Новый интерфейс интернет-банка для физлиц от Уралтрансбанк
С
Саtherine
Все отправил.
Спасибо. Буду разбираться.
Только ник у вас прямо не ассоциируется с уралтрансбанком. Немного странно.И без "О пользователе". Вам есть что скрывать?
Я не считаю, что мой ник на форумах е1 должен напрямую ассоциироваться с Уралтрансбанком. "О пользователе" заполнила.
a
arthurn
Только ник у вас прямо не ассоциируется с уралтрансбанком.
Подтверждаю, что Саtherine наш (УТБ) человек
K
Kyro
Подтверждаю, что Саtherine наш (УТБ) человек
верю. спасибо.
С
Саtherine
И вообще, у вас в последнее время ерунда какая-то творится с вашим ибанком.
На телефон, на мотив, деньги идут день-полтора.
Инсис - уже два с половиной дня, все еще не дошли.
Мотив по л/с - вообще не дошел, отменили.
Честно говоря, последнее время все реже и реже запускаю ваш ибанк. Причины - тормознутый, куча смс, а сейчас еще и косячность.
Ответила в ЛС
K
Kyro
Ответ ваш получил, и вроде бы все стало понятно. Там, программный сбой, "шлюз" - железные зависания и так далее. Такие проблемы могут быть и все такое. Некриминально. Да и деньги с этого платежа вернули через день.
Поэтому через четыре дня после милого общения с вами решил отправить денежку еще раз.
Я не люблю кактусы, просто шаблоны на мотив по лицевому счету в уралтрансбанке "есть", ездить в офис мотива тоже не совсем здорово. Да и ответ специалиста мне показался убедительным.
В итоге через два дня на лицевом счете мотива денег так и не оказалось. Но и на мой счет они не вернулись. Ни 14, ни 15 числа. И даже сегодня этот платеж в ибанке висит как "суперудачно" отправленный.
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2011 23:34]
С
Саtherine
Уточнили по вашему платежу у Мотива. Они отвечают, что данный лицевой счет не принадлежит физическому лицу. Есть подозрение, что номер оформлен на юр. лицо, а вы пытаетесь заплатить как физ. лицо.
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2011 10:52]
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2011 10:52]
K
Kyro
Ничего подобного. Все мои счета - на мне. Ни единого договора с мотивом не делал на юрлицо. Ни на телефон, ни на интернет. Так, для справки, все тарифы для юриков у них дороже, особенно на интернет. Что я себе, враг что ли?
Есть скан платежей за май-июнь именно по этому лицевому счету.
И это.
Как это я последние два года плачу в офисе мотива обычными рублями в кассу - непонятно. Называя лишь эти циферки и фамилию.
C кем вы там беседовали - непонятно.
Так что у меня есть другие подозрения.
Для модератора - я такие вещи обычно пишу в личку. Но раз в личку не отвечают - пишу тут.
Для представителя банка - и мне, пожалуйста, в личку не пишите. Покажем доблестную обратную связь и решение проблемы в онлайне и на виду!
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2011 23:33]
Есть скан платежей за май-июнь именно по этому лицевому счету.
И это.
Как это я последние два года плачу в офисе мотива обычными рублями в кассу - непонятно. Называя лишь эти циферки и фамилию.
C кем вы там беседовали - непонятно.
Так что у меня есть другие подозрения.
Для модератора - я такие вещи обычно пишу в личку. Но раз в личку не отвечают - пишу тут.
Для представителя банка - и мне, пожалуйста, в личку не пишите. Покажем доблестную обратную связь и решение проблемы в онлайне и на виду!
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2011 23:33]
a
arthurn
Kyro
Не стоит нагнетать обстановку, неужели вы всерьез думаете что банк решил нажиться на ваших 200 рублях?
Есть скан платежей за май-июнь именно по этому лицевому
счету.
Увидеть его можно?
a
arthurn
Kyro, вы неоднократно пользовались этим шаблоном для оплаты услуг доступа в Интернет от Мотива, как в этом таки в том году, проблемы с пополнением л/счета были всегда, или только в этом месяце?
K
Kyro
проблемы с пополнением л/счета были всегда, или только в этом месяце?
в том-то и дело - в том году все было ок.
(Кстати, еще один косячок - настройка истории платежей позволяет выбрать предыдыущий год. Но не выводит операций. Я-то хотел вам показать, что и в том году платил. Но система не вывела платежи. И голословным быть не хотелось)
речь не об этом. речь о том, что платежи не работают, у меня есть неудобства. и на вопросы нет ответов. поверьте, и 10, и 100 000 рублей - для банка разницы в таких делах быть не должно.
Увидеть его можно?
так вот он.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
a
arthurn
Kyro, а ООО "Инпарт" это что за участник в данном процессе?
K
Kyro
ООО "Инпарт"
Это получатель (касса) в офисах мотива. В моем случае - это офис на технической. Чеки, которые они выдают - как раз от ООО Инпарт.
Я понял вашу логику.
200 рублей от 16 июня - это те 200 рублей, которые я сам в кассе заплатил. Не ваши - точнее не бывает.
Перефразируя вас, неужели вы всерьез думаете что клиент (не вип, конечно, но и не статист или зарплатник-бюджетник) решил нажиться на ваших 200 рублях?
a
arthurn
Я понял вашу логику.
Вы делаете неверный вывод.
По теме:
1. Что-то произошло в биллинге мотива в июне 2011г. Это моя версия, которая требует подтверждения. Получение подтверждения осложняется тем, что у банка не прямые отношения с Мотивом а опосредованные. В любом случае ответ получим и озвучим.
2. Деньги (200р) вам на счет вернули.
3. До выяснения причин (см. п1) обсуждаемый шаблон заблокирован в ИБ.
В любом случае приношу извинения за доставленные неудобства.
U
@79
шаблон заблокирован в ИБ.
надеюсь оплату телефона Мотивовского блокировать не будете?
a
arthurn
надеюсь оплату телефона Мотивовского блокировать не будете?
С этим все в порядке.
Д
Дж_Валepьeвна
мне нравится интернет банк у Уралтрансбанка, плачу постоянно за телефоны по шаблонам банка Мотив, Мегафон, МТС, Билайн ( последние два оператора по Куграну в том числе) , всё всегда доходит, чаще в течение 5 минут, очень редко в течение получаса.
Когда какие-то вопросы по тарифам, или проведению платежей, звоню на горячую линию 8-800-1000-767 всегда разбираемся в течение одного- двух разговоров.
С системой оплат по пэй-пэлу через интернэт-банк и двойной конвертацией мне помогли разобраться, терпение, вежливость и отзывчивость оператора-девушки в моем вопросе приятно удивили, при том, что это я сама не те опции задала в пэй-пэле.
Когда какие-то вопросы по тарифам, или проведению платежей, звоню на горячую линию 8-800-1000-767 всегда разбираемся в течение одного- двух разговоров.
С системой оплат по пэй-пэлу через интернэт-банк и двойной конвертацией мне помогли разобраться, терпение, вежливость и отзывчивость оператора-девушки в моем вопросе приятно удивили, при том, что это я сама не те опции задала в пэй-пэле.
K
Kyro
3. До выяснения причин (см. п1) обсуждаемый шаблон заблокирован в ИБ.
В любом случае приношу извинения за доставленные неудобства.
Спасибо.
+
upd Все "крикливое" убрал. Сейчас это здесь уже ни к чему
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2011 23:35]
a
arthurn
Что-то произошло в биллинге мотива в июне 2011г. Это моя версия, которая требует подтверждения. Получение подтверждения осложняется тем, что у банка не прямые отношения с Мотивом а опосредованные. В любом случае ответ получим и озвучим.
Получен ответ от Мотива: произошло разделение биллинга, и л/с по договорам на интернет мигрировали из ООО "Екатеринбург-2000" в ООО "Мобифон-2000". Ни нас, ни нашего партнера об этом не проинформировали. Возобновление (а точнее начало) приема платежей в адрес ООО "Мобифон-2000" будет возможно после установления соответствующих договорных отношений.
C
Cry ©
Ни нас, ни нашего партнера об этом не проинформировали.
поэтому я при первой возможности ушел от мотива - им абсолютно всё равно на клиентов и на тех кто с ними работает ... и ещё сложилось мнение что провайдинг интернета им навязали и занимаются они им через не хочу и как следствие не развивают совсем ...
a
arthurn
поэтому я при первой возможности ушел от мотива
А ведь именно по Вашей просьбе делали этот "злополучный" шаблон
Спасибо.
C
Cry ©
А ведь именно по Вашей просьбе делали этот "злополучный" шаблон
да, большое спасибо, я им пользовался где то до февраля этого года, было очень удобно и всё работало как часы :-)
K
Kyro
буду рад, если возобновите (начнете).
спасибо.
спасибо.
C
Cry ©
arthurn
Добрый день.
Прошу прощения что пишу сюда, но тема с карточками клуба е1 погрязла среди тем форума.
Хочу сообщить что у вам рассинхронизация в моменте когда заканчивается одна карточка Е1 и выпускаешь другую, расскажу ситуацию:
Карточка сделана УТБ+Е1 сделана после запуска компании ( 30018 ) т.е. один из первых следовательно с этим столкнутся постепенно все кто заказывал карточки.
В начале прошлого месяца мне приходит смс о том что срок действия карточки истекает и необходимо подойти в банк.
3-го числа я прихожу в банк на 8-е марта и сообщаю что карточка у меня истекает и необходимо выпустить новую. решаю сделать на 3 года и со счёта списываются 1220.00руб.
Во вторник (04.07.2011) я зашел в отделение банка и забрал карточку, меня ещё удивило что номер её в клубе Е1 получился ( 35596 ) а не старый, но мне в принципе всё равно, но заметил ...
Только что приходит смс о том что с меня списано 610.00руб за выпуск карточки.
Звоню в поддержку - ничего сказать не могут и просят пойти в отделение написать заявление, замечательно, только я паспорт не ношу с собой и каждые 2 дня в отделение ходить тоже не очень :-)
Потом сравнив тарифы и идентификаторы мне пришла мысль что получилось так:
1. у меня приняли заявление не на перевыпуск карточки, а за выпуск новой.
2. банк САМ не предупреждая и ПОСЛЕ окончания действия карты зачем то выпускает новую взамен.
3. теперь мне надо идти и разбираться, тратя время ...
Так вот, что я хотел сообщить - сделайте что бы предупреждали о том что вы выпустите автоматом карточку и делать это надо вместе с смс о том что карточка заканчивается. А так же надо что бы девочки в банке спрашивали надо ли продлить карточку, а не принимали решение самостоятельно.
Спасибо.
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2011 12:11]
C
Cry ©
а ещё
а с меня взяли полную стоимость ...
Для членов Клуба Е1 - скидка 50%;
а с меня взяли полную стоимость ...
С
Саtherine
Можно в ЛС ваше ФИО?
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2011 13:43]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.