круто? круто! связной банк. а вы тут плюшками балуетесь...
У кого-то тут 0 лимит удалось получить.
У меня в фирме двоим дали нулевой лимит (правда один из них студент, а второй кучу кредитов имеет)
просмотр баланса в банкоматах
бесплатен или с комиссией
Проверял в банкомате райфазинга - комиссию не сняли за просмотр баланса, правда в этом же банкомате не сняли комиссию при снятии кредитных ден. средств - 40 р. оказались кредитными (на счете личных было 960 р., снял 1000р.)
Ну и чего там с вводом пин-кода при оплате по карточке, может кто знает точно?
Седня на одном предприятии оплатил через карту связного более 10 кило рублей, а вот на заправке пришлось пин вводить. Но на заправке териминалы сбера, а они редко без пина пускают (Убедился на опыте РС)
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2010 17:38]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 13:26]
Что не понравилось, в и-банке нет отображения операций по карте, только движение по счету
т.е. если
картой расплатился этого не видно, а видно тока платежи через инетбанк или как?
У меня через некоторое время (вроде дня 3) отобразилась в выписке в интеренте-банке операция по снятию ден.средств по карте
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 13:26]
X
~XO~
Седня на одном предприятии оплатил через карту связного более 10 кило рублей
13,5тр. поросили расписаться на карте (забыл ранее). Пины не просили.
Я не совсем корректно написал
10 тыров оплатил - пин не вводил, но предъявлял паспорт (на этом предприятии карты принимают тольок с удостоверением личности)
На заправке 1000 р. - пин вводил. сразу на отмену не стал пробывать, время было дороже.
а в от карту РС и терминал Сбера трижды подружить без пина не мог - при отмене ввода пина терминал прерывал авторизацию.
10 тыров оплатил - пин не вводил, но предъявлял паспорт (на этом предприятии карты принимают тольок с удостоверением личности)
На заправке 1000 р. - пин вводил. сразу на отмену не стал пробывать, время было дороже.
а в от карту РС и терминал Сбера трижды подружить без пина не мог - при отмене ввода пина терминал прерывал авторизацию.
C
°C
Выяснилось, что в шаблонах Связного нет Ютела (Уралсвязьинформ) - оплата городского телефона. Надеюсь, скоро введут
А зачем?
Вот сегодня оплачивал городской через шаблон сотового Utel: 3431234567 и все дела.
а вот на заправке пришлось пин вводить
Порядок действий какой?
Кассир вводит номер карты, проводит картой, потом ввод пина? Правильно?
А в Монетке как вводить? Через прилавок переваливаться? Там до кассы больше чем пол-метра
На заправке 1000 р. - пин вводил. сразу на отмену не стал пробывать, время было дороже.
В Монетке у меня было так:
Кассир ввел номер карты (а может не ввел, не помню уже, но думаю что ввел), провел картой , выскочило окошко - что написано я не читал -далеко и мелко. При повторной операции было тоже самое. Следом дал Визу - все прошло с первого раза.
а почему про инбанк все дружно позабыли, по уверениям одного персонажа там скоро будет шоколад
зы. тоже что ли в связнойбанк податься
зы. тоже что ли в связнойбанк податься
О
Олёнка
заводили подряд 2 карты равные условия. одну выдали с лимитом 20, другую - 10 и сказали тчо это первые случаи выдачи кредитных в этом месте. метро уралмаш.
про именную карту консультант не знает как она придет и что надо для этого сделать. в анкете попросила указать.
про именную карту консультант не знает как она придет и что надо для этого сделать. в анкете попросила указать.
Кассир вводит
номер карты, проводит картой, потом ввод пина? Правильно?
За окошком не видно что там опретор делает, просто через некоторое время через приемное окошко выщел терминал, в который нужно было вбить пин.
Вообще на заправках все вводят пины или нет??? может я так попадаю неудачно
X
~XO~
пин не вводил, но предъявлял паспорт (на этом предприятии карты принимают тольок с удостоверением личности)
У меня паспорт не просили.... попросили на карте расписаться и на чеке. Я на карте забыл "до того" расписаться.
о
очень удачливый
и сказали тчо это первые случаи выдачи кредитных в этом месте. метро уралмаш.
я тамже 13 первым был кому с кредитом дали, до меня тож отказывали
про именную
карту консультант не знает как она придет и что надо для этого сделать. в анкете попросила указать.
нее, у меня девушка была была наманная, сама все галки поставила..
i
igorrudi
оплачивать долны только с предъявлением удостоверения личности
Все наоборот. По правилам платежных систем требовать удостоверение личности нельзя (если не ошибаюсь в правилах Mastera в запретительной форме об этом сказано, а у Visa в рекомендательной).
о
очень удачливый
а почему про инбанк все дружно позабыли, по уверениям одного персонажа там скоро будет шоколад
ну черное точно, но не уверен что шоколад
придется им из брусян переезжать в тайгу и там вести разьяснительную работу..
ЗЫ а чтоб им тема была для обсуждения , скажу что думаю у нейвы врядли получится "переплюнуть" такое предложение ( скорее будут брать какой то фишкой) и традиционно скажут что у них другие задачи
ЗЫЫ вобще, как и говорил ранее, нейву я вижу только как банк для юриков..
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 13:26]
О
Олёнка
кто получал именную по почте -скажите как эт опроисходят - прост окинут в ящик или с уведомлением получать? как то страшновато если просто в ящик закинут
скажу что думаю у нейвы врядли получится "переплюнуть" такое предложение ( скорее будут брать какой то фишкой)
Тенденции на это рынке уже давно понятны и прогнозируемы - идут ценовые войны между федеральными новичками на рынке ретейла за глобальный раздел рынка и формирование клиентских баз для последующей продажи более экономически эффективных продуктов или продажи бизнеса целиком каким либо инвесторам. Впрямую конкурировать по тарифам с этим классом игроков наверное бессмысленно, т.к. у них по финансам и по количеству точек продаж возможностей побольше. Так что действительно брать клиента надо какими-то фишками, преимущества которых основная масса клиентов пока не понимает и как следствие крупные игроки на эту потребность ещё не успели отреагировать. Уже по этой теме понятно, что одной технологической навороченности интернет-банка мало, да и вобще технологичность в каком-то одном направлении бесперспективна - нужно клиенту предлагать уникальный набор услуг с технологичностью чуть выше среднего уровня, ну и обязательно какая-то уникальная фишка.
о
очень удачливый
Тенденции на это рынке уже давно понятны и прогнозируемы - идут ценовые войны между федеральными новичками на рынке ретейла за глобальный раздел рынка и формирование клиентских баз для последующей продажи более экономически эффективных продуктов или
продажи бизнеса целиком каким либо инвесторам.
ну в этом даже я, далекий человек от банковских технологий- уверен, потому что данная модель обкатывалась на многих бизнесах..
Уже по этой теме понятно, что одной
технологической навороченности интернет-банка мало, да и вобще технологичность в каком-то одном направлении бесперспективна - нужно клиенту предлагать уникальный набор услуг с технологичностью чуть выше среднего уровня
причем как раз это объяснялось адептам одного банка вобще на ранней стадии (когда только обьявилось, что создается инетбанк) я предполагал что "фишка с банкоматами и терминалами " будет как раз у них.. собственно поэтму и стал одним из первых клиентов.. но практика показала, что это "проект для галочки" и развитие там не требуется.
а связной как раз показал, как по идее должен выглядеть "банк для народа, версия 1.0 " с популяризацией карт
и процентная ставка лично для меня не критична, но допустим для бюджетника который в день получки опустошал банкомат, это большой аргумент задуматься.. как и для банков , по построению обьединенных сетей ( например как в СК)
нужно клиенту предлагать уникальный набор услуг с технологичностью чуть выше среднего уровня, ну и обязательно какая-то уникальная фишка.
кстати, а "хотелки" физиков еще принимаются, или уже поздно
Д
ДенСяоПин
А мне одному на копии заявления поставили штамп "связной-логистик"? В общем впечатление осталось как от шаражки какой-то. Совсем на банк не походит. Никто ничего не знает, документы не прислали и прочее блеяние персонала. Даже как-то страшно с таким документальным оформлением отношение денюжку
больше 20 тысяч заводить.
Совсем на банк не походит. Никто ничего не знает, документы не прислали и прочее блеяние персонала. Даже как-то страшно с таким документальным оформлением отношение денюжку больше 20 тысяч заводить.
Это единственный сдерживающий фактор, но т.к. большинство в первую очередь будет интересоваться кредитной составляющей картой, то на это закроют глаза. Да и вобще пока всё ещё в основной своей массе народ не привык комплексно оценивать все юридические аспекты получения той или иной услуги - приоритет отдаётся потребительским свойствам продукта, а о возможных последствиях при неблагоприятном развитии событий начинают думать уже потом.
Я вот морально уже готов открыть карту Связного, но пока мучаюсь вопросом куда обращаться если возникнут какие-то проблемы с картой (например фрод) и насколько адекватно, оперативно и комфортно для клиента банк будет действовать.
S
SL (ekb)
В общем впечатление осталось как от шаражки какой-то. Совсем на банк не походит. Никто ничего не знает, документы не прислали и прочее блеяние персонала. Даже как-то страшно с таким документальным оформлением отношение денюжку больше 20 тысяч
заводить.
Привыкайте, это новое лицо банковского бизнеса для народа, бессмысленного и беспощадного. Первая доза она даже у драгдилера бесплатно.
Впрочем в части информации о том, что ВТБ планирует купить ХКФ мыслится, что тренд задан. И Сбер поди туда же кинется....
Всё внешне как во французской банковской связке БНП-Сетелем, только субъект меняется с рыночной ориентации на мощное освоение бюджетного финансирования с последующей перепродажей "налаженого бизнеса" хозяевам жизни с другой части шарика.
Получите и распишитесь - симулякр экономики с симулякром её "кровненосной системы"
о
очень удачливый
Я вот морально уже готов открыть карту Связного, но пока мучаюсь вопросом куда обращаться если возникнут какие-то проблемы с картой (например фрод) и насколько адекватно, оперативно и комфортно для клиента банк будет действовать.
я в таких случаях , размышляю так: какой там номер? 8-800? об адекватности и оперативности при работе с этой компанией , скорее всего можно забыть.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.