Проблема с картой
U
UlAlex
Имеется карта Visa Classic выпущенная одним из банков г.Екатеринбурга.
На карте очень нестабильно считывается магнитная полоса - в результате банкоматы и терминалы (в основном старого типа, которые работают по телефону)ее обычно принимают, а в НЕКОТОРЫХ! торговых точках и ПВН считывается она раза с 10-15, всвязи с чем в крупных магазинах (Звездный) часто бывают проблемы - кассиры просто раза после пятого говорят "Ваша карта не читается" и отказываются обслуживать (особенно при наличии очереди).
Обратился с вопросом в банк, выпустивший карту - девушка операционист взяла карту и сходила с ней в "Отдел пластиковых карт" (по ее словам) - вернулась минут через 10 и заявила - "Карту проверили наши специалисты, с ней все нормально - в магазинах плохие терминалы". Естественно меня такой ответ не устроил.
На вопрос "Почему тогда другая моя карта Visa Gold выпущенная вашим же банком читается нормально?" - вразумительного ответа не было.
В результате предложили написать заявление на имя начальника розничного бизнеса с описанием проблемы и оставить свой телефон. ("Ваше заявление будет рассмотрено - Вам перезвонят в любом случае - возможно карту первыпустят")
Заявление написал, естественно, (сейчас вот жалею что не попросил себе копию с отметкой что оно принято банком) - но звонка так и не дождался.
Можно конечно плюнуть и пойти перевыпустить карту за 10$ как испорченную. Но обидно - ведь с картой ничего ни делал - она изначально плохо читалась.
Теперь вопрос -
1) можно ли где-нибудь в Екатеринбурге сделать независимую экспертизу качества считывания полосы?
2) попадает ли данная ситуация под действие статьи "Закона о правах потребителей" - "Замена некачественного товара ... и т.д." - думаю как писать следущее заявление. :-)
На карте очень нестабильно считывается магнитная полоса - в результате банкоматы и терминалы (в основном старого типа, которые работают по телефону)ее обычно принимают, а в НЕКОТОРЫХ! торговых точках и ПВН считывается она раза с 10-15, всвязи с чем в крупных магазинах (Звездный) часто бывают проблемы - кассиры просто раза после пятого говорят "Ваша карта не читается" и отказываются обслуживать (особенно при наличии очереди).
Обратился с вопросом в банк, выпустивший карту - девушка операционист взяла карту и сходила с ней в "Отдел пластиковых карт" (по ее словам) - вернулась минут через 10 и заявила - "Карту проверили наши специалисты, с ней все нормально - в магазинах плохие терминалы". Естественно меня такой ответ не устроил.
На вопрос "Почему тогда другая моя карта Visa Gold выпущенная вашим же банком читается нормально?" - вразумительного ответа не было.
В результате предложили написать заявление на имя начальника розничного бизнеса с описанием проблемы и оставить свой телефон. ("Ваше заявление будет рассмотрено - Вам перезвонят в любом случае - возможно карту первыпустят")
Заявление написал, естественно, (сейчас вот жалею что не попросил себе копию с отметкой что оно принято банком) - но звонка так и не дождался.
Можно конечно плюнуть и пойти перевыпустить карту за 10$ как испорченную. Но обидно - ведь с картой ничего ни делал - она изначально плохо читалась.
Теперь вопрос -
1) можно ли где-нибудь в Екатеринбурге сделать независимую экспертизу качества считывания полосы?
2) попадает ли данная ситуация под действие статьи "Закона о правах потребителей" - "Замена некачественного товара ... и т.д." - думаю как писать следущее заявление. :-)
B
Bad-001
Ситуация, скажем так, возможная.
Приходилось встречаться. Иногда помогала перезапись. Но официально банки таких услуг не оказывают, да и не все могут перезаписать проэмбоссированный пластик.
А насчет экспертизы ... Вы готовы отдать трек своей карты в чужие руки?
Приходилось встречаться. Иногда помогала перезапись. Но официально банки таких услуг не оказывают, да и не все могут перезаписать проэмбоссированный пластик.
А насчет экспертизы ... Вы готовы отдать трек своей карты в чужие руки?
Бывает такой глюк, редко, но бывает. Скорее всего возникает при персонализации магнитной полосы карты, возможно полоса на карте попалась некачественная. Доказать ессно сложно, про экспертизу не слышал.
Единственно, если у человека возникли проблемы с картой сразу после выдачи и он ни разу не смог воспользоваться картой, то мы переделываем ее бесплатно. А если, прошла хотя бы одна успешная транзакция, то тут только перевыпуск за деньги.
Единственно, если у человека возникли проблемы с картой сразу после выдачи и он ни разу не смог воспользоваться картой, то мы переделываем ее бесплатно. А если, прошла хотя бы одна успешная транзакция, то тут только перевыпуск за деньги.
S
Smasher
А в чем стоит проблема доказать что карта некачественная? Взять несколько считывающих устройств средней паршивости, если на части не считает то все понятно.
Думаю, под условия ЗоЗПП ситуация подпадает. Другое дело что цена вопроса всего 10 долларов. Советую позвонить им, поинтересоваться насчет заявления, если ничего делать не будут перевыпустить карту, для верности в другом банке :-)
Думаю, под условия ЗоЗПП ситуация подпадает. Другое дело что цена вопроса всего 10 долларов. Советую позвонить им, поинтересоваться насчет заявления, если ничего делать не будут перевыпустить карту, для верности в другом банке :-)
k
kuprum
:-) а как доказать ,что карта не испортилась(размагнитилась) у клиента. Может у него кошелек с магнитной защелкой или барсетка, или вообще он их (катрочки) дома на магнит кладет.
Только перевыпуск
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2005 17:22]
Только перевыпуск
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2005 17:22]
S
Smasher
А вы закон почитайте. Как доказать - это проблема продавца/изготовителя, то есть банка, а никак не потребителя. Докажут - тогда перевыпуск. Но ведь вряд ли, вряд ли :-)
a
alphaman
Как доказать - это проблема продавца/изготовителя
во-первых, это только для товаров на которые установлен гарантийный срок. Если гарантийный срок не установлен, то это проблема потребителя - доказать, что товар был испорчен до того, как попал к потребителю....
во-вторых, карточка вроде считается собственностью банка, так что наверное тут закон о защите прав потребителя применяется не как при обычной купле/продаже...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.