и-нет банк 24.ру (тарифы)
D
Don_konso
предлагаю всем пользователям и-нет банка 24.ру для физиков проголосовать за срочное снижение тарифов за переводы до 8 руб. (как было раньше).
ИМХО так хорошие банки не поступают. Если что-то менять то только в пользу клиентов
ИМХО так хорошие банки не поступают. Если что-то менять то только в пользу клиентов
D
Don_konso
если сделаешь бесплатным, то я ЗА
Ю
Юноша-
Погодите с вакханалией, ещё не пятница! :-d
ш
шамиль марватович
А скажите, скажите, где проголосовать? Я проголосую. Собирался платеж ч-з Б24 проводить, видимо, ч-з СК придется отправлять :-/ Все-таки на дороге 7 рублей не валяются.
Уважаемый, полностью с Вами согласен, что если что то менять то только в пользу клиента. Но польза может быть разной.
Кому то важно сэкономить 4 рубля на платеже, а кому-то дороги лишние 15-20 минут стояния в очереди на почте или в сбербанке и они готовы переплачивать экономя свое время и нервы. Именно для второй категории клиентов и создавался круглосуточный банк для деловых людей - Банк24.ру.
D
Don_konso
здесь и голосуй
ш
шамиль марватович
КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ ТАКОГО БЕЗУМНОГО БЕСЧЕЛОВЕЧНОГО ПОВЫШЕНИЯ ТАРИФОВ!!! (типа проголосовал).
В данном случае нет никакой разницы, работает банк круглосуточно или нет, все равно "ночные" платежи отправляются утром, что у СК за 5 р, что у Б24 за 12.
...Кому то важно сэкономить 4 рубля на платеже, а кому-то дороги лишние 15-20 минут стояния в очереди на почте или в сбербанке и они готовы
переплачивать экономя свое время и нервы. Именно для второй категории клиентов и создавался круглосуточный банк для деловых людей - Банк24.ру.
В данном случае нет никакой разницы, работает банк круглосуточно или нет, все равно "ночные" платежи отправляются утром, что у СК за 5 р, что у Б24 за 12.
D
Don_konso
ИМХО деловые люди тем и отличаются от всех других тем, что умеют считать свои деньги и пытаются минимизировать свои финансовые и временные траты при оплате различных счетов и квитанций
Б
Брус Вылез™
для второй категории клиентов и создавался круглосуточный банк
перевожу на русский
КЫШ, ГОЛЫТЬБА
Вы это имели в виду, касли?
Э
Эфkaристо
КЫШ, ГОЛЫТЬБА
я думаю подобной стратегии придерживается и СК. посмотреть хотя бы на пороговые суммы депозитов.
И насколько понимаю, эта политика совершенно оправданна, как со стороны СС,так и 24.ру.
[Сообщение изменено пользователем 20.04.2005 15:17]
Б
Брус Вылез™
подобной стратегии
отнюдь, не надо путать
Стратегия СК - сравнительно высокий вход, но далее по комиссиям все интересней.
B
Boris Dyakonov
Ой-ой, пятницы не дождались! Непорядок, однако.
К сути: средний размер перевода в системе Ибанк для физиков и в мобильном банке - около 40 тысяч рублей. На увеличение тарифов нас подвигло следующее:
- вопросы клиентов о том, почему так дешево, бумажные переводы _существенно_ дороже
- растущая популярность интернет-банка, увеличивающиеся где-то 2 раза в квартал обороты
- дополнительно появившийся мобильный банк
- пока уникальная в городе возможность платить в том числе со счета VISA, и в кредит
- ну и не забывайте про 12% годовых на дебетовом остатке. Если там 100 рублей - это, конечно, несущественно. Но если несколько сот тысяч (как у большинства клиентов) - то проценты на остаток с лихвой окупают комиссии, даже если по несколько платежек в день гонять.
Понимаю недовольство повышением тарифов (думаю, любая комиссия, кроме отрицательной) вызывает недовольство. Мы никому не говорили "кыш", просто изменили тарифы . И, поверьте, это оправдано.
К сути: средний размер перевода в системе Ибанк для физиков и в мобильном банке - около 40 тысяч рублей. На увеличение тарифов нас подвигло следующее:
- вопросы клиентов о том, почему так дешево, бумажные переводы _существенно_ дороже
- растущая популярность интернет-банка, увеличивающиеся где-то 2 раза в квартал обороты
- дополнительно появившийся мобильный банк
- пока уникальная в городе возможность платить в том числе со счета VISA, и в кредит
- ну и не забывайте про 12% годовых на дебетовом остатке. Если там 100 рублей - это, конечно, несущественно. Но если несколько сот тысяч (как у большинства клиентов) - то проценты на остаток с лихвой окупают комиссии, даже если по несколько платежек в день гонять.
Понимаю недовольство повышением тарифов (думаю, любая комиссия, кроме отрицательной) вызывает недовольство. Мы никому не говорили "кыш", просто изменили тарифы . И, поверьте, это оправдано.
J
Jug
ИМХО так хорошие банки не поступают. Если что-то менять то только в пользу клиентов
Голосовать эффективно - отказаться от этой услуги. Тогда толк будет. ИМХО.
П.С. Вот надеюсь, что на вырученные деньги от повышения тариффов поставят таки банкомат кэш-ин на Куйбышева, 12
J
Jug
о, руководству Б24 вопрос по кэш-ин банкомат на Куйбышева, 12. Будет?
B
Boris Dyakonov
Будет, мы планируем закупку, но точных сроков, к сожалению, сказать не могу.
Как купим - обязательно сообщим.
Как купим - обязательно сообщим.
Ю
Юноша-
в мобильном банке -
Непонятно, почему существует временной лаг между фактической возможностью пользования этим новым сервисом и его официальным представлением со стороны банка?
Вы это имели в виду, касли?
Мы никому и никогда не говорили "кыш", клиент сам волен решать, что для него важно - экономная цена на услуги или то, что его операционист по имени отчетству величает и узнает в лицо.
Кто то считает, что это ему ни к чему и выбирает СК (не в коем случае не говорю что у вас операционисты невежливые), а для кого то это принципиально и он выбирает Б24.ру.
Б
Брус Вылез™
Мы никому и никогда не говорили
Ну тогда и не делите клиентов на категории, хотя бы вслух. Это совет.
не делите клиентов на категории
Очень не хочется ввязываться с вами в никому не нужную полемику, но по моему это вы только, что наших клиентов поделили и попытались заострить внимание форумчан на данном факте.
Имхо, советы даются с глазу на глаз, а под овации окружающих даются только порицания.
Y
YK115
Непонятно, почему существует временной лаг между фактической возможностью пользования этим новым сервисом и его официальным представлением со стороны банка?
Погоди :-) На подходе http://pda.bank24.ru
Y
YK115
Кстати, новость уже есть.
X
~XO~
КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ ТАКОГО БЕЗУМНОГО БЕСЧЕЛОВЕЧНОГО ПОВЫШЕНИЯ ТАРИФОВ!!! (
+1.
D
Denn_Motiv
И насколько понимаю, эта политика совершенно оправданна, как со стороны СС,так и 24.ру.
+1
КЫШ, ГОЛЫТЬБА
в сбербанк
- ну и не забывайте про 12% годовых на дебетовом остатке. Если там 100 рублей - это, конечно, несущественно. Но если несколько сот тысяч (как у
большинства клиентов) - то проценты на остаток с лихвой окупают комиссии, даже если по несколько платежек в день гонять.
Парочку людей точно знаю.
с 20 т.р. капает 600 р. в квартал, так хрен с ней с этой комиссией 8 рублей или 12 рублей.
Сколько платежек нужно послать, чтобы комиссию в 7 рублей оправдать и разницу процентов компенсировать? Но это для тех кто умеет денежки считать. Правда осадочек все равно остается от такой подляны.
Большинство скажет, что грабят и выберет маленький процент (4 годовых) и маленькую стоимость перевода, хотя это не выгодней.
Мы никому и никогда не говорили "кыш", клиент сам волен решать, что для него важно - экономная цена на услуги или то, что его операционист по имени отчетству величает и узнает в лицо.
а меня уже узнают в лицо. Скоро за руку будут здороваться.
Непонятно, почему существует временной лаг между фактической возможностью пользования этим новым сервисом и его официальным представлением со стороны банка?
а тестирование услуги на что?
МТС делало ГПРС месяца 3-4, а потом только в тест пустило и информацию на сайте вывесило.
p.s. жаль кэш-ин на малышева нет...... Иногда очереди в кассу бесят.
[Сообщение изменено пользователем 20.04.2005 21:48]
b
bars16
около 40 тысяч рублей
И куда такие платежи переводятся..............опять фигня как с рейтингом?
вопросы клиентов о том, почему так дешево, бумажные переводы _существенно_ дороже
покажите....ИДИОТА
растущая популярность интернет-банка, увеличивающиеся
где-то 2 раза в квартал обороты
и именно в вашем банке............................спасибо я вам даже копейку не доверю
угу опять как с рейтингом на 149 позиций
пока уникальная в городе возможность
платить в том числе со счета VISA, и в кредит
прям уж и уникальная?
. Но если несколько сот тысяч (как у большинства клиентов)
из 20 конечно 11 .........правда большинство
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2005 00:46]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.