24 ru - отстооооооой!!!!
Д
Джули@...
а что сразу Юля?
я спросила просто...
я спросила просто...
V
VNek
И развлеченния ради и с целью закалки яиц...
1. Либералы митингов на манежной не собирают. Их собирают нацисты.
2. Малообразованная молодежь вступает в "Молодую гвардию", движение "Наши" и ДПНИ, но на митинги либералов уж точно не ходит
3. Утверждение, что терроризм является родом развлечений не только неуместно, но и попахивает УК
т
тонущий ДиРижабЛЬ
Тока подключился - уже не нравится. Обслуживание. Ничего не рассказывают, работать не хотят, неохотно делают минимальные движения мышкой. Какие-то страхования карты, подключения смс... че платно, че бесплатно, скретч-карта или ЮСБ-ключ... ни слова не сказали. по каждому пункту в договоре (ставить-не
ставить галочку) допрос приходится устраивать. Скока стоит, как реализовано... Херня какая то.
Закончилось тем что на транслите имя криво списали с листочка, в договоре не усмотрел (согласен сам дурак, но могли же уточнить, если непонятно).
Как можно было читая русскую фамилию Иванов писать IvEnov (Это пример!). Мозг девочки включить не хотели явно.
Как будто мы противоборствующие стороны и она ждет моего прокола чтоб юридически правда была за ней.
Ошибку не усмотрел, отдал 220р. за перевыпуск карты( Сказала, в системе исправила, осталось только на карте. Открываю интернет-банк, в системе стоит старая версия фамилии даже на новой карте, и причина - "утеря пин-кода/карты", а не "смена ФИО"
Седня пойду забирать . Если опять окажется криворукие действия этой дамы, нахер все забираю, иду в УбРиР. Плевать на этот косарь, больше денег потеряю ещё...
Понимаю, что сам подписываюсь под её действиями, но сервис должен быть - я же хз как у них правильно. Может пункт "утеря карты" - обязательно заполнять в таких ситуациях... Девочке же объяснил ситуацию правильно, чё она заполнить не может как положено...
Ещё блин и карту получить бы до праздников, а то задержат, останусь без бабла (с неверным именем много по ресторанам не походишь).
В БСЖВ был пару лет - там за ручку водили, про каждый пунктик уточняли (НО ничего не навязывали). Разбаловали меня :-)
Закончилось тем что на транслите имя криво списали с листочка, в договоре не усмотрел (согласен сам дурак, но могли же уточнить, если непонятно).
Как можно было читая русскую фамилию Иванов писать IvEnov (Это пример!). Мозг девочки включить не хотели явно.
Как будто мы противоборствующие стороны и она ждет моего прокола чтоб юридически правда была за ней.
Ошибку не усмотрел, отдал 220р. за перевыпуск карты( Сказала, в системе исправила, осталось только на карте. Открываю интернет-банк, в системе стоит старая версия фамилии даже на новой карте, и причина - "утеря пин-кода/карты", а не "смена ФИО"
Седня пойду забирать . Если опять окажется криворукие действия этой дамы, нахер все забираю, иду в УбРиР. Плевать на этот косарь, больше денег потеряю ещё...
Понимаю, что сам подписываюсь под её действиями, но сервис должен быть - я же хз как у них правильно. Может пункт "утеря карты" - обязательно заполнять в таких ситуациях... Девочке же объяснил ситуацию правильно, чё она заполнить не может как положено...
Ещё блин и карту получить бы до праздников, а то задержат, останусь без бабла (с неверным именем много по ресторанам не походишь).
В БСЖВ был пару лет - там за ручку водили, про каждый пунктик уточняли (НО ничего не навязывали). Разбаловали меня :-)
I
IvanBa
да дебилы они. на сайте консультанты ничего сказать не могут, на вопросы выдают инфо имеющуюся на сайте, на уточнения просят обратиться в офис. не стал там счет открывать
Черный пеар конурентов видать :-)
Пользуюсь давно, косяков не было (правда я в офисе бываю... раз в год - карт ключей там взять и т.п.). Техподдержка онлайн очень корректно и быстро отвечает на вопросы... Не надо только пытаться чтобы какой-то конкретный банк сделал Вам идеальные условия (на вкус и цвет как говорится...). Выбирайте банк (точнее банки) под свои задачи, а не наоборот и все будет в ажуре и не надо будет ни кого дебилами называть :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.