круто? круто! связной банк. а вы тут плюшками балуетесь...
о
очень удачливый
Если есть, куда ее воткнуть
я вспомнил эту тему , но тут как говорится дело вкуса, переводы с мобильника мне совсем не нравятся.. простите старого связиста но "телефон должен звонить" (с) а для остального есть нетбук или комп.. мне проще найти куда воткнуть флешку, чем извращаться с телефоном..
Г
Губернатор Аляски
хотя получать кодики на телефон удобнее, чем стирать их с карты
Дело вкуса, я за пароли на карточке. Для тех кому не нравится вроде есть инетбанк в квадрате. Да и мобильный банк сделан совсем без кодиков.
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2010 10:11]
b
blackcatgirlls
Еще вспомнил: Если кому надо и если хорошо попросить оператора (сами не предложат), то можно оставить заявку на персонифицированную карту (присылают по почте). В смысле эту безымянную отдают сразу, а персонифицированную присылают потом. Как переход
осуществляется не знаю.
Переход не осуществляется, как я поняла, можно просто использовать обе будет. Например именная хороша для оплаты в магазинах, с неименной бывают проблемы, так как непонятно кассирам как личность подтвердить и все операции по таким картам на страх и риск самой торговой организации. Так что лучше уж сразу обе иметь, тем более все равно бесплатно
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 13:25]
пополнение производится не по номеру карту, а по номеру с-клуба, на задней стороне под штрих кодом написано.
через терминалы в связном пополнение онлайн и без комиссии, я сегодня проверил.
через терминалы в связном пополнение онлайн и без комиссии, я сегодня проверил.
плюс доставка почтой.
Я выбрал "Получение в точке продаж", зная, что
почта может до 2 недель тянуть
и это - не предел.
Т
Тагильский Хит
тем кто получил дополнительную:
на дополнительной карте клубный номер как и на основной? сколько шла после звонка? пришла в ящик или на почту с уведомлением? дизайн новый? сфоткайте
на дополнительной карте клубный номер как и на основной? сколько шла после звонка? пришла в ящик или на почту с уведомлением? дизайн новый? сфоткайте
c
confucius
Ну чо, отчёт олд-скул кантри-стайл...
Оформлялся в городе Заречном на улице Таховской (там один Связной на весь город). Нужно описать отдельно? Закуточек 5х5, пристрой к рыночному комплексу. Неприкрытая дверка в подсобку выдавала все планы данного центра мобильной связи - "План - 40-е место по продажам, качаем тему ОСС. план по НПФ - 60/мес = 2/день" и тому подобная муть.
По многочисленным советам сказал, что пенсионные в КИТе - отстали. Дали 20000 лимита. Консультант даже пытался приободрить, типа, у нас у всех по 20, "а вот был случай, одному 40 дали".
тупил он серьезно, были трудности с написанием должности - "инжИнер - инжЕнер"... Лил в уши маркетинг, вежливо прерывался мной в случаях передоза. Жаловался, что зарплата у них на кальфе, а банкоматов в городе нет, а вот Связной - "рульно", но зарплату всю не переложить (банкомат больше 6-7 тыр не дает, каждый раз - комиссия). Сказал ему "один раз в месяц одна платёжка и нет проблем" - не поверил, обозвал свой родной город деревней (дистанционно включать альфа-клик, видимо, у них в ЦМС никто не умеет). Ну чё, кантри-стайл, дискотека "Закрытие грибного сезона"
При том, что в середине всего марлезонского балета я отдал жене ключи от машины и отправил с детьми кататься, и мы даже обсудили, кто когда переобулся в колючки/липучки, в анкете у меня автомобиль отсутствовал (видимо, надо было прокатить консультанта). Переставили галку. По банковским картам - тоже.
Забавно разъяснял с платёжными периодами и грейсом... На полном серьезе советовал мне пока не пользоваться картой до 26 числа, ибо грейс будет не 50 дней, а всего там 5 или 10 (путался в показаниях короче)
Свидетельства ИНН с собой не было - и это был EPIC FAIL!!! На слово он мне не поверил, заносить в анкету не стал, а в колл-центре уже типа НИЧЕМ НЕ МОГУТ ПОМОЧЬ!!! Теперь и у меня во всех платёжках будет адрес (как хорошо, что я через 2 недели переезжаю).
Спросил, как у них с обратной связью, типа есть хотелочки по кодикам, мобильному Java-апплету - бульк!, и круги по воде. Видимо, нет у них обратной связи, либо пока не натасканы на клиентоориентированность. Ладно, писать электронкой ведь никто не запретил.
Бонусную карту заблокировал через колл-центр, деньги положил так и так (через кассу и через терминал), отправил питик на сотовый - робит вроде. Из готовых шаблонов - газ (Белоярский) есть, воды - нет. Всегда говорил - шаблоны маздай! Бесплатные платежи рулезз! Безналом из точки буду гонять в будние дни, но этот опыт, наверное, уже неинтересен присутствующим.
Выводы делать пока рано.Как тут говорят, будем посмотреть.
Оформлялся в городе Заречном на улице Таховской (там один Связной на весь город). Нужно описать отдельно? Закуточек 5х5, пристрой к рыночному комплексу. Неприкрытая дверка в подсобку выдавала все планы данного центра мобильной связи - "План - 40-е место по продажам, качаем тему ОСС. план по НПФ - 60/мес = 2/день" и тому подобная муть.
По многочисленным советам сказал, что пенсионные в КИТе - отстали. Дали 20000 лимита. Консультант даже пытался приободрить, типа, у нас у всех по 20, "а вот был случай, одному 40 дали".
тупил он серьезно, были трудности с написанием должности - "инжИнер - инжЕнер"... Лил в уши маркетинг, вежливо прерывался мной в случаях передоза. Жаловался, что зарплата у них на кальфе, а банкоматов в городе нет, а вот Связной - "рульно", но зарплату всю не переложить (банкомат больше 6-7 тыр не дает, каждый раз - комиссия). Сказал ему "один раз в месяц одна платёжка и нет проблем" - не поверил, обозвал свой родной город деревней (дистанционно включать альфа-клик, видимо, у них в ЦМС никто не умеет). Ну чё, кантри-стайл, дискотека "Закрытие грибного сезона"
При том, что в середине всего марлезонского балета я отдал жене ключи от машины и отправил с детьми кататься, и мы даже обсудили, кто когда переобулся в колючки/липучки, в анкете у меня автомобиль отсутствовал (видимо, надо было прокатить консультанта). Переставили галку. По банковским картам - тоже.
Забавно разъяснял с платёжными периодами и грейсом... На полном серьезе советовал мне пока не пользоваться картой до 26 числа, ибо грейс будет не 50 дней, а всего там 5 или 10 (путался в показаниях короче)
Свидетельства ИНН с собой не было - и это был EPIC FAIL!!! На слово он мне не поверил, заносить в анкету не стал, а в колл-центре уже типа НИЧЕМ НЕ МОГУТ ПОМОЧЬ!!! Теперь и у меня во всех платёжках будет адрес (как хорошо, что я через 2 недели переезжаю).
Спросил, как у них с обратной связью, типа есть хотелочки по кодикам, мобильному Java-апплету - бульк!, и круги по воде. Видимо, нет у них обратной связи, либо пока не натасканы на клиентоориентированность. Ладно, писать электронкой ведь никто не запретил.
Бонусную карту заблокировал через колл-центр, деньги положил так и так (через кассу и через терминал), отправил питик на сотовый - робит вроде. Из готовых шаблонов - газ (Белоярский) есть, воды - нет. Всегда говорил - шаблоны маздай! Бесплатные платежи рулезз! Безналом из точки буду гонять в будние дни, но этот опыт, наверное, уже неинтересен присутствующим.
Выводы делать пока рано.Как тут говорят, будем посмотреть.
a
andreyka001
А Вы точно звонили по телефону и заказывали?
а то консультанты говорят одно, а на деле оказывается, что галачка их в программе не работает, да и шлют они только почтой, а в связном такой услуги нет пока - или уже появилась?
О
Олёнка
галочка в анкете точно не работает. надо звонить и заказывать. обещали прислать почтой заказным с уведомлением. также по срокам обещали. 5 дней изготовление плюс по почте сколько идти будет.
вопросик есть: расчет процентов на остаток ежеденевный а причисление в полсдений день календарного месяца?
вопросик есть: расчет процентов на остаток ежеденевный а причисление в полсдений день календарного месяца?
Б
Буxалoв?
Теперь и у меня во всех платёжках будет адрес (как хорошо, что я через 2 недели переезжаю
адрес места рождения
c
confucius
адрес места рождения
Да всё равно, выбора мне не оставили, что не есть правильно...
В ибанке при оплате сотовых кроме абонентскго номера светится лицевой счёт - зачем?
В Кировском сёдня касса не взяла карту - ошибка "Отсутствует каталог обмена" БИНы нового банка не прописаны в процессинге? Кто этим должен заниматься - эмитент или эквайер?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Через кассу сегодня никто пополнять не умеет (где тот "мой" менеджер, хоть недалёкий, но деньги проводить натасканный?)
l
lich123
Есть полученная карта Связной банка.
Необходимо сделать безналичный перевод из другого банка в Связнойбанк.
Вопрос: что писать в назначении платежа? ФИО получателя (держателя карты)? или еще расчетный счет?
Заранее спасибо.
Необходимо сделать безналичный перевод из другого банка в Связнойбанк.
Вопрос: что писать в назначении платежа? ФИО получателя (держателя карты)? или еще расчетный счет?
Заранее спасибо.
X
~XO~
или еще расчетный счет?
ну он в первую очередь указывается. Туда же должны деньги зачислить, или вы на деревню дедушке шлёте?
что писать в назначении платежа?
Пополнение счёта, НДС нет, как-то так.
ФИО получателя (держателя карты)?
Это так же указывается в соответствующем поле.
c
confucius
Вопрос: что писать в назначении платежа? ФИО получателя (держателя карты)? или еще расчетный счет?
Вы заполняете несколько полей:
Получатель платежа - ФИО капсом "ИВАНОВ ИВАН ********* "
ИНН получателя - 666******* если знаете. Если нет: в разных банках по разному - можно оставить пустым, можно забить нулями.
счёт получателя - лицевой счёт в СВЯЗНОМ: "40817810*********** "
Банк получателя: "СВЯЗНОЙ БАНК (ЗАО), Г.МОСКВА,"
БИК банка получателя: "044583139"
Коррсчёт: "30101810800000000139"
Назначение платежа: "Пополнение счёта карты № 298***** "
посмотреть по себе можно по ибанку
https://ibank.svyaznoybank.ru/lite/app/priv/Accoun...
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2010 19:19]
l
lich123
А дебетовые карты связного застрахованы по системе страхования вкладов?
В Кировском сёдня касса не взяла карту - ошибка "Отсутствует каталог обмена" БИНы нового банка не прописаны в процессинге? Кто этим должен заниматься - эмитент или эквайер?
Оплачивал в Кировском, тоже ООО ЛЕВ, тоже United Card, правда на Эскадронной был кировский.
Ну и с Монеткой на Автовокзале опять произошел облом, толи часть касс у них там карты Связного не воспринимают, толи че, но Банк24 следом прошел с первого раза.
Блин, уже бесит.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 13:25]
Б
Буxалoв?
в б24 карты миг24 тоже обезличенные, они везде принимаются, или тоже раз на раз не приходится?
а то консультанты говорят одно, а на деле оказывается, что галачка их в программе не работает, да и шлют они только почтой, а в связном такой услуги нет пока - или уже появилась?
Я не звонил, оформляли совместно с консультантом-девушкой :-) У них там галочка + список вариантов получения, выбрано было "В точке продаж". Прошло 5 дней, тишина полнейшая, вчера заходил, спросил, приходила ли им моя карта, той девушки не было, остальные посмотрели на меня непонимающе.
Придется, похоже, звонить и спрашивать.
О
Олёнка
Придется, похоже, звонить и спрашивать
не ждите. не придет. звоните и заказывайте. и у них толкьо по почте высылается. других вариантов нет
о
очень удачливый
не ждите. не придет. звоните и заказывайте. и у них толкьо по почте высылается. других вариантов нет
т.е мне в любом случае надо зайти к симпатичной девушке и взять ее за.... что нибудь.. а она то в курсе что только почтой? а я ведь поверил ее честным глазам , что у ней могу забрать
v
v_p
Ради эксперимента: пополнил карту связного через автомат. Действительно удобно! Пополнение по номеру участника Связной-Клуб, карту можно при себе не иметь в принципе, пополнение анонимное до 15 тыс за раз, зачисление моментальное - смс приходит в течении минуты.
v
v_p
599 :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.