Убрир выпустил кредитную карту с льготным периодом

dc
От пользователя 2igor
то даже раньше чека из кассы приходят.

В Сбере так же :-)
1 / 1
dlk
От пользователя dc
Вопрос к epv. Как такое возможно?

2igor, в третий раз - это, скорее всего, подлимитная операция.
Деньги списываются без оповещения холдера (ну в УБРР по крайней мере, в других банках по другому). Насколько я понимаю, операция может быть опротестована холдером.
0
libert2010
А мне отказали в карте, даже без подтверждения дохода !! :-(
Специалист сказал, что причину отказа не знает, ибо как рассчитывает их система ей неведомо. Кредитов вобще никогда не брала...доход постоянный есть...
Посоветовала обратиться за картой через месяц...вот что может измениться через месяц?!
0
Месяц - это время, в течение которого действует решение об отказе. Раньше этого срока повторно обращаться просто бессмысленно. А через месяц у банка могут появиться новые программы кредитования или измениться условия по уже существующим. Возможно, вы будете соответствовать этим новым условиям.
2 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:09]
2 / 1
Михаил (КМН)
От пользователя 2igor
Все-таки удобные лимиты у УБРиРа

Я же Вам ещё в феврале писал, что лимиты в УБРиР Вам понравятся! :-)
Вот в этом посте: http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=72...
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:09]
1 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:09]
0
dlk
От пользователя 2igor
Ну и хочу отметить, что при попытке провести по магнитной полосе операцию с чиповой картой банк дал отказ

Почему думаете что банк дал отказ? Банк прислал СМСку?
Т.е. терминал был не оборудовал чиповым ридером и покупку сделать не удалось?
Или просто терминал настолько тупой, что при чтении магнитной полосы не сказал кассиру "не правильно, вставь чип-ом"?
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:08]
0
tuzka
прошло 2,5 года с момента оформления карты.

погашал долг до 20 числа на этой неделе. весь погасил,а мне лимит обнулили. :weep:

оказывается такие правила, за 6 месяцев до истечения 3 летнего срока,пользоваться картой больше нельзя, только на погашение работает.
0
dlk
От пользователя 2igor
Смс-ка от банка пришла

А что в СМСке было написано?
"Отказ, потому что по полосе"???
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:08]
0
tuzka
что то в УБРИРе как лохов стали разводить : за простую неэмбосированную кредитку насчитали платить 2600 рублей. Что сейчас такие тарифы, от страховки, смсок отказаться нельзя.

PS зачем еще лишних дармоедов приняли,которые за стойками стоят ? чтоб подойти к специалисту, нужно подойти к этим сотрудникам за стойку,они сначала выслушают,напишут бумажку с номером, а потом идти только к сотруднику с этой бумажкой.

[Сообщение изменено пользователем 01.11.2012 02:32]

[Сообщение изменено пользователем 01.11.2012 02:33]
1 / 1
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:06]
0
ПАО КБ УБРиР
Добрый день
Уважаемый
От пользователя tuzka
tuzka

по поводу страховки:
Оформление дополнительных услуг, таких как пакеты банковских услуг, как со страхованием, так и без страхования жизни и здоровья заемщика, СМС-информирование об операциях по счету производится добровольно, с согласия клиента. Поэтому при подаче заявки на кредитную карту с льготным периодом кредитования вы вправе отказаться от дополнительных услуг, и оформить только кредитную карту.
Исключение только такое:
Если возраст заемщика превышает 60 лет на дату окончания срока действия кредита, либо кредитной карты, в этом случае получение кредита возможно, только при одновременном оформлении пакета ?Универсальный, либо ?Гарантированный? со страхованием жизни и здоровья.
По поводу сотрудников:
Согласно действующим в банке стандартам обслуживания клиентов, менеджеры по продажам предоставляют клиентам первичную консультацию, направленную на определение интересов и потребностей клиента, подбор оптимальной услуги банка с учетом выявленных предпочтений. Экономисты нашего банка осуществляют оформление выбранных услуг, сопровождение клиентов после заключения договора. Разграничение функционала сотрудников направлено на улучшение качества обслуживания за счет выявления потребности клиента, и перенаправления в дальнейшем именно к тому специалисту, который оперативно ответит на поставленные вопросы.

[Сообщение изменено пользователем 01.11.2012 15:42]
0
tuzka
если я прямо пришел к кредитному специалисту оформить кредитку, то нет, меня сначала отправляют за стойку, "выяснять цели и потребности", а затем опять к этому же специалисту. :-D

если я подал заявку на кредитку, подписал все документы, в ответ сообщили подождать 30 минут. но ждать не стал, ушел. пришла смс ,что "одобрено.обратитесь в банк".

в итоге через несколько дней обратился в банк, а сотрудники повторно по новой начали заводить заявку на кредитку и провторно просить подписывать документы. (дата другая... :-) )

в итоге от страховки, от смс отказываться запретили. так и ушел,не оформив ничего.

искать толковых операционисток буду. только редко они попадаются в убрире.

[Сообщение изменено пользователем 01.11.2012 19:47]
1 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:06]
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:05]
0
От пользователя 2igor
Смс о сумме задолженности перестали приходить уже второй месяц. В новой версии и-банка этой информации тоже нет, в старой было. Придется звонить в банк


Почти так же. Приходят кривые СМС-сообщения. Приходится звонить и узнавать. Но мне уже некритично. Погашаю грейс в этом месяце и иду закрывать счёт (колл-центр сказал, что лучше прийти и написать заявление на закрытие).
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:05]
0
От пользователя tuzka
искать толковых операционисток буду. только редко они попадаются в убрире.

инструкциями они зажаты по самое не хочу. и инициатива наказуема. Если вопрос выходит за рамки формализации - что-то решить в рамках офиса невозможно. От девочек практически не зависит
0
От пользователя 2igor
Смс о сумме задолженности перестали приходить уже второй месяц. В новой версии и-банка этой информации тоже нет, в старой было. Придется звонить в банк

Вы позвонили в банк по этому вопросу?
Возможно дело в следующем:
Перевыпустили карту, а смс не назначили.
Что касается задолженности - нужно смотреть, не было ли перевыпуска карты\Телебанка, сам функционал не уменьшился, как минимум. Возможно, не привязан кредитный счет - отсюда отсутствие информации в Телебанке.
Поскольку разбираться нужно по конкретному случаю - не могли бы вы написать мне на адрес zenkov@ubrr.ru свои данные?
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:05]
0
Очевидно есть какой-то недочет при подключении услуги. Давайте разберёмся, когда вернётесь, всё исправим
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.