круто? круто! связной банк. а вы тут плюшками балуетесь...

очень удачливый
От пользователя 2igor
Если есть, куда ее воткнуть :-)

я вспомнил эту тему :-D , но тут как говорится дело вкуса, переводы с мобильника мне совсем не нравятся.. простите старого связиста но "телефон должен звонить" (с) а для остального есть нетбук или комп.. мне проще найти куда воткнуть флешку, чем извращаться с телефоном..
1 / 1
Губернатор Аляски
От пользователя 2igor
хотя получать кодики на телефон удобнее, чем стирать их с карты


Дело вкуса, я за пароли на карточке. Для тех кому не нравится вроде есть инетбанк в квадрате. Да и мобильный банк сделан совсем без кодиков.



[Сообщение изменено пользователем 19.11.2010 10:11]
2 / 0
epv
От пользователя Vаsiliy
Т.е. сначала в доллар, потом обратно?

ага

От пользователя Vаsiliy
Уважаемый epv! Можете прокомментировать?:

не имея доступа к логам никого из участника процесса не могу ничего прокомментировать по существу - причины могут быть очень разные
2 / 0
blackcatgirlls
От пользователя igorrudi
Еще вспомнил: Если кому надо и если хорошо попросить оператора (сами не предложат), то можно оставить заявку на персонифицированную карту (присылают по почте). В смысле эту безымянную отдают сразу, а персонифицированную присылают потом. Как переход осуществляется не знаю.


Переход не осуществляется, как я поняла, можно просто использовать обе будет. Например именная хороша для оплаты в магазинах, с неименной бывают проблемы, так как непонятно кассирам как личность подтвердить и все операции по таким картам на страх и риск самой торговой организации. Так что лучше уж сразу обе иметь, тем более все равно бесплатно
1 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 13:25]
6 / 2
пополнение производится не по номеру карту, а по номеру с-клуба, на задней стороне под штрих кодом написано.
через терминалы в связном пополнение онлайн и без комиссии, я сегодня проверил. ;-)
1 / 0
От пользователя 2igor
плюс доставка почтой.

Я выбрал "Получение в точке продаж", зная, что

От пользователя 2igor
почта может до 2 недель тянуть

и это - не предел.
1 / 0
Тагильский Хит
тем кто получил дополнительную:
на дополнительной карте клубный номер как и на основной? сколько шла после звонка? пришла в ящик или на почту с уведомлением? дизайн новый? сфоткайте
0
confucius
Ну чо, отчёт олд-скул кантри-стайл...

Оформлялся в городе Заречном на улице Таховской (там один Связной на весь город). Нужно описать отдельно? Закуточек 5х5, пристрой к рыночному комплексу. Неприкрытая дверка в подсобку выдавала все планы данного центра мобильной связи - "План - 40-е место по продажам, качаем тему ОСС. план по НПФ - 60/мес = 2/день" и тому подобная муть.

По многочисленным советам сказал, что пенсионные в КИТе - отстали. Дали 20000 лимита. Консультант даже пытался приободрить, типа, у нас у всех по 20, "а вот был случай, одному 40 дали". :-D

тупил он серьезно, были трудности с написанием должности - "инжИнер - инжЕнер"... Лил в уши маркетинг, вежливо прерывался мной в случаях передоза. Жаловался, что зарплата у них на кальфе, а банкоматов в городе нет, а вот Связной - "рульно", но зарплату всю не переложить (банкомат больше 6-7 тыр не дает, каждый раз - комиссия). Сказал ему "один раз в месяц одна платёжка и нет проблем" - не поверил, обозвал свой родной город деревней (дистанционно включать альфа-клик, видимо, у них в ЦМС никто не умеет). Ну чё, кантри-стайл, дискотека "Закрытие грибного сезона"

При том, что в середине всего марлезонского балета я отдал жене ключи от машины и отправил с детьми кататься, и мы даже обсудили, кто когда переобулся в колючки/липучки, в анкете у меня автомобиль отсутствовал (видимо, надо было прокатить консультанта). Переставили галку. По банковским картам - тоже.

Забавно разъяснял с платёжными периодами и грейсом... На полном серьезе советовал мне пока не пользоваться картой до 26 числа, ибо грейс будет не 50 дней, а всего там 5 или 10 :lol: (путался в показаниях короче)

Свидетельства ИНН с собой не было - и это был EPIC FAIL!!! На слово он мне не поверил, заносить в анкету не стал, а в колл-центре уже типа НИЧЕМ НЕ МОГУТ ПОМОЧЬ!!! Теперь и у меня во всех платёжках будет адрес (как хорошо, что я через 2 недели переезжаю).

Спросил, как у них с обратной связью, типа есть хотелочки по кодикам, мобильному Java-апплету - бульк!, и круги по воде. Видимо, нет у них обратной связи, либо пока не натасканы на клиентоориентированность. Ладно, писать электронкой ведь никто не запретил.

Бонусную карту заблокировал через колл-центр, деньги положил так и так (через кассу и через терминал), отправил питик на сотовый - робит вроде. Из готовых шаблонов - газ (Белоярский) есть, воды - нет. Всегда говорил - шаблоны маздай! Бесплатные платежи рулезз! Безналом из точки буду гонять в будние дни, но этот опыт, наверное, уже неинтересен присутствующим.

Выводы делать пока рано.Как тут говорят, будем посмотреть.
7 / 3
andreyka001
От пользователя Соск Маркин

А Вы точно звонили по телефону и заказывали?
а то консультанты говорят одно, а на деле оказывается, что галачка их в программе не работает, да и шлют они только почтой, а в связном такой услуги нет пока - или уже появилась?
0
Олёнка
галочка в анкете точно не работает. надо звонить и заказывать. обещали прислать почтой заказным с уведомлением. также по срокам обещали. 5 дней изготовление плюс по почте сколько идти будет.
вопросик есть: расчет процентов на остаток ежеденевный а причисление в полсдений день календарного месяца?
0
Буxалoв?
От пользователя confucius
Теперь и у меня во всех платёжках будет адрес (как хорошо, что я через 2 недели переезжаю

адрес места рождения
2 / 0
confucius
От пользователя Бухалов™
адрес места рождения

Да всё равно, выбора мне не оставили, что не есть правильно...

В ибанке при оплате сотовых кроме абонентскго номера светится лицевой счёт - зачем?

В Кировском сёдня касса не взяла карту - ошибка "Отсутствует каталог обмена" БИНы нового банка не прописаны в процессинге? Кто этим должен заниматься - эмитент или эквайер?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Через кассу сегодня никто пополнять не умеет (где тот "мой" менеджер, хоть недалёкий, но деньги проводить натасканный?)
1 / 0
lich123
Есть полученная карта Связной банка.

Необходимо сделать безналичный перевод из другого банка в Связнойбанк.

Вопрос: что писать в назначении платежа? ФИО получателя (держателя карты)? или еще расчетный счет?

Заранее спасибо.
0
~XO~
От пользователя lich123
или еще расчетный счет?

ну он в первую очередь указывается. Туда же должны деньги зачислить, или вы на деревню дедушке шлёте?

От пользователя lich123
что писать в назначении платежа?

Пополнение счёта, НДС нет, как-то так.

От пользователя lich123
ФИО получателя (держателя карты)?

Это так же указывается в соответствующем поле.
1 / 0
confucius
От пользователя lich123
Вопрос: что писать в назначении платежа? ФИО получателя (держателя карты)? или еще расчетный счет?


Вы заполняете несколько полей:

Получатель платежа - ФИО капсом "ИВАНОВ ИВАН ********* "

ИНН получателя - 666******* если знаете. Если нет: в разных банках по разному - можно оставить пустым, можно забить нулями.

счёт получателя - лицевой счёт в СВЯЗНОМ: "40817810*********** "

Банк получателя: "СВЯЗНОЙ БАНК (ЗАО), Г.МОСКВА,"

БИК банка получателя: "044583139"

Коррсчёт: "30101810800000000139"

Назначение платежа: "Пополнение счёта карты № 298***** "

посмотреть по себе можно по ибанку
https://ibank.svyaznoybank.ru/lite/app/priv/Accoun...

[Сообщение изменено пользователем 21.11.2010 19:19]
0
lich123
А дебетовые карты связного застрахованы по системе страхования вкладов?
0
От пользователя confucius
В Кировском сёдня касса не взяла карту - ошибка "Отсутствует каталог обмена" БИНы нового банка не прописаны в процессинге? Кто этим должен заниматься - эмитент или эквайер?


Оплачивал в Кировском, тоже ООО ЛЕВ, тоже United Card, правда на Эскадронной был кировский.

Ну и с Монеткой на Автовокзале опять произошел облом, толи часть касс у них там карты Связного не воспринимают, толи че, но Банк24 следом прошел с первого раза.
Блин, уже бесит.
2 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 13:25]
4 / 0
Буxалoв?
в б24 карты миг24 тоже обезличенные, они везде принимаются, или тоже раз на раз не приходится?
0
От пользователя andreyka001
А Вы точно звонили по телефону и заказывали?
а то консультанты говорят одно, а на деле оказывается, что галачка их в программе не работает, да и шлют они только почтой, а в связном такой услуги нет пока - или уже появилась?

Я не звонил, оформляли совместно с консультантом-девушкой :-) У них там галочка + список вариантов получения, выбрано было "В точке продаж". Прошло 5 дней, тишина полнейшая, вчера заходил, спросил, приходила ли им моя карта, той девушки не было, остальные посмотрели на меня непонимающе.
Придется, похоже, звонить и спрашивать.
1 / 0
Олёнка
От пользователя Соск Маркин
Я не звонил, оформляли совместно с консультантом-девушкой У них там галочка + список вариантов получения, выбрано было "В точке продаж". Прошло 5 дней, тишина полнейшая, вчера заходил, спросил, приходила ли им моя карта, той девушки не было, остальные посмотрели на меня непонимающе.
Придется, похоже, звонить и спрашивать

не ждите. не придет. звоните и заказывайте. и у них толкьо по почте высылается. других вариантов нет
1 / 0
очень удачливый
От пользователя Олёнка
не ждите. не придет. звоните и заказывайте. и у них толкьо по почте высылается. других вариантов нет


т.е мне в любом случае надо зайти к симпатичной девушке и взять ее за.... что нибудь.. а она то в курсе что только почтой? а я ведь поверил ее честным глазам , что у ней могу забрать :-D
0
v_p
Ради эксперимента: пополнил карту связного через автомат. Действительно удобно! Пополнение по номеру участника Связной-Клуб, карту можно при себе не иметь в принципе, пополнение анонимное до 15 тыс за раз, зачисление моментальное - смс приходит в течении минуты.
1 / 0
v_p
599 :-)
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.