Успехи Банка24.ру
N
Neo™
На самом деле предлагаю клиентам банка, даже если нет КПК или смартфона, попробовать зайти в эту версию. Там серьезно переработана структура и вообще подход к интернет-банку, надеюсь оцените удобство. Сейчас наш интернет-банк стал реально мобильным.
Кстати, привет пользователям телефонов CDMA, с встроенным HTML-браузером, ждем ваших отзывов
Это к Андрею-НМТ450... :-)
A
Andrеy-NMT450
Спасибо за приглашение , тема занятная:-) Однако в целях безопасности я предпочитаю более надёжных и сильных партнёров даже в житейских делах. Сильный партнёр - твоя уверенность и сила:-)
N
Neo™
Спасибо за приглашение , тема занятная Однако в целях безопасности я предпочитаю более надёжных и сильных партнёров даже в житейских делах. Сильный партнёр - твоя уверенность и сила
Попытка - не пытка... © И.В. Сталин
:-)
То YK115 - демка то есть???
Кстати, со Skylink совместных проектов не намечается??? VPN, ЭЦП и все такое... :-)
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2005 10:30]
Y
YK115
То YK115 - демка то есть???
А вам она зачем? Вы же, вроде, наш клиент. Все реквизиты пододят и для этого ибанка, ничего дополнительного делать не надо.
А Андрей принципиально не будет заходить, даже зная, что зачисление в Уралвестком проходять за несколько минут. :-)
Y
YK115
Кстати, со Skylink совместных проектов не намечается??? VPN, ЭЦП и все такое...
На счет планов не знаю, пока только билинг сделали. Зачисление проходит не больше, чем через 10 минут.
N
Neo™
А вам она зачем? Вы же, вроде, наш клиент. Все реквизиты пододят и для этого ибанка, ничего дополнительного делать не надо.
Мне не за чем... :-) Вот если бы КПК выдавали на тест... :-)
А Андрей принципиально не будет заходить, даже зная, что зачисление в Уралвестком проходять за несколько минут.
:-)
Y
YK115
Мне не за чем...
Все-таки советую попробовать зайти используя обычный браузер с обычного ПК, уверен оцените удобство.
Ю
Юноша-
Юрий, вот такой вопрос: банк гарантирует безопасность и надежность обслуживания посредством данного нового сервиса (при таких уже очевидных качествах, как удобство и мобильность)?
A
Andrеy-NMT450
Тестировать одно , жить и пользоваться другое. Я не принципиальный антогонист 24ру. Лично ничего против 24ру не имею и даже потестирую прислучае. Но реальные операции и прочее это увы только в лучшем из возможных унас банков.
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2005 10:50]
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2005 10:50]
N
Neo™
Все-таки советую попробовать зайти используя обычный браузер с обычного ПК, уверен оцените удобство.
Вечером, ибо карта ключей в бумажник не влазит... ;-) :-)
Ю
Юноша-
Но реальные операции и прочее это увы толькль в лучшем из возможных унас банков.
Андрей, простите, что значит это Ваше "увы"?
Y
YK115
Юрий, вот такой вопрос: банк гарантирует безопасность и надежность обслуживания посредством данного нового сервиса (при таких уже очевидных качествах, как удобство и мобильность)?
Я конечно не сильный специалист по безопасности, но мне кажется, что безопасность если не выше, то такая же как и с использованием обычного ПК.
Y
YK115
Андрей, простите, что значит это Ваше "увы"?
Видимо потому, что 15 апреля не сегодня, а только завтра :-)
Ю
Юноша-
Я конечно не сильный специалист по безопасности, но мне кажется, что безопасность если не выше, то такая же как и с использованием обычного ПК.
:-) Вопрос был адресован Вам как сотруднику банка, а не как специалисту по безопасности и продиктован тем, что:
- реальная возможность пользования новым сервисом существует
- официально возможность пользования новым сервисом и условия такового не были опубликованы банком
Поясню, что вопрос о позиции банка, которая Вам, вероятно, должна быть известна :-)
Y
YK115
официально возможность пользования новым сервисом и условия такового не были опубликованы банком
Следите за новостями, скоро появится.
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2005 10:50]
A
Andrеy-NMT450
"УВЫ" это значит не в 24ру.
Ю
Юноша-
Следите за новостями, скоро появится.
:-d слежу, слежу, повышая тем самым рейтинг сайта банка.
Однако временной лаг между фактическим запуском нового сервиса и изложением официальной позиции банка существует де-факто!
Y
YK115
"УВЫ" это значит не в 24ру.
Не понял :-) Увы, что у вас счет не в Банке24.ру?
A
Andrеy-NMT450
"""Не понял Увы, что у вас счет не в Банке24.ру? ""
""Но реальные операции и прочее это увы только в лучшем из возможных унас банков.""
К счастью для ближних, я вменяемый клиент, поэтому сервис новый от 24ру только тестить, работать нет.
""Но реальные операции и прочее это увы только в лучшем из возможных унас банков.""
К счастью для ближних, я вменяемый клиент, поэтому сервис новый от 24ру только тестить, работать нет.
T
TSergey
Это жестоко. Это просто чудовищно жестоко. Видимо потому, что 15 апреля не сегодня, а только завтра
В свежую разбереденную рану горстку соли. :-(
:-d
Ю
Юноша-
К счастью для ближних, я вменяемый клиент, поэтому сервис новый от 24ру только тестить, работать нет.
А как его тестить-то? my.bank24.ru не содержит демики!
У меня уже закрадывается сомнение, что я вменяемый клиент (сообразуясь с Вашей логикой), ведь я тестил этот сервис на своем реальном счёте, т.е. "работал" :-)
Y
YK115
В свежую разбереденную рану горстку соли.
Виноват :-) Но я же не со зла.
Y
YK115
У меня уже закрадывается сомнение, что я вменяемый клиент (сообразуясь с Вашей логикой), ведь я тестил этот сервис на своем реальном счёте, т.е. "работал"
Все протестировано, все работает. Реквизиты как и на i.bank24.ru. Единственная проблема, может быть с оформлением на разных телефонах и КПК. Тестировалос на Motorola mpx200, КПК iPaq, Nokia 7650, Nokia 6600, SE 910i и еще чем-то, сейчас не помню.
R
Roma ї
круто. на nokia 6230 работает
R
Roma ї
только ссылка "выход из системы" не видна на экране 128х128. но работает
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.