Участвовали в акции "Горячая линия" УБРира?
J
Jenney
цитировать
поддерживаю предыдущего оратора, сами на кредитах сидим периодически =)
I
IvanBa
мне три (3) раза две (2) операционистки*
сочиняли приходник (!) не менее 5 (пяти) минут (в реальности минут до 10)
с шипением «Машшшш, иди сссюда!...»
и задумчиво-несчастным «а чё это оно не получается опять???»
* дододо, экономисты (!) же.
Да что Вы на них так.. это ж корпоративный стиль работы с клиентами у них такой . У меня там зарплатная карта, приходится мириться. Реально каждый раз в любом офисе получается сначала подождать очередь, а потом долго общаться с несколькими операционистками. И слаба богу если сделают все правильно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.