круто? круто! связной банк. а вы тут плюшками балуетесь...

ArtemVM
От пользователя 2igor
платежки, отправленные утром, реально уходят в 16ч


неправильно трактовал Вашу фразу :-) теперь понял
1 / 0
От пользователя tuzka
Стаж более 10 лет, наличие карты Связного клуба с более 5000 в рублевом эквиваленте баллами.


более 5, наличие карты с 0 баллов :-)
Остальные параметры(автомобиль,карты и т.д.) похоже для галочки.

ps. А почему sms о покупках не приходят? 8(
1 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 13:27]
1 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 13:27]
1 / 0
ArtemVM
От пользователя Vаsiliy
sms о покупках не приходят


приходят исправно :-) от 3 до 5 минут времени

Вам смс о подключении о включении смс-информирования приходила?

[Сообщение изменено пользователем 12.11.2010 22:01]
1 / 0
От пользователя 2igor
У меня через 4 часа после выдачи карты смс-сервис активировали


Да, похоже я на полчаса раньше активации сделал покупку.
0
От пользователя 2igor
У меня про карту вообще не спрашивали. А 20 тыс дали.


Ну вот наличие карты связного похоже более всего влияет на предлагаемый лимит, даже если на ней ничего нет :-D
0
ArtemVM
От пользователя 2igor
У меня про карту вообще не спрашивали


аналогично


От пользователя Vаsiliy


не в карте дело :-) там вообще какой-то генератор случайных решений. Мне смс о выдаче пришла раньше, чем подтверждение девушке которая меня подключала :-D
2 / 0
ШУМный
о карте тоже не спрашивали )
0
Ахмет_Иваныч
Товарищу моему сегодня на ботанике в связном спокойно 100 тыщ лимита дали.Уж не знаю по каким там параметрам они дают,
у него карты связного никогда никакой не было, висит ипотека, зп указал более 30..Но кредитная история хорошая у него, никогда никаких просрочек не было..
Одобрили за 15 мин.

[Сообщение изменено пользователем 12.11.2010 22:27]
1 / 0
tuzka
Реально, бомжи узнают, потянутся туда. Надо только возле дома ночного пребывания на Машинной и столовки на бебеля объяву повесить. :lol:
1 / 2
~XO~
От пользователя ArtemVM
Мне смс о выдаче пришла раньше, чем подтверждение девушке которая меня подключала

Аналогично! Но девушка так и сказала, что "покупателю" раньше приходит, чем им.
2 / 0
Ахмет_Иваныч
Кстати,я правильно понял что и на снятие налички льготный период действует?
2 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 13:27]
2 / 0
Вадимыч на Грозе Паркета
Палю малину. Киоск Связного на Комсомольской, 2 (около Современника). Зашел вечером, очереди не было, всё оформление заняло 25 минут вместе с перепечатыванием анкеты.

От пользователя ШУМный
не спрашивали ни про машину, ни про кредиты, ни про карты других банков, ни дату платежа, хотя в анкете вопросы есть - увидел, когда подписывал.

Аналогично, только мне анкету али не со словами "подпишите", а со словами "проверьте, всё ли правильно". Затем всё, что было неправильно, исправили, чего не хватало - добавили и анкету перепечатали. Подписал исправленную анкету.

Сразу же пришла СМСка, что выдача карты одобрена с лимитом 10 т.р. (Позже в бумагах увидел тариф - С-лайн 2000.)

От пользователя Vаsiliy
Подскажу параметры для получения 100К лимита :-D

Подскажу параметры для лимита 0. :cool:

От кредитного лимита можно отказаться. Параметры значения не имеют.

Вторым этапом девушка на компе подкручивает дополнительные настройки, среди которых отказ от кредитного лимита и заявка на персонифицированную карту.

После окончательной отправки всех данных пришли СМСки:
1. "Ваша карта активирована. Клиентский номер..."
2. "Вам подключены услуги для оплаты с телефона".
Выдали конверт с картой - и до свидания.

ПИН-код автоматически генерируется и сообщается роботеткой при звонке на спец.номер и нажатию одной кнопки, безо всяких расспросов. (После активации карты БВК РС это просто песня какая-то.)

Пароль для инет-банка заказывается со страницы входа в инет-банк и приходит СМСкой. Логином служит клиентский номер. Инет-банк простой и удобный. Правда, длина УРЛа бьет рекорды.

В картонной шпаргалке по СМС-запросам сказано, что СМСки на короткий номер стоят не более 3 р, на самом деле в Мотиве они стоят 3,54. :-) С помощью СМС-запросов можно узнать баланс, получить выписку, закинуть денег на сотовый (свой или чужой), заблокировать карту. Последнее считаю особо полезным.

В буклете сказано, что снимать наличные в рублях можно в любом банкомате России. Начет оплаты покупок - прямо сказано, что в любой точке по всему миру, а насчет снятия - про в рублях по России. Так что, вопрос, получится ли снять в валюте за границей, остается открытым.
2 / 0
Ахмет_Иваныч
Разъясните знающие люди ,что значит расчетный период с 26 по 25,а дата платежа 15 число.Как при таких условиях не выходить из льготного периода.Желательно на конкретных примерах..НЕ кидайте тока помидорами, раньше никогда кредиток с льготным периодом не юзал.
3 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 13:27]
4 / 1
Ахмет_Иваныч
2igor, спасибо!
1 / 0
ШУМный
От пользователя Вадимыч на Грозе Паркета
Аналогично, только мне анкету али не со словами "подпишите", а со словами "проверьте, всё ли правильно"

ну мне так же ))) но я ничего не исправлял - мне кредитный лимит был не особо важен ))
1 / 0
[ Dr. Andy ]
Тут прикол такой обнаружился. Для мобильного банка выделен номер 5335 и на карточке-флаере написано мелким шрифтом, что все SMS на этот номер - по тарифу абонента.
На самом деле это не так. на Мотиве, например, SMS на 5335 стоит 3,54 руб.
3 / 2
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 13:27]
2 / 0
tapio
Вопрос: моему другу при оформлении карты выдали только копию договора с КИТ Финансом (он решил-таки перейти из ПФР в НПФ). А вот ни копии заявления, ни копии еще чего-либо, похожего на договор, не дали. Это нормально? Или "связная" забыла? =) Просто он был у нее последним вечером, и она откровенно торопилась домой =)
1 / 0
Губернатор Аляски
От пользователя tapio
Вопрос: моему другу при оформлении карты выдали только копию договора с КИТ Финансом (он решил-таки перейти из ПФР в НПФ). А вот ни копии заявления, ни копии еще чего-либо, похожего на договор, не дали. Это нормально? Или "связная" забыла? =) Просто он был у нее последним вечером, и она откровенно торопилась домой =)


Вот значит для чего консультант спрашивал про зелененькую карточку пенсионного свидетельства :-D :-D :-D


От пользователя Dr. Andy [Попутчик]
Тут прикол такой обнаружился. Для мобильного банка выделен номер 5335 и на карточке-флаере написано мелким шрифтом, что все SMS на этот номер - по тарифу абонента.
На самом деле это не так. на Мотиве, например, SMS на 5335 стоит 3,54 руб.


Спасибо, полезное замечание!



[Сообщение изменено пользователем 13.11.2010 12:24]
0
tuzka
От пользователя tapio
Вопрос: моему другу при оформлении карты выдали только копию договора с КИТ Финансом


некоторые ушлые Связные сразу два зайца убивают. И карту оформляют и вы в Кит-финанс свои пенсионные накопопления передаете.
1 / 0
~XO~
От пользователя ***Dmitry***
Вот значит для чего консультант спрашивал про зелененькую карточку пенсионного свидетельства

А меня просто утомил.... чуть ли не ЗАСТАВЛЯЛ подписать заявление - ВСТУПИ-ВСТУПИ-ВСТУПИ и так около часа. Просто пипец. Говорю ДАЙ ДОГОВОР почитать, в ответ, да ладно.... не парься... всё зашибись там! Как будь-то он мне сам пенсию будет платить, если там всё ёкнет в один день...
Очень НЕ профессионально со стороны консультанта СВЯЗНОГО. При том, что он всё это делал со "стороны", т.к. я общался с другой девушкой консультантом и его ни о чём не просил.

От пользователя tapio
А вот ни копии заявления, ни копии еще чего-либо, похожего на договор, не дали. Это нормально? Или "связная" забыла? =)

Дали одну бумагу "заявление" типа. Договора нет. Так же странно....
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.