История с Казной
C
Cybervlad
а может скоринг в СК кривой??
Читать умеем? Выше русским по-белому написано, что первоначально был отказ от СБ.
C
Cybervlad
А я разве обсуждал внутренние процедуры банка?
СБ СК в принятии решений задействована fuzzy-logic
:-)
"Прикольно читать, как 2 не-работника банка со знанием дела обсуждают внутренние процедуры "
---------------
Я не обуждал, но примерно предстваляю их. Поработав в 90-х в нескольких банках я не питаю иллюзий о внутренних банковских таинствах. Обычно король оказывается голым. Некомпетентность и "какбычегоне вышло"
И особенно видно это на этапе ликвидации банка. Разок (уже после моего ухода из этой сферы) меня попросили поработать в ликвидационной комиссии - со стороны владельцев рухнувшей развалины. Господа айтишники! Или лучше бекаптесь или лучше уничтожайте бекапы! Целый месяц по обрывкам резервных копий и распечаткам древним восстанавливал состояние счетов. Ибо сервера потерли, когда совсем плохо стало. А как щеки то надувал персонал при жизни ....
---------------
Я не обуждал, но примерно предстваляю их. Поработав в 90-х в нескольких банках я не питаю иллюзий о внутренних банковских таинствах. Обычно король оказывается голым. Некомпетентность и "какбычегоне вышло"
И особенно видно это на этапе ликвидации банка. Разок (уже после моего ухода из этой сферы) меня попросили поработать в ликвидационной комиссии - со стороны владельцев рухнувшей развалины. Господа айтишники! Или лучше бекаптесь или лучше уничтожайте бекапы! Целый месяц по обрывкам резервных копий и распечаткам древним восстанавливал состояние счетов. Ибо сервера потерли, когда совсем плохо стало. А как щеки то надувал персонал при жизни ....
C
Cybervlad
---------------
Я не обуждал, но примерно предстваляю их.
Собственно, я не про вас :-)
Поработав в 90-х в нескольких банках я не питаю иллюзий о внутренних банковских таинствах. Обычно король оказывается голым. Некомпетентность и "какбычегоне вышло"
Бывает. Но не стоит обобщать на всех. Может, Вы просто не в тех банках работали? ;-)
Господа айтишники! Или лучше бекаптесь или лучше уничтожайте бекапы! Целый месяц по обрывкам резервных копий и распечаткам древним восстанавливал состояние счетов. Ибо сервера потерли, когда совсем плохо стало. А как
щеки то надувал персонал при жизни ....
Дураки во всех сферах деятельности есть. Кстати, показательно, что банк-то и развалился.
Л
Лесник
Успехов банку "Северная Казна" и всем клиентам!
Во! Призываю и остальных участников форума впредь только такой позитив публиковать ;-)
2 Слаvа: сенкс :-)
A
Astron
Успехов банку "Северная Казна" и всем клиентам!
Господи, опять, и так на форуме 60% народа оттуда, уже скоро посты без "Да здравствует СК" принимать перестанут, так еще и персональные поздравления пошли.... Банк очень хороший, у меня там деньги лежат, но это уже перебор....
b
bars16
+1
а у нас всегда умели делать идолов
будь то "Селенга"
будь то "МММ"
итд
а у нас всегда умели делать идолов
будь то "Селенга"
будь то "МММ"
итд
l
lippity slick
и никогда не умели видеть разницы между указанными Вами организациями и действительно стоящими
C
Cybervlad
а у нас всегда умели делать идолов
... и никогда не умели говорить добрые слова.
Если что-то не так, тазик дерьма вылить прилюдно (зачастую, когда и проблема уже пофиксена) - это завсегда пожалуйста. А просто сказать "спасибо" за хорошее обслуживание - "как-то неудобно".
Добрее надо быть ;-)
Л
Лесник
а у нас всегда умели делать идолов
Не, идол - это нечто лупоглазо-каменное, отрешенное, трансцендентное. А мы ж живые, следовательно, мы - кумиры :-d
b
bars16
Если что-то не так, тазик дерьма вылить прилюдно (зачастую, когда и проблема уже пофиксена) - это завсегда пожалуйста. А просто сказать "спасибо" за хорошее обслуживание - "как-то неудобно".
Добрее надо быть
Почему же. Могу сказать СПАСИБО тем людям, которые работают в отделениях банка по адресам Ленина, 60 и 8е Марта, 46 !!! :-)
Могу сказать спасибо автоответчику по телефону: 359-27-27 за то, что он всегда на связи и всегда готов помочь клиенту - круглосуточно говорит одно и то же, только вот проблема - помочь-то он не может! ;-), разве что денежку и аккумуляторы на сотовом пожечь.
[Сообщение изменено пользователем 12.04.2005 23:37]
b
bars16
и никогда не умели видеть разницы между указанными Вами организациями и действительно стоящими
в каком контексте я сказал - это не важно какие организации, потому что как правило идолов делают не по заслугам. да и потом даже стОящая организация - может лопнуть в одночасье и что тогда?
Собственно,топик себя практически изжил,но из "пометок на полях" мог бы выделить следующее: по работе СК субъективно нареканий практически нет,и техподдержка работает чётко,и колл-центр нормально работает( были некоторые недопонимания процесссов зачисления платежей при переводе денег с одного
картсчёта на другой с приличной задержкой,но всё быстро и чётко находили при попытке прояснить ситуёвину по телефону),и и-банк удобный и внятно работающий,НО(!) все,кому приходилось сталкиваться с оформлением кредитов\кредитных линий\кредитных карт в СК (не претендую на репрезентативность
выборки,только мои знакомые) отмечали крайне негативное впечатление от процедуры кредитования,общий вывод: СК действует по принципу " какбычегоневышло".Вправе ли её кто-либо за это осуждать? Вряд ли,т.к. они распоряжаются СВОИМИ деньгами.Хотел ли бы я снова пройти через процедуру оформления кредита
в СК? НЕТ,т.к. лично мне унизительно доказывать ,что я не верблюд,так что при наличии потребности в ресурсах на какой-либо новый проект я буду искать иных партнеров.Хотел ли бы я продолжать обслуживаться в СК? ДА,меня всё устраивает.
АМИНЬ.
АМИНЬ.
D
D_i_m
все,кому приходилось сталкиваться с оформлением кредитов\кредитных линий\кредитных карт в СК (не претендую на репрезентативность выборки,только мои знакомые) отмечали крайне негативное впечатление от процедуры кредитования
Ну не знаю... я два раза проходил. Ни чуть не жалею. И негативного впечатления у меня от этой процедуры не осталось.
И в будущем наверное проходить буду.
СПАСИБО СК! :-)
Л
Лесник
Могу сказать спасибо автоответчику по телефону: 359-27-27 за то, что он всегда на связи и всегда готов помочь клиенту - круглосуточно говорит одно и то же, только вот проблема - помочь-то он не может!
Автоответчик по указанному номеру легко превращается (нужно только нажать кнопочку на телефоне) в голос ЖИВОЙ девушки-оператора, которая завсегда поможет-подскажет. Между прочим, работают девушки-операторы круглосуточно.
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2005 11:05]
b
bars16
угу................типа я верблюд......................только вот это факт и фактом остаётся................правда мне дали немного другой номер, по нему дозвон нормальный :-) давайте признаем, что проблемы ИМЕННО по этому телефону существуют и не будем доказывать, что клиент не прав. Я ж не говорю,
что у вас там одна линия или что наверное от скуки болтают.................. , а про тот что невозможно дозвониться и во время далеко от пикового.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.