У банка24 новыя зверюшка ИСО - что это такое?
m
mr. Tzar
Господа товарищи объясните наконейц что это за зверь такой ИСО который
Банк24 завел.
Г-н Лапшин о нем как опанацее какойто отзывается. Будто когда в ВТО Россия
вступит, когда буржуйские банки к нам прийдут все банки вымрут а 24-й на ИСЕ
выплывет.
Что это за ноев ковчег такой. Нечто правдо круто? Говорят у них в Москве
прессуха будет. Типо и из пр-ва и из ЦБ шишки приедет.
Банк24 завел.
Г-н Лапшин о нем как опанацее какойто отзывается. Будто когда в ВТО Россия
вступит, когда буржуйские банки к нам прийдут все банки вымрут а 24-й на ИСЕ
выплывет.
Что это за ноев ковчег такой. Нечто правдо круто? Говорят у них в Москве
прессуха будет. Типо и из пр-ва и из ЦБ шишки приедет.
Сертификация по стандарту качества ИСО 9000 - это просто PR-повод, не более того. Реально банку это ничего не дает, кроме дополнительных расходов.
A
Adams
Сорри - попробую изложить свою оптимистичную точку зрения на данный вопрос. Конечно, можно считать, что это чисто Пиар, престиж наравне с наличием последней моделью Мерса и т.п.
но честно говоря, достало в банках наплевательское отношение к Клиенту (и не важно со 100р ты пришел или с 10 000$), хотелось бы чтобы к тебе по-нормальному относились (как в рекламе "Альфы" кстати может кто-то помнит старую их рекламу "только для СОЛИДНЫХ Клиентов"), ведь в итоге получается, что если с маленьким клиентом не могут нормально общаться (считается, что с Большим -то мы уж прогнемся), ан нет - не получается, привычка наплевания пролазит и с Большим Клиентом....
Ведь например приходит в банк сегодня бедный студент, а завтра молодой высокооплачиваемый специалист, предприниматель и т.п. угадайте в какой банк он пойдет, в тот где на него смотрели вчера как на урода?
Короче мне хочется надеяться, что с внедрением подобных фенечек банк может получить выгоды(оговорюсь при выполнении действительно стандартов качества) не столь видные сейчас и сразу, но безусловно, проявляющиеся возможно даже в очень недалеком завтра....
но честно говоря, достало в банках наплевательское отношение к Клиенту (и не важно со 100р ты пришел или с 10 000$), хотелось бы чтобы к тебе по-нормальному относились (как в рекламе "Альфы" кстати может кто-то помнит старую их рекламу "только для СОЛИДНЫХ Клиентов"), ведь в итоге получается, что если с маленьким клиентом не могут нормально общаться (считается, что с Большим -то мы уж прогнемся), ан нет - не получается, привычка наплевания пролазит и с Большим Клиентом....
Ведь например приходит в банк сегодня бедный студент, а завтра молодой высокооплачиваемый специалист, предприниматель и т.п. угадайте в какой банк он пойдет, в тот где на него смотрели вчера как на урода?
Короче мне хочется надеяться, что с внедрением подобных фенечек банк может получить выгоды(оговорюсь при выполнении действительно стандартов качества) не столь видные сейчас и сразу, но безусловно, проявляющиеся возможно даже в очень недалеком завтра....
2 Adams
Adams - респект.
Остается ждать, когда остальных клиентов тоже достанет, и все ломанутся в "качественные" банки. А банки "некачественные" подохнут т.к. останутся без клиентов. Но далеки те времена... Ведь Моисей такого эффекта аж 40 лет добивался Ж)
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2003 11:02]
но честно говоря, достало в банках наплевательское отношение к Клиенту
Adams - респект.
Остается ждать, когда остальных клиентов тоже достанет, и все ломанутся в "качественные" банки. А банки "некачественные" подохнут т.к. останутся без клиентов. Но далеки те времена... Ведь Моисей такого эффекта аж 40 лет добивался Ж)
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2003 11:02]
Б
Брус Вылез™
Adams
Путаете Вы, дяденька. Стандарт ISO подразумевает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО процедуризацию и стандартизацию итераций, а то, что банчушка называет его "системой качества" - это намеренная путаница в лысых головах ;-). а то, о чем Вы говорите называется реализация CRM стратегии
Путаете Вы, дяденька. Стандарт ISO подразумевает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО процедуризацию и стандартизацию итераций, а то, что банчушка называет его "системой качества" - это намеренная путаница в лысых головах ;-). а то, о чем Вы говорите называется реализация CRM стратегии
A
Adams
Сорри, я пытался отразить именно Оптимистический взгляд,
а так облажать то можно все что угодно, в т.ч. и CRM стратегию...
(еще непонятно, что проще облажать.... )
а так облажать то можно все что угодно, в т.ч. и CRM стратегию...
(еще непонятно, что проще облажать.... )
ISO - это стандарт качества, с которым Лапшин явно не дружит.
Почитайте открытое письмо к Банку24 и все станет понятно.http://www.uralinform.ru/detail1.asp?ID=30987
Почитайте открытое письмо к Банку24 и все станет понятно.http://www.uralinform.ru/detail1.asp?ID=30987
Ссылка на статью - дело хорошее.
Убедительная просьба не развивать тему и не обсуждать эти вопросы до получения официального ответа от банка-24. Иначе тема опять прекратится в поток грязи. Ничего нового там не прозвучало, а то, что прозвучало обсуждалось в:
http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=72&i=1...
http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=72&i=1...
http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=72&i=6...
С Уважением, Александр.
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2003 17:24]
Убедительная просьба не развивать тему и не обсуждать эти вопросы до получения официального ответа от банка-24. Иначе тема опять прекратится в поток грязи. Ничего нового там не прозвучало, а то, что прозвучало обсуждалось в:
http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=72&i=1...
http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=72&i=1...
http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=72&i=6...
С Уважением, Александр.
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2003 17:24]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.