Популярность пластика в Е-бурге или неудобство для пользователей?
v
v_p
Суббота:
Алкомаркет Магнум. У наиболее стабильного, на мой взгляд, эквайера Газпромбанка платежи не проходят.
Воскресенье:
Большой Купец, на более чем 70% касс висит объявления, что карты не обслуживаются. Прохожу на ту где нет. Спрашиваю принимают или нет. Мне отвечают, что принимают. Спокойно рассчитываюсь. Уже уходя, интересуюсь, почему на кассах объвления. Мне отвечают, что выходные и сеть банка сильно перегружена. Много платежей не проходит. Из-за этого и сокращено колличество терминалов для оплаты. Эквайер тот же - Газпромбанк.
Тот же день. Стомак на Уральских рабочих. Уралмаш. Считыватель Сбербанка так и не смог прочитать мою карту VISA Classic от СК. Касса 2-ая.
Посему вопрос: если вы уважаемые банкиры видете, что спрос растет, то как насчет увеличения пропускной способности и качества технического обслуживания платежных систем в торговых точках?
P.S. Кажется от Газпромбанка тут никто не появляется. Но пусть это будет хотя бы сигналом для остальных. Если крупнейшие эквайеры загибаются, что тогда?
Алкомаркет Магнум. У наиболее стабильного, на мой взгляд, эквайера Газпромбанка платежи не проходят.
Воскресенье:
Большой Купец, на более чем 70% касс висит объявления, что карты не обслуживаются. Прохожу на ту где нет. Спрашиваю принимают или нет. Мне отвечают, что принимают. Спокойно рассчитываюсь. Уже уходя, интересуюсь, почему на кассах объвления. Мне отвечают, что выходные и сеть банка сильно перегружена. Много платежей не проходит. Из-за этого и сокращено колличество терминалов для оплаты. Эквайер тот же - Газпромбанк.
Тот же день. Стомак на Уральских рабочих. Уралмаш. Считыватель Сбербанка так и не смог прочитать мою карту VISA Classic от СК. Касса 2-ая.
Посему вопрос: если вы уважаемые банкиры видете, что спрос растет, то как насчет увеличения пропускной способности и качества технического обслуживания платежных систем в торговых точках?
P.S. Кажется от Газпромбанка тут никто не появляется. Но пусть это будет хотя бы сигналом для остальных. Если крупнейшие эквайеры загибаются, что тогда?
Большой Купец, на более чем 70% касс висит объявления, что карты не обслуживаются. Прохожу на ту где нет. Спрашиваю принимают или нет. Мне отвечают, что принимают. Спокойно рассчитываюсь. Уже уходя, интересуюсь, почему на кассах объвления. Мне
отвечают, что выходные и сеть банка сильно перегружена. Много платежей не проходит. Из-за этого и сокращено колличество терминалов для оплаты.
'эээ ..а разве такое бывает? по-моему ерунда какая-то.
Тоже был в купце в это время-думал, что у всех не работает. Эквайер наоборот всегда только рад будет увеличению объемов.
Может местные какие то "фишки"? Вообще бесит разделение касс на обслуживающие пластик и нет
Это я угадывать , чтоли должен или снова очередь в кассу отстоять!? :cen:
k
kuprum
Может местные какие то "фишки"?
Скорее всего.
Гон какой-то,
Канал он либо есть, для всех касс, либо нет.
U
123.
Считыватель Сбербанка так и не смог прочитать мою карту VISA Classic от СК
не мог считать, или авторизация не пошла???
не мог считать, или авторизация не пошла???
там вполне четко написано, что карта не считалась. Собственно вопрос стоит и об этом тоже-читайте внимательней тредстартера.
U
123.
Странно. с 552 и 5000 никогда траблов небыло. Посмотрим...
e
epv
если вы уважаемые банкиры видете, что спрос растет, то как насчет увеличения пропускной способности и качества технического обслуживания платежных систем в торговых точках?
ИМХО много от магазина зависит - не может же банк-эквайер всю локальную сетку магазина на своём оборудовании организовывать, хотя мы вот и стараемся по максимумум на свом обрудовании всё делать, чтобы потом меньше головняков с IT магазина было
также политика некоторых магазинов отжимать эквайера по комиссии чуть ли не до минуса, тоже сказывается не самым лучшим образом на качестве обслуживания клиента. т.к. эквайер в свою очередь пытаетс я всеми силами минимизировать свои затраты на организацию работы данного магазина
резюме: развитие торгового эквайринга это _совместная_ работа магазинов и банков на благо рядовых потребителей - да здравствует свтелое будущее! :-)
b
bars16
до которого мы не доживём...........................
S
Seguyndo
Забавно слушать банковских работников.
По моему они таки и не понимают, что чувствует владелец карточки когда ему говорят: извините вы не можете расплатиться картой.
По моему они таки и не понимают, что чувствует владелец карточки когда ему говорят: извините вы не можете расплатиться картой.
U
123.
По моему они таки и не понимают, что чувствует владелец карточки когда ему говорят: извините вы не можете расплатиться картой
Я банковский работник и очень часто приходилось слушать извинения и отказ обслуживать карту. Я Вас прекрасно понимаю....
k
kuprum
приходилось слушать извинения и отказ обслуживать карту. Я Вас прекрасно понимаю....
Я банковский работник и стараюсь расчитаться картой в любом случае. Бензин, телефон, квартплата, хлеб. стройматериалы, покушать, отметиь и т.д.
Если мне отказывают, я оставляю товар и ухожу с чувством, что это не мне не повезло, а что магазину не повезло, он не смог меня обслужить и положить Мою денюшку к себе на счет :-).
Я знаю ряд торговых точек, где не было траблов с оплатой и теперь я их постоянный клиент. И меня это устраивает, в некоторых даже скидку дают :-)
b
bars16
Я знаю ряд торговых точек,
названия в студию :-)
N
Neo™
Альфа таки добралась до "Кировского" на Сулимова-Менделеева... Кассиры пока тормозят, но изменения радуют... :-)
S
SergereAKa
Я знаю ряд торговых точек, где не было траблов с оплатой и теперь я их постоянный клиент.
в звездном дают скидку 3% вроде.
в звездном дают скидку 3% вроде.
в зависимости от суммы...
от 2% при маленьких покупках...
Монетка на Амундсена разочаровала ((
скидок при опалате по картам не дают вообще ((
даже по своим дисконтным...
k
kuprum
названия в студию
Продукты: Кировский, Купец, был еще ЕМКа на Гагарина сечас ремонт.
Бензин: Софьи ковалевской 4, Нижний Лукойл на обьездной.
Телефон, квартплата: Через банкоматы.
Стройматериалы: Стройарсенал на дублере сибирского тракта. Супер-строй на Малышева.
Посидеть: ЕМ САМы, Уральские Пельмени, Щвейк.
Перекусить: Мак пики, Сандей.
Бытовая техника: М-видео, был еще Лидер.
Да много мест. Главное спросить с интригой в голосе: - А по визе вы обслуживаете?
Возможно на Софьи Ковалевской я их этим вопросом достал:-)
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2005 12:44]
C
Cybervlad
Главное спросить с интригой в голосе: - А по визе вы обслуживаете?
... а на ответ "нет" сделать такое лицо, чтобы у продавца появились позывы сделать себе харакири :-)
S
Seguyndo
А позиция "не повезло магазину" напоминает анек про медитирующего йожыка:
я не пукну, я не пукну
это не я, это не я.
Вощим всё как всегда. Банковские работники в своём кругу друг перед другом делают вид что всё отлично, сыплют всякими умными терминами. Только магазины продолжают посылать покупателей подальше с их карточками :-)
я не пукну, я не пукну
это не я, это не я.
Вощим всё как всегда. Банковские работники в своём кругу друг перед другом делают вид что всё отлично, сыплют всякими умными терминами. Только магазины продолжают посылать покупателей подальше с их карточками :-)
Ю
Юноша-
а на ответ "нет" сделать такое лицо, чтобы у продавца появились позывы сделать себе харакири
подать кассиру КУЧУ НАЛИЧНОЙ МЕЛОЧИ! :-d
Ю
Юноша-
Вощим всё как всегда. Банковские работники в своём кругу друг перед другом делают вид что всё отлично, сыплют всякими умными терминами. Только магазины продолжают посылать покупателей подальше с их карточками
Эта проблема касается как простых покупателей, так и покупателей - банковских работников, да и банкиров, разумеется, тоже.
Это - общая проблема. А этот форум помогает банковским работникам обменяться информацией о проблемных точках обслуживания и наоборот, о преуспевающих :-)
C
Cybervlad
Только магазины продолжают посылать покупателей подальше с их карточками
И это будет продолжаться до тех пор, пока "простые владельцы карточек" (не являющиеся сотрудниками банков) не будут требовать обслуживания по картам в магазинах.
Ю
Юноша-
И это будет продолжаться до тех пор, пока "простые владельцы карточек" (не являющиеся сотрудниками банков) не будут требовать обслуживания по картам в магазинах.
А также до тех пор, пока банки не доведут обучение кассиров до адекватного уровня.
C
Cybervlad
А также до тех пор, пока банки не доведут обучение кассиров до адекватного уровня.
Человеку свойственно терять навыки, если он ими не пользуется, поэтому одного тоьлко обучения недостаточно. А практику могут обеспечивать только покупатели :-)
Кстати, в "Мегамарте" и в "Татищеве", например, ни разу кассиры не затруднялись с обслуживанием карт.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.