Сбербанк Онлайн
c
captain
по Сбербанк онлайн:
тарифы за перефод на счета физических лиц открытые в Уральском банке сбербанка, без комиссии, за перевод на счета юридических лиц, а также счета физ. и юр. лиц открытые в сторонних банках 1% от суммы перевод макс 1000руб. (кстати дешевле чем через кассу.
Делали проверено.
По поводу платежей. Пока только можно делать отдельными платежками любым получателям. Но действительно есть минус в этом, не всегда получатель сразу их находит, если у получателя допустим идут платежи вв основном реестрами (то есть через банкоматы или платежные терминалы). Тогда, чтобы, допустим, управляющая компания увидела платеж за комуналку, то как правило нужно предоставить им, хотябы распечатанную платежку и потребовать (можно бе отметки банка), что бы они этот платеж нашли и тогда будет все в порядке. Поэтому за мобильный лучше так не платить. В ближайшем будущем обещают загрузить в систему получателей платежей (всех у кого со сбером заключен договор на прием платежей, а их очень много) поэтому стоит отслеживать. А по поводу интерфейсавообще есть недостатки, но в целом все удобно и надеемся его доработают в ближайшем будущем.
тарифы за перефод на счета физических лиц открытые в Уральском банке сбербанка, без комиссии, за перевод на счета юридических лиц, а также счета физ. и юр. лиц открытые в сторонних банках 1% от суммы перевод макс 1000руб. (кстати дешевле чем через кассу.
Делали проверено.
По поводу платежей. Пока только можно делать отдельными платежками любым получателям. Но действительно есть минус в этом, не всегда получатель сразу их находит, если у получателя допустим идут платежи вв основном реестрами (то есть через банкоматы или платежные терминалы). Тогда, чтобы, допустим, управляющая компания увидела платеж за комуналку, то как правило нужно предоставить им, хотябы распечатанную платежку и потребовать (можно бе отметки банка), что бы они этот платеж нашли и тогда будет все в порядке. Поэтому за мобильный лучше так не платить. В ближайшем будущем обещают загрузить в систему получателей платежей (всех у кого со сбером заключен договор на прием платежей, а их очень много) поэтому стоит отслеживать. А по поводу интерфейсавообще есть недостатки, но в целом все удобно и надеемся его доработают в ближайшем будущем.
B
Beta_version
...Тогда, чтобы, допустим, управляющая компания увидела платеж за комуналку, то как правило нужно предоставить им, хотябы распечатанную платежку и потребовать (можно бе отметки банка), что бы они этот платеж нашли и тогда будет все в порядке. Поэтому
за мобильный лучше так не платить....
Кто ясно мыслит, тот ясно излагает )))
Интересно, сб.банк Онлайн до ума довели уже?
S
SPFinder
Сбер где-то в июле месяце повешал на сайте объяву о переходе на обновленную версию СБОЛ. Даже переделали руководство пользователя. До сих пор переходят...
При возникновении вопросов техподдержка по телефону говорит одно, ICQ консультант другое, в самом банке в третье.
Один раз делал перевод со счет на счет в СБ - один раз взяли комиссию 1%, второй не взяли...
Шарага одним словом.
А... еще вспомнил))) Заводишь вторую карту (помимо зарплатной), подключаешь мобильный банк на второй, на первой - эта услуга отваливается. Чтобы восстановить надо идти в отделение, в котором открыта карта и писать заявление.
Нанотехнологии, 21-век)))))))))
И еще))) Заявку на вторую карту делел через инет. 2 недели была тишина. Написал претензию. Карту выпустили, пришла бумага отписка с извинениями и даже перезвонили, обещали лично пригласить, когда карта будет в отделении))) Хрен кто позвонил) Сходил забрал через неделю.
[Сообщение изменено пользователем 24.10.2011 17:17]
При возникновении вопросов техподдержка по телефону говорит одно, ICQ консультант другое, в самом банке в третье.
Один раз делал перевод со счет на счет в СБ - один раз взяли комиссию 1%, второй не взяли...
Шарага одним словом.
А... еще вспомнил))) Заводишь вторую карту (помимо зарплатной), подключаешь мобильный банк на второй, на первой - эта услуга отваливается. Чтобы восстановить надо идти в отделение, в котором открыта карта и писать заявление.
Нанотехнологии, 21-век)))))))))
И еще))) Заявку на вторую карту делел через инет. 2 недели была тишина. Написал претензию. Карту выпустили, пришла бумага отписка с извинениями и даже перезвонили, обещали лично пригласить, когда карта будет в отделении))) Хрен кто позвонил) Сходил забрал через неделю.
[Сообщение изменено пользователем 24.10.2011 17:17]
g
gaRRy (Ыгрь)
у меня СМС уже неск. месяцев с паролями не приходят. забил и не пользуюсь, плачу через банкоматы принеобходимости
e
engineering
Хуже банкинга нет
Нет информации от кого пришли деньги с каких реквизитов, из какого банка, сиди догадывайся.
Самый элементарный платеж за сотик может идти часами, хотя везде уже такие платежи в секунду делаются. Одна бабушка обрабатывает все платежи видимо вручную.
. Комиссия огромная 1%, даже у жлобской альфы и то 0,3%, а у нормальных банков 15-30 рублей за платежку, при себестоимости 12 руб. Одно хорошо абонентки нет, все остальное на коленке сделано.Нет информации от кого пришли деньги с каких реквизитов, из какого банка, сиди догадывайся.
Самый элементарный платеж за сотик может идти часами, хотя везде уже такие платежи в секунду делаются. Одна бабушка обрабатывает все платежи видимо вручную.
H
HEG
СМС С ПАРОЛЕМ НЕ ПРИХОДЯТ ВЕСЬ ОКТЯБРЬ 2011. Говорят что работают над проблемой. Что-то долго работают.
R
Romano
а мне нравится, у них на сайте можно переводить деньги на электронные кошельки, такие как WebMoney, Яндекс-Деньги... очень удобно ;-)
l
liccia90
а не проще сразу закидывать деньги на электронный кошелек? Независимо от банковских карточек. У меня электронный кошелек от одной из местных платежных систем, оплачиваю коммуналку, сотик, универ и все подряд, скоро еще и проезд можно будет оплачивать. Однако, удобно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.