Кэшбэк от ВТБ24 - аккуратнее с комиссией

IS_300
От пользователя Vаsiliy
Вот этот вышеизложенный момент в заявление-анкете никак не отражен. Т.е. неясно, что с меня не захотят брать денег.
Зато в пункте 10 я вижу, что с моим счетом что-то могут делать:
...и открытых мне счетах для совершения операций с ними в целях страхования...


Под операцией понимается возможность блокировки счета в случае риска компрометации карты и возврат на этот счет незаконно списанных денег. А списание со счета денег без согласия клиента - это как раз есть прямое нарушение закон-ва РФ.

Может есть смысл взглянуть на наше заявление на страхование, только на основании которого мы можем подключить к страховке и списать за это деньги? Могу кинуть на личную почту если есть интерес....


От пользователя Vаsiliy
Почему нельзя распечатать второй экземпляр заявления-анкеты для клиента


Можно. Бочкемёда просто не повезло с менеджером, как уже выяснилось, и со временем обслуживания, т.к. она подошла к закрытию и обслуживалась уже в 20:30, при работе офиса до 20:00. А так то никаких проблем не должно возникнуть. В случае правки и заведения электронной анкеты не вижу никакой сложности нажать 2 раза печать, а не один.

На счет платного - это наверное имелось ввиду, когда клиент теряет свой договор, то в этом случае происходит обращение в архив и предоставление ему копии и это стоит денег. Но сама ситуация вызвала недоумение, т.к. подобных обращений еще не было.
0
IS_300
Если возникают сложные спорные или непонятные ситуации в обслуживании помогает официальное обращение на горячую линию ВТБ24. Вот что отвечают по этому поводу :-)

От пользователя Vаsiliy
Почему нельзя распечатать второй экземпляр заявления-анкеты для клиента


Клиент может затребовать копию. Все запросы клиентов обрабатываются в соответствии с Порядком централизованной обработки запросов клиентов №1162 (утв. Приказом №1072 от 27.11.07).

___________________________________

С уважением, Горячая линия. Продукты.
https://www.vtb24.ru/feedback/
0
Бочкамёда
От пользователя IS_300
Бочкемёда просто не повезло с менеджером, как уже выяснилось, и со временем обслуживания, т.к. она подошла к закрытию и обслуживалась уже в 20:30, при работе офиса до 20:00

ну я пришла в офис в 19,30 (уже с талончиком поднялась, а возможно, и в 19,25) и полчаса томилась в предбаннике в очереди.
Кстати, есть ли в банке какие-то нормы ожидания очереди клиентами?
От пользователя IS_300
На счет платного - это наверное имелось ввиду, когда клиент теряет свой договор, то в этом случае происходит обращение в архив и предоставление ему копии и это стоит денег.

не знаю, что имел в виду сотрудник московского офиса Михаил, когда звонил мне. Я тоже сначала не поверила, и повторила ему, что речь идет о моей же анкете. Он все равно мне про платность рассказывал.

От пользователя IS_300
Автор: IS_300 (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 14 Дек 2010 17:58

да ладно, я уже привыкла к тому, что в банках каждый сотрудник с уверенным видом че-нить говорит. Это же не только в вашем банке такое. Потому стараюсь как можно реже звонить в колл-центры банков. Наверное, им при инструктаже ставят приоритеты: сначала - уверенный голос, потом - понимание того, о чем говорит клиент, и уж в последнюю очередь адекватность собственного ответа вопросу клиента :-p
2 / 0
IS_300
От пользователя Бочкамёда
ну я пришла в офис в 19,30 (уже с талончиком поднялась, а возможно, и в 19,25) и полчаса томилась в предбаннике в очереди.
Кстати, есть ли в банке какие-то нормы ожидания очереди клиентами?


Да есть и очень строго контролируются электронной очередью. Норма до 10 минут. Если средний показатель по месяцу или кварталу превышает значение, депремируют. Но пиковые нагрузки все равно бывают. На Ленина 27 как раз вечером и в обед. Среднее время обслуживания сейчас чуть больше 4х минут.

Что конкретно будет сделано в ближайшее время:

- переведем Ленина 27 на 7 дневную рабочую неделю, т.е. офис будет работать с нового года по воскресеньям. Возможно еще какие-то офисы.

- в Екатеринбурге будет открыто 4-5 новых офисов. Это снизит нагрузку на отделения, сотрудники смогут больше внимания уделять клиентам.
0
От пользователя IS_300
Могу кинуть на личную почту если есть интерес....


Да, если не затруднит.

Спасибо за разъяснения. ;-)
0
По Газпромовским заправкам кэшбэк проходит?
0
dlk
От пользователя IS_300
Можно. Бочкемёда просто не повезло с менеджером, как уже выяснилось, и со временем обслуживания, т.к. она подошла к закрытию и обслуживалась уже в 20:30, при работе офиса до 20:00. А так то никаких проблем не должно возникнуть. В случае правки и заведения электронной анкеты не вижу никакой сложности нажать 2 раза печать, а не один.


От пользователя IS_300
Клиент может затребовать копию. Все запросы клиентов обрабатываются в соответствии с Порядком централизованной обработки запросов клиентов №1162 (утв. Приказом №1072 от 27.11.07).


Взаимоисключающие параграфы.
Когда у меня в ВТБ 24 ситуация дошла до того, что менеджер явно был не в курсе услуг банка и отказывался их предоставлять, я сказал, что буду писать письменную претензию. Мне выдали стандартный бланк, на коем написано, что претензии клиента рассматриваются в течении 60, чтоли, дней.
Несколько отличается от "не вижу никакой сложности нажать 2 раза печать".

По моему, это совершенно очевидная вещь, что клиент должен иметь на руках документы, которые он подписал. Это должно быть в должностной инструкции у менеджера, чтобы я не убеждал его в этом, угрожая Приказом №1072 от 27.11.07.
Это банку даже выгодно имхо, чтобы хотя бы клиент сам понимал, на что согласился. А так ВСЕГДА будут возникать моменты, "ой, это у нас тут БАЗА ошиблась", или "да вы сами этого не заметили, на 37ой странице".

Хотя, может это и есть такая цель - кинуть клиента.
0
ВиТо
От пользователя dlk
Хотя, может это и есть такая цель - кинуть клиента.

Столкнулся в ВТБ с подобным. Подписываешь кучу бумажек, а твои вторые экземпляры присутствуют не все. А в ворохе бумаг сразу это не осознать.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.