Хотите расскажу ШОУ!)) СК+Буква

Ситуация следующая:
Я, будучи клиентом СК, оформил овердрафт, которым пользовался и хлопот не знал (за что отдельное спасибо).
Овер 15.02.2010 закончился, ну думаю, попробую на условиях буквы продлить или уж закрою нафиг. В продлении овера буква мне отказала, ну да бог с ними. 16.02.2010 раздался звонок на сотовый, «Анонимный», пообщавшись с сотрудником СК понял что овер мне прийдется закрыть, мне была названа сумма что то 81тыща с копейками, т.е. овер+набежавшие процентики. 17.02.2010 приезжаю с пачкой денег в отделение буквы (бывшее отделение СК), где всегда пользовался банкоматом для внесения средств, попросил девушку-менеджера удостовериться в корректности суммы которую я хочу внести через кассу, мне было отказано зачислить через кассу, сумма была названа другая (большая, не на много и фиг с ними, они всегда считают, что их сумма самая правильная), пошел, внес через банкомат. Пришла СМСка от СК что задолженность «0руб.» остаток средств 370 руб.-тобишь переплата. Я поинтересовался как можно переплату перечислить мне на карту буквы, мне объяснили, что через сутки я должен к ним пожаловать и написать заявление об этом(не удобно, да фиг с ними). А вот сегодня наступила апогея моего общения с СК+Буква!!!
Сижу на работе, раздается звонок с мобильного барышня в трубку, что то бубнит и представляется банком СК! И наглым голосом мне предъявляет, что я должен денег в районе косаря! Я её прошу представиться, полное ФИО, из какого она отдела и тд. Она мне кидает, что её зовут Марина, она из Сев.Казны и что я должен денег!, «Ну там, штрафы, пени и тд.» с её слов. Я ей рассказываю весь свой «хоровод» на что получаю ответ, что если платить не хотите, это у вас будут проблемы! Я прошу её еще раз представиться, чтобы я мог записать, на что ответ «Приходите и разбирайтесь в офис, на Горького!» трубку бросает!
Я, обалдев от такой наглости и хамства, звоню в московский офис буквы, жду 17 минут, слушаю «Летс май пипол гу» объясняюсь с оператором, меня переключают на объединенный центр Буква+СК, молодому человеку тоже весь «хоровод» рассказываю, он лезет в базу, все проверяет и грит, что задолженности НЕТУ! Я прошу, что -то предпринять в отношении их сотрудницы, прошу записать номер мобильного с которого звонила эта хамка, он мне в ответ, что его это мало волнует. Я прошу соединить с СБ, дабы донести инфу о том, что какая то барышня представляясь именем их банка вымогает деньги! Меня опять куда то переключают. Дяденька что то мычит неразборчивое типо его имя-отчество и просит назвать номер моего кредитного договора, я прошу найти по ФИО, он мне грит, что искать долго так как он не операционист (видимо бывший милисианер)))) я его прошу разобраться с ситуацией вымогательства, ибо могу донести эту инфу до СМИ, а это вроде как порочит имя банка и все такое, на что мне следует ответ: «Да нам по сути пофиг!» До свидания!
Я сказал ПРОЩАЙТЕ!
Остерегайтесь вымогательства!!!
30 / 1
буква - это очередной капец вощем
9 / 0
petrsergeevich
От пользователя Noxy
Я сказал ПРОЩАЙТЕ!

разумно +1
8 / 1
От пользователя Noxy
—1 | + - |

Марина заглянула в пост? :-D
14 / 1
был вчера в офисе казны.... такое впечатление, что там уже действительно по сути пофиг всем на все.
2 / 0
Не лезу в долг - хлопот не знаю. ттт.
1 / 0
От пользователя Покупaтель
был вчера в офисе казны.... такое впечатление, что там уже действительно по сути пофиг всем на все.

Ну дак а что вы хотели ? Некрофилам, пляшущим на могилке Казны, уже на все пофиг. Труп успешно расчленен, все внутренности вынуты, часть из органов продана, остальную часть особо рьяные особи доедают, пока сырая.
О какой мотивации может идти речь? Всяких Лазарей Воскрешающих среди них очевидно нет.
4 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.