Забавные результаты опросов

0
_AF_
Надо же. Я даже и не подозревал про существование Связь-банка :-)
0
Vi
www.mediaplan.ru неплохой сайтик
0
Репрезентативность выборки вызывает ряд вопросов.
Технология подразумевает опрос методом телефонного обзвона 500 респондентов, при этом не обязательно получить ответ у 500 - только обзвонить, т.е. если из 500 дозвонятся до 350 будут делать расчет по 350.
Репрезентативность выборки обеспечивается так же не опросом определенного колличества респондентов каждого сегмента выборки, а умножением результатов на поправочные коофициенты. В результате может получиться, что опросили 300 бабушек и 1 бизнесмена, скорректировали на соответствующий кооффициент и получили "научный" результат.

Но это лишь замечания, на самом деле инструмент нужный ИМХО, и при его дальнейшей доработке может принести много пользы.
0
Neo™
Анек:

При телефонном опросе 1 января были получены следующие результаты:

1% ответили "Да"
1% ответили "Алло"
98% затруднились ответить...


:-)
0
Газпромбанка что-то не видно...
0
198...
.. да и не дурно бы знать, в каком контексте. Кто-то скажет, что и "терракт возле банка можно устроить, а все равно реклама"..., но про ГУТУ - то в суе упоминалось наверное...
+ про Золото -платину вообще не понятно
+ УБРиР при их затратах на рекламу - тухло как -то смотрится
+ транс - молодца
+ драги - хорошо
0
Брус Вылез
Людей спрашивали - "какие банки вы знаете?"
они отвечали. Без подсказок (поэтому спонтанное). Есть еще опросы какие банки вы знаете из этого списка - там картина пошире, но принципиально не отличается
0
СКБ-банк: ТОП-20 банков по упоминаемости в СМИ:
http://www.bankinform.ru/drow51.asp?d=4786

Как видно между упоминаемостью и запоминаемостью большая пропасть.
0
Брус Вылез
От пользователя 301276
большая пропасть

Там основания разные, в моем примере - Екатеринбург, в Медиарепорте - Урало-Сибирский регион
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.