На днях была на Ленина 48.В Банке 24.ру

Судя по количеству просмотров посетителей интересуют взаимоотношения Казны и Банка24.ру, а так же реальная цена кредитов.

Предлагаю все посты касательно СК vs Б24 выпустить отдельной книжкой! Бестселлером будет.

[Сообщение изменено пользователем 25.02.2005 16:41]
0
Cybervlad
От пользователя Kasli

IMHO, народ сюда ходит как на соревнования по боксу, дабы посмореть на борцевания сторон :-)
0
Свинец
От пользователя Cybervlad
дабы посмореть на борцевания сторон

ясна пень :-)
нармальным пацанам нах не нужны все эти кредиты банквские
0
Cybervlad
От пользователя Свинец
не нужны все эти кредиты банквские

Не нужны Вам - не значит, что не нужны никому. Кто-то у братвы берет взаймы, кто-то лапу сосет (гусары - молчать!), кто-то у банков занимает. Послденяя категория делится на две: разумная и, гм, не очень :-)
Разумная или заранее прокладку предусматривает (кредитка/овердрафт), или не торопясь берет кредит в банке под вменяемый процент. Вторая ломится за экспрессом под непомерный (для потребителя, для банка оноправдан высоким риском) процент.
"Каждый выбирает для себя - женщину, религию, дорогу..." (с)
0
Astron
От пользователя galiy
Помодераторствовать чтоль

Не, ты не подходишь, ты все идиотские темы типа этой на корню рубил - посмотри чего народ лишал? :-)
От пользователя galiy
Вроде в банке не работаю

Гы. Я теперь тоже. Но это тебя не изменяет :-)
0
Niк
От пользователя cat-@
В Банке 24.ру

Мне там даже карточку не дали :-d
0
epv
где афтар темы? очень похоже на разводку - стиль изложения совпадает с рекламными публикациями 24-ой банки в "Нашей газете" - бальшой нереспект ....

ЗЫ от Б24 так и не поступило официального запроса по проблемам обслуживания их карточек - видимо понты для них всё-таки дороже чем сервис для клиентов - уроды ...
0
шамиль марватович
Надо будет сходить-таки в Б24 на неделе следующей, инетсчет намутить. Заценю заодно обслуживание. Вообще речь-то шла в посте исходном имхо не о том, какие условия по кредитам зашибительские, а какие в Б24 сотрудники фронт-офиса милые, душевные и расторопные. Хорошие специалисты т.е.. А то всякое бывает в части обслуживания. Я вот недавно пришел в один банк наш, так никакого уважения там к частным вкладчикам. ((( Самому пришлось операционисту навязываться. И после вопроса "че надо?" и моего ответа "счет закрыть" мне "тогда ждите" было весьма неприятно как-то :-/ Там даже присесть негде. :-( Бывает и такое обслуживание. ((( Или вот трогательный рассказ г-на Галия о московском ВТБ.
ЗЫ Кстати, про обслуживание - в одном банке (название кот-го не хочется упоминать сейчас тут), в допофисе на Ленина 60, 2 раза в прошлом году в очереди пришлось тусить в приходную кассу, причем 1 раз около 20 минут((( Такие дела(((
0
bars16
Да вообще, это тема больше смахивает на бесплатную рекламную акцию Б24, чем на искреннюю радость человека, который УДАЧНО взял деньги и торопится довести до сведения всех, какой же Б24 человеколюбивый. Да и вообще Б24 ну просто запрудил все темы своими пиаром. Лично моё мнение об этом банке, как о большой "отмывочной".
Что касается трудных жизненных ситуаций, то они возникают наверное у всех, но любой здравомыслящий человек, будет их решать с наибольшей для себя выгодой. Сначала пытаются занять у родственников, знакомых итд, ну вообщем без процентов, ну и только потом уж в банке. Да и вообще по-моему у нас уже "модно" брать в кредит, да и без меры........нахапают кучу.............а потом за голову хватаются, когда вся зарплата на их погашение. Лично моё мнение о предлагаемом кредите.............для людей которые либо не дружат с арифметикой либо для людей которые уже исчерпали все другие варианты.
0
Andrеy-NMT450
"""Надо будет сходить-таки в Б24 на неделе следующей, инетсчет намутить. Заценю заодно обслуживание. Вообще речь-то шла в посте исходном имхо не о том, какие условия по кредитам зашибительские, а какие в Б24 сотрудники фронт-офиса милые, душевные и расторопные. Хорошие специалисты т.е.. А то всякое бывает в части обслуживания. """

"Добро пожаловать в 24.ру! :-)
"Вэл кам!"так сказать

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 27.02.2005 21:53]

[Сообщение изменено пользователем 27.02.2005 21:55]
0
Cybervlad
От пользователя bars16
Что касается трудных жизненных ситуаций, то они возникают наверное у всех, но любой здравомыслящий человек, будет их решать с наибольшей для себя выгодой.

+1

Я понимаю ситуацию, когда, например, летом сгорел холодильник, срочно нужно новый, свободных денег нет ни у тебя, ни у родни/знакомых. Тогда и берется экспресс-средит. А на плановые крупные покупки (на которые не можешь накопить сам), логичнее брать "традиционный" кредит в банке под вменяемый процент.
Ну, а лучше всего иметь кредитную карту - и на плановые, и на внезапные траты удобно, и процент нормальный ;-)
0
Toyo
От пользователя Cybervlad
а лучше всего иметь кредитную карту

вот и мы о том, что продукты разные и оценивать их надо по-разному, кредкарты отдельно, экспресс кредиты отдельно :-)
0
Юноша
От пользователя Cybervlad
Ну, а лучше всего иметь кредитную карту - и на плановые, и на внезапные траты удобно, и процент нормальный


+1
ещё лучше - карту с овером своего банка-работодателя :-d Себе скоро сделаем (процент не скажу какой, а то пиплы с улицы разозлятся сильно)
:-d

[Сообщение изменено пользователем 01.03.2005 09:45]
0
epv
От пользователя Toyo
оценивать их надо по-разному, кредкарты отдельно, экспресс кредиты отдельно

дык по кредитным картам тоже надо условия-то человеческие делать, а то интересу мало попадать и на комиссию за выставление лимита, и за проценты по задолжености, и на комиссию за снятие наличных и т.д и т.п.
От пользователя Юноша
Себе скоро сделаем (процент не скажу какой, а то пиплы с улицы разозлятся сильно)

ну меньше 3/4 ЦБ ИМХО не сделаете :-)
я, кстати, в принципе противник выставлять пао оверам сотрудников льготный процентные ставки, т.к. эти кредиты краткосрочные, суммы не особо большие и для сотрудников экономия копейки, а для банка убытки ощутимые - под льготные проценты должны идти какие-то крупные долгосрочные кредиты в рамках работы с отдельными сотрудниками представляющими для банка ценность и банк должен понимать что это такие же расходы на персонал как зарплата
0
Юноша
От пользователя epv
я, кстати, в принципе противник выставлять пао оверам сотрудников льготный процентные ставки


Как видно, не все разделяют Вашу точку зрения. Мне же как сотруднику овер явно не помешает. Правда вот фишка в том, что зарплатной картой я пользуюсь пару раз в месяц в банкомате (догадываетесь наверное, почему) ;-)
а по той карте, которой пользуюсь более активно (тут, вероятно, тоже догадываетесь) - овер неприлично дорогой :-(
поэтому придется как-то совмещать, так сказать, приятное с полезным.
0
Брус Вылез
От пользователя Юноша
Как видно, не все разделяют Вашу точку зрения.

Ошибаетесь, причем сильно ошибаетесь.
У вас, юноша, просто взгляд с иной стороны "баррикад" ;-)
От пользователя epv
под льготные проценты должны идти какие-то крупные долгосрочные кредиты в рамках работы с отдельными сотрудниками представляющими для банка ценность

+1

[Сообщение изменено пользователем 01.03.2005 10:17]
0
Юноша
От пользователя Брус Вылез
Ошибаетесь, причем сильно ошибаетесь.


Как вам будет угодно, спорить не буду :-d
0
epv
От пользователя Юноша
не все разделяют Вашу точку зрения

ну когда финансовое состояние организаии весьма опосредовано влияет на благосостояние её сотруддников (в том числе и руководящего уровня) и в случае каких-либо неблогоприятных факторов всегда можно рассчитывать на спонсоркую помощь головной организации, то конечно преобладает другая точка зрения
точно также и рядовые сотрудники жаждут халявы не задумываясь к каким стратегическим последствиям она приводит организацию, в которой они трудятся
0
Юноша
между тем, это не умаляет моей бравады :-)
0
Cybervlad
От пользователя Toyo
продукты разные и оценивать их надо по-разному, кредкарты отдельно, экспресс кредиты отдельно


При наличии кредитной карты экспресс-кредит не нужен совсем. Соответственно, и оценивать/сравнивать не надо :-)
0
bars16
От пользователя Cybervlad


От пользователя Cybervlad


+1
Согласен. У меня лично оформлена кредиткарта, и довольно удачно...............не стараюсь правда им (кредитом) пользоваться, но иногда приходится.................только вот под такие условия, как в Б24 - она мне не нужна
0
SERGUS
Кредитная карта - палка о двух концах. У меня овер от банка москвы - дело такое, залезешь, потом соскакивать довольно сложно
0
шамиль марватович
Побывал сегодня в Б24 на Ленина 56, намутил инетсчет. Приятно - все-таки выходной день, а банк работает. Специалист Кулебакина Татьяна Николаевна не то что материть меня не стала - мол какого ... приперся тут в предпраздничный день, а наоборот - вежливо и шустро подсовывала бумажки на подпись. И не зыркала на меня хмуро и злобно. Видимо, ИСО 9001 все-таки не хухры-мухры (респект Дьяконову). Или просто Татьяна Николаевна не злая сама по себе тетка. Не зажидила даже мануал в печатном виде по и-банку. Правда, СК, например, мануал без всякого запроса и напоминания сразу выдает вместе с комплектом доков и дискетками. Посидеть есть где в офисе Б24 на халяву клиенту - тоже плюс. В опчем, весьма позитивные впечатления после всяких Свердлсоцбанков.
0
epv
От пользователя рустам тахирович
Приятно - все-таки выходной день, а банк работает

по-моему многие банки 6-го числа работали, в частности СК и вчера и сегодня обслуживает физических лиц http://www.kazna.ru/info/news/?n=1035 - так что не совсем понятна столь бурная радость по этому поводу :-)
0
Andrеy-NMT450
Поздравляю, рустам тахирович , теперь есть возможность сравнить И-банки разных систем, поскольку практикаь критерий истины:-)

""Видимо, ИСО 9001 все-таки не хухры-мухры (респект Дьяконову). ""
Думаю порядок в делах и обслуживании это не производная некой "волшебной" инструкции это прежде всего правильный выбор стратегии, и ясность цели и политическая воля руководства организации.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.