Полгода не могу подключить Сбербанк-Онлайн.

Ситуация. В июле месяце подписал Универсальный договор на онлайн-Сбербанк, но до сих пор пускает на сайте в ограниченном режиме, обращался к сотрудникам банка порядка 10 раз, кто только со мной не работал, но воз и ныне там. Подскажите что делать, кому писать?
0
v_p
Кроме УДБО подписывается отдельное заявление на каждый (!) продукт. Причем только в том отделении где подключали УДБО. Карта? На карту заявление. Вклад? На вклад заявление. Иначе так и будет в ограниченном режиме.
0
Мr Lео
Подписывал, все что сказали. И именно в том отделении где вклад. Посоветуйте правильный порядок действий.

P.S. неужели сами сотрудники не знают, как правильно все сделать?

[Сообщение изменено пользователем 27.12.2010 18:48]
0
v_p
Карта есть? Без карты не взлетает. Хотя бы бесплатный Momentum
0
Pavlush595
От пользователя Mr. Leo
Ситуация. В июле месяце подписал Универсальный договор на онлайн-Сбербанк, но до сих пор пускает на сайте в ограниченном режиме, обращался к сотрудникам банка порядка 10 раз, кто только со мной не работал, но воз и ныне там. Подскажите что делать, кому писать?


Вопрос, что именно Вас не устраивает на данный момент? т.е. что именно у Вас ограничено? какая именно услуга.
лпатежи не работают на мобильный или что????
0
Мr Lео
От пользователя v_p
Карта есть? Без карты не взлетает. Хотя бы бесплатный Momentum


Карта давно более 2 лет

От пользователя Pavlusha
Вопрос, что именно Вас не устраивает на данный момент? т.е. что именно у Вас ограничено? какая именно услуга.
лпатежи
не работают на мобильный или что????


Сбербанк -onlinе работает в режиме ограниченной функциональности, это значит через интернет, можно только перевести с карты на карту и оплатить сотовый, все. При неограниченной функциональности Сбербанк -onlinе список услуг намного больше, можете глянуть их на сайте Сбера.
0
v_p
Все правильно. В самом заявлении на УДБО есть:
-прошу подключить карты
-прошу подключить счета

Для полного функционала карточный счет должен быть указан явно. Указать только карту не достаточно.

У вас так?
0
Мr Lео
Они уже моё заявлении вдоль и поперек просмотрели наверное, вопрос полгода не решается.. Я щас сам уже не помню что там в заявке было. Личных визитов только четыре. Звонков с их стороны пять с уточнениями.
0 / 1
Мr Lео
Есть тут люди из Сбербанка, на чъё имя писать претензию?
0
Ag
Здравствуйте.
Сначала уточните в каком отделении (или филиале) вы обслуживаетесь.
В зависимости от этого нужно смотреть куда писать.
0
Мr Lео
Московская 11.
0
Zem (чего хотеть-та?!)
От пользователя Mr. Leo
Сбербанк -onlinе работает в режиме ограниченной функциональности, это значит через интернет, можно только перевести с карты на карту и оплатить сотовый, все. При неограниченной функциональности Сбербанк -onlinе список услуг намного больше, можете глянуть их на сайте Сбера.

Если "произвольные платежи" есть, то это уже расширенный режим? Тогда печалиться нечего - у меня кроме них, неск. интернет-контор и трех мобильных федералов тоже практически ничего нет
0
Мr Lео
Произвольных нет, хочу использовать совместно с вкладом в первую очередь, чтоб не стоять в отделении очередь :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.