Клиентам "Уралфинпромбанка" и "Монетного дома"
P
Priv
нужно сказать отдельное спасибо тем людям, которые определили для выдачи вкладов клиентов уралфинпрома сбер... это что-то...
был сегодня в двух отделениях... в первом порадовался небольшой очереди... - зря... оказалось, что для обращение в "окошко" нужно взять талончик, запись уже на числа после 12-ого... при этом, не факт, что подойдя к окошку, Вы окажитесь в реестре вкладчиков... при себе на этот случай нужно иметь оригинал договора, а что с ним делать, не знают...
один из очереди поделился сведениями, что реестр по-ходу разделили по ближайшим отделениям к тому офису уралфинпрома, где открывался вклад... человек, отстояв в очереди в первом отделении, обнаружил себя в списках другого.
во втором отделении очередь была уже весомая... но это без учета тех, кто записался и временно отошел... на человека время занимало в среднем 40 минут... но... это без учета того, что операционист периодически переставала принимать, часто общалась по телефону (видимо с колегами из других отделений), вообщем в очереди еще были люди, которые пришли в 10 утра... в дополнение ко всему, заявили, что наличными выдадут сумму не более 150 тысяч, а т.к. частями не выдают, то тем, у кого сумма к выдаче больше, предлагают перевести на "сберкнижку"... чтобы заказать сумму, нужно всё-равно стоять в очереди. не понятно зачем тогда разделяли списки вкладчиков.
операционист обслуживала одна... при этом рядом практически без работы сидел второй кассир. распечатанные бланки заявлений не принимают, видимо чтобы не быть обязанными выдать вклад в оговоренные 3 дня...
если позвонить в агенство страхования, то там спокойно объясняют, что все деньги переведены, что обратиться можно в любое удобное отделение сбера, что сумму можно получить полностью в любом виде, не превышающую 700т...
ну и что еще можно на это ответить? сбербанк не меняется, правила у него свои, как и методы работы...большое им спасибо, что еще раз подтвердили свою сущность....
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2010 18:13]
был сегодня в двух отделениях... в первом порадовался небольшой очереди... - зря... оказалось, что для обращение в "окошко" нужно взять талончик, запись уже на числа после 12-ого... при этом, не факт, что подойдя к окошку, Вы окажитесь в реестре вкладчиков... при себе на этот случай нужно иметь оригинал договора, а что с ним делать, не знают...
один из очереди поделился сведениями, что реестр по-ходу разделили по ближайшим отделениям к тому офису уралфинпрома, где открывался вклад... человек, отстояв в очереди в первом отделении, обнаружил себя в списках другого.
во втором отделении очередь была уже весомая... но это без учета тех, кто записался и временно отошел... на человека время занимало в среднем 40 минут... но... это без учета того, что операционист периодически переставала принимать, часто общалась по телефону (видимо с колегами из других отделений), вообщем в очереди еще были люди, которые пришли в 10 утра... в дополнение ко всему, заявили, что наличными выдадут сумму не более 150 тысяч, а т.к. частями не выдают, то тем, у кого сумма к выдаче больше, предлагают перевести на "сберкнижку"... чтобы заказать сумму, нужно всё-равно стоять в очереди. не понятно зачем тогда разделяли списки вкладчиков.
операционист обслуживала одна... при этом рядом практически без работы сидел второй кассир. распечатанные бланки заявлений не принимают, видимо чтобы не быть обязанными выдать вклад в оговоренные 3 дня...
если позвонить в агенство страхования, то там спокойно объясняют, что все деньги переведены, что обратиться можно в любое удобное отделение сбера, что сумму можно получить полностью в любом виде, не превышающую 700т...
ну и что еще можно на это ответить? сбербанк не меняется, правила у него свои, как и методы работы...большое им спасибо, что еще раз подтвердили свою сущность....
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2010 18:13]
пришел на Декабристов повторно уже вечером. всё четко! 40 минут ожидания и всё. утром всё бабло быстро раздали и людей стали записывать на следующий день.
а под конец дня подвезли новую порцию дензнаков и стали выдавать нал без дополнительных вопросов. АСВ сработал четко и быстро. это надо признать.
а под конец дня подвезли новую порцию дензнаков и стали выдавать нал без дополнительных вопросов. АСВ сработал четко и быстро. это надо признать.
P
Priv
—1
сам Греф на форуме?
P
Priv
АСВ сработал четко и быстро. это надо признать.
руководителям сбербанка нужно обратить на "слаженную" работу отделений в пионерском... - судя по отзывам, в центре и на ботанике работают четко, а до отделений на блюхера, июльской, учителей, видимо ни инструкций, ни денег, ни информации не донесли.... :-(
Люди, вот скажите мне нафига переться в офисы банка с электронной очередью, т.е. самые проходимые. Нельзя чтоли найти неприметное отделение в котором выдают деньги и спокойно все получить или решить все вопросы?
Ну и по поводу крупных сумм, само собой разумеется банк должен сделать предварительную заявку для доставки денег. Если везти в каждое 51 отделение по миллиарду (а вдруг именно в него все ломанутся ), то слишком жирно будет.
Ну и по поводу крупных сумм, само собой разумеется банк должен сделать предварительную заявку для доставки денег. Если везти в каждое 51 отделение по миллиарду (а вдруг именно в него все ломанутся ), то слишком жирно будет.
P
Priv
найти неприметное отделение
не проблема
в котором выдают деньги
оказалось, что не во всех отделениях полный реестр вкладчиков, суть и смысл сего не понятен
Если везти в каждое 51 отделение по миллиарду
учитывая предыдущее, сбер запустил "лотерею", и я очень рад за тех, кто зайдя в "неприметное" отделение, оказался в списках, и с денежным запасом при этом в кассе был порядок.
o
olgv
Priv
у вас договор не требовали?
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2010 18:40]
у вас договор не требовали?
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2010 18:40]
П
Парикмахерр
мне нафига переться в офисы банка с электронной очередью
Перется надо в центральный офис. Там руководство, все списки и море бабла.
учитывая предыдущее, сбер запустил "лотерею", и я очень рад за тех, кто зайдя в "неприметное" отделение, оказался в списках, и с денежным запасом при этом в кассе был порядок.
Я знаю какие бывают очереди в сбере, я знаю отношение сотрудников сбера к клиентам, так как по воле судьбы сам являюсь их клиентом. Иногда приходится на них давить, иногда переступать через себя и идти в другое отделение. Я не могу понять, что движет людьми, стоять 5 часов в очереди для получения денег. В конце концов сегодня деньги только начинают выдавать, до Нового года еще 2 дня и после Нового года тоже будут выдавать. Сегодня не 90 год и не Павловская реформа. Зачем так тратить свое время и нервы?
P
Priv
у вас договор не требовали?
нет, я до этой стадии не дошел
были рабочие дела в пионерском, решил за одно пройтись по попутным отделениям для разведки...
то, что сегодня при любом раскладе вклад не получить, это и так было для меня понятно, в силу занятости, но заприметить отделение, где видно, что сотрудники хоть и медленно, но стараются оптимизировать процесс работы с клиентами, было интересно... в итоге на работу решил уже не возвращаться, но и простояв в очереди больше часа, пообщавшись с теми, кто так же пробежал с утра не одно, понял, что до закрытия передо мной останется еще человек 10, решил уйти, тем более, что очередь решила, что завтра с утра все списки в очереди "обнулим"...
Деньги в кассе "закончились" примерно в районе 2х часов дня, после чего всем оформляли сберкнижки и записывали на выдачу наличных завтра (но многим советовали приходить лучше послезавтра
сегодня почти во всех сберах нала нет
не подготовились
и банкоматы на химмаше вычистили в ноль ;-)
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2010 19:10]
был сегодня в двух отделениях... в первом порадовался небольшой очереди... - зря... оказалось, что для обращение в "окошко" нужно взять талончик, запись уже на числа после 12-ого... при этом, не факт, что подойдя к окошку, Вы окажитесь в реестре вкладчиков... при себе на этот случай нужно иметь оригинал договора, а что с ним делать, не знают...
один из очереди поделился сведениями, что реестр по-ходу разделили по ближайшим отделениям к тому офису уралфинпрома, где открывался вклад... человек, отстояв в очереди в первом отделении, обнаружил себя в списках другого.
во втором отделении очередь была уже весомая... но это без учета тех, кто записался и временно отошел... на человека время занимало в среднем 40 минут... но... это без учета того, что операционист периодически переставала принимать, часто общалась по телефону (видимо с колегами из других отделений), вообщем в очереди еще были люди, которые пришли в 10 утра... в дополнение ко всему, заявили, что наличными выдадут сумму не более 150 тысяч, а т.к. частями не выдают, то тем, у кого сумма к выдаче больше, предлагают перевести на "сберкнижку"... чтобы заказать сумму, нужно всё-равно стоять в очереди. не понятно зачем тогда разделяли списки вкладчиков.
операционист обслуживала одна... при этом рядом практически без работы сидел второй кассир. распечатанные бланки заявлений не принимают, видимо чтобы не быть обязанными выдать вклад в оговоренные 3 дня...
если позвонить в агенство страхования, то там спокойно объясняют, что все деньги переведены, что обратиться можно в любое удобное отделение сбера, что сумму можно получить полностью в любом виде, не превышающую 700т...
ну и что еще можно на это ответить? сбербанк не меняется, правила у него свои, как и методы работы...большое им спасибо, что еще раз подтвердили свою сущность....
где вы такие отделения находите?
Люди, вот скажите мне нафига переться в офисы банка с электронной очередью, т.е. самые проходимые. Нельзя чтоли найти неприметное отделение в котором выдают деньги и спокойно все получить или решить все
вопросы?
не согласен.Звонил в неприметные-по телефону откровенно заявляют что еще программу не освоили. приезжайте после НГ.
На Тверитина было все действительно четко-мин по 5 на чела и вперед.
Работали ЧЕТЫРЕ операционистки и еще две прибегали из дальних кабинок-выдергивали к себе для оформления.Т.е. шесть операторов.
Вот кассы за ними не поспевали слегка.Хотя нам отсчитали все минут за 5 тоже. У них еще прикольные аппаратики есть-сразу считают, проверяют на подделку и по НЕСКОЛЬким пачкам раскладывают. В основном везде стоят такие -100 листов отсчитал- ждет когда она их заберет.В общем Тверитина лучшие...
Перется надо в центральный офис. Там руководство, все списки и море бабла.
Точно.уже писал-Тверитина рулиз.Не знаю что там на Московской 11 творится.Поди бойня?
ПыСы- по душу МБ забежал вечерком седня в МДМ на Лунке 217- вообще ноль очереди. Выдали без проблем.Хотя бумаг подписывал гораздо больше чем в сбере.Справка какая то и выписка. Жестко рулили оставить на вклад у них.Под 5.5 % :-) Были посланы на банки ру :-)
Л
ЛюДмИлА В П
Я вас умоляю))) Я сегодня и обращалась в самое что ни наесть неприметное отделение))) Уторм в уже было 5 человек и вечером в 5 тоже 5 человек. Заняла очередь и ушла домой. Вернулась через час. благо на человека уже тратилось минут 10-15 - особенно если у клиента была открыта сберкнижка на которую сначала переводят всю сумму. а потом другой операционист проводит с этим счетом дополнительные манипуляции по получению или переофрмлению. Деньги получила - часть и то последние в кассе))) Остальные правда и не планировала получать, оформила вклад. Практически в 7 часов
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2010 20:06]
Ура!! сегодня был в МДМ на малышева. заполнили заявление, и через 20 минут выдали сумму. ни очередей никого. хотел на карточку сразу кинуть, но комиссия 2% меня остановила! Думал будет дольше. а так деньги отнес в другой банк. Кстати проценты посчитали максимально выгодно для меня, не как при
досрочном расторжении.... даже 7000 сверху набежало))))
Л
ЛюДмИлА В П
Кстати проценты посчитали максимально выгодно для меня, не как при досрочном расторжении
Вот кстати да - я тоже переживала будет ли учтено при выплатах то что я писала заявление на расторжение вклада. Не учтено, что приятно))
э
эскаэс
мало того, что традиционно обналичники сбер под новый год вычищают, дак еще и вкладчики лопнувших банков добавились
объездил сегодня весь уралмаш с эльмашем, чтобы бапки человеку блицем отправить-везде столпотворение
час просидел в удобном кресле в головном северном на фронтовых бригад..
сбер это любовь и ненависть в одном флаконе ..
объездил сегодня весь уралмаш с эльмашем, чтобы бапки человеку блицем отправить-везде столпотворение
час просидел в удобном кресле в головном северном на фронтовых бригад..
сбер это любовь и ненависть в одном флаконе ..
P
Persilon
Чё-то какие-то страшилки все пишут. Зашёл после работы (время начало седьмого было) на Московскую 11, ни в какую электронную очередь записываться не нужно. Обращаетесь к 1 стойке. всё занимает минут 10. Я был второй в очереди.
получал в сбере, время в очереди - 1,5 часа
Мне можно сказать "повезло": вклад в правильном банке оказался открыт. и страховку получил в мдм
В сбере постонно очереди, особенно в конце месяца...пенсию выдают, а тут еще мы пришли....
Я сегодня и обращалась в самое что ни наесть неприметное отделение
Значит не такое уж неприметное А вообще я заметил, что очереди у нас в стране, как и пробки тоже, организуются волнами. Т.е. то много народу, то мало и это не зависит от обеденного необеденного времени. Причем люди набегают один за другим буквально в течении нескольких минут, а другой раз приходишь и свободно. Чудеса
r
rels
На самом деле главное зло Сбера это полный бардак в определении того что происходит. Первый час ожидания кормили тем, что "сейчас придёт с обеда" операционист и очередь пойдёт быстрее, потом на час была новая тема - операционист занимается выдачей важного кредита, но скоро освободится.
Не вернулся с обеда, не освободился.
Правда после затяжной беседы удалось заставить управляющую офиса таки выделить второго человека на УФПБ толпу, но это на четвёртый час.
Ну и попутно приезжавшие с других окружных офисов сообщали что там такая же толпа.
Попробую в другое отделение завтра, вдруг про реестр получится узнать по телефону. Хотя эта лотеряя напрягает..
[Сообщение изменено пользователем 30.12.2010 00:55]
Не вернулся с обеда, не освободился.
Правда после затяжной беседы удалось заставить управляющую офиса таки выделить второго человека на УФПБ толпу, но это на четвёртый час.
Ну и попутно приезжавшие с других окружных офисов сообщали что там такая же толпа.
Попробую в другое отделение завтра, вдруг про реестр получится узнать по телефону. Хотя эта лотеряя напрягает..
[Сообщение изменено пользователем 30.12.2010 00:55]
r
rels
Кстати, если кому будет полезно.
Дозвонился в "горячую линию" АСВ. Утверждают, что отдать договор в случае отсутствия в реестре нужно именно в оригинале, хотя это мне кажется весьма не логичным. Ну и срок рассмотрения моего заявления обозначили 3 рабочих недели. После чего мне должны будут официально ответить почтой.
Дозвонился в "горячую линию" АСВ. Утверждают, что отдать договор в случае отсутствия в реестре нужно именно в оригинале, хотя это мне кажется весьма не логичным. Ну и срок рассмотрения моего заявления обозначили 3 рабочих недели. После чего мне должны будут официально ответить почтой.
отдать договор в случае отсутствия в реестре нужно именно в оригинале
...и забыть, что у вас были деньги. Они хоть расписку-то о принятии дают?
Ну и срок рассмотрения
моего заявления обозначили 3 рабочих недели.
Пипец.
А
АВ: [А][Вэ]
ААА, еще мне понравилось как ненавязчиво рекомендуют деньги оставить у них - типа не только же хорошие люди знаю о произошедшем, но и плохие тоже - а впереди праздники, лучше переведите деньги на счет и оставьте, потом не привлекая внимания
снимете)))
А по мне так они молодцы. Лихой до криминальной наживы народ, думаю, знает, что будет большой вынос кэша под новый год из Сбера, МДМ и ВТБ24. И неприменёт этим воспользоваться. А учитывая ещё и то, что наши вклады сберу нужны как собаке второй хвост - молодцы сберовцы. ИМХО.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.