Не могу зайти в самый лучший и-банк. Вылечено
F
Flex10K
Здрастье
Может было у кого, такая фигня:
В "точке" была Виза Классик + ибанк - пользовался проблем не знал. Потом срок действия карты кончился, продлевать не стал в ибанк не заходил.
Прошел год...
Пришел в офис сделал переоформление старой карты, получил новую сроком на 3 года. Сказали что и-банк уже подключен со старым логином/паролем.
Дома попытался залогинисться - оказалось забыл пароль. Приехал в офис выписал новыл логин/пароль.
На работе попытался зайти в ибанк - после ввода логина/пароля получаю белый экран. Ладно подумал косяк с настройками прокси (хотя раньше все без проблем работало).
Пробую через эксплорер зайти - та-же фигня
Пытаюсь зайти через мобильник (билайн) - ситуация повторяется. Если закрыть сессию и зайти снова, то выдается сообщение что были неправильно введены данные и учетка заблокирована на 20 минут.
Вобщем перепробовал 5 разных компьютеров с разными браузерами и провайдерами, менял настроки браузера, сносил куки, с бубном правда еще не прыгал - резалт один и тот-же
Промучался весь день и вечером решил в тех.поддержке помощи спросить.
Дозвонился до девушки, вкратце изложил ситуацию.
Сначала было предложено зайти по прямому продиктованному IP-адресу. Взору предстала обычая форма, попытка входа в ибанк так-же не увенчалась успехом
Далее девушка предложила сделать трассировку, продиктовала IP .... вышло 3 хопа и время в среднем 100 мс (Скайлинк). На что мне и было сказано, что для гарантированной работы надо 30-35 мс Вот как так??? год назад все-же работало на этом-же скайлинке Ну и рекомендация прозвучала, что для нормальной работы нужен хороший канал
P/S/
Сейчас вот у родственника попытался снова зайти на свой ибанк дык в результате снова белая страница. Делаю трассировку по уже известному адресу (провайдер Утиль через АДСЛ) - вылезает 4 хопа и среднее время 10-15 мс.
Это что получается девушка в тех.поддержке не всю правду мне сказала ??? Как -же мне залогиниться в этот самый лучший и-банк?
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2010 00:39]
Может было у кого, такая фигня:
В "точке" была Виза Классик + ибанк - пользовался проблем не знал. Потом срок действия карты кончился, продлевать не стал в ибанк не заходил.
Прошел год...
Пришел в офис сделал переоформление старой карты, получил новую сроком на 3 года. Сказали что и-банк уже подключен со старым логином/паролем.
Дома попытался залогинисться - оказалось забыл пароль. Приехал в офис выписал новыл логин/пароль.
На работе попытался зайти в ибанк - после ввода логина/пароля получаю белый экран. Ладно подумал косяк с настройками прокси (хотя раньше все без проблем работало).
Пробую через эксплорер зайти - та-же фигня
Пытаюсь зайти через мобильник (билайн) - ситуация повторяется. Если закрыть сессию и зайти снова, то выдается сообщение что были неправильно введены данные и учетка заблокирована на 20 минут.
Вобщем перепробовал 5 разных компьютеров с разными браузерами и провайдерами, менял настроки браузера, сносил куки, с бубном правда еще не прыгал - резалт один и тот-же
Промучался весь день и вечером решил в тех.поддержке помощи спросить.
Дозвонился до девушки, вкратце изложил ситуацию.
Сначала было предложено зайти по прямому продиктованному IP-адресу. Взору предстала обычая форма, попытка входа в ибанк так-же не увенчалась успехом
Далее девушка предложила сделать трассировку, продиктовала IP .... вышло 3 хопа и время в среднем 100 мс (Скайлинк). На что мне и было сказано, что для гарантированной работы надо 30-35 мс Вот как так??? год назад все-же работало на этом-же скайлинке Ну и рекомендация прозвучала, что для нормальной работы нужен хороший канал
P/S/
Сейчас вот у родственника попытался снова зайти на свой ибанк дык в результате снова белая страница. Делаю трассировку по уже известному адресу (провайдер Утиль через АДСЛ) - вылезает 4 хопа и среднее время 10-15 мс.
Это что получается девушка в тех.поддержке не всю правду мне сказала ??? Как -же мне залогиниться в этот самый лучший и-банк?
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2010 00:39]
Т
Тагильский Хит
пробуйте в офисе при них
Г
Губернатор Аляски
В одном из банков подключал ИБ и тоже долго мучился, справочная не могла помочь. Пришел в офис, попробовал этот вариант:
Дата: 26 Дек 2010 17:40
пробуйте в офисе при них Автор: Тагильский Хит (ЛС)
В итоге вызвали какого-то мега спеца по ИБ, ну и он разрулил ситуация за пару минут, проблема была совсем небольшая.
Дата: 26 Дек 2010 17:40
пробуйте в офисе при них
В итоге вызвали какого-то мега спеца по ИБ, ну и он разрулил ситуация за пару минут, проблема была совсем небольшая.
F
Flex10K
пробуйте в офисе при них
Так и сделал )) только из офиса. В течении 40 минут все порешали.
Сначала попытался зайти на и-банк через клиентский компьютер - в результате ничего.
Обратился к специалисту - он проверил что у меня все в порядке. Сделали несколько попыток входа и учетка была успешно заблокирована.
Далее специалист несколько раз связывался повидимому с центральным офисом ... вразумительного ответа от них получено не было.
Минут через десять гляденья в монитор - специалист сказал, что вроде бы понял в чем дело. Еще немного постучал по клавишам. Предложил оформить новый логин/пароль, либо дождаться снятия блокировки с учетки. Я согласился на переоформление, но этот процесс почему-то затянулся минут на 15-20.
Получил новую карточку с паролем и тут-же опробовал
Как и полагается все заработало.В чем была проблема так и не спросил. Специалист в офисе один, а клиенты идут даже ближе к ночи
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.