Выбор банка для начинающего ООО
Хочу заступиться немного
в судостроительном банке платежи ходят не медленнее нейвы и банка 24, в нейве и суд.банке счас есть счет, а в б24 был ранее
а забыл еще сказать, интернет банк один из самых лучших на сегодня, и интерфейс самый лучший из тех, что я видел
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2010 15:32]
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2010 16:11]
в судостроительном банке платежи ходят не медленнее нейвы и банка 24, в нейве и суд.банке счас есть счет, а в б24 был ранее
а забыл еще сказать, интернет банк один из самых лучших на сегодня, и интерфейс самый лучший из тех, что я видел
Базовый бесплатно.Карточки 125 руб. Но там есть комиссия за срочные платежи ,а значит обычные платежки уйдут неизвестно когда.Если интерисует быстрота платежей то это 24.ру,Сберинвестбанк,Нейва.Точка дорогой и закрытие счета 3000
руб(система нипель).Сберинвестбанк для более крупных клиентов.Нейва самый быстрый и дешовый в обслуживании.
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2010 15:32]
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2010 16:11]
интернет банк один из самых лучших на сегодня, и интерфейс самый лучший из тех, что я видел
Посмотрел демку - на первый взгляд вроде качественно сделано, есть небольшие нюансы где можно пооптимизировать, но интерфейс вещь во многом субъективная, а качество реализации функционала по демке оценить невозможно, надо реально поработать. Есть где почитать отзывы клиентов?
в судостроительном банке платежи ходят не медленнее нейвы и банка 24
а какой регламент по времени отправки и зачисления платежей клиентов?
до середины 2010 года была очень корявая версия, эта поудобней
из нейвы кстати приходят быстрее всего платежи, самое долгое со сбербанка
как я понял нейва практически сразу как и 24 ка ставит статус платежа обработанным, а после этого какое-то время обрабатывает его
в судостроительном только после того, как платеж реально дойдет будет стоять статус отправлено и отразится в выписке
в 24 ке обычная версия бифита, которая у половины банков нашего города наверное стоит
кстати, очень удобно разграничены права
можно дать логин и пароль только для просмотра данных, например менеджеру или директору, а у человека, который делает платежки, используются помимо пароля для входа одноразовые ключи для подтверждения и ключ с ЭЦП, можно на один логин несколько фирм повесить, работает на любой системе, где есть возможность поставить джаву (айпад изза этого продать пришлось - не подошел :-( )
из нейвы кстати приходят быстрее всего платежи, самое долгое со сбербанка
как я понял нейва практически сразу как и 24 ка ставит статус платежа обработанным, а после этого какое-то время обрабатывает его
в судостроительном только после того, как платеж реально дойдет будет стоять статус отправлено и отразится в выписке
в 24 ке обычная версия бифита, которая у половины банков нашего города наверное стоит
кстати, очень удобно разграничены права
можно дать логин и пароль только для просмотра данных, например менеджеру или директору, а у человека, который делает платежки, используются помимо пароля для входа одноразовые ключи для подтверждения и ключ с ЭЦП, можно на один логин несколько фирм повесить, работает на любой системе, где есть возможность поставить джаву (айпад изза этого продать пришлось - не подошел :-( )
а какой регламент по времени отправки и зачисления платежей клиентов?
можно дать логин и пароль только для просмотра данных, например менеджеру или директору, а у человека, который делает платежки, используются помимо пароля для входа одноразовые ключи для подтверждения и ключ с ЭЦП, можно на один логин несколько фирм
повесить, работает на любой системе, где есть возможность поставить джаву
дык НЕЙВЕ в Банк-Директе точно также выпускается ограниченный ключ на просмотр инфы и вперёд, тоже можно с несколькими фирмами работать с одного ключа ЭЦП, тоже есть возможность помимо ЭЦП использовать подтверждение одноразовыми кодиками, вот только джава для работы необязательна ;-)
в судостроительном только после того, как платеж реально дойдет будет стоять статус отправлено и отразится в выписке
скорее всего не когда дойдёт, а когда они в РКЦ его отправят
В
Виталий Бобырь
можно дать логин и пароль только для просмотра данных, например менеджеру или директору, а у человека, который делает платежки, используются помимо пароля для входа одноразовые ключи для подтверждения и ключ с ЭЦП, можно на один логин несколько фирм повесить, работает на любой системе, где есть возможность поставить джаву (айпад изза этого продать пришлось - не подошел )
Если ограниченный ключ критерий выбора - то в Инбанке ЭЦП ОК (ограниченного ключа) выпускается без визита в офис, клиентом самостоятельно, в любое время в любой день - через интернетбанк. Там же, в ИБ, настраиваются все права доступа ОК - к какому предприятию, какие счета, в каком режиме доступ (платежи, просмотр, подготовка платежек к подписанию и т.п.). СМС-уведомления, доступ через мобильный банк - также настраиваются для всех ЭЦП, Мастер (МК) и Ограниченного (ОК). Также в ИБ под МК можно ОК временно заблокировать или отозвать необратимо. Количество ОК не ограничено.
Можно в ИБ включить доп. защиту - одноразовые пароли на вход и операции, получаемые по смс или с карты кодиков (карта получается также дистанционно - в ИБ). Либо оставить возможность выбора (смс или кодик с карпты) при входе в моб. банк - мало ли, кодики забыл или кончились, получить через смс.
Если ограниченный ключ критерий выбора - то в Инбанке
Возвращаемся к теме - сильные сомнения у меня, что для начинающего ООО востребованы описанные рулезы с удалённым управлением ключами и правами доступа, разве что директор этого ООО бывший ИТ-админ и будет этим заниматься из любви к искусству. И вобще ИМХО советовать открыть расчётный счёт для начинающего ООО в Инбанке это негуманно - у людей и других головных болей в начале предпринимательской деятельности хватает.
M
Mixerr
[Сообщение удалено пользователем 09.01.2012 15:10]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 13:27]
a
akula52
У Инбанка отсутствуют три из 4 пунктов.
Это и раздражает
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 13:27]
M
Mixerr
[Сообщение удалено пользователем 08.01.2012 03:19]
C
ChBRR
Тарифы на пластиковые карты в студию
а вот это удар под дых
Х
Хитрец
есть подозрения что тарифы действуют с 25 ноября.была рассылка по клиентам
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 13:26]
Драгоценный 2remar!
2 недели.
Тарифов мало.
Достаточно. Вывешенные на сайте или в офисе на бумаге. Интересует дата - срок начала действия. Всякие закрытые рассылки не считаются. Ссылку в студию.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 13:26]
a
akula52
А мы тут гадаем, куда он язык засунул?
http://urbc.ru/261830-sekta-bank.html
Речь идет о последнем банковском проекте екатеринбургского предпринимателя Владимира Фролова — Инбанке.
Напомним, что около полутора лет назад команда бывшего председателя Совета директоров ОАО «Банк «Северная казна» получила под свое управление подмосковный банк «Уран», принадлежащий структурам, близким к финансовой группе «Номос». С тех пор банк был переименован в «Инбанк», обзавелся екатеринбургским офисом и вышел на уральский финансовый рынок.
В настоящий момент число екатеринбургских клиентов банка измеряется несколькими сотнями человек — как физических, так и юридических лиц. При этом сам Инбанк предоставляет своим клиентам, по сути, лишь одну услугу – дистанционное управление банковским счетом посредством системы «Интернет-банк».
Зато свой интернет-банк Владимир Фролов традиционно позиционирует как «лучший в мире». Похоже, с ним согласны и многие его клиенты. Более того, свою точку зрения они готовы отстаивать в многочисленных сетевых баталиях. Темы, посвященные обсуждению Инбанка на профильных городских и всероссийских форумах, занимают по нескольку десятков страниц.
Более того, клиенты Инбанка одновременно являются и его бесплатными соразработчиками. Под именем «тестеров» они на протяжении последнего года бесплатно занимаются выявлением «багов» в работе интернет-банка и вносят предложения по его улучшению. Как рассказывает сам Владимир Фролов, таких «рацпредложений» им было получено несколько сотен. Стоит отметить, что даже название банка было подсказано одним из участников городского банковского форума.
Казалось бы, такой повышенной лояльности клиентов можно только позавидовать. Вот только эксперты рынка начинают серьезно опасаться того, что банк все больше и больше напоминает не коммерческую организацию, а некую религиозную секту, в которой клиенты группируются не вокруг некоего продукта, отвечающего их экономическим потребностям, а вокруг некой абстрактной идеи и «духовного учителя». При этом в публичных дискуссиях и на форуме самого Инбанка они все чаще демонстрируют признаки, характерные для участников религиозных сект.
Признаки эти известны.
Во-первых, это слепая, фанатичная убежденность в собственной правоте, которая не может быть поколеблена никакими логическими доводами и фактами.
Примером этого может служить чуть ли не каждый второй отзыв об Инбанке, написанный от имени его адептов. Банк заведомо объявляется «лучшим» без приведения каких-либо доказательств. Любые попытки указать на недостатки (а их немало — начиная с единственного офиса в Екатеринбурге и заканчивая принципиальным отказом от операций с наличностью и многократным затягиванием сроков внедрения всех основных банковских продуктов) просто игнорируются. А на форуме самого Инбанка целые разделы целиком состоят из эмоционально окрашенных хвалебных отзывов, выполненных в стилистике фанатских форумов молодежных поп-групп: «Круто!», «Замечательно», «Все именно так, как должно было быть», «Я всю жизнь об этом мечтал».
Во-вторых, это агрессивное отношение к людям, придерживающимся противоположной точки зрения или просто не разделяющим взгляды приверженцев банка. Как правило, к такой неприкрытой агрессии быстро скатываются все попытки дискуссии со сторонниками банка.
Наиболее мягкой формой можно считать выражения типа «Вы ничего не понимаете в интернет-банках» и «Пока не попробуешь — не поймешь». Но куда чаще апологеты продукта Владимира Фролова переходят к обсуждению личных качеств оппонентов и откровенной площадной брани. Причем не отказывают себе в удовольствии общаться в той же манере даже сотрудники Инбанка, включая самого Владимира Фролова и его сына Андрея.
В-третьих, это безусловное доверие своему лидеру, в том числе и в вопросах, не связанных напрямую с его сферой компетенции. В этом случае на «Учителя» переносится детский образ родителя, который заведомо «лучше знает», как надо делать буквально все.
По всей видимости, многие клиенты Инбанка перестают воспринимать Владимира Фролова как ученого-экономиста и предпринимателя и начинают относиться к нему как к Гуру, компетентному не только в финансовых, но и во всех остальных жизненных вопросах. Несколько тем на форуме Инбанка (что характерно, он носит название «Фролов-банк») посвящены обсуждению идей банкира, весьма далеких от финансовой деятельности. Сам Фролов дает советы о том, как следует себя вести, как относиться к тем или иным жизненным ситуациям, заниматься спортом, а также делится жизненным, в том числе и «мистическим», опытом. При этом все слова руководителя банка его клиентами воспринимаются в восторженной манере и обсуждаются как некие «знаки свыше».
В-четвертых, это подчинение всей жизни интересам секты, отказ от каких-либо собственных дел вне секты. К счастью, в случае с Инбанком данный процесс еще не дошел до терминальной стадии. Во всяком случае, нам ничего не известно о гражданах, которые бы продавали свои квартиры и машины для того, чтобы финансово помочь в становлении новой финансовой организации и лучшего в мире интернет-банка.
Но уже сейчас мы видим и бесплатно работающих «тестеров», и бесплатных «форумных бойцов», видящих свое предназначение в отстаивании интересов организации, продуктами которой они пользуются. Одновременно целые разделы форума Инбанка посвящены «дружескому общению» и «обмену опытом». Это значит, что многие пользователи приходят на сайт и в банк не для того, чтобы получить финансовую услугу, а для того, чтобы пообщаться с такими же «вовлеченными», поддержать друг друга и «излить душу». В результате общение клиентов все больше напоминает сеансы групповой психотерапии.
Впрочем, наличие узкого круга верных адептов пока не сказалось кардинальным образом на финансовом положении финансовой организации. Она по-прежнему продолжает оставаться во второй половине списка российских кредитных учреждений. И ее шансы на стремительный прорыв на федеральный рынок (напомним, что полтора года назад Владимир Фролов обещал за год открыть офисы во всех крупных городах России) оцениваются экспертами весьма скептически.
Дело в том, что Владимир Фролов изначально позиционировал свой проект как исключительно расчетный банк, специализирующийся на проведении безналичных платежей. Согласно исповедуемой им идеологии, Инбанк не должен иметь касс и принципиально не будет работать с наличными средствами. При этом основным источником поступления средств для кредитной организации должна стать плата за обслуживание счетов — ежемесячная плата за ведение счета, а также за проведение платежей. Эта плата является фиксированной, то есть зависит не от величины остатков на счетах, а исключительно от числа проведенных транзакций.
Однако, как отмечают эксперты рынка, для обеспечения минимальных финансовых потребностей кредитной организации она должна обслуживать десятки и даже сотни тысяч счетов. Напомним, что пока число клиентов Инбанка исчисляется сотнями и растет далеко не в геометрической прогрессии. И армия преданных адептов в этом оказывается недостаточной подмогой.
Впрочем, эксперты рынка не исключают, что Владимир Фролов и не ставит перед своим банком таких задач. Не первый месяц в финансовой среде обсуждается вопрос о том, какое именно место в структуре группы «Номос» занимает Инбанк.
Напомним, экспертами уже не раз высказывалось мнение о том, что Инбанк является не самостоятельным финансовым учреждением, а тестовой площадкой, на которой проходит обкатку и внедрение интернет-банк, предназначенный для финансовой группы «Номос». И именно она, как заказчик и инвестор проекта, определяет приоритеты при расходовании средств. Вполне возможно, что расширение собственной клиентской базы Инбанка в этот перечень не входит. Ведь для «обкатки» и «доводки» новых технологий нескольких сотен и даже десятков преданных тестеров-«сектантов» более чем достаточно.
Впрочем, наблюдатели не исключают, что при наличии армии преданных адептов Владимир Фролов может безбедно существовать и без всякого банковского бизнеса.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 13:26]
З
Зозулька
тотлько не уралтрансбанк
Д
Дисконнект©
круто... а может причины раскроете? тотлько не уралтрансбанк
я понимаю написали бы только не альфа-банк или скоба, тут капитана очевидность звать не надо, но когда банки которые не особо тут обсуждаемые упоминаются уж извольте подробнее
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.