Убрир выпустил кредитную карту с льготным периодом
k
kristianb
Реальный Prezident
опаньки. еще один большого ума специалист всплыл
С
Скандинав
смс бесплатно, подвохов никаких нет.
лучше бы смс по простым картам сделали бы бесплатными!
Со второго года обслуживание стоит 360 рублей в год. Первый год - бесплатен.
Спасибо за инфу, если Альфа начнёт брать комиссию по картам СК, то видимо вариант с УБРиРом наиболее интересный с точки зрения затрат. Про второй год неактуально - к тому времени я полагаю у меня будет кредитка от "Нейвы" со всеми мега-фичами ;-)
Стало быть, от вашего банка хороших новостей не будет в обозримом будущем?
Смотря что считать обозримым будущим :-) - в ближайшие пару месяцев вряд ли, хотя процессы идут и как по технической платформе (уже вторую неделю плотно экспериментируем с нашим новым процессинговым центром на базе TranzAxis RBS, сегодня пытаемся запустить банкомат на новом поколении ПО без ограничений традиционных протоколов NDC/DDC), так и по организационным вопросам по возобновлению лицензии:
Будет интернетбанк - по планам даже раньше лицензии
п.с. Многомесячного
p
petrsergeevich
Уже почти неделю жду, чтоб в очередях не стоять, судя по постам есть люди, которые не стояли, подскажите в какой филиал Убрира ехать и в какое время чтобы без долгих ожиданий?
Очень уж хочется попробовать
Очень уж хочется попробовать
Про второй год неактуально
Аналогично.
Скорее всего, срок жизни карты - 11 с половиной месяцев.
Упросил жену, сходили. Оставили заявку. сказали перезвонить через полчаса. Никто трубку не взял... Назавтра позвонил дядечка... Задал вопросы и тоже сказал, что банк перезвонит... На следующий день мне звонит девочка, у которой я интересовался продуктом в другом офисе и спрашивает, не надумал ли
я... Я ей говорю: "Так вы не даёте!" и объясняю ситуацию. Она мне перезванивает через некоторое время и говорит, что жене карту одобрили... Вчера жена находит время зайти в банк... и там её тупо посылают: "мы вам не звонили!"
t
tempest
Это в лучших традициях УБРиР....
даже карты в рамках зарплатного проекта без косяков не смогли получить...
Причем работают по принципу "клиент всегда не прав"...
k
kristianb
на этой неделе (скорее всего в среду) пойду за картой, отчитаюсь потом
t
tuzka
Лимит назначили по кредитке - 42 043 и 37 копеек.
Округлить, видимо ,не удалось. Запутываются мозги только с таким лимитом.
t
timafei
Возьмите 42 000
Скорей бы Клуб 66 на Classic*е сделали, чтоб совсем шоколадно было транзачить по этой карте.
P
Pine
Так как уже через год последняя из оставшихся кредиток СК кончится (как-то так получилось что у меня их всего 3 было одновременно с разными лимитами, но покончались по очереди одна за другой, а новые не выпускают ведь и как то иногда неуютно начинаешь себя чувствовать когда в кармане грейсовая
кредитка меньше заработной платы) потому тоже пошел получил эту карту УБРИРА.
Минут 25 со слов (доки смысла брать нету, кроме паспорта) заполняют анкету сразу на компьютер, потом минут через 15 перезвонили,сказали что одобрили - подходите за картой. Еще минут 10 заняло подписывание всяких бумаг и собственно получение карты. Т.е. в час точно укладываешься. Пока взял на максимум что они дают без 2НДФЛ - это 50 тысяч, потом со временем увеличу.
Т.е. все довольно быстро, если кредитная история хорошая и обороты приличные, их скоринг совершенно не останавливает наличие действующих кретов и кредиток и откровенно левое место трудоустройства.
По условиям - рекомендую. СМС-оповещение, бесплатное. Никаких платежей за лимит и карту. Есть один подводный камень, если первый год годовое обслуживание карты бесплатное то про второй и третий пока скромно умалчивается А карта (типа электрон неименная, но расчитываться внутри России в обычных терминалах можно ) и срок грейс-кредита - на три года. Теоретически могут ввести комиссию на втором и третьем году, но не думаю что они введут ее больше рыночных ибо смысла терять лояльность клиентов наверное нет.
А сейчас это просто халява.
pS:Имхо собирают себе они сейчас по быстрому хороших клиентов, своего рода "сливки" с рынка, пока остальные банки тупят после большого периода кризисного, у народа то реально карты покончались или близки к тому.
Минут 25 со слов (доки смысла брать нету, кроме паспорта) заполняют анкету сразу на компьютер, потом минут через 15 перезвонили,сказали что одобрили - подходите за картой. Еще минут 10 заняло подписывание всяких бумаг и собственно получение карты. Т.е. в час точно укладываешься. Пока взял на максимум что они дают без 2НДФЛ - это 50 тысяч, потом со временем увеличу.
Т.е. все довольно быстро, если кредитная история хорошая и обороты приличные, их скоринг совершенно не останавливает наличие действующих кретов и кредиток и откровенно левое место трудоустройства.
По условиям - рекомендую. СМС-оповещение, бесплатное. Никаких платежей за лимит и карту. Есть один подводный камень, если первый год годовое обслуживание карты бесплатное то про второй и третий пока скромно умалчивается А карта (типа электрон неименная, но расчитываться внутри России в обычных терминалах можно ) и срок грейс-кредита - на три года. Теоретически могут ввести комиссию на втором и третьем году, но не думаю что они введут ее больше рыночных ибо смысла терять лояльность клиентов наверное нет.
А сейчас это просто халява.
pS:Имхо собирают себе они сейчас по быстрому хороших клиентов, своего рода "сливки" с рынка, пока остальные банки тупят после большого периода кризисного, у народа то реально карты покончались или близки к тому.
P
Pine
Да - в офисах у них под запись,потому очередей нет. Но я, так уж получилось и без записи и без очереди.
А лучше попробовать прозвониться в самый удобный офис и записаться удаленно на какой-то день и время. Ибо если просто придти , то как раз только запишут и потом еще раз чапать.
А лучше попробовать прозвониться в самый удобный офис и записаться удаленно на какой-то день и время. Ибо если просто придти , то как раз только запишут и потом еще раз чапать.
B
Bald
то про второй и третий пока скромно умалчивается
ничего не умалчивается
http://ubrr.ru/core.php?p=1773
начиная со 2 года стоимость 360 руб в год.
P
Pine
ничего не умалчивается
Да, точно - и не только на сайте, это и в оферте что у клиента остается указывается по 360 рублей за второй и за третий года, я не разглядел. Ну что же, такая цена очень даже нормальная с учетом что карта с грейсовым кредитным лимитом.
t
tuzka
Там оговорка двусмысленая - "При наличии кредита". Можно понять, что если на дату окончания очередного года кредитный лимит был использован, то комиссия взимается, а если лимит восстановлен и находится на балансе карты, то не взимается.
A
Allusik
Скорей бы Клуб 66 на Classic*е сделали, чтоб совсем шоколадно было транзачить по этой карте
Да когда убрир это сделает это будет настоящий подарок
B
Bald
Там оговорка двусмысленая - "При наличии кредита"
да, оговорка не совсем понятная... на самом деле надо читать просто - годовое обслуживание 360 за 2 и 3 года
Вопрос для тех, кто получил карту и начал пользоваться.
Приходили ли вам СМС-сообщения после совершённых операций и как быстро? А то я в банкомате совершил платёж с этой карты в кредит, прошёл час - никаких сообщений нет. Причём банкомат родной - УБРиРовский.
Как говорится, не дай Бог потерять эту неименную карту - даже и знать не будешь, что потерял и кто-то ею уже воспользовался...
Приходили ли вам СМС-сообщения после совершённых операций и как быстро? А то я в банкомате совершил платёж с этой карты в кредит, прошёл час - никаких сообщений нет. Причём банкомат родной - УБРиРовский.
Как говорится, не дай Бог потерять эту неименную карту - даже и знать не будешь, что потерял и кто-то ею уже воспользовался...
Дополнение к предыдущему сообщению.
В ходе звонка в службу поддержки пластиковых карт выяснилось, что СМС-обслуживание по моей карте не включено. Далее был звонок в кредитный отдел на Шварца (где мне, собственно, карту и выдали) . Оказалось, что мне банально не включили эту услугу девчонки, оформлявшие мне карту (несмотря на все установленные флажки в заявлении - они признали, что галочки в соответствующих полях стояли). Дескать, услуга по умолчанию отключена, а они думали, что включена.
По телефону включили. Завтра проверю...
В ходе звонка в службу поддержки пластиковых карт выяснилось, что СМС-обслуживание по моей карте не включено. Далее был звонок в кредитный отдел на Шварца (где мне, собственно, карту и выдали) . Оказалось, что мне банально не включили эту услугу девчонки, оформлявшие мне карту (несмотря на все установленные флажки в заявлении - они признали, что галочки в соответствующих полях стояли). Дескать, услуга по умолчанию отключена, а они думали, что включена.
По телефону включили. Завтра проверю...
P
Pine
По телефону включили. Завтра проверю...
Так и научите девочек работать как надо, и даже галочки ставить в нужных местах.
P
Pine
А то с неименной я думаю геморроя многовато, паспорт требовать будут.
Да бросьте Вы, поверьте , я почти налом не рассчитываюсь уж енесколкьо лет.
Там где требуют паспорт, там и с классиком и с голдом (и платинумом) его потребуют. (в той же Икее после покупки более чем на сколько-то там) И наоборот, где пофигу на это, например в продуктовых сетях - смотрят только (и то больше делают вид) на подпись и пофигу им на то именная карта или нет. Ну а где строго по пин кодам по картам принмают платежи - там тем более пофигу именная или нет, главное чтобы пин прошел. Единственная трабла что с ней за границей не расчитаешься и по интернет не расчитаешься, а для обычных бытовых расчетов в магазинах да заправках - она ничуть не уступает именным любого уровня "классности".
B
Bald
Интересно, а именную Visa Electron УБРиР по такой схеме выпускает?
вы можете любую дополнительную карту выпустить за деньги, но изначально бесплатно вам все равно дадут не именную.
согласен с пофигу какой картой расчитываться, а где просят паспорт там вам и на голд его попросят...
Так и научите девочек работать как надо, и даже галочки ставить в нужных местах.
Ну если меня зачислят в штат...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.