Закрыть счет в точке 3000р
Позавчера открыли два расчетных счета на Куйбышева.
Пока открывали - вместе с нами другие человеки открыли еще пять!
Открыть то не проблема,проблема закрыть и вы с этим еще столкнетесь. Как и те другие пять человек.
Пока открывали - вместе с нами другие человеки открыли еще пять!
Открыть то не проблема,проблема закрыть и вы с этим еще столкнетесь. Как и те другие пять человек.
N
Nataly A3
сегодня точка вообще отчудила - создали платежку, ждем... висит на обработке около 1 часа. думаем, может опять глюк ибанка. Звоним, выясняется - сняли комиссию за ведение счета за декабрь вперед, причем не 1 декабря, а 2. Почему? Услуга еще не оказана. А вдруг вы завтра закроетесь, и что? Платежки
все встали, автоматы соответственно тоже. Консультант нигде не может указать в какой строчке указано что комиссия за ведение счета снимается вперед. Вот такой подарок на Новый Год (как указано во вложенном письме в инет-банке)
Я конечно все понимаю, и даже представляю что есть такие люди, которые без проблем обслуживаются в данном банке.
Но нам почему то не везет: выписка формируется задним числом, я уже платежку провела, деньги уже ушли, а выписка остается неизменной. Постоянно проблемы с инет-банком ( где то я читала что тетка из руководителей банка кричала что ни секунду платежи не задерживаются - враки, платежки висят и черта с два узнаешь по какой причине, пока весь персонал банка на уши не поднимешь), грамотных специалистов нет.
Пишу я не как конкурент или злобный пиарщик , пишу как усталый от битвы клиент . Просто реально надоело как в уши жжужат, что Точка самый пупер супер крутой банк, все у нас супер технологично, а на самом деле ...
Я конечно все понимаю, и даже представляю что есть такие люди, которые без проблем обслуживаются в данном банке.
Но нам почему то не везет: выписка формируется задним числом, я уже платежку провела, деньги уже ушли, а выписка остается неизменной. Постоянно проблемы с инет-банком ( где то я читала что тетка из руководителей банка кричала что ни секунду платежи не задерживаются - враки, платежки висят и черта с два узнаешь по какой причине, пока весь персонал банка на уши не поднимешь), грамотных специалистов нет.
Пишу я не как конкурент или злобный пиарщик , пишу как усталый от битвы клиент . Просто реально надоело как в уши жжужат, что Точка самый пупер супер крутой банк, все у нас супер технологично, а на самом деле ...
Л
Лапшин Сергей
Уже 1001. Если для вас, клиенты ни что, живите с этим сами. Удачи!
Черкните в личку, что стряслось если не трудно...
V
V/\V
Черкните в личку, что стряслось если не трудно...
Я писал, только ответа не получил. Неужели не получили?
N
Nataly A3
В продолжении нашей истории, нам сегодня позвонила нач. доп. офиса, где мы обслуживаемся. Мы с ней поговорили. И вот что нам сказали: "Банк терпит убытки. Клиенты проводят одну-две операции за месяц и оставляют баланс счета нулевым под конец месяца и соответственно денег за обслуживания счета уже не
с чего снимать
2Лапшин Сергей
Что же вы моё сообщение игнорируете? Я вроде реальный клиент, и думаю вам даже не будет сложно догадаться кто мы. Вы хотите разбираться с причинами закрытия счетов - ну так делайте это. Мне кажется вы слишком много времени тратите на внешнюю атрибутику вашего банка, но почему то никак не на качество. И не надо мне рассказывать, что мы одни такие невезучие и руки у нас с другого места растут
1. Выписка формируется с опозданием. Как я уже писала: деньги сдали, в выписке их нет, звоним операционисту - выясняется что кассир забыла их акцептовать (так нам объяснила операционистка).
2. Или же другой вариант с выпиской Деньги сдали, в выписке их нет. Звоним операционисту, она: я их вижу, формируйте платежку и деньги уйдут. Хорошо, платежку формируем, деньги уходят и вместе с платежкой появляется выписка о наличии денег на счету
3. Формируем платежку, и висит она "на обработке" час, а потом по телефону выясняется что денег не хватает, т.к. банк снимает деньги за обслуживание счета за месяц вперед (за счет действующих клиентов быстренько под конец года латают дыры), но в выписке это не указывается. И главное платежка то не "отвергнута".
4. Формируется платежка с очередностью платежа (бюджетные), потом идут другие необязательный платежи. так сначала проводят последние и потом часть первоочередных. а другая часть бюджетных платежей отвергаются с формулировкой "недостаточно средств". А потом операционисты начинают вешать лапшу на уши что якобы автомат проводит первые попавшиеся ему платежки и ему сугубо наплевать на номер и очередность платежа.
И это только маленькая толика тех проблем, которые возникают при работе с вашим банком. Так может стоит задуматься уже над качеством работы вашего банка. А то "на правах рекламы" вы много чего обещаете, а реально колхоз. И порой думаешь зачем мне такой инет-банк, если я постоянно звоню операционисту и выясняю состояние счета, потому как уже страшно формировать платежку вслепую.
Под каждым своим словом подписываюсь, я думаю наши переговоры с операционистами у вас записаны и все мои проблемы до вас давно доведены. Но они как не решались, так и не решаются.
[Сообщение изменено пользователем 03.12.2009 13:10]
(молодцы клиенты!). И поэтому мы решили сразу снимать за обслуживание вперед".2Лапшин Сергей
Что же вы моё сообщение игнорируете? Я вроде реальный клиент, и думаю вам даже не будет сложно догадаться кто мы. Вы хотите разбираться с причинами закрытия счетов - ну так делайте это. Мне кажется вы слишком много времени тратите на внешнюю атрибутику вашего банка, но почему то никак не на качество. И не надо мне рассказывать, что мы одни такие невезучие и руки у нас с другого места растут
1. Выписка формируется с опозданием. Как я уже писала: деньги сдали, в выписке их нет, звоним операционисту - выясняется что кассир забыла их акцептовать (так нам объяснила операционистка).
2. Или же другой вариант с выпиской Деньги сдали, в выписке их нет. Звоним операционисту, она: я их вижу, формируйте платежку и деньги уйдут. Хорошо, платежку формируем, деньги уходят и вместе с платежкой появляется выписка о наличии денег на счету
3. Формируем платежку, и висит она "на обработке" час, а потом по телефону выясняется что денег не хватает, т.к. банк снимает деньги за обслуживание счета за месяц вперед (за счет действующих клиентов быстренько под конец года латают дыры), но в выписке это не указывается. И главное платежка то не "отвергнута".
4. Формируется платежка с очередностью платежа (бюджетные), потом идут другие необязательный платежи. так сначала проводят последние и потом часть первоочередных. а другая часть бюджетных платежей отвергаются с формулировкой "недостаточно средств". А потом операционисты начинают вешать лапшу на уши что якобы автомат проводит первые попавшиеся ему платежки и ему сугубо наплевать на номер и очередность платежа.
И это только маленькая толика тех проблем, которые возникают при работе с вашим банком. Так может стоит задуматься уже над качеством работы вашего банка. А то "на правах рекламы" вы много чего обещаете, а реально колхоз. И порой думаешь зачем мне такой инет-банк, если я постоянно звоню операционисту и выясняю состояние счета, потому как уже страшно формировать платежку вслепую.
Под каждым своим словом подписываюсь, я думаю наши переговоры с операционистами у вас записаны и все мои проблемы до вас давно доведены. Но они как не решались, так и не решаются.
[Сообщение изменено пользователем 03.12.2009 13:10]
Я до последнего времени обслуживалась в этом банке. Когда потеряли мой платеж и предложили просто оплатить его снова,не забыв снять при этом денег за обслуживание- мое лояльное отношение к банку закончилось). в Точке. Смущало и то то, что операционисты, при проведении платежа, при мне читали
пошаговую инчструкцию, как это делать.
e
eholot
полностью согласен
Ну вот сработала засада.По ошибке (хотя всем сказал что счет не роботает) мне прислали на точку.Где мне сняли комисию за прошлый месяц и за этот сразу (2000р).В итаге на этом счете (котый в любом другом банке я бы БЕСПЛАТНО эакрыл) я потерял 3000р только потому что он работает!!!После этого хочется
сказать про банк только нецензурно.
К
Клиент банков
После этого хочется сказать про банк только нецензурно.
Хочется - скажи, только не на форуме, местные модеры симпатизируют красноикорному!
b
bushik-79
При том, что открывается ежемесячно 700-900 расчетных счетов.
почему-то многие мне говорят, что этот банк хорош для номинальных фирм.
иногда верю.
у самой счет стоит открытый, но не пользованный ни разу.
F
Fyodor
Открыли в Точке счет как ИП. Удобно выручку носить в любое время и и-нет банк с токеном.
Кредитнуться в 24-ке дорого, а тот же Росбанк нам предложил 17% годовых как постоянным. Вообщем ставки по кредитам падают. Решили кредитнуться. Надо в Точке бумаги собрать, справка об остатке на счете - 250р, справка о безакцепном списании в пользу кредитора - 500р и делается 4-5 дней! Вот сидим и думаем, наличку мы можем и днем таскать в Росбанк, ибо нам теперь там обороты надо показывать, хоть он и колхозный. Да и платежки бумагой носить, не так уж и много. 24-ка стала не нужна из-за не полноценности, только обуза. Бум закрывать.
Только как физику нормально деньги держать и гонять.
Кредитнуться в 24-ке дорого, а тот же Росбанк нам предложил 17% годовых как постоянным. Вообщем ставки по кредитам падают. Решили кредитнуться. Надо в Точке бумаги собрать, справка об остатке на счете - 250р, справка о безакцепном списании в пользу кредитора - 500р и делается 4-5 дней! Вот сидим и думаем, наличку мы можем и днем таскать в Росбанк, ибо нам теперь там обороты надо показывать, хоть он и колхозный. Да и платежки бумагой носить, не так уж и много. 24-ка стала не нужна из-за не полноценности, только обуза. Бум закрывать.
Только как физику нормально деньги держать и гонять.
e
eholot
В этом и кроется засада незакрытого счета, что можно влететь на сумму большую, чем 3000 р. на закрытие сразу. Я тоже так угорел и жалел, что пожадничал сразу потратиться на закрытие счета и забыть про банк 24.ру как про страшный сон.
Я уже всех своих знакомых предупредил, чтобы ни в коем случае не связывались с этим банком.
К
Клиент банков
Пока открывали - вместе с нами другие человеки открыли еще пять!
Из Марокко курево завезли вам???
просто нужно читать все что мелким шрифтом написано, иногда стоко нового узнаешь....
b
bushik-79
сегодня оплатили физику по договору подряда.
с нас удержали комиссию в 10% от суммы платежа. За что?
пытала на сайте банка выяснить, мне операционистка или как ее, сказала что она не знает и звоните по телефонам в Мск или Спб.
постараюсь перевести всех клиентов из точки в любой другой банк. это полный ппц по тарифам.
с нас удержали комиссию в 10% от суммы платежа. За что?
пытала на сайте банка выяснить, мне операционистка или как ее, сказала что она не знает и звоните по телефонам в Мск или Спб.
постараюсь перевести всех клиентов из точки в любой другой банк. это полный ппц по тарифам.
К
Клиент банков
просто нужно читать все что мелким шрифтом написано, иногда стоко нового узнаешь....
А этого ещё не отпустило, "СТОКО" много интересного находит именно в мелком шрифте, а прочитать с самого начала тот же текст крупным шрифтом не "МОГЁТ"......
с нас удержали комиссию в 10% от суммы платежа. За что?
вручную платежку принесли на бумаге?
От пользователя: Майкл Квартович
просто нужно читать все что мелким шрифтом написано, иногда стоко нового узнаешь....
А этого ещё не отпустило, "СТОКО" много интересного находит именно в мелком шрифте, а прочитать с самого начала тот же текст крупным шрифтом не "МОГЁТ"......
вообще то я его заранее и читаю, и глупых ошибок в виде открытия счета в 24 не совершал .
b
bushik-79
вручную платежку принесли на бумаге?
нет. зачем, если есть и-нет-банк?
дурость просто. если предположим директор в командировке в другом регионе, как он будет платежки подписывать?
первый раз с таком столкнулись.
A
Alex111111
если предположим директор в командировке в другом регионе, как он будет платежки подписывать?
очень интересная ситуация.
L
Lucky@
нда... сурово тут у вас господа, сурово...
b
bushik-79
очень интересная ситуация.
тебя она тоже волнует?
T
Tesori
пытала на сайте банка выяснить, мне операционистка или как ее, сказала что она не знает и звоните по телефонам в Мск или Спб.
при чем тут Москва ? при чем тут Питер? Вы вообще о чем консультанта спрашивали-то?
головной офис в Екатеринбурге находится, и уж если и дадут комментарии по поводу тарифа за "сомнительные" операции, то только в головном.
И
Из города Е
Nataly A3
присоединяюсь!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.