s. Если получить денежки через банкомат - аналогичная ситуация (денежки спиываются со счета следующим днем в 00-33 обычно), но уже в пользу владельца карты.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.