Большой КУПЕЦ на 8-го Марта и карты Северной Казны...
v
v_p
Сегодня отоваривался в вышеуказанном магазине. Езжу туда ровно раз в неделю и запасаюсь продуктами.
Сегодня, как и всегда, привычно протягиваю на кассе к оплате карту VISA Classic от Северной Казны. В ответ на это продавец мне сообщает, что с картами Северной казны они не работают. Интересуюсь, только ли Северной Казны. Мне говорят - да, только Северной Казны. С картами других банков - работаем.
У меня медленно лезут на лоб глаза. Т.к. буквально незадолго перед Купцом, я уже расплатился сегодня этой картой в Алкомаркете Магнум. И проблем у меня не возникло. Эквайер то у этих торговых точек один - Газпромбанк. С чего бы у Купца возникли проблемы?
Начинаю уговаривать кассира попробовать провести оплату. Она твердо стоит на своем. Зовем контролера. Контролер говорит, что утром пришло указание карты Казны не работают, а следовательно их брать нельзя.
В ответ на это, я заявляю, что у меня в портомоне нет денег и все что я набрал оставлю на кассе. (В кошельке есть немного, но я настолько свыкшийся с пластиком, много с собой не беру. Не более 300-400 рублей обычно. И эта сумма явно не покрывала то, что я набрал на всю семью на неделю. Тем более что проблем с Купцом и Газпромбанком никогда в плане оплаты не возникало).
Продавщица с контроллером судорожна сглатывают. Видя что там и мясо фасованное, и разгребать вообще много довольно. Продавщица берет мою карту и проводит по считывателю, запрос пошел в банк... Пока идет ответ, контроллер с моей картой начинает бегать и судорожно кого-то искать. В этот момент оплата проходит (на все про все не более 10-15 секунд), продавщица громко орет, что все нормально. Контроллер прибегает обратно и возвращает мне карту. Обе покраснели, но ни слова не сказали.
Я делаю вслух предположение, что они не работают наверное с картами Аккорд от СК? (Там и считывателей от отродясь не было) И разнарядка пришла именно по этому поводу. Девушки хватаются за спасительную соломинку, дружно кивают головой - да, да, так и есть, откуда мы знали, нам сказали Северная Казна и мы думали что все.
Покупки упаковывают, перекладывают в тележку и я уезжаю...
На этом занавес.
В принципе проблем нет никаких. Банкомат СК теперь совсем рядом. Дошел бы и снял, сколько с меня требовали.
Вопрос в том, что это было? И как часто будет повторяться?
Сегодня, как и всегда, привычно протягиваю на кассе к оплате карту VISA Classic от Северной Казны. В ответ на это продавец мне сообщает, что с картами Северной казны они не работают. Интересуюсь, только ли Северной Казны. Мне говорят - да, только Северной Казны. С картами других банков - работаем.
У меня медленно лезут на лоб глаза. Т.к. буквально незадолго перед Купцом, я уже расплатился сегодня этой картой в Алкомаркете Магнум. И проблем у меня не возникло. Эквайер то у этих торговых точек один - Газпромбанк. С чего бы у Купца возникли проблемы?
Начинаю уговаривать кассира попробовать провести оплату. Она твердо стоит на своем. Зовем контролера. Контролер говорит, что утром пришло указание карты Казны не работают, а следовательно их брать нельзя.
В ответ на это, я заявляю, что у меня в портомоне нет денег и все что я набрал оставлю на кассе. (В кошельке есть немного, но я настолько свыкшийся с пластиком, много с собой не беру. Не более 300-400 рублей обычно. И эта сумма явно не покрывала то, что я набрал на всю семью на неделю. Тем более что проблем с Купцом и Газпромбанком никогда в плане оплаты не возникало).
Продавщица с контроллером судорожна сглатывают. Видя что там и мясо фасованное, и разгребать вообще много довольно. Продавщица берет мою карту и проводит по считывателю, запрос пошел в банк... Пока идет ответ, контроллер с моей картой начинает бегать и судорожно кого-то искать. В этот момент оплата проходит (на все про все не более 10-15 секунд), продавщица громко орет, что все нормально. Контроллер прибегает обратно и возвращает мне карту. Обе покраснели, но ни слова не сказали.
Я делаю вслух предположение, что они не работают наверное с картами Аккорд от СК? (Там и считывателей от отродясь не было) И разнарядка пришла именно по этому поводу. Девушки хватаются за спасительную соломинку, дружно кивают головой - да, да, так и есть, откуда мы знали, нам сказали Северная Казна и мы думали что все.
Покупки упаковывают, перекладывают в тележку и я уезжаю...
На этом занавес.
В принципе проблем нет никаких. Банкомат СК теперь совсем рядом. Дошел бы и снял, сколько с меня требовали.
Вопрос в том, что это было? И как часто будет повторяться?
d
dgraph
Вопрос в том, что это было? И как часто будет повторяться?
Я думаю, что это обычная неопытнасть кассиров! Следовательно накаких проблем с эмитентом и эквайером. Правильно, что настояли попробовать, - обычная практика!
v
v_p
Кассиры и уж тем более контроллеры аргументировали тем, что пришло указание - не брать! Неопытность или нежелание работать с картой видно сразу. За не один год, пока пользуюсь, уже научился различать реакцию. Здесь работать умеют, но вот, что-то им мешало сегодня принять ее сразу.
v
v_p
А то, что нет никаких проблем с эмитентом или эквайером это я подтвердил для себя еще до Купца в Магнуме, а потом, тем что транзакция без проблем прошла и тут.
e
epv
Вопрос в том, что это было?
"разруха в головах" (с)
очень напоминает старый армейский анекдот когда рота построена на плацу за полдня до приезда генерала, т.к. проходя по инстанции каждый к команде построения на всякий случай добавлял час для подготовки :-)
возможно где-то на кассе не прошла оплата по карте СК - в итоге кто-то из мелкого начальства решил немножко "пооптимизировать" обслуживание клиентов и блеснуть перед высоким руководством - как результат описанная ситуация и негатив как для СК так и для "Купца"
ЗЫ инфа до руководства СК доведена ещё вчера, думаю что проблем быть не должно и руководство "Купца" адекватно разберётся с "инициативой на местах"
v
v_p
epv, я даже знаю, чья карта не прошла :-d Помните мое экспериментаторство с Maestro? :-d
Мой первый пост вообще к чему? Народ, если попадаете в такие ситуации, смотрим гипнотическим взглядом в око жертвы (aka Кассиру) и обязательно заставлям проверить и показать нам результат.
Дабы не было вот таких вот картинок
Мой первый пост вообще к чему? Народ, если попадаете в такие ситуации, смотрим гипнотическим взглядом в око жертвы (aka Кассиру) и обязательно заставлям проверить и показать нам результат.
Дабы не было вот таких вот картинок
Х
Хитрец
Если кто не в курсе, то 29 числа поутру лежал плашмя процессинг у казны, лежал скажем так больше часа. т.е. счастливые обладатели карт бестолково тыкали их в банкоматы и как некоторые пытались прикупить жратвы.и кто то может делал это вдали от родины.видимо в это время было некоторое количество
попыток оплаты в купце казновскими картами, кассиры и сообщили похоже по команде, о том что все карты робят , а эти нет.кто то постарше позвонил 059 и получил ответ о лежащем процессинге, ну и перебдел
По моему субъективному мнению.
возможно где-то на кассе не прошла оплата по карте СК .
действительно возможно
Чем ругать малограмотных кассирш, цитировать анекдоты, да и просто тратить свои драгоценные нервы
заведите себе несколько карт разных банков и разных систем.Тогда не придется уходить из магазина под насмешливые взгляды счастливых обладателей карт Банк оф Америка(Альфа,Гута,Внешторг и т.д.)Прямо сюжет для рекламы.
По моему субъективному мнению.
возможно где-то на кассе не прошла оплата по карте СК
действительно возможно
Чем ругать малограмотных кассирш, цитировать анекдоты, да и просто тратить свои драгоценные нервы
заведите себе несколько карт разных банков и разных систем.Тогда не придется уходить из магазина под насмешливые взгляды счастливых обладателей карт Банк оф Америка(Альфа,Гута,Внешторг и т.д.)Прямо сюжет для рекламы.
e
epv
кто то постарше позвонил 059 и получил ответ о лежащем процессинге, ну и перебдел
таких "бдунов" лечить надо от излишнего полёта фантазии
счастливых обладателей карт Банк оф
Америка(Альфа,Гута,Внешторг и т.д.)
только не расказывайте мне что у этих банков не бывает технических проблем :-d
заведите себе несколько карт разных банков и разных систем
а вот это всегда не помешает, и плюс ещё немножко налички на всякий случай ;-)
Ю
Юноша
Вопрос в том, что это было?
Это была некомпетентность. Торговая точка работает с картами определенных платежных систем, а не банков-эмитентов. Распоряжение сотрудника торговой точки (или банка-эквайера) своим кассирам об отказе в приёме карт определенного банка-эмитента неправомерно.
Кассир же не имеет права исполнять такое распоряжение. Отказ в обслуживании происходит в случаях, определенных правилами Платежной системы. Об этих случаях торговая точка обязана информировать своих сотрудников и сертифицировать их ДО того, как они начнуть исполнять свои обязанности по обслуживанию пластиковых карт.
Нельзя принимать карты тех банков - членов Visa, которые нравятся, и отказывать держателям карт тех банков-эмитентов, которые - не нравятся :-)
Держателю карты в этом случае рекомендуется:
1) вызывать старшего менеджера в торговой точке и попросить его объяснить объективные причины отказа в обслуживании.
2) обращаться в банк-эмитент с просьбой повлиять на ситуацию.
P.S. Справедливости ради надо сказать, что в точках Газпрома обслуживание моих карт (СК среди них, к сожалению, нет) у меня не вызывало больших нареканий.
Б
Брус Вылез™
Нельзя принимать карты тех банков - членов Visa, которые нравятся, и отказывать держателям карт тех банков-эмитентов, которые - не нравятся
Могут, потому что есть определенная коллизия в VIOR global и VIOR CEMEA
Ю
Юноша
:-) Да, но всё же...
...приоритетнее, т.к. возможный "гон" на эквайера с его торговыми точками со стороны недовольных будет расматривается представительским корпусом CEMEA.
VIOR CEMEA
...приоритетнее, т.к. возможный "гон" на эквайера с его торговыми точками со стороны недовольных будет расматривается представительским корпусом CEMEA.
Б
Брус Вылез™
представительским корпусом
:D:D:D:-d
Изучайте, юноша матчасть :-)
Ю
Юноша
а за формулировкой суть разумеете? :-)
Б
Брус Вылез™
а за формулировкой суть разумеете?
а как же
причем чётко понимаю, что едва ли вы VIOR читали
Ю
Юноша
причем чётко понимаю, что едва ли вы VIOR читали
да... четко понимаете... только неверно ;-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.