УралТрансБанк -поддержка клиентов "0"

Пытался дозвонится ночью в УТБ телефоны не отвечают(!!!) Господа , а что действительно поддержки круглосуточной нет в УТБ??? :-(
Мало того я дозвонился сейчас, ответ был потрясный, это вообще нонсенс!!!:-(
На элементарный вопрос по уточнению реквизитов для зачисления на карт счёт мне ответили- "позвоните после обеда , нет бухгалтера" (!!!!!!)
Это что за кредитно-финансовая забегаловка ?!! этот УТБ :confused:
Они что равняются на сбер? Впрочем результат работы этого банка вполне отражают его так называемый "сервис" .
0
Alex_X
Уважаемый Андрей Васильевич!

Для начала - круглосуточная поддержка в УТБ есть. Более того, при ночных проверках - звонках трубку брали всегда. На какой телефон звонили? И во сколько? У меня есть возможность проверить любые вопросы и ответы, только время скажите поточнее.

Возможно, ошиблись номером? 370-19-01 звоните .

Чтобы не уточнили реквизиты - чушь полнейшая...

А что касается эмоций - видимо как принято на форуме лягать друг друга, так оно и пошло. Аккуратнее с высказываниями, пожалуйста.

Alexandre

(Копылов Александр)
0
Andrеy-NMT450
Телефон взять с официальной страницы банка.
http://www.utb.ru/properties.shtml
Второй момент, позвонил утром по тел. 353-03-90 мне дали ДРУГОЙ номер 353-71-17. Где я собственно и получил ответ - "позвоните после обеда , нет бухгалтера"
Это было в промежутке с 9-15 до 10-00
""Чтобы не уточнили реквизиты - чушь полнейшая...

А что касается эмоций - видимо как принято на форуме лягать друг друга, так оно и пошло. Аккуратнее с высказываниями, пожалуйста.""
А на каком основании вы решили решили что я ЭТО всё ПРИДУМАЛ? Нести негатив достаточно и без меня. Это просто факты, и согласен, немного эмоций.
0
Andrеy-NMT450
По телефону 370-19-01 дозвонился , решил впрос, спасибо:-) ЭТОТ телефон НАДО внести на страницу где данные о банке.
0
шамиль марватович
Ахаха. А могли бы и "к такой-то матери послать".
А какие сервисы есть у УТБ, Андрей Васильевич, если не секрет, кот-х СК не предоставляет? Я думал, что если чего-то у СК нету, это уже в мск банк какой-то надо двигать (как я и сделал) или на Запад. А вот что такое у УТБ есть, какая изюминка?
0
Andrеy-NMT450
По сервису, технологиям ит.п. СК опережает многие банки даже очень крупные в МСК.
Что до инобанков то осмелюсь предположить, их сервис стоит ДРУГИХ денег. Так что если рассматривать соотношение цена-качество то с банком СК пока могут конкурировать единицы банков в России. Объём возможного сервиса, услуг, его качество-оперативность, поддержка по бесплатному телефону 8-800 круглосуточно всё это поражает. Однако по стоимости услуг банк СК остаётся одним из самых демократичных на банковском рынке ЕКБ и области. Про мАсковские банки я не говорю даже, дорого и по качеству не внятно.
Что до УТБ, то там сугубо личный вопрос был.

[Сообщение изменено пользователем 15.04.2005 13:28]

[Сообщение изменено пользователем 15.04.2005 13:28]
0
... Продолжительные восторженные апплодисменты :vote: :vote: :vote:
0
Dron
Да, УТБ особенно никогда не отличался сервисом и качеством обслуживания. Особенное восхищение вызывает персонал и "режимы" работы банка...
Речь о УТБ на Сортировке...
0
stesi
а я считаю что у каждого банка есть свои достоинства и недостатки, и если уж говорить о плохом нужно сначала подумать и сравнить
0
Юноша-
От пользователя Andrеy-NMT450
Пытался дозвонится ночью в УТБ телефоны не отвечают(!!!) Господа , а что действительно поддержки круглосуточной нет в УТБ???
Мало того я дозвонился сейчас, ответ был потрясный, это вообще нонсенс!!!
На элементарный вопрос по уточнению реквизитов для зачисления на карт счёт мне ответили- "позвоните после обеда , нет бухгалтера" (!!!!!!)
Это что за кредитно-финансовая забегаловка ?!! этот УТБ
Они что равняются на сбер? Впрочем результат работы этого банка вполне отражают его так называемый "сервис" .


Андрей, есть фронт-офис, есть бэк-офис.
Служба поддержки клиентов/call-центр/справочная - как хотите, относится, как Вы, вероятно, знаете, к первому. Для удобства клиентов её снабжают единым многоканальным телефонным номером.

Бэк-офисные же службы чаще имеют разные телефонные номера и специалистов, не специализированных на проведении многочисленных телефонных консультаций с клиентами по различным вопросам, а также не работающих в круглосуточном режиме.

Судя по Вашему посту, Вы, вероятно, обратились в бэк-офисную часть УТБ, где получили вполне адекватный ответ на свой вопрос. Адекватный, стоит заметить, для любого (!) из местных банков.

Надеюсь предыдущие ораторы уже развеяли Ваши сомнения в том, что в УТБ действительно существует и работает служба круглосуточной поддержки клиентов.

Используйте верный телефонный номер! ;-)

Ну а Ваше сравнение УТБ с "забегаловкой" никак не похоже на конструктивную критику.

Помните, господа, что и Вы и банк, в котором Вы обслуживаетесь - партнеры, которые должны помогать друг другу для того, чтобы адекватно вести совместные дела, стараясь избегать эмоциональных и уничижительных замечаний в адрес друг друга :-)
0
орангутан с мухой
От пользователя Юноша-
Судя по Вашему посту, Вы, вероятно, обратились в бэк-офисную часть УТБ, где получили вполне адекватный ответ на свой вопрос. Адекватный, стоит заметить, для любого (!) из местных банков.


ах@реть!
т.е. "адекватно" это когда человека фактически нах@р посылают? вместо того чтобы хотя бы попытаться помочь ему?
Давайте, Юноша, не будем торопиться с обобщениями...
0
Юноша-
От пользователя pysh
ах@реть!
т.е. "адекватно" это когда человека фактически нах@р посылают? вместо того чтобы хотя бы попытаться помочь ему?
Давайте, Юноша, не будем торопиться с обобщениями...


Уважаемый Киселев А.В.! Фактически Андрей-NMT450...
От пользователя pysh
нах@р

послан не был, судя по его же посту.
Более того, раз уж Вы предлагаете не торопиться, давайте вспомним, что именно ему ответили:
От пользователя Andrеy-NMT450
мне ответили- "позвоните после обеда , нет бухгалтера" (!!!!!!)


Итак, клиент обращается в бэк-офисную часть (несмотря на наличие службы поддержки клиентов) во время обеда. Т.е. туда, где, как уже было сказано...

От пользователя Юноша-

имеют разные телефонные номера и специалистов, не специализированных на проведении многочисленных телефонных консультаций с клиентами по различным вопросам, а также не работающих в круглосуточном режиме.


Теперь поразмыслите сами, как бы Вы ответили в данной ситуации на месте сотрудника УТБ?

Ваш ответ тем более интересен, т.к. Вы - "Банкир", как указано в "О пользователе", хотя Ваша лексика дает повод для определённых сомнений :-d

[Сообщение изменено пользователем 18.04.2005 16:48]
0
Cybervlad
От пользователя Юноша-
Теперь поразмыслите сами, как бы Вы ответили в данной ситуации на месте сотрудника УТБ?

Можно мне поразмыслить?
Времени около 20 часов вечера, звонит телефон. Номер - не российский. Снимаю трубу, говорят, что характерно, по-английски. Почему-то у меня хватило ума и сил перенаправить вызов на call-центр, предварительно разобравшись, что человек действительно звонит в наш банк (не ошибся) и ему нужна какая-то инфа по Western Union.
А уж в середине дня ответить на звонок на русском языке "бухгалтер в ауте" у меня язык не повернется...
Также сильно сомневаюсь, что в Б24.ру с его системой качества клиента пошлют с диагностикой "тети Глаши нет на месте".
В общем присоединяюсь к Алексею - не надо обобщать.

[Сообщение изменено пользователем 19.04.2005 10:45]

[Сообщение изменено пользователем 19.04.2005 10:45]
0
Andrеy-NMT450
Господа! Думаю метать громы и молнии можно по более существенному поводу:-) Я решил вопрос, господин "Alex_X" подсказал, спасибо. Однако моя ошибка была в том , что я воспользовался информацией с официальной страницы банка, не проведя доп изысканий. Так же я указал , что указанный номер поддержки всёж полезнее разместить на той же странице http://www.utb.ru/properties.shtml
Прчие же сотрудники могли бы знать его, чотоб не возникало казусов.
Мои эмоции всёж частично оправданы.

[Сообщение изменено пользователем 18.04.2005 21:52]

[Сообщение изменено пользователем 18.04.2005 21:53]
0
Dron
Мне кажется, в любой, хоть маленько уважающей корпорации, где заботятся об имидже и качестве обслуживания и где телефонные звонки играют не последнюю роль, должны заботиться об уровне своих работников всех уровней. Нам чуть ли не в качестве аксиом вдалбливали, что если ты взял трубку, то ты должен быть максимально функционален для человека на другом конце провода. А какие-то оправдания про неверные телефоны, тем более, как мне показалось, в несколько резком ключе, далеко не добавляют уважения банку...

я каждый свой поход в УТБ заканчиваю звонком управляющему филиала по телефону, который обозначается для жалоб и предложений...
Кстати, некоторые замечания иногда устраняются..., что собственно радует.. Качество общения по телефону управляющей филиалом на сортировке всегда радовало...
0
Юноша-
От пользователя Cybervlad
Также сильно сомневаюсь, что в Б24.ру с его системой качества клиента пошлют с диагностикой "тети Глаши нет на месте".
В общем присоединяюсь к Александру - не надо обобщать.


Ок, обобщать не будем, согласен :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.