УБРиР и call-центр

уверен что данный форум читают представители УБРиР.

пытался дозвониться по единому номеру - результат: 5 раз набран номер, прослушана музыка, никто не ответил.
телефон процессинга - ответили - переадресовали на службу техподдержки.
звонок в техподдержку - результат тот же: 5 раз набран номер, никто не ответил.

Собственно вопрос - пора бы уже задуматься о том, чтобы повысить качество обслуживания или зачем создавать единые точки входа для клиентов, если на них никто не отвечает...

з.ы. а вопрос то был по ключам телебанка...
8 / 1
Бyхалов
От пользователя AlexCat
пора бы уже задуматься о том, чтобы повысить качество обслуживания

кому это надо...
3 / 2
screamer
От пользователя AlexCat
или зачем создавать единые точки входа для клиентов, если на них никто не отвечает...


Ну, хотя бы для того, что бы Вы не набирали 10 разных номеров, в тупо жали кнопку REDIAL. Кроме того количество номеров никак не зависит от частоты взятия телефонных трубок :-D

Там в УБРиРе зарплаты копеешные, потому людей не хватает. Сидят студенты опыта набираются - потом в лучшем случае на 2-ю линию поддержки уходят, а чаще просто сваливают в другие места. :ultra:

З.Ы. а чего по ключам за вопрос может быть? На сайте вроде всё написано, сам настраивал у себя дома - всё работает, не жалуюсь. :fotku:
4 / 2
AlexCat
Вы знаете, мне проще набрать один номер (а не 10), и задать вопрос именно нужному специалисту, нежели слушать музыку по 10 минут, и знать "как важен" мой звонок, на который никто не отвечает...
про зарплаты в УБРиРе - не надо, хотя в call-центре возможно, но если банк сделал даже специальный номер 8-800... то уж наверное кто-то должен отвечать по телефону..(после 3-х минут ожидания идет тупо "сброс").
с ключами разобрался, когда позвонил напрямую руководителю службы Техподдержки...
2 / 1
Monstr™
От пользователя AlexCat
с ключами разобрался, когда позвонил напрямую руководителю службы Техподдержки...

Ром! надо было сразу так сделать.
0
AlexCat
От пользователя Monstr™
надо было сразу так сделать


дак это я "по старой памяти" могу бывшим "своим" позвонить и уточнить номер руководителя, а будь то ночь или выходной?

Вот у Казны был форум, где можно было аргументированную претензию написать, а тут.. нафиг никому не надо...

из последнего общения с банком в качестве клиента, могу сказать что персонал процессинга отлично работает (спасибо г-ну Бедерсону), а вот общая поддержка - не заслуживает оценок.
или это сервис 8-800 по уральски?

[Сообщение изменено пользователем 14.12.2010 20:44]
0
dlk
Да это во многих компаниях так, не только уральских.
"Ваш звонок очень важен для нас"
"Куда ты денешься с подводной лодки?"
2 / 0
ну и дозвонились бы и что? там отвечают только- мы по этим вопросам не консультируем бла бла бла..идите ножками в ваш офис...бла..бла..бла
они там вобще ничего не знают..и не имеют права...зачем нужны не понятно
а!!!! забыла- надо же кому то говорить- содите вближайший офис
3 / 2
AlexCat
От пользователя nesabutka
ну и дозвонились бы и что?


до процессинга же дозвонился с первого раза... почему бы и тут так же не сделать?

дальше с вами не совсем согласен. как правило наш народ не всегда правильно формирует вопросы на которые хочет получить ответы... и получается поток сознания - на который и отвечают. --> в офис.
0
Этот аккаунт удален
в процессинге нагрузка меньше
0
Bad-001
От пользователя iceben
в процессинге нагрузка меньше

Откуда такие знания?
1 / 1
AlexCat
От пользователя Bad-001


Евгений (извините что без отчетства), может вы подскажете - как же так - техподдержка процессинга работает отлично, остальной call-центр - не заслуживает такого.
банк то ведь один, понимаю что управления, а теперь возможно и департаменты разные. Но ведь марку то надо держать...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.