Инбанк опубликовал тарифы по картам
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 13:22]
о
очень удачливый
Раз на всех форумах так дружно хают Ин-банк, значит банк хороший.
зачетная логика.. вам подсказать территориальные налоговые инспекции, которые все ругают, думаю вам просто необходимо там предприятие зарегистрировать
В
Виталий Бобырь
что касс, кредитов и депозитов там нет и не будет
Искажаете, кредиты некоторых видов будут, возможно и депозиты будут.
2 Модератор, систематическое введение в заблуждение участников БТ об услугах Инбанка еще не тянет на год r/o для этого болтуна? Утомляет поправлять его.
D
DjFG
Искажаете, кредиты некоторых видов будут, возможно и депозиты будут
А будет ли к этому моменту Инбанк? Судя по динамике доходов и расходов, не думаю, что такое положение вещей будет долго устраивать собственников.
2 Модератор, систематическое введение в заблуждение участников БТ об услугах Инбанка еще не тянет на год r/o для этого болтуна?
Вы этого и для себя Виталий (aka Topol70) вполне заслуживаете.
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=72...
Дата: 29 Апр 2010 21:34
В интернетбанке Инбанка платежи в валюте, конвертация и пр. реализованы.
Ждем завершения получения валютной лицензии.
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=72...
Дата: 06 Дек 2010 23:17
Сразу после "шлифовки" карт, следующий на очереди - валютный модуль.
D
DjFG
Кстати, эффективность работы инбанка Виталий мог бы оценить на собственном примере, сопоставив те доходы, которые получает инбанк с клиентов Виталия и уровень собственной зарплаты. Вероятно, она раз в 10 превышает эти доходы. Вот он бы задумался, как долго ребята хозяева согласны терпеть это
несоответствие? Думаю, что дедушка в этом случае уже не поможет. Адаптация системы город в интернетбанк не может стоить так дорого
s
svv©
Вам кажется.
Раз на всех форумах так дружно хают Ин-банк, значит банк
хороший
Тут в соседней ветке начали Уралфинпромбанк хаять. Может лучше туда?
D
DjFG
Вот и выслуживается перед Фроловым
Если прибыль (то бишь такие доходы, чтоб перекрывали хотя бы его зарплату) не будет приносить инбанку, то это не поможет. Дураков нынче нету. Да и смысла нет особого выслуживаться перед ФВН, хозяин то не он. А реальные хозяева, думаю, через определенное время посчитают, насколько им выгоден связист без офиса
Кстати, незря же ему даже офис не разрешают заиметь, видно не потянет эти расходы.
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2010 16:10]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 13:22]
Вот и выслуживается перед Фроловым, хочет святее Папы Римского быть
Кстати, Бобырь болтун почище Фролова.
2igor, рекомендую извиниться. Бобырь Вам таких слов не говорил, что за хамство на ровном месте?
Мне что, Миксера из бана вернуть чтобы у Вас был объект для травли?
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 13:22]
A
Astron
Только пусть и он передо мной извинится
когда Фролов говорил, что карты будут через 5 месяцев, Бобырь говорил через 2.
2igor, у наемного работника другая психология, кроме того, если он не руководитель высшего звена, то ему простительны ошибки в оценке сроков и направлений бизнеса. В конце-концов наемным работникам зачастую специально ездят по ушам, чтобы получить некоторый результат, зачастую прямо противоположный заявленной цели. Поэтому гнобить Фролова - это одно, а с Бобыря спроса никакого, откуда ему знать зачем вообще создан Инбанк? Поэтому избавьте его от травли, он ее не заслужил.
Дата: 09 Дек 2010 13:52
Может подождать пока Denn_ карту получит???
карту еще не получил, но в инет банке увидел это:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
похоже, что именно так и получилось:
сегодня ночью изготовят в мАскве, завтра утром ДХЛем привезут из мАсквы и сразу начнут раздавать карты
ему простительны ошибки в оценке сроков и направлений бизнеса.
Ну а в случае с валютным модулем, ведь он просто лгал в апреле.
Не ошибался, а лгал. А это разные вещи.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 13:22]
Исправили таки август 2008 на ноябрь 2010
А еще б и здесь исправить -> http://www.bank-uran.ru/lica.html
А еще б и здесь исправить -> http://www.bank-uran.ru/lica.html
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 13:22]
Исправили таки август 2008 на ноябрь 2010 http://www.bank-uran.ru/Players.html
надо звонить туда. Самый технологичный банк уведомление в ибанк похоже не пришлет. А контактный телефон я указал городской, спам уже надоел, не хочу еще от инбанка что то получать
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 13:22]
Кто-нибудь реально карты получил? Работают хоть? А то ни одного отзыва нет, ни здесь, ни на уроднике. Как-то странно для его обитателей. Обычно активно обсуждают многочисленные баги продуктов Инбанка
сегодня озадачился сей проблемой
с лёту найти телефон инбанка не получилось, в яндексе перешел на банк-уран.ру, в контактах телефонов нет, в закладке филиалы нашел филиал уральский, потом нашел телефон 3449536
пытался 10 минут дозвониться, все время было занято, попутно смеялся над самым технологичным банком, который не может купить 5-10 линий у форатека.. Спустя 15 минут все таки дозвонился, послушал приветсвие, поговорил с операцинисткой, она сказала, что карта готова можете приезжать. Я обрадовался, что Игорь все же сотку проиграл
спустя 20 минут поступил звонок на городской контактный номер из инбанка, где сообщили, что информация по карте не верна. Карта не готова
ждем 9 декабря
сегодня озадачился сей проблемой
с лёту найти телефон инбанка не получилось, в яндексе перешел на банк-уран.ру, в контактах телефонов нет, в закладке филиалы нашел филиал уральский, потом нашел телефон 3449536
пытался 10 минут дозвониться, все время было занято, попутно смеялся над самым технологичным банком, который не может купить 5-10 линий у форатека.. Спустя 15 минут все таки дозвонился, послушал приветсвие, поговорил с операцинисткой, она сказала, что карта готова можете приезжать. Я обрадовался, что Игорь все же сотку проиграл
спустя 20 минут поступил звонок на городской контактный номер из инбанка, где сообщили, что информация по карте не верна. Карта не готова
ждем 9 декабря
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 13:22]
о
очень удачливый
поговорил с операцинисткой, она сказала, что карта готова можете приезжать.
спустя 20 минут поступил звонок на городской контактный номер из инбанка, где сообщили, что информация
по карте не верна. Карта не готова
больше всего такие вещи раздражают.. когда планируешь , а потом тебе резко все ломают..
больше всего такие вещи раздражают.. когда планируешь , а потом тебе резко все ломают..
на улице такая дорожная ситуация, что не напланируешь. Я бросил машину на вайнера и хожу пешком, есть предположение, что до инбанка я смог бы добраться только в 19-30
о
очень удачливый
на улице такая дорожная ситуация, что не напланируешь.
тут немного другое. я слишком легок на подъем, и как правило после уточнения чего либо, через 3-5 минут уже в дороге.. и вот такие звонки "извините, ошиблись" очень раздражают. с одним из НИКСов перестал работать именно по такой же причине..
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2010 16:42]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 13:22]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.