Инбанк опубликовал тарифы по картам
- сумма
- загрузка АБС
При загрузке АБС на уровне Инбанка (она там нифига не делает, сервер на ноутбук можно поставить) и копеечной сумме - все и должно летать без всяких супертехнологий.
вот когда идет сумма, соизмеримая с остатком на коррсчете, и идут десятки-сотни платежей в сутки, тут начинается реальная жизнь, а не тестовая песочница.
Нда ... и это пишет модератор форума банковские технологии, который типа должен соблюдать хоть какие-то признаки цивилизованности в общении.
Вам-то откуда и что известно про загрузку АБС Инбанка и объемы платежей ? Причем тут загрузка АБС и скорость отправки платежа в РКЦ? Вы хотя бы немного представляете себе как устроена транспортная система до РКЦ ?
В разговоре о скорости прохождения платежей прежде всего речь о степени автоматизации всей цепочки движения платежа от подтверждения клиентом в ИБ до получения подтверждения РКЦ о доставке платежа на корр. счет банка получателя (для внутрирегиональных платежей) и наоборот, от момента поступления средств на корр. счет в РКЦ до момента, когда клиент видит эти средства в ИБ.
Эти тесты выявили очень много забавных вещей в части ряда банков :-)
M
MXI
Но уже про другие.
надосуге ознакомился с брендбуком Инбанка.
Достоинства и недостатки его, конечно, надо обсуждать на другом форуме.
Но вот что заинтересовало: указанный на визитках адрес сайта.
неужели все-таки завладели вожделенным доменом?
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2010 12:18]
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2010 12:22]
надосуге ознакомился с брендбуком Инбанка.
Достоинства и недостатки его, конечно, надо обсуждать на другом форуме.
Но вот что заинтересовало: указанный на визитках адрес сайта.
неужели все-таки завладели вожделенным доменом?
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2010 12:18]
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2010 12:22]
A
_AF_
И помещением по адресу Москва, улица Верхняя Радищевская, 3
M
MXI
да я только порадоваться могу за банк и Верхнюю Радищевскую.
Вот только регистратор доменных имен не подтверждает информацию.
domain: INBANK.RU
nserver: ns.mtw.ru
nserver: ns1.mtw.ru
state: REGISTERED, DELEGATED
phone: +7 495 2311686
fax-no: +7 495 2311687
e-mail: info@inbank.ru
e-mail: info@volga-gaz.ru
org: JCSB "Inbankproduct"
registrar: RUCENTER-REG-RIPN
created: 2004.12.01
paid-till: 2011.08.01
source: RU-CENTER
пишет, что домен до сих пор за почившим в бозе Инбанкпродуктом.
Врет, небось, регистратор?
Очерняет светлое имя Инбанка?
Участвует в грязной информационной кампании?
и как ему не стыдно?
Вот только регистратор доменных имен не подтверждает информацию.
domain: INBANK.RU
nserver: ns.mtw.ru
nserver: ns1.mtw.ru
state: REGISTERED, DELEGATED
phone: +7 495 2311686
fax-no: +7 495 2311687
e-mail: info@inbank.ru
e-mail: info@volga-gaz.ru
org: JCSB "Inbankproduct"
registrar: RUCENTER-REG-RIPN
created: 2004.12.01
paid-till: 2011.08.01
source: RU-CENTER
пишет, что домен до сих пор за почившим в бозе Инбанкпродуктом.
Врет, небось, регистратор?
Очерняет светлое имя Инбанка?
Участвует в грязной информационной кампании?
и как ему не стыдно?
Б
Буxалoв?
По-моему, это идиотизм
идиотизм - считать, что для перевода денег из банка в банк надо "ставить два компа"
это так, замечание
A
Astron
Вам-то откуда и что известно про загрузку АБС Инбанка и объемы платежей ? Причем тут загрузка АБС и скорость отправки платежа в РКЦ? Вы хотя бы немного представляете себе как устроена транспортная система до РКЦ ?
В разговоре о скорости прохождения платежей прежде всего речь о степени автоматизации всей цепочки движения платежа от подтверждения клиентом в ИБ до получения подтверждения РКЦ о доставке платежа на корр. счет банка получателя (для внутрирегиональных платежей) и наоборот, от момента поступления средств на корр. счет в РКЦ до момента, когда клиент видит эти средства в ИБ.
Эти тесты выявили очень много забавных вещей в части ряда банков
Уважаемый, я более 10 лет работал в банках, последний раз не так и давно - года 3-4 назад. Занимался именно этим в том числе, сопровождал РЦ ИБСО. Да, мои знания немного устарели, однако до УФЕБСовскую машины и до транспортной у меня доступ был. И именно с ИБСО, которая вроде-как или уже стоит или будет стоять в Инбанке.
Про автоматизацию можете рассказывать Вашим тестерам. А мне не надо рассказывать, что суммы более чем ХХХ по идее ставят на контроль по 115ФЗ. Руками, знаете ли. Кроме того, остатком на коррсчета (коррсчетах) управляют специальные люди. Эта часть - не автоматизируется, ибо это реальное бабло, которым надо управлять руками. Поэтому более-менее значительные суммы также пойдут через руки работников коррсчета. И если денег нет, то никакие супер-пупер технологии не спасут платеж от задержки. Будут копить, возить нал в РКЦ, задерживать прочие исходящие, вешать на транзитник входящие, пополнять коррсчета через другие банки. Все это может прибавить платежу до 1 суток задержки, Вам ли не знать.
Далее возьмем объемы. РЦ ИБСО не страдает повышенной производительностью, знаете ли. Из СБ РФ общался с людьми - там реально большой документооборот - так вот, зачастую задержки просто потому, что ИБСО работает на пределе. Да, как поток схлынет - он распинает все, но получите задержку. Задержки и непредсказуемость Сбера зачастую связаны именно с перегрузкой системы.
Поэтому я точно знаю, что гонять на копеечную сумму в банке, через который идет мизерное количество платежей - дело нехитрое. Вы выясните где задержка - в РКЦ или в банке корреспонденте, однако Вашей заслуги тут нет.
D
Dr. Ya
[Сообщение удалено пользователем 18.11.2010 16:39]
А мне не надо рассказывать, что суммы более чем ХХХ по идее ставят на контроль по 115ФЗ. Руками, знаете ли.
Выявление подозрительных операций - это полностью автоматизируемый процесс. Просто пишете алгоритмы в ИБСО и потом видите в отчете, что нужно. К тому же у банка в большинстве случаев нет обязанности тормозить операции, а лишь сообщать о них постфактум. Так что этот момент не влияет на скорость обработки платежей.
Кроме того, остатком на коррсчета
(коррсчетах) управляют специальные люди. Эта часть - не автоматизируется, ибо это реальное бабло, которым надо управлять руками. Поэтому более-менее значительные суммы также пойдут через руки работников коррсчета. И если денег нет, то никакие супер-пупер технологии не спасут платеж от задержки.
Будут копить, возить нал в РКЦ, задерживать прочие исходящие, вешать на транзитник входящие, пополнять коррсчета через другие банки. Все это может прибавить платежу до 1 суток задержки, Вам ли не знать.
Ну, так-то да. Но эти люди следят лишь в целом за ликвидностью головы и филиалов, пополняя корр. счета при необходимости, а не тормозят каждый платеж, чтобы посмотреть, что там осталось на корр. счете. Также учтите, что в концепции расчетного банка "Инбанк" нет места наличности и долгосрочным кредитам, поэтому вопросы управления ликвидностью в целом выглядят существенно проще.
РЦ ИБСО не страдает повышенной производительностью, знаете ли. Из СБ РФ общался с людьми - там реально большой документооборот - так вот, зачастую задержки просто потому, что ИБСО работает на пределе
Просто поменьше всякой ерунды нужно тащить в АБС, оставьте там только свойственные именно ей операции, и не будет у вас проблем с производительностью.
Вы выясните где задержка - в РКЦ или в банке корреспонденте, однако Вашей заслуги
тут нет.
Наша заслуга будет в том, что в этой длинной цепочке мы предельно минимизируем время собственного участия, а это, поверьте, немаловажно.
e
eddws
Выявление подозрительных операций - это полностью автоматизируемый процесс.
А что, все остальные банки глазами платежки проверяют и галочки напротив "правильных" документов ставят????
К тому же у банка в большинстве случаев нет обязанности тормозить операции, а лишь сообщать о них постфактум.
Уверены? А если еще покурить?
Также учтите, что
в концепции расчетного банка "Инбанк" нет места наличности и долгосрочным кредитам, поэтому вопросы управления ликвидностью в целом выглядят существенно проще.
Гыг
Наша заслуга будет в том, что в этой длинной
цепочке мы предельно минимизируем время собственного участия, а это, поверьте, немаловажно.
Тогда как минимум и надо говорить "Мы очень быстро отправляем документы в РКЦ"
А вообще, Алексей, в технических вопросах Вы гораздо компетентнее, чем в115ФЗ и понятии ликвидности. ИМХО
A
Astron
Выявление подозрительных операций - это полностью автоматизируемый процесс. Просто пишете алгоритмы в ИБСО и потом видите в отчете, что нужно. К тому же у банка в большинстве случаев нет обязанности тормозить операции, а лишь сообщать о них
постфактум. Так что этот момент не влияет на скорость обработки платежей.
Так нет проблем поставить в очередь к безопаснику по критериям, в принципе да, можно большую часть пропустить мимо и показать постфактум. Главное чтобы безопасник был согласен. И ИБСО не выпендривался со своими списками террористов...
Ну, так-то да. Но эти люди следят лишь в целом за ликвидностью головы и филиалов, пополняя корр. счета при необходимости, а не тормозят каждый платеж, чтобы посмотреть, что там осталось на
корр. счете. Также учтите, что в концепции расчетного банка "Инбанк" нет места наличности и долгосрочным кредитам, поэтому вопросы управления ликвидностью в целом выглядят существенно проще.
Хм, ну да, про это я не подумал. Действительно, у Вас все должно быть проще.
Однако типичная ситуация - это не торможение каждого платежа. Это ситуация, когда примерно известно сколько сегодня идет на налоги, и тут приходят десяток-полтора не шибко больших сумм на выход. Денег 90% что хватит, да еще с учетом поступлений, но задерживать налоги - нельзя. В результате эти пара десятков сумм висят до времени "Ч" (время указано в договорах РКО), и уйдут только потом, когда наступит ясность с налогами. Мелочь же все это время наслаждается скоростью и технологичностью. Далее, в случае многих корсчетов, их балансируют в течение дня, что опять же может задержать крупные суммы, ибо мелочью не набалансируешься... Ну, опять же, Вам ли не знать...
Просто поменьше всякой ерунды нужно тащить в АБС, оставьте там только свойственные именно ей операции, и не будет у вас проблем с
производительностью.
На Ваших объемах ИБСУ заткнуться не грозит, а так да - согласен
Наша заслуга будет в том, что в этой длинной цепочке мы предельно минимизируем время собственного участия, а
это, поверьте, немаловажно.
Это правильно. Удачи :-)
А что, все остальные банки глазами платежки проверяют и галочки напротив "правильных" документов ставят????
Не я эту тему поднял, смотрите исходный пост.
Уверены?
Я же написал "в большинстве случаев".
Тогда как минимум и надо говорить "Мы очень быстро отправляем документы в РКЦ"
Ну, а можно подумать, о чем-то другом речь шла ? Открыли Америку прямо ... более того, скажу, что мы ещё и принимаем из РКЦ очень быстро
в технических вопросах Вы гораздо компетентнее, чем в115ФЗ и понятии ликвидности. ИМХО
Ещё какие аргументы ?
ИБСО не выпендривался со своими списками террористов...
Есть такое, но не часто.
но задерживать налоги - нельзя. В результате эти пара десятков сумм висят до
времени "Ч" (время указано в договорах РКО), и уйдут только потом, когда наступит ясность с налогами.
Это понятно, но критично, только если на корр. счете действительно в моменте не хватает.
их балансируют в течение
дня, что опять же может задержать крупные суммы, ибо мелочью не набалансируешься
Есть средства для быстрого балансирования
ы
31ый
надосуге ознакомился с брендбуком Инбанка.
У них на форуме уже выработался определённый стиль общения. :-)
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 13:25]
о
очень удачливый
У них на форуме уже выработался определённый стиль общения.
-какую схему предложат операторы
-любым доступным способом
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 13:25]
ы
31ый
40 минут до ожидаемого общественностью события.
Волнуемся!
Волнуемся!
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 13:24]
Ну хоть в тарифах теперь указали с какого числа они действуют, умеют читать.
О сроках выпуска официальный сайт скромно умалчивает.
О сроках выпуска официальный сайт скромно умалчивает.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 13:24]
A
Astron
Denn собирался вроде сегодня заявление подать.
A
Astron
Хотя думаю, за месяц сподобятся и сотку я Вам все же проиграю.
если не сподобятся, то будет выигрыш по очкам, а в таких вопросах нужно побеждать нокаутом
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 13:24]
Дата: 25 Ноя 2010 01:38
Denn собирался вроде сегодня заявление подать.
мое посещение в 11-00 накрылось медным тазом, в планах доехать до инбанка после обеда
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 13:24]
Видимо, когда дело касается Инбанка, даже ответственные люди не могут выполнить свои обещания. Наверное, планида у него такая Ждем рассказа уважаемого Denn
зачах, блин, сегодня не поеду. Неудобно как то получилось обещать-обещал, но не смогла я.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.