круто? круто! связной банк. а вы тут плюшками балуетесь...
R
Romarost
От пользователя:љочень удачливый
а давно баллы появились в инет банке?
Сегодня утром. Ночью еще не было
Вау! круто!! только вчера сидел - сверял какие баллы начислены, какие нет.
Там еще появилась ссылка "будет начислено"
И в "Выписке по счету" указана сумма "Средств на счете на конец периода" - хотя, честно, не помню было это раньше или нет. Кажется, не было.
Еще в ИБ кто какие изменения заметил??
да удобно сделали а то приходилось для сверки баллов лазить в личный кабинет программы лояльности
Кстати, по шоколаднице нифига не правильно баллы начисляют, полетел я тут на отдых зашел в шоколадницу позавтракал, и получил 1 балл за 1 рубль а нифига 1 за 5, из поддержки написали что типа для корректности начисления сканируйте чеки и отправляйте нам, маразм
s
severnoesiyanie
да удобно сделали а то приходилось для сверки баллов лазить в личный кабинет программы лояльности
Сегодня получила смс, теперь и в смс не только сумма списания и остаток денег, но и общее количество баллов на карте пишется, а не только сколько начислено будет.
L
LexaP
кто нибудь менял номер телефона для смс уведомлений?
сделал заявку на смену номера через службу поддержки 4 дня назад.
до сих пор не поменяли...
сделал заявку на смену номера через службу поддержки 4 дня назад.
до сих пор не поменяли...
L
Lena007
Увеличили кредитный лимит- по одной карте был 100000 стал 150000 по другой карте был 40000 стал 60000
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2011 22:20]
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2011 22:20]
o
ortodox.
кто нибудь менял номер телефона для смс уведомлений?
я менял, на прошлой неделе :-)
Две попытки сделал, первая в четверг, 4-го, вторая во вторник, 9-го. Между ними ещё в офисе на Вайнера пытался поменять. Всё бесполезно, хотя техподдержка заявку принимает и обещает перезвонить. В среду, 10-го меня там наконец-то послали, сказав позвонить позже. Написал через обратную связь на сайте - в течение часа или двух всё было сделано.
ЗЫ через МТС смски вроде резвее летают, чем через Ютел
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2011 22:24]
J
Jony_worker
Может хавал у них какой. Или технология смены номера сбоит...
Нехватает теперь вопрос от замаскированного ФСБшника: "а зачем это вы номер решили сменить? есть что скрывать?"
Нехватает теперь вопрос от замаскированного ФСБшника: "а зачем это вы номер решили сменить? есть что скрывать?"
o
ortodox.
Или технология смены номера сбоит...
тупо технари не отзваниваются, хотя служба поддержки заявку берёт и обещает, что перезвонят в течение дня.
m
mihail_p
[Сообщение удалено пользователем 16.08.2011 17:12]
о
очень удачливый
Кто в Августе карту делал, до 12-го? Дайте промо-код, получим по 300 рублей на счет.
вечером у человека спрошу, он на той неделе открывал..
L
LexaP
сегодня поменяли однако телефон для смсок после напоминания через обратную связь на сайте
удобнее было бы всё-таки черз интерфейс и-банка контакты настраивать
удобнее было бы всё-таки черз интерфейс и-банка контакты настраивать
удобнее было бы всё-таки черз интерфейс и-банка контакты настраивать
Это тотально не безопасно с учётом того, что вход в интернет банк происходит без динамической авторизации и любой человечек подсмотрет 9 циферок логина и 6 парольных может вой ти и изменить авторизацию на свой номер и начать совершать интернет платежи и переводы
L
LexaP
Это тотально не безопасно с учётом того, что вход в интернет банк происходит без динамической авторизации и любой человечек подсмотрет 9 циферок логина и 6 парольных может вой ти и изменить авторизацию на свой номер и начать совершать интернет
платежи и переводы
кто же мешает сделать смс авторизацию на входе в ибанк?
в дополнение к паролю
хотя всё это мечты...
кто же мешает сделать смс авторизацию на входе в ибанк
Ну у меня в Связном при входе достаточно ввести цифровые логин и пароль и усё я в личном платежном кабинете, или у Вас как то по другому???
L
LexaP
у меня также логин-пароль.
я имел в виду, кто мешает связному прикрутить дополнительно смс авторизацию при входе )
я имел в виду, кто мешает связному прикрутить дополнительно смс авторизацию при входе )
o
ortodox.
хотя всё это мечты...
почему мечты? давайте коллективно попросим, через обратную связь
U
123.
кто мешает связному прикрутить дополнительно смс авторизацию при входе )
Наверное технологии не позволяют.
K
Kirena
а что с службой поддержки?
я имел в виду, кто мешает связному прикрутить дополнительно смс авторизацию при входе )
блин, все такие умные сидят... с жирным интернетом, отдельным телефоном
а если телефон разряжен, а если сети нет, а если роуминг не включилсо або отключилсо?
а если с телефона заходишь в ИБ?
я за границей смс-кой остаток на счёте не погляжу
Наверное технологии не позволяют.
скорей мозги у них не позволяют.
и смена основного номера телефона крайне редко встречаетсо, штоп её в ИБ пихать
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
а если телефон разряжен, а если сети нет, а если роуминг не включилсо або отключилсо?
а если с телефона заходишь в ИБ?
я за границей смс-кой остаток на счёте не погляжу
совершенно верно - СМС-авторизация не всегда хороша. Вон у Сбера раньше только одноразовые пароли были - щас приделали альтернативу на выбор - СМС-авторизацию - нормально получилось.
Ну есть вариент настроить авторизацию различными способами на электронку и на телефон и при входе выводить окно в выбором варианта
а если телефон разряжен, а если сети нет, а если роуминг не включилсо або отключилсо се такие умные сидят... с жирным интернетом, отдельным телефоном
А смысл в этих случаях тогда в интернет банк связного прорываться платежи-то вы всё равно сделать без динамического пароля не сможете а так позыркать так на разряженном телефоне у вас так и так java-апплет не будет грузиться
а если телефон разряжен, а если сети нет, а если роуминг не включилсо або отключилсо
А смысл в этих случаях тогда в интернет банк связного прорываться платежи-то вы всё равно сделать без динамического пароля не сможете а так позыркать так на разряженном телефоне у вас так и так java-апплет не будет грузиться
Ф
Фызш
Оформился вечером сего дня в 6 часов. В и-банке до сих висит фраза :"СВЯЗНОЙ БАНК (ЗАО) Подождите, пожалуйста. Выполняется получение информации, процедура может занять 1-5 минут.
Для обновления текущей информации на экране используйте кнопку ?Обновить?".
Карта чтоли так долго привязывается к счёту?
Для обновления текущей информации на экране используйте кнопку ?Обновить?".
Карта чтоли так долго привязывается к счёту?
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:16]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.