Банк24, интернет-банк, ошибки, проблемы и их решение
r
_reman_
Поскольку данный форум является как бы неофициальным форумом для банка24 (как и для других банков) http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=72... в котором не удалить неугодные сообщения, размещу свой негатив здесь.
итак. предыстория.
1 октября 2009 года через интернет-банк был открыт вклад на 90 дней.
через 90 дней, а именно 30 декабря 2009 вклад был по окончании срока переоформлен на условиях "до востребования". все действия - переводы со срочного счета на счет "до востребования" отражены в интернет-банке правильно. тут нет претензий, мне даже понравилось так управлять своими средствами. Все сделано банком согласно условий договора.
а вот теперь начинаются проблемы.
3 января 2010 года
все действия через-интернет банк.
перечислил средства со счета "до востребования" на счет виза.
негатив 1:
открыл новый вклад на 30 дней с 3 января до 2 февраля 2010 г.
заявление на открытие подано 3 января 2010. обработано 11 января.
т е 7 дней заявление висело на обработке, хотя в условиях банка указан срок рассмотрения 2 дня. В итоге средства на вклад перечислены только 11 января и проценты начисляются только с этого момента.
негатив 2:
3 февраля 2010 года.
подошел к концу срок вклада, и что-то никаких движений не наблюдается.
зашел в интернет-банк, вклад не закрыт, деньги и проценты не перечислены на вклад "до востребования". Стучу онлайн-консультанту, спрашиваю что делать, мне консультант советует закрыт вклад самостоятельно, раз срок вклада закончился.
Я закрываю вклад самостоятельно, хотя банк 2 февраля должен был это сделать по условиям договора вклада. И, ВНИМАНИЕ!, мне перечисляют вклад на счет виза и проценты по условиям "до востребования".
Самое интересное в истории операций по счету вклада:
"Досрочная выплата вклада по депозитному договору № SR-х .Вкладчик х. Вклад "Срочный" (30-150) с 30.11.09 Сумма вклада: х, сумма процентов: 1.26, сумма налога: 0"
Напомню, заявление на открытие вклада было подано 3 января, обработано 11 января, а при этом указано, что вклад был открыт с 30 ноября 2009 года.
Короче, деньги брали на вклад на 30 дней, а вернули с процентами "до востребования".
Машины времени еще не изобрели. Задним числом вклад открывать нельзя.
Но в банке24 все возможно!
Негатив 3:
При открытии вклада Интернет-банк предлагает выбрать счет, с которого нужно перечислить средства на вклад. Так вот, в списке есть счет "до востребования" с которого, оказывается, нельзя перечислять средства во вклад. Я откуда должен это знать, ведь интернет-банк именно это предлагал, 3 заявления моих завернули с непонятной формулировкой. и только после скриншотов на help@bank24.ru (вроде этот адрес) мне позвонили и после долгих моих объяснений сказали, что так делать нельзя.
Для руководства банка24:
все ФИО и данные счетов, вкладов, заявлений только ЛС. Ваши онлайн-консультанты ни на что не годятся. Ни один вопрос так и не был решен, как впрочем и по телефону. Предлагают позвонить еще, прислать на почту скриншот, или даже явиться лично в офис. А я живу в 300 км от Екатеринбурга, и именно поэтому выбрал самый, якобы, высокотехнологичный банк.
число 30.11.09 очень похоже на 3.01.10 (сдвиг влево)- у вас наверное глюк в банковском софте. или глюк у людей, которые с ним работают.
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2010 15:23]
итак. предыстория.
1 октября 2009 года через интернет-банк был открыт вклад на 90 дней.
через 90 дней, а именно 30 декабря 2009 вклад был по окончании срока переоформлен на условиях "до востребования". все действия - переводы со срочного счета на счет "до востребования" отражены в интернет-банке правильно. тут нет претензий, мне даже понравилось так управлять своими средствами. Все сделано банком согласно условий договора.
а вот теперь начинаются проблемы.
3 января 2010 года
все действия через-интернет банк.
перечислил средства со счета "до востребования" на счет виза.
негатив 1:
открыл новый вклад на 30 дней с 3 января до 2 февраля 2010 г.
заявление на открытие подано 3 января 2010. обработано 11 января.
т е 7 дней заявление висело на обработке, хотя в условиях банка указан срок рассмотрения 2 дня. В итоге средства на вклад перечислены только 11 января и проценты начисляются только с этого момента.
негатив 2:
3 февраля 2010 года.
подошел к концу срок вклада, и что-то никаких движений не наблюдается.
зашел в интернет-банк, вклад не закрыт, деньги и проценты не перечислены на вклад "до востребования". Стучу онлайн-консультанту, спрашиваю что делать, мне консультант советует закрыт вклад самостоятельно, раз срок вклада закончился.
Я закрываю вклад самостоятельно, хотя банк 2 февраля должен был это сделать по условиям договора вклада. И, ВНИМАНИЕ!, мне перечисляют вклад на счет виза и проценты по условиям "до востребования".
Самое интересное в истории операций по счету вклада:
"Досрочная выплата вклада по депозитному договору № SR-х .Вкладчик х. Вклад "Срочный" (30-150) с 30.11.09 Сумма вклада: х, сумма процентов: 1.26, сумма налога: 0"
Напомню, заявление на открытие вклада было подано 3 января, обработано 11 января, а при этом указано, что вклад был открыт с 30 ноября 2009 года.
Короче, деньги брали на вклад на 30 дней, а вернули с процентами "до востребования".
Машины времени еще не изобрели. Задним числом вклад открывать нельзя.
Но в банке24 все возможно!
Негатив 3:
При открытии вклада Интернет-банк предлагает выбрать счет, с которого нужно перечислить средства на вклад. Так вот, в списке есть счет "до востребования" с которого, оказывается, нельзя перечислять средства во вклад. Я откуда должен это знать, ведь интернет-банк именно это предлагал, 3 заявления моих завернули с непонятной формулировкой. и только после скриншотов на help@bank24.ru (вроде этот адрес) мне позвонили и после долгих моих объяснений сказали, что так делать нельзя.
Для руководства банка24:
все ФИО и данные счетов, вкладов, заявлений только ЛС. Ваши онлайн-консультанты ни на что не годятся. Ни один вопрос так и не был решен, как впрочем и по телефону. Предлагают позвонить еще, прислать на почту скриншот, или даже явиться лично в офис. А я живу в 300 км от Екатеринбурга, и именно поэтому выбрал самый, якобы, высокотехнологичный банк.
число 30.11.09 очень похоже на 3.01.10 (сдвиг влево)- у вас наверное глюк в банковском софте. или глюк у людей, которые с ним работают.
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2010 15:23]
все ФИО и данные счетов, вкладов, заявлений только ЛС.
Давайте разберемся вместе что да как Кидайте данные в личку.
Нерешаемых проблем не бывает
r
_reman_
спасибо
жду с нетерпением.
жду с нетерпением.
к
кOт
Не хочется влезать в чужую тему, но чертовски интересно, как это работает.
И в соседней теме:
4.Закрывать - без проблем, а по дистанционному открытию существуют законодательные ограничения (115фз). Про Казну не вспоминайте, они не успели получить по "башке". Мы в консультациях с регулятором получили письменный отказ. Но я видел проект инструкции ЦБ, где это разрешается. Так что это вопрос времени. Технически мы готовы.
1 октября 2009 года через интернет-банк был открыт вклад на 90 дней.
И в соседней теме:
4.Закрывать - без проблем, а по дистанционному открытию существуют законодательные ограничения (115фз). Про Казну не вспоминайте, они не успели получить по "башке". Мы в консультациях с регулятором получили письменный отказ. Но я видел проект инструкции ЦБ, где это разрешается. Так что это вопрос времени. Технически мы готовы.
r
_reman_
Не хочется влезать в чужую тему, но чертовски интересно, как это работает.
тихо, тихо, тссс....
а то весь кайф от удаленной работы обломаете....
T
Topol70
по дистанционному открытию существуют законодательные ограничения (115фз). Про Казну не вспоминайте, они не успели получить по "башке". Мы в консультациях с регулятором получили письменный отказ.
в ИБ УПБ тоже есть открытие вкладов, видимо риск не велик
C
ChBRR
ах
, в ибанке открытие вкладов появилось
C
ChBRR
только Редута почему-то нет
v
v_p
Открытие Срочного там уже полгода как...
C
ChBRR
Открытие Срочного там уже полгода как...
привык, панимаишь, на слово верить
а по дистанционному открытию существуют законодательные ограничения (115фз).
M
Monstr™
открыл новый вклад на 30 дней с 3 января до 2 февраля 2010 г.
ой ё!!!
вы уважаемый отдыхали в январе 10 дней?
банки так то тоже отдыхали, во всей стране были 10 дневные каникулы.
r
_reman_
отдыхали в январе 10 дней?
я отдыхал, деньги - нет. по крайней мере, я хотел, чтобы они работали круглосуточно, без перерывов и выходных.
Автор: _reman_ (ЛС) (О пользователе)
жду ответа от вас в личке на уточняющие вопросы. Быстрее ответите, быстре все решим. Хотя в принципе половина вопроса уже решена
r
_reman_
проблемы решены, проценты зачислены, все хорошо!
спасибо товарищу vinil-kam за содействие.
спасибо товарищу vinil-kam за содействие.
A
AVS™© ®
в чем была проблема?
v
vorchun77
проблемы решены, проценты зачислены, все хорошо!
К месту:
----------------------------------------------------------------
Автор: Лесник (ЛС) (О пользователе)
Дата: 27 Янв 2010 16:41
Вот что форум животворящий делает
--------------------------------------------------------------
Точке - зачёт за оперразборки.
Л
Лапшин Сергей
От пользователя: _reman_
проблемы решены, проценты зачислены, все хорошо!
К месту:
----------------------------------------------------------------
Автор: Лесник (ЛС) (О пользователе)
Дата: 27 Янв 2010 16:41
Вот что форум животворящий делает
--------------------------------------------------------------
Точке - зачёт за оперразборки.
Так оно канешна, только, к сожалению, на форумах рыщщут профессиональные "калометатели" и "творчески" перерабатывают излишне эмоциональные посты. Вот хрестоматийный пример на базе этой ветки:
http://www.urbc.ru/daynews.asp?ida=241498
04.02.2010 12:16:22 Версия для печати
Вкладчик ОАО «Банк24.ру» сообщает о наличии проблем в работе интернет-сервиса кредитной организации
УрБК, Екатеринбург, 04.02.2010. Вкладчик ОАО «Банк24.ру» столкнулся с рядом проблем при открытии срочного вклада посредством интернет-сервиса банка, а также при последующем его закрытии. Об этом он рассказал на одном из популярных городских форумов.
Во-первых, в банке был затянут срок рассмотрения заявления на открытие депозита — вместо заявленных двух дней оно продлилось неделю.
«Открыл новый вклад на 30 дней с 3 января до 2 февраля 2010 г. Заявление на открытие подано 3 января 2010 г., а обработано 11 января, то есть 7 дней заявление висело на обработке, хотя в условиях банка указан срок рассмотрения 2 дня. В итоге средства на вклад перечислены только 11 января, и проценты начисляются только с этого момента», — сетует вкладчик.
Закрытие вклада, срок которого подошел к концу, также было сопряжено с рядом проблем. По словам автора сообщения, 2 февраля по условиям договора вклада банк должен был его закрыть, предварительно начислив проценты. Однако этого не произошло. Тогда клиент банка по совету консультанта кредитной организации 3 февраля попытался закрыть депозит самостоятельно. В итоге денежные средства по вкладу были перечислены на счет «Виза», а проценты по депозиту были выплачены по условиям вклада «до востребования», предполагающего минимальную доходность.
При этом вкладчик узнает, что договор по какой-то причине был оформлен задним числом — 30 ноября 2009 года.
«Напомню, заявление на открытие вклада было подано 3 января, обработано 11 января, а в документах указано, что вклад был открыт с 30 ноября 2009 года», — пишет клиент ОАО «Банк24.ру».
Однако на этом нарекания к кредитной организации не закончились.
«При открытии вклада интернет-банк предлагает выбрать счет, с которого нужно перечислить средства на вклад. Так вот, в списке есть счет «до востребования», с которого, оказывается, нельзя перечислять средства во вклад. Я откуда должен это знать, ведь интернет-банк именно это предлагал, 3 заявления моих завернули с непонятной формулировкой. И только после скриншотов на help@bank24.ru (вроде этот адрес) мне позвонили и после долгих моих объяснений сказали, что так делать нельзя», — сообщает вкладчик.
Он отмечает, что неоднократно обращался к онлайн-консультантам кредитной организации, пытаясь решить возникающие трудности. Однако специалисты банка ничем не могли ему помочь.
«Ваши онлайн-консультанты ни на что не годятся. Ни один вопрос так и не был решен, как, впрочем, и по телефону. Предлагают позвонить еще, прислать на почту скриншот или даже явиться лично в офис. А я живу в 300 км от Екатеринбурга», — обращается вкладчик к руководству ОАО «Банк24.ру».
Эксперты не исключают, что причина проблем может заключаться в несовершенстве систем дистанционного банковского обслуживания кредитного учреждения.
К
Клиент банков
Нет возможности распечатать платёжку в ИБ от физлица, выдаёт какой-то бред.....!!!!!!!!! Справка...., да что говорить, решить ничего не могут, повидимому студент на студенте и студентом погоняет!!!
выдаёт какой-то бред.....!!!!!!!!!
будь те добрый покажите что все таки за бред пишет то ?
скриншот в студию ну или просто текст ошибки !
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2010 23:03]
b
bkmz1
Кстати, висит статус оплачен, ожидает отправки, а мне уже пришла смс спасибо , от получателя.
v
vorchun77
к сожалению, на форумах рыщщут профессиональные "калометатели"
Ну так ведь Вы понимаете, что от таких "ресурсов" никогда не избавиться и не только по отношению к Банк24.ру
T
Topol70
Эксперты не исключают, что..
ох уж эти анонимные эксперты, хуже
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2010 13:51]
P
P.R.E.M.I.O.
мертвечье!!!!!!!
Ч
Читатель Чехова
А вот у меня проблема такая: смс приходит в нужное время (как только оплачу), а время в ней стоит Московское? Кто-нить сталкивался?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.