А что, сильно сложно магазину работать с картами разных ПС?

Вопрос возник в связи с отчётом о поездке в московию знакомой. С её слов, ей не удалось расплатиться UC, хотя МПС в точках принимали. Вот и вопрос: в чём техническая сложность и почему у нас в большинстве точек принимают разные карты, хотя и не во всех.
0
123.
А разве UC относится к МПС?
0
От пользователя 123.
А разве UC относится к МПС?

А разве я это говорил? :-)
Вопрос в теме.
Принцип прост: Если у меня нет нала и нет поблизости банкомата с приемлемой комиссией, то магазин, не принимающий имеющуюся у меня карту, лишается моих денег. В той же москве Юниона достаточно много раздают...
0
CKKPSS™
не, всё-таки UC не карточка

бесполезный кусок пластика

даёш визу и амстеркард
0
Monstr™
От пользователя ПИСЯ
не, всё-таки UC не карточка бесполезный кусок пластика

Обоснуйте пожалуйста!
0
CKKPSS™
у меня была такая несколько лет назад, найти банкомат, который бы её принимал, было весьма и весьма трудно -- логотип визы и мастеркард были на каждом банкомате, и пихать туда UnionCard было бессмысленно, так как логотипа UC на них не было.

однажды банкомат, в котором я всегда снимал наличные, поломался. ехать на другой конец города ко второму банкомату совершенно не хотелось (а вдруг бы и он не работал?), и я пошёл в банк. В итоге для того, чтобы снять 50 рублей, мне прилось показать паспорт, набрать код, потом расписаться на чеке, после чего кассирша сказала, что роспись у меня вышла непохоже, и заставила расписываться столько раз, пока ей не показалось, что теперь подпись похожа.

расплатиться в едалищном/питейном заведении у меня тоже не получилось ни разу (я пробовал пару раз, потом перестал) -- говорили, что нет, такие карточки не принимают.

IMHO, за рубежом эта карта не действует совершенно (по крайней мере, в памятке к моей карточке было указано только две зарубежных страны, типа Белоруссии и Кипра).

в интернете UC тоже не принимают (во всяком случае, я не видел нигде)

может, что-то и изменилось, но мне это совершенно неинтересно.
0
Это всё беллетристика. Я просил пояснить реальные причины торговцев отказываться от обслуживания тех или иных карт...
0
CKKPSS™
так это и не торговцы -- так, бесполезные куски мяса
0
kuprum
От пользователя pitbios
пояснить реальные причины торговцев отказываться от обслуживания тех или иных карт...


Они и не отказываются. Какие карты может принимать банк, который их обслуживат (эквайрит), те они и будут принимать к оплате.
0
Cybervlad
От пользователя kuprum
Какие карты может принимать банк, который их обслуживат (эквайрит), те они и будут принимать к оплате.


Угу. Видим табличку:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


А на самом деле они никакие карты вообще не принимают. Вот и верь после этого людям...
0
123.
От пользователя Cybervlad
А на самом деле они никакие карты вообще не принимают. Вот и верь после этого людям...


Где это?
0
CKKPSS™
так это не табличка!

так, бесполезный кусок бумаги...
0
kuprum
От пользователя Cybervlad
А на самом деле они никакие карты вообще не принимают. Вот и верь после этого людям...

Дествительно, где??
Зачастую сами торговцы расторгнув договор о приеме карт, не сдирают наклейки.
И сами устраивают себе головняки с клиентами :-)
0
Cybervlad
От пользователя 123.
Где это?


От пользователя kuprum
Дествительно, где??


"Фотографический магазин Метенкова"

Насколько я понимаю, они там во время реконструкции двигали прилавок, оторвали нахрен провода, а взад приделать не удосужились.
В топике "Черный список торговых предприятий" уже жаловался, Федор игнорирует :-)
0
kuprum
От пользователя Cybervlad
а взад приделать не удосужились.

А, что банк свои ТСС не мониторит?.
Большой минус.
0
Cybervlad
От пользователя kuprum
А, что банк свои ТСС не мониторит?.
Большой минус.


Ну, Сбер же большой банк, солидный. Что ему какие-то там клиентишки :-)
Да и "фотографы" тоже "молодцы" - могли бы позвонить в техсаппорт, чтобы подключили обратно...
0
123.
От пользователя Cybervlad
Ну, Сбер же большой банк, солидный. Что ему какие-то там клиентишки
Да и "фотографы" тоже "молодцы" - могли бы позвонить в техсаппорт, чтобы подключили обратно...


А что, если клиент чета там двигал и оборвал нафиг свои провода виновен банк?
что два проводка закрутить не могут, тоже банк виноват?

Ну нет транзакций в торговой точке.......даже если работает терминал.....клиента не заставишь платить картой.

И жаде не подумаю за торговую точку восстанавливать линию питания и телефонку)))))))

Так-то особого ума подрубить 3350 и не надо:-)
0
CKKPSS™
а разве это была реконструкция? так, жалкие потуги!
0
kuprum
От пользователя 123
И жаде не подумаю за торговую точку восстанавливать линию питания и телефонку)))))))


Так вы им терминалы в коробках выдавайте:-) опечатанные, можно вобще из банка не вывозить , только галочку в отчете ставить!.

удалить 123 из форрума до устранения неисправности:-d

[Сообщение изменено пользователем 28.04.2005 08:18]
0
123.
От пользователя kuprum
Так вы им терминалы в коробках выдавайте опечатанные

???????Чет я Вас не понял?????????
0
Bad-001
От пользователя 123.
Чет я Вас не понял


Иван, это, как я понял, к тому, что нормальные эквайеры таки должны мониторить своих мерчантов.
Вменяемых - учить и заставлять нормально работать, а невменяемых - отключать нафиг.

А ежели терминал поставили и забыли, так это не есть нормально.
0
kuprum
От пользователя 123.
Цитата:
От пользователя: kuprum

Так вы им терминалы в коробках выдавайте опечатанные



???????Чет я Вас не понял?????????


Для того, чтобы когда забирать будете комплектность и работоспособность не проверять. Печать на коробке на месте...... забирай.
0
123.
От пользователя kuprum
Для того, чтобы когда забирать будете комплектность и работоспособность не проверять. Печать на коробке на месте...... забирай.

очень смешно
0
kuprum
Кстати в довесок на Титова в офисе МОТИВА наклейка тоже висит , а крточки не берут..... Кассир вразумительного ответа не дала, то ли не работает, то ли наклейку не сняли.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.