Самому высокотехнологичному и круглосуточному банку!
v
v_p
Коллеги!
А как вы планируете бороться с километровыми очередями то в отделениях? Может кэш-ин другой третий поставить? Или первый хотя бы починить?
Факт: Малышева 84, не далее как вчера в 19 вечера, протяженность очереди от кассы через зал юр лиц и до конца зала физ лиц.
Отличный популярный банк - могу только радоваться!
;-)
С уважением!
А как вы планируете бороться с километровыми очередями то в отделениях? Может кэш-ин другой третий поставить? Или первый хотя бы починить?
Факт: Малышева 84, не далее как вчера в 19 вечера, протяженность очереди от кассы через зал юр лиц и до конца зала физ лиц.
Отличный популярный банк - могу только радоваться!
;-)
С уважением!
N
Neo™
А как вы планируете бороться с километровыми очередями то в отделениях?
Может внедрить элехтронную очередь? Как на Л48.
v
v_p
Может вообще от нее избавится? Чего вот там народ стоит? Я стоял по одной простой причине. Кэш ин давным давно ёк в этом отделении. И не первый раз уже так стою. Я наверное что-то неправильно делаю. А со мной еще те несколько десятков человек что стоят - тоже делают что-то не так.
N
Neo™
Может вообще от нее избавится? Чего вот там народ стоит? Я стоял по одной простой причине. Кэш ин давным давно ёк в этом отделении. И не первый раз уже так стою. Я наверное что-то неправильно делаю. А со мной еще те несколько десятков человек что
стоят - тоже делают что-то не так.
Да на Малышева 84 всегда были очереди. В т.ч. и к cash-in.
Может поставить автоматы по приему денег, подобные терминалам экспресс-оплаты? В Украине такие уже активно используются банками для зачисления наличности (т.е. только на прием, а не на выдачу) — у них купюроприемники более надежные, хотя и менее удобные.
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2010 15:36]
v
vorchun77
А со мной еще те несколько десятков человек что стоят - тоже делают что-то не так
Может опять сайгаки? Хотя вряд ли, не думаю.
Может внедрить элехтронную очередь?
Эл.очередь всего лишь приводит очередь в цивилизованную форму и позволяет накопить статистику по динамике загрузке специалистов по разным вопросам(на базе которой потом можно как-то перераспределять нагрузку фронт-зоны). А тут скорее всего надо просто привести в порядок автоматическую технику и ускорить работу операционистов в новой АБС.
Может поставить автоматы по приему денег, подобные терминалам экспресс-оплаты? В Украине такие уже активно используются банками для зачисления наличности (т.е. только на прием, а не на выдачу) — у них купюроприемники более надежные, хотя и менее
удобные.
Более надёжные в плане технической эксплуатации? С точки зрения надёжности распознавания фальшивок вроде всё-таки валидаторы в кэшинах предпочтительнее.
t
tuzka
На ленина 22 - Одна касса работает из 3. две закрыты. Кассиры медленно работают и им пофиг, то что там народ стоит.
Там всем пофиг что народ стоит и одна касса работает. Один раз с расходным ордером не дождался очереди, ждал 30 минут, плюнул и доехалл до белереченской. Там получил сразу.(правда они перезванивали на ленина, просили чтоб отменили операцию у себя, так как клиент не дождался очереди в кассу)
Там всем пофиг что народ стоит и одна касса работает. Один раз с расходным ордером не дождался очереди, ждал 30 минут, плюнул и доехалл до белереченской. Там получил сразу.(правда они перезванивали на ленина, просили чтоб отменили операцию у себя, так как клиент не дождался очереди в кассу)
N
Neo™
Более надёжные в плане технической эксплуатации?
Да. Там slot-in купюроприемники.
v
v_p
Как то в последнее время банк24 не сильно активен на форуме
B
BuHTOC™
на малышева 84 с момента открытия очереди (((
самое просторное и безочередное отделение на восточной
самое просторное и безочередное отделение на восточной
P
Pine
А я решил закрыть счет в этом банке, через выходные будет заеду в офис закрою счет, деньги уже вывел, решаю вопрос чтобы мне на этот счет не переводили больше денег. Зашел позавчера в другой банк,сделал заявку на карту. Жаль - в принципе к интернетбанку я привык, даже с кодиками смирился, но
гонялки от техподдедржки в офис,а из офиса в техподдержку (как круг замкнулся я и решил завершить эксперименты на себе
и снял пока был офисе через кассу все деньги со счета ) из-за технического косяка самого банка c картой (нельзя снять со счета деньги через банкомат, а можно только через кассу
и сотрудники банка ничего понять не могут, вопрос решается перенаправлением от техподдержки в офис и назад! Мне пофигу почему это у банка произошло,главное что мне как клиенту причинили неудобства и не могут вопрос просто решить а не пудрить мне мозги и гонять по кругу. Ну это уже без меня пусть
разбираются. Я не разочаровался, я проверил и удостоверился. )
v
v_p
на малышева 84 с момента открытия очереди (((
До кончины Казны я с этим банком не сталкивался. И мне пофиг что у него там было. Могу точно сказать, что простой банкоматов в Казне был минимальным. В этом же отделении кэш ин уже несколько месяцев как скончался. Может не надо было столь навороченную машину с сенсорным экраном брать?
Напалм, конечно напалмом. Но по-моему уже головокружение от побед началось. Как бы не подавится.
Относительно банкомата на М84, а именно прием кэш ина, как не крути но живем на урале и что такое морозы думаю понимают все. На текущий момент температура для эксплуатации функции кэш ин банкомата недостаточная, сканер тупо замерзает =(((. В связи с этим будет переделанна входная группа М84, проэкт
уже согласован, после этого будет счастье. Хочу напомнить что прямо напротив М84 находится антей, где так же есть офис и так же олично работают как кассы так и банкомат. Если вы видите очередь, плиизз если вас не затруднит, зайдите в офис напротив
Ужж не знаю кто все таки решил что форум Е1 явл. чуть ли не официальным местом связи с 24.ру , но еще раз напомню что намного быстрее отвечаем при отправке ваших сообщений на сайте банка https://www.bank24.ru/bank/quality/remarks/ а так же можете писать мне в личку тут или в аську как многие пользователи форума уже делают и думаю подтвердят что я очень оперативно отвечаю =)
Ужж не знаю кто все таки решил что форум Е1 явл. чуть ли не официальным местом связи с 24.ру , но еще раз напомню что намного быстрее отвечаем при отправке ваших сообщений на сайте банка https://www.bank24.ru/bank/quality/remarks/ а так же можете писать мне в личку тут или в аську как многие пользователи форума уже делают и думаю подтвердят что я очень оперативно отвечаю =)
v
v_p
А в Антее банкомат в гораздо более теплой входной группе стоит? Или может NCR машина просто выносливее оказалась того монстра что на Малышева 84? Она вообще напротив входа.
Кроме то.... Чтобы перейти в офис в Антее нужно нехилую петлю написать до светофоров пешочком или ломится через летящий потоки по 6 полосам. Удовольствия нет ни там, ни там.
v
v_p
сканер тупо замерзает =(((.
Кстати, на выдачу тоже сканер нужен?
Кстати, на выдачу тоже сканер нужен?
нет, но холод может влиять и на выдачу =(
более теплой входной группе стоит
именно
Чтобы перейти в офис в Антее нужно нехилую петлю написать до светофоров пешочком или ломится через летящий потоки по 6 полосам. Удовольствия нет ни там, ни там.
а попробуйте ради эксперимента сразу в антей позаезжять потом с нами поделитесь
v
v_p
сразу в антей позаезжять
"Наши люди на такси в булочную не ездят" Мы пешком ходим - у нас офис в двух шагах. Но даже если и на машине - то парковаться у Антея тот еще атракцион железных нервов.
У вас на М84 хронически третья касса закрыта, например, почему?
Л
Лапшин Сергей
Как то в последнее время банк24 не сильно активен на форуме
Просматриваю каждый день. Особо ничего острого нет. Косяки фиксируются, люди методично работают над их устранением.
v
v_p
Острого нет, а тренд есть... В сторону снижения качества обслуживания. Банк вышел из узкой ниши и становится массовым. Тут главное не потеряться. Ведь так?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.