Прикольно. В русском стандарте услуга "Банк в кармане"
j
jenya123
Так по этой Визе электрон тоже можно почти полностью деньги расходовать и это процент не снижает?
А зачем туда сюда деньги гонять, когда уже по БВК дают 10%?
П
ПалНиколаевич
Во 1-х на Визе СМС-инфо бесплатное, в отличие от БВК. Таким образом в магазинах и ресторанах ее удобнее юзать.
Во 2-х если вы не стеснены деньгами и иногда требуется снять более 100 т в день, то наличие этих 2-х карт с бесплатным годовым обслуживанием решает этот вопрос
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2010 08:31]
Во 2-х если вы не стеснены деньгами и иногда требуется снять более 100 т в день, то наличие этих 2-х карт с бесплатным годовым обслуживанием решает этот вопрос
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2010 08:31]
m
murka
Удивило то, что в БВК не видны приходы. Просто не отражаются входящие суммы. То есть они зачисляются, доступные средства увеличиваются, но когда и от кого пришли деньги - не видно в принципе
В интернет-банке у них вообще проблема с реальных отражение операций по счету. Например, у меня видны только последние 10 операций, при чем часть пропущена по непонятным причинам, выписка же вообще формируется пустая. А как-то у меня увеличился остаток на приличную сумму, позвонила на горячую линию, оказывается ошибочно дважды посчитали внесение наличных мною на карту. Я просто думаю, а если бы кто-то после такого ошибочного зачисления дс на счет, взял бы и снял их, то какие бы проценты ему натекли потом
В
Вадимыч на Грозе Паркета
часть пропущена по непонятным причинам
Чтобы смотреть платежи, осуществленные в инет-банке, в разделе "Заявки" нажмите "Все" и два раза F5 (обновить страницу).
Чтобы смотреть операции по карте, на Главной странице жмите на название карты.
Или напишите письмо в саппорт.
выписка же вообще формируется пустая.
Подозреваю, что Вы пользуетесь продуктом менее месяца. Избалованные другими инет-банками юзеры ожидают, что выписка должна формироваться за любой период времени, а у РС она строго помесячная. Причем не по календарным месяцам, а от даты заключения договора и так в каждом месяце от того же дня (у меня, например, от 16-го числа каждого месяца).
Привыкайте к приколам.
m
murka
А я хочу в одном отчете видеть все приходы и расходы, а не ходить по ссылкам.
Чтобы смотреть операции по карте, на Главной странице жмите на название карты.
а тут только 10 последних видно.
Да, и %, как заметили выше, ни в одном отчете не отражаются.
В общем не удобно:-(
Очень расстроило то что уже в течение 3-х месяцев не работает банкомат на выдачу денег в офисе по ул. Шварца, 14. Безобразие какое то
Банкоматов и так мало этого банка и еще и не работают. Приходится зря ездить. Начинаю уже потихоньку соглашаться внутренне с мнением участников высказывавшихся
по поводу банка критично. Не все так хорошо как бы хотелось!
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 13:38]
В
Вадимыч на Грозе Паркета
А я хочу
А я тоже.
Да, и %, как заметили выше, ни в одном отчете не отражаются.
Отразятся в ежемесячной выписке.
сервис же должен быть какой-то. Все должно быть сделано для человека, а не наоборот
Согласен.
Не все так хорошо как бы хотелось!
Ну, слава богу! А то складывалось полное впечатление, что Вы очередной сотрудник РС в розовых очках...
очередной сотрудник РС в розовых очках...
В чем это выражалось? Типа у вас тут на форуме порядок такой - если человек хорошо говорит об услуге банка, то значит он сотрудник этого банка? Второй раз мне кто попытался приляпать клеймо. Это не правильно
В
Вадимыч на Грозе Паркета
если человек хорошо говорит об услуге банка, то значит он сотрудник этого банка?
Здорово!
Уже три месяца пользуюсь
Начинаю уже потихоньку соглашаться внутренне с мнением участников высказывавшихся по поводу банка критично. Не все так хорошо как бы хотелось!
Всё это... как бы сказать... нетипично что ли. Косяки банка и продукта видны в первый же день. И обсуждаются они тут давно наряду с достоинствами. Как Вам удавалось три месяца ничего не замечать - большая загадка. Извините за недоразумение, если что.
j
jenya123
А информирование о Вашем входе в инет-банк нужно? Или Вы свои данные для доступа в инет-банк публикуете где-то? :-)
Ну это так. Я вообще не знаю зачем СМС информирование нужно. Даже не подключал его и на функционал БВК его отсутствие у меня никак не влияет.
j
jenya123
Насколько я слышал некоторые люди оперируют сотнями тысяч рублей, вот и посчитайте 10% от этого. Но дело даже не в этом. В сбере 8% при условии, что с деньгами ничего сделать не можете. А на БВК и снимать можете и переводить. Разве неудобно. Ну а если у Вас есть способы более доходных пассивных вложений - поделитесь.
Не удалось не замечать потому что я не специалист, а сужу только с точки зрения потребителя. Да и интернет-банком РС я не пользуюсь. Он ужасно кривой и неудобный. И даже писал письмо там, мне сказали что ведутся какие-то разработки, но вот результатов почему то не видно. А по поводу банкоматов... Пользуюсь редко для снятия наличных, так как карта эта у меня предназначена как бы для хранения А тему я не нашел, да и не искал. Самому захотелось создать. Единственное что меня порадовало это 10% годовых на этой карте
Ч
Читатель Чехова
Справедливо. Продукт уникален. Как в хорошем, так и в плохом смысле.
Собственно уникальность его уж очень сомнительна: вспомните Курс, ножки-то растут от туда. Да и Точка запустила подобный продукт раньше. И имхо Точковский интернет-банк куда удобнее, с этим мало кто будет спорить. Может во многом они лохи, но что касается ИБ - молодцы!
имхуется мне, что 90% пользователей интернет-банка предпочтут получать смс о входе, представьте, что кто-то узнал Ваши данные и переводит деньги с Вашего счета, нравится? А смс позволит своевременно звякнуть в банк и заблокировать всё, что только возможно.
Насколько я слышал некоторые люди оперируют сотнями тысяч рублей, вот и посчитайте 10% от этого.
Тогда и рекламируйте это как вклад, а хвалебные оды удобству этого продукта выглядят нелепо, уж извините.
В
Вадимыч на Грозе Паркета
Я вообще не знаю зачем СМС информирование нужно.
Ну, вот и сотрудники подтянулись!
Что Вы вообще с такими незнаниями на этом форуме делаете?
сужу только с
точки зрения потребителя.
Аналогично.
интернет-банком РС я не пользуюсь.
Это всё объясняет.
Точка запустила подобный продукт
раньше.
Подобных и бесподобных продуктов много. А процент на остаток в БВК на сегодняшний день рекордный, это факт.
представьте, что кто-то узнал Ваши данные и переводит деньги с Вашего счета, нравится?
Это вряд ли. (С)
Чтобы переводить, надо на тот же телефон СМСки с кодиками получать. А вот читать конфиденциальную информацию или напакостить без кодиков, наверно, можно. Типа сменить логин или пароль, заказать кредит... Или после успешного хищения логина и пароля в качестве следующего шага запланировать хищение телефона (возможно, незаметно и с возвратом). С информацией о балансе на руках можно выбрать особенно удачный момент для этого.
Я вообще не знаю зачем СМС информирование нужно
действительно согласен с этим мнением. Смс-информирование не нужно, ведь интернет-банк РС не может представлять по своему составу интереса для потребителя Екатеринбурга Ну это надеюсь пока... и надеюсь все изменится. Хотя меня в принципе очень устраивает интернет-банк УТБ.
j
jenya123
Странно. У Бвк есть недостатки, но про привязку к пэйплау ни одного плохого отзыва не слышал. Слышал, что есть недостатки инет-банка и все. к Пэйпалу вяжется на раз. А какие еще недостатки нашли у БВК?
j
jenya123
А что за состав у инет-банка? Я так понимаю, инет-банк это просто интсрумент доступа к операциям со счетом. А в таком случае место пользования не важно, хоть северный полюс. Если Вы про оплату ЖКХ, то реквизиты можно и самому забить.
j
jenya123
Не знаю, у меня были до этого другие инет-банки и я спокойно жил без инет-информирования. Ничего случайно не происходит. Откуда пароль могли узнать? Из Ноосферы? :-)
Почему надо рекламировать комплексный продукт только как депозитный, хотя это лишь его часть? Вам Мерседес рекламировать как пепельницу или диван надо, только потому что там удобные сидения и пепельницы?
В
Вадимыч на Грозе Паркета
А какие еще недостатки нашли у БВК?
Не хотел лишний раз цитировать даже ссылку на обсуждение. Но раз Вы так настаиваете, процитирую избранное из книги жалоб. Жирным шрифтом. По многочисленным просьбам трудящихся. (С)
- СМС-оповещения за 50 р./мес. Включаются по телефону или в офисе. При этом не предусмотрено оповещений о входе в инет-банк. Оповещений на мейл или аську нет в принципе.
...минут 5-10 на дозвон и верификацию уйдет. Переспросят ФИО, номер карты, код доступа, телефон... Чтобы отключить - опять звонить.
- Пароль насильно требуют менять ежемесячно. Увеличить интервал невозможно. Мера архи-сомнительная. Я вот не в состоянии каждый месяц помнить новый пароль, приходится их записывать.
- Из убогого набора готовых шаблонов екатеринбуржцы найдут полезными, пожалуй, только оплату сотовых.
Можно создавать свои шаблоны. Главное - не забыть нажать кнопку сразу после отправки платежа, другого шанса не будет. Редактировать шаблон "впрок" нельзя, только непосредственно перед новым платежом.
- Для тех, кто привык сохранять или распечатывать платежки - платежка не формируется, только "заявление на перевод". Причем на нем имитируется цветной штамп о принятии с точным временем и датой, но не теми, когда платеж отправлен, а теми, когда нажали кнопку "напечатать" (т.е., возможно, спустя много дней и месяцев).
- Ежемесячная выписка приходит на мейл не по итогам календарного месяца, а в тот день каждого месяца, в который вы открыли счет.
В поле "назначение платежа" недопустимы символы "№" и "ё". puke:
Ни инет-банк, ни СМСки не отражают приходы и расходы типа комиссии
Чтобы смотреть платежи, осуществленные в инет-банке, в разделе "Заявки" нажмите "Все" и два раза F5 (обновить страницу).
Чтобы смотреть операции по карте, на Главной странице жмите на название карты.
Везде в инструкицях... БИК банка ставится московский, а счет при получении в Екатеринбурге заточен под БИК местного отделения. При попытке перевести средства с Инбанка - не получалось, интернетбанк писал что несоответвие БИКа и расчетного счета.
Внешний шаблон нельзя заранее подготовить можно сделать это одновремнно с отправкой платежа.
Электронная почта не допускает знаков типа подчеркивания.
Тайм-аут выбрасывания из интернетбанка какой-то плавающий, то работаешь вроде нормально, а то зайдешь и тебя буквально через 30 секунд уже выкидывает и снова вводишь логин и пароль.
овердрафт в 5000р за 0,2% в день (эффективная ставка 103%
малое количество шаблонов, неудобный и примитивный интерфейс
малое количество банкоматов на выдачу (6 на город, да еще и денег там нет),
плата за внешние платежи с 1 июля
видны только последние 10 операций
Ч
Читатель Чехова
Почему надо рекламировать комплексный продукт только как депозитный, хотя это лишь его часть?
Остальные части этого продукта увы не айс...
Не принимайте на личное, но когда РС начал активно рекламировать БВК я подключился т.к. люблю пользоваться инет-банками и всё моё семейство пользуется. Раньше пользовались СК, потом Альфа, сейчас Точка.
К Вашему продукту подключился для пробы и кроме 10% на остаток ничего супер удобного в нем не нашел.
10% - да, молодцы! Реально! За это спасибо! Держу щас на той карте заначку и проценты капают приятные.
Но вот с ИБ Вы в пролёте, а ведь для подключившихся в большинстве своем это самое главное.
m
murka
Согласна со всеми описанными минусами ИБ, но % хороший, так что нужно выбирать: или удобство ИБ, или хорошие %%.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 13:38]
э
эскс
А что, так и называется в "кормане"?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.