круто? круто! связной банк. а вы тут плюшками балуетесь...
M
Muxeu
Извините за глупость, но в чём тогда смысл их вкладов, если там процент ниже?
она там гарантированный а тут могут завтра снизить (ну точнее завтра объявить а снизить через, вроде, 30 дней).
s
severnoesiyanie
я правда все равно на два раза перепроверил ибо не доверяю этим адским машинкам
А что перепроверил-то?
M
Muxeu
А что перепроверил-то?
он высвечивает номер карты (или как этот номер под штрихкодом верно зовется?) которую считал, его и проверял, т.к. деньги уходят по этому номеру.
круто? круто! связной банк.
куда уж круче...
заезжаю сегодня в Связной что находится в г. Арамиль примерно в 18:10
захожу
я: здравствуйте, хотел бы положить N-ную сумму на карту
оператор (девушка с надписью на бейдже "Алена"): давайте карту
я протягиваю карту не выпуская ее из рук...
она брет карту рукой и пытается ее вытянуть из моей руки
я не отпуская: - отсканируйте пожалуйста в моих руках...
она: с чего ето я должна так сканировать?
я: я бы не хотел давать карту Вам, отсканируйте пожалуйста в моих руках
она нехотя проводит сканером...
- представьтесь пожалуйста
я: ФИО (супруги, т.к. карта супруги)
она: что то вы не похожи на "ФИО"
я: я и не пытался на не походить /типа шучу.../
она: Вы не можете пополнить данный счет
я: по какой причине?
она: не можете положить деньги на чужой счет...
я: по каким причинам?
в диалог вклинивается человек с бейджем на котором написано "Администратор Игорь"
он: вы не можете пополнить данный счет
я: на каком основании?
он: бубубу.... что то невнятное....
я: т.е. вы отказываетесь положить сумму на данный счет?
он: да
я: можно книгу жалоб?
он: зачем?
я: Вы обязаны предоставить книгу жалоб и предложений по первому требованию клиента
они в голос: ни чего мы вам не должны... /не скрывая хамства/
я разворачиваюсь и подхожу к терминалу, через который как мне всегда казалось я могу пополнить счет (не зависимо свой или любой другой)...
при первом нажатии на первую кнопку терминала, он зависает...
я: у вас терминал не работает...
они: ну не работает и не работает...
я: я хочу положить деньги на счет, как я могу ето сделать?
они: Вы - ни как....
в общем я в шоке от "работы" Связного........
Просьба к представителям данного банка разобраться в данной ситуации и обяснить/разяснить:
1. по какой причине я не могу положить деньги на счет своей жены
2. по какой причине "Связной" не считает нужным предоставлять "книгу отзывов и предложений" по первому требованию клиента?
или его /Связного/ не касается "Закон о защите прав потребителей"??? И по какой причине он "Связной" нарушает его "Закон о защите прав потребителей"???
в общем копию размещу на banki.ru
и копию непосредственно на сайт "Связнойбанк"...
да, к стати, забыл написать, когда зашел в "Связной", случайно встретил 2-х знакомых /читай свидетелей/...
в общем я не готов терпеть подобное ХАМСКОЕ отношение по отношению к себе...
в общем то я просто принес деньги, которые хотел положить на р/с банка "Связной"...
и ето....
еще один косяк со стороны "Связного", выведу все свои ден.средства и ден.средства супруги на счета РС или 24.ру... (клиентом которых являюсь очень давно...)
ЗАДОЛБАЛИ КОСЯКИ "Связного"....
жду реакции представителей /Связной Банк (ЗАО)/
94094
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2011 20:40]
i
igorrudi
Народ пара вопросов (вдруг кто сталкивался):
1) Насколько без проблем взять справку о движении по счету (надо для оформления визы) в отделении на Вайнера (насколько быстро все это, не тупит ли персонал, etc.
2) Какой график работы вышеуказанного отделения?
1) Насколько без проблем взять справку о движении по счету (надо для оформления визы) в отделении на Вайнера (насколько быстро все это, не тупит ли персонал, etc.
2) Какой график работы вышеуказанного отделения?
M
Muxeu
еще один косяк со стороны "Связного", выведу все свои ден.средства и ден.средства супруги на счета РС или 24.ру... (клиентом которых являюсь очень давно...)
я думаю ему пофиг на это, максимум для хорошего пиара извинятся и скажут что разобрались.
2) Какой график работы вышеуказанного отделения?
где то тут фотка с вывеской была, по моему до 20 или 21.
я думаю ему пофиг на это, максимум для хорошего пиара извинятся и скажут что разобрались.
я 15 лет проработал в "сфере обслуживания" в руководящей должности и не по наслышке знаю что такое "борьба за клиента"....
за КАЖДОГО клиента, который ПРИНОСИТ ТЕБЕ ДЕНЬГИ.....!
и если "Связной банк" ни как не отреагирует на мой пост, пойду дальше...
во всяком случае в сторону нарушения
"Закон о защите прав потребителей"
благо имею юридическое образование...
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:30]
p
paguokypbep™
где то тут фотка с вывеской была, по моему до 20 или 21.
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=72...
M
Muxeu
и если "Связной банк" ни как не отреагирует на мой пост, пойду дальше...
не ну по хорошему должны отреагировать и извиниться, но то что от этого в каком нить мухосранске (не этом дак другом) улучшиться качество обслуживания это вряд ли.
R
RVG
Был у нас клиент,удержали мы с него как то НДФЛ,он нам приволок документы обосновывающие вычет и начал с нас требовать деньги,очень долго убеждали его что ему надо обращаться в налоговую.
Проблема,не в том что не приняли деньги,а в том что автор прямо сказал что карта не его, Хорошо что не изъяли ее,видимо по этому в руки и не хотел давать.
Сотрудник банка же не может сделать операцию по карте,даже пополнение если человек предъявляющий карту не ее владелец.
Типичный правакачатель.
Неоднократно вносил деньги на чужие счета в
разные банки. Никакой доверенности для этого не нужно. Нужен лишь мой паспорт и ФИО того, кому я вношу деньги. Доверенность нужна для получения денег с чужого счета.
Проблема,не в том что не приняли деньги,а в том что автор прямо сказал что карта не его, Хорошо что не изъяли ее,видимо по этому в руки и не хотел давать.
Сотрудник банка же не может сделать операцию по карте,даже пополнение если человек предъявляющий карту не ее владелец.
Aff_Gur®™
Типичный правакачатель.
t
tempest
ЗАДОЛБАЛИ КОСЯКИ "Связного"....
Со стороны сотрудников банка был только один косяк - не предоставили книгу жалоб.
Ну и то что карту не изъяли тоже косяк по идее.
Ну и то что карту не изъяли тоже косяк по идее.
1. Сотрудники Связного не есть сотрудники банка Связной.
Карту им отдавать - все равно, что любому прохожему.
Сотрудник банка же не может сделать операцию по карте,даже пополнение если человек предъявляющий карту не ее владелец.
При пополнении карты никаких операций (банковских) с ней не производится. Никаких противоправных действий тут нет. При пополнении используется штрих-код для ускорения процедуры. С таким же успехом можно "отксерить" карту и подавать бумажку со штрих-кодом сотрудникам Связного. И все будет работать.
2. Можно было предвидеть тупость сотрудников Связного в данном вопросе и пополнять либо по продиктованному номеру, либо через терминал.
либо через терминал
я: у вас терминал не работает...
они: ну не работает и не работает...
я: я хочу положить деньги на счет, как я могу ето сделать?
они: Вы - ни как....
о
очень удачливый
Сотрудник банка же не может сделать операцию по карте,даже пополнение если человек предъявляющий карту не ее владелец.
согласен, автор сам ССЗБ, так то:
2. Можно было предвидеть тупость сотрудников Связного в данном вопросе и пополнять либо по продиктованному номеру,
и никакого геморроя..
s
severnoesiyanie
Ну это отдельные му..аки в конкретном салоне связи плохо работают. Не нужно на основании этого делать вывод о Связном банке.
Совершенно согласна! Меня вообще удивляет такой подход. Если Вы, уважаемый Aff_Gur®™, как пишите - юрист по образованию и "15 лет проработал в "сфере обслуживания" в руководящей должности", неужели никогда в жизни не сталкивались с хамством отдельно взятых личностей в разных сферах услуг?? Вот если бы Вы написали, что была такая ситуация, Вы пожаловались туда-то и туда-то (в банк) и Вам официально ответили таким же хамством - отказали в рассмотрении Ваших претензий, сказали, что это в порядке вещей. Вот тогда и можно было бы говорить от тенденции в работе с клиентами СВЯЗНОГО БАНКА. А так, извините, Ваше творчество больше на жалобы истерички похожи. Как-то совсем не солидно для юриста и человека, как Вы пишите, имеющего большой опыт в сфере услуг.
А в общем и целом по поводу данного случая, абсолютно согласна - такое хамство надо пресекать на корню, и не оставлять безнаказанным - обязательно писать жалобу в банк и требовать ответственности лиц, виновных в создавшейся ситуации.
то что карту не изъяли тоже косяк по идее.
иногда лучше жевать чем говорить.... (с)
не пишите всякий бред, если не знаете что сказать по существу...
кто бы им дал еще такое право что либо изымать...
Меня вообще удивляет такой подход
и что Вас тут удивляет?
неужели никогда в жизни не сталкивались с хамством отдельно взятых личностей в разных сферах услуг??
сталкивался
и постоянно с этим боролся и буду бороться...
За всех своих сотрудников несет ответственность РУКОВОДСТВО, в данном случае банка СВЯЗНОЙ!
Проблема,не в том что не приняли деньги
проблема ИМЕННО в этом....!
Неоднократно вносил деньги на чужие счета в разные банки. Никакой доверенности для этого не нужно. Нужен лишь мой паспорт и ФИО того, кому я вношу деньги. Доверенность нужна для получения денег с чужого счета.
+100!
тоже не первый день имею отношения с банками/картами/деньгами и т.д.
с таким столкнулся впервые....
Ну это отдельные му..аки в конкретном салоне связи плохо работают. Не нужно на основании этого делать вывод о Связном банке.
видимо по этому в руки и не хотел давать.
совершенно не обязан давать карту в чьи то руки
на которой указаны все данные (в том числе CVV код) при помощи которых совершенно не напрягаясь можно несанкционированно воспользоваться чужими ден. средствами....
учите мат часть...!
L
LexaP
За всех своих сотрудников несет ответственность РУКОВОДСТВО, в данном случае банка СВЯЗНОЙ!
вы уверены, что в салонах Связного работают сотрудники банка Связной?
да и этим сотрудникам не особо то доплачивают если вообще доплачивают за дополнительные обязанности...
Они по сути агенты банка по агентской схеме работают и по большей части не до конца понимают всех терминов и банковской специфики...
Они по сути агенты банка по агентской схеме работают и по большей части не до конца понимают всех терминов и банковской специфики...
вы уверены, что в салонах Связного работают сотрудники банка Связной?
во всяком случае они имеют к этому непосредственное отношение, раз им доверили производить операции с банковскими картами и сие с ними...
меня, как и всех клиентов банка не должен интересовать данный вопрос....
квалификацией своих сотрудников или ее отсутствием должно заниматься РУКОВОДСТВО ПРЕДПРИЯТИЯ...
раз уж взялись оказывать данного рода услуги, будьте так любезны, обучите свой персонал....
Они по сути агенты банка по агентской схеме работают и по большей части не до конца понимают всех терминов и банковской специфики...
а это вопрос не ко мне и не к клиентам банка, а к руководству банка...
думаю насильно ни кто ни кого не заставляет работать...
вроде бы времена рабовладельческого строя прошли и мы живем в 21-м веке....
поправьте если я не прав...
Б
Бyхалов™
поправьте если я не прав...
вы не правы
это же не сотрудник банка вас послал, а сотрудник салона сотовой связи, к банку абсолютно на все 100% никакого отношения не имеющий полагаю, за 10% годовых можно позволить себе так рассуждать
При пополнении карты никаких операций (банковских) с ней не производится. Никаких противоправных действий тут нет. При пополнении используется штрих-код для ускорения процедуры. С таким же успехом можно "отксерить" карту и подавать бумажку со
штрих-кодом сотрудникам Связного. И все будет работать.
+100500
http://svyaznoybank.ru/home/retail/cards/replenish...
Вы можете пополнить карту наличными средствами в центрах мобильной связи «Связной», зная 13-значный номер штрихкода и ФИО владельца карты. При пополнении на сумму свыше 15 000 рублей необходимо предъявить паспорт. Комиссия 0%.
надо полагать свой паспорт, а не паспорт владельца карты.
надо полагать свой паспорт, а не паспорт владельца карты.
да конечно свой...
ибо предъявлять чужой паспорт противоречит закону....
пришел ответ из "Связной банк"
цитата:
Уважаемый Игорь ***************вич!
Позвольте поблагодарить Вас за пользование банковской картой Связной Банк и предложить ответ на Ваш вопрос.
Примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленные неудобства. Информация была передана в соответствующее подразделение.
Любой человек может пополнить счет карты. Для этого необходимо знать номер карты с оборотной стороны под штрих-кодом.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь, пожалуйста, по телефону Центра поддержки клиентов 8-800-100-00-05 (бесплатная линия для звонков из всех городов России).
С уважением,
Центр поддержки клиентов,
Связной Банк (ЗАО)
M
Muxeu
пришел ответ из "Связной банк"
ну правильные ответ, извинились, обещали разобраться и наказать. Если вразумят хорошо, но вероятнее забьют а то ведь продавцев много а они одни, не шибко какая работа продавцом там работать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.