круто? круто! связной банк. а вы тут плюшками балуетесь...

После написания поста звонил опять в банк (достали уже), пятый раз с 20 числа, естественно, заново всё объяснял. В итоге мне говорят - операция у вас исполнена.
Я говорю - это я вижу. Почему у контрагента нет? Где деньги, Зин. ХЗ, говорят,- пусть нам контрагент звонит, если не разрешим, то опять Вы нам звоните.
Банк испортился. За март уже было некорректное списание (его, правда, за 1 час решили) + сейчас бадяга. Когда закончится?
1 / 3
Дальнейшее развитие - она позвонила, всё повыясняли, сказали теперь им сбрасывать платёжку. Чтож, сбросил с прилагаемым текстом:

Добрый день, Господа!
Пишет Ваш клиент с 2010 года Николаенко Дмитрий Владимирович из Екатеринбурга. Я с радостью сотрудничал (и продолжаю) с Вами, однако, в марте 2012 года стали происходить непонятные вещи. Так, в один из чудесных дней, простите, запамятовал уже дату, у меня по счёту проходило две операции - отправка денег на сумму 30000,00 и приход денег на сумму 35000,00. Как провел банк? Сумма в 30000,00 списалась, пополнение же прошло на сумму 4910,00. Как мне объяснили сумма была получена так. 4910 = 35000 - (30000 + 90,00 комиссии). Надо отдать должное, после моего звонка (слава богу есть смс уведомление) деньги в течении 1 часа! (молодцы) вернулись на счёт.
Подходит 20 марта. Я подвешиваю 2 платежки - на сумму 10000 в Инбанк (межбанковский перевод) и на сумму 25000 (внутрибанк на карту жены). На карту жены у меня давно создан шаблон, и обычно деньги доходили мгновенно. Меж тем, обе платёжки, получают статус "исполнен" лишь 21 марта. Я звонил в банк - мне 21 обещали, что деньги сейчас зачислят, 22-го "взяли заявку" и клятвенно божились, что до конца дня деньги будут на её счёте. Сегодня уже 23 число - денег нет. Я более 5 раз за эти 4 дня звонил в банк, потом сказали, чтоб звонила она, в итоге, я вынужден писать вам вот это письмо и к нему прикладывать скан платёжки!
Операция, по данным моего интернет-банка, происходила так:
20 марта
15:15:56 - подготовлен
15:15:56 - на подтверждении
15:16:19 - подписан
15:16:20 - отправлен в банк
15:16:20 - доставлен в банк
15:16:38 - принят банком
21 марта
12:12:49 - исполнен
Меж тем, на сегодня, 23 марта, денег у контрагента нет. Платежка на Инбанк дошла 22 числа. Получаем неутешительный итог - межбанк идёт в 2 раза быстрее, нежели внутрибанк! Вы меня шокируете!
Поздравляю Вас с открытием очередного отделения в Екатеринбурге. Главное, чтобы у Вас остались пока ещё преданные клиенты. Моя жена, к примеру, говорит: "Дима, я отказываюсь от карты, мне нервы дороже". Я пока остаюсь и очень надеюсь, что это было последнее недоразумение, которое будет оперативно исправлено. Сканкопия платёжки во вложенном файле.
С уважением,
Николаенко Дмитрий Владимирович.

Теперь жду дальше. :bes: :bes:

[Сообщение изменено пользователем 23.03.2012 13:00]
1 / 1
От пользователя Займ

Год назад (Равноденствие... :-D ) была такая же ситуация с внутрибанком.

Выглядело следующим образом

Дата, время (Московское время) Состояние Примечание
25.03.11 15:16:29 Принят банком
25.03.11 15:14:26 Исполнен
25.03.11 07:26:21 Доставлен в банк
25.03.11 07:26:20 Отправлен в банк
25.03.11 07:26:20 Подписан
25.03.11 07:25:00 На подтверждении
25.03.11 07:25:00 Подготовлен

В итоге платеж разыскали по звонку, балансы и остатки привели в порядок. Но по выписке он так и не проходит!
Сейчас видимо клиентов больше - времени на приведение в порядок требуется больше.
1 / 0
Слабо, но утешил. У меня по звонку не разыскали, даже уже по нескольким звонкам. Более того, банк до сих пор не ответил на письмо.
1 / 0
germankb
От пользователя Shteud
попробую стрясти с них бумагу для суда.

Навряд ли в банке Вам выдадут бумагу. Я в ответах банка по подобным жалобам читал - они всегда пишут примерно так: обращайтесь в полицию, мы гарантируем полное сотрудничество. Т.е. по запросу полиции - они предоставят все документы, а клиентам, я так понял не все предоставляют.
Так что самый прямой путь - обращайте в полицию и у них требуйте уже обращения в банк. Думаю, так будет и вернее, и быстрее.
4 / 0
ua9cg
А зачем в полицию? ИМХО пишем им заявление с требованием выдать бумагу в трехдневный (например) срок или выслать, подаем в суд без нее, а на предварительном заседании заявляем ходатайство об истребовании бумаги, так как вы ее запрашивали и не получили. Это не мешает одновременно обратится и в полицию, но суд заявление примет и назначит рассмотрение.
0
Приношу свои извинения банку Связному. В ситуации с 25000 я сам накосячил, отправив средства в другой банк.
Средства нашлись. Им уже отписался, здесь тоже отписываюсь. И на старуху бывает проруха.))))
0 / 10
losfield
Связной предложил еще какуие-то 5% подключить на скидки по карте? А разве ее нужно подключать? за бенз платил - 5 % вовращали, или это только по акции, и доп. 5% все-таки нужно подключать?
0 / 1
Stepler
это только за покупки в связном. вата короче, не забивай голову
6 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:47]
3 / 0
losfield
ну как вата, если я хочу купит товар суммой 100000 руб в Связном - 5% - 5000 руб. скидки и 10000 р. баллами. :cool:
0 / 7
Sergo_EKB
От пользователя pinkisism8
ну как вата, если я хочу купит товар суммой 100000 руб в Связном - 5% - 5000 руб. скидки и 10000 р. баллами.

при покупке товара на 100кр в Связном Вам начислят 100к баллов, т.е. 1кр
если у Вас подключена услуга 5%, то начислят 500к баллов, т.е. 5кр.
4 / 0
Ntgromova
В Связном в интернет банке изменения - стали писать баллы по другому, более удобно. Теперь если у партнеров покупаешь - прям отдельной строчкой и написано у какого партнера. Все баллы другим цветом выделены. Если платили в долларах или в евро - тоже отдельной строчкой написано сколько списалось в рублях. Очень, очень удобно!
5 / 1
От пользователя Ntgromova
Очень, очень удобно!


удобно было бы в разных колонках:
- сумма и валюта транзакции
- сумма в валюте счёта
- сумма баллов

а так мухи с котлетами намешали... разноцветно, плюсы к положительным числам добавили... ну реально в ступор вводит в одной ячейке
- 200-00
+ 200
и справа в соседней разблюдовка на баллы и рубли
и, копируя штмл в эксель, получаем кашу
3 / 2
AlexeyBB
От пользователя Ntgromova

А лимитов не видно..?
:-):-):-)
5 / 0
От пользователя AlexeyBB
А лимитов не видно..?


вот-вот!
делом бы занялись, а не рюшечками :-d
4 / 4
Korolserj
Чего б не делали - некоторым все плохо будет. То не вовремя, то не то, то не в том месте, то еще что-то. Не надоело негативщиками быть?? Что за манера в чернухе жить? Ненавижу тупое критиканство по жизни.
10 / 4
Rockware
От пользователя Korolserj
Чего б не делали - некоторым все плохо будет. То не вовремя, то не то, то не в том месте, то еще что-то. Не надоело негативщиками быть?? Что за манера в чернухе жить? Ненавижу тупое критиканство по жизни.


Ну так-то обоснованная критика, думаю. Сначала следует реализовывать основные, а потом уже вспомогательные функции. Разве не логично ? Тем более была неприятная практика. Я вот, например, опасаюсь держать большие суммы на карте Связного, пока не будет реализована функция лимитов.
5 / 0
7N
черные карты - премиум обсуждали уже? не нашел...
http://premium.svyaznoybank.ru/
1 / 1
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:46]
6 / 2
Korolserj
От пользователя Rockware
Сначала следует реализовывать основные, а потом уже вспомогательные функции.

По сути Вы, конечно, правы. Никто не откажется от первоочередной реализации самых востребованных функций. Но самые востребованные - они же и самые трудоемкие в реализации. Трудоемкие имею ввиду не по реализации, а по обкатке. Проблема, думаю, не создать, а обкатать и пофиксить баги. Потому что это не обычный софт, например для создания текстов или графики. Здесь любой глюк потерей денег клиентов чреват. И если ждать пока все сделают и обкатают и только после этого возьмутся за реализацию менее что ли "ответственных" задач, но которые добавляют удобства, то так можно и до скончания веков ждать чего-то новенького. Да и думаю, что среди программеров Связного, как и везде все же есть разделение труда: кто-то занимается реализацией более серьезных задач, а кто-то, менее, но тоже востребованных.
Поэтому, такую критику все же считаю необоснованной. Все хорошо, что делается и пусть делается больше и параллельно. Главное, чтобы не останавливались на достигнутом.
4 / 1
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:46]
9 / 3
От пользователя 2igor
Думаю, они приведут цену платежек в норму в течении 2012 года

Хотелось бы надеяться.
А на это вообще отказ:
"Карта Связной Банк не поддерживает систему защиты 3D-Secure. Согласно нашей информации, реализация на данный момент не планируется Банком."
Злой Рапунцель не дает осуществлять переводы в "Связном" из-за отсутствия 3D-Secure.
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:46]
1 / 0
А как в Связном сделать (виртуальной картой или еще как), ч.б. основную сумму переводить куда-то, откуда ее невозможно снять по карточке (в этом-же банке и при сохранении 10%) и при необходимости возвращать на карту?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.