Закрыть счет в точке 3000р
Закрыть счет в точке для Ю\Л 3000р.Когда открывал по бесплатной акции то непридал этому значения а сейчас хотел закрыть и был неприятно удивлен.Вот уж точно "вход рубль выход два".Я конечно закрывать не буду просто кину этот счет .Интересно сколько в точке таких брошеных счетов.Просто неприлично
клиентов удерживать платой за выход .Кто-то собирает "мертвые души" а точка счета.
л
леночкаааа
Очень интересно!
А в договоре, что по-этому поводу сказано?
А в договоре, что по-этому поводу сказано?
v
-virus-
Кто-то собирает "мертвые души" а точка счета.
Ну надо же в новостях сказать что "А у нас уже XXXX клиентов", а о том, сколько из них "мертвых" - скромно умолчать ....
b
bushik-79
тоже счет в точке открыт, стоит без работы.
закрыть надо, но что-то жаба душит.
s
sun-say
Народ, вам жалко чтоли? С миру по счету - топ манагеру новогодний бонус
Дело Чичикова процветает и здравствует, даешь красивую отчетность
Дело Чичикова процветает и здравствует, даешь красивую отчетность
r
redfox
Закрыть счет в точке для Ю\Л 3000р
я б в суд подал иск о признании договора в ЭТОЙ части недействительным
S
Shane66
Та же ерунда - пришёл закрывать счёт, меня спросили что, да почему.... Потом сказали , что 3т.р надо заплатить, я говорю ,- будем платить значит,а они мне ну не надо, пожалуйста возьмите визу Голд на год бесплатно, я взял.... Прошло 5 месяцев получаю на
почту следущее письмо:
причём ни одной операции не производилось, только 3 раза списывались инкассовые!!!
Уважаемый клиент!
Просим Вас погасить задолженность за обслуживание перед Банком, которая составила 1000 рублей 00 копеек.
Данную сумму просим перечислить по следующим реквизитам:
Банк получателя:
БИК 046577859
Банк24.ру (ОАО) г.Екатеринбург
Получатель:
Банк24.ру (ОАО)
ИНН: 6608007890
Счет получателя: 47423.810.6.0000.0012479 .
Назначение платежа: Оплата задолженности перед банком за обслуживание. НДС не предусмотрен.
причём ни одной операции не производилось, только 3 раза списывались инкассовые!!!
Уважаемый клиент!
Просим Вас погасить задолженность за обслуживание перед Банком, которая составила 1000 рублей 00 копеек.
Данную сумму просим перечислить по следующим реквизитам:
Банк получателя:
БИК 046577859
Банк24.ру (ОАО) г.Екатеринбург
Получатель:
Банк24.ру (ОАО)
ИНН: 6608007890
Счет получателя: 47423.810.6.0000.0012479 .
Назначение платежа: Оплата задолженности перед банком за обслуживание. НДС не предусмотрен.
v
vorchun77
Точка по моему единственный такой банк где закрытие платное.
Вот умница СГ - так развести на бабки клиентов Точки, которые и счетами то уже пользоваться не рады, и при этом число клиентов растет сумашедшими темпами - есть чем отчитаться перед хозяевами из Лайфа . Талант Руководителя с большой буквы!
S
Shane66
Мне умудрились потерять платежку и деньги - их тупо нигде не проведено банком. ПРишла разбираться - девушка-операцианистка мне еще и нагрубила - типа, не помню я ВАШ платеж и вообще идите нахрен. Я просто в шоке. Хорошо, хоть сумма небольшая была. Плюнула и не стала связываться.
s
sun-say
Быть такого не может, у них бы сальдо не сошлось, берите выписку, ищите - курите (нужное подчеркнуть) косяк
Быть такого не может, у них бы сальдо не сошлось, берите выписку,
Взяла выписку - НЕТ такого платежа, т.е. его НИГДЕ не проведено. Нет в природе. Хотя у меня на руках платежка с отметкой о принятии....
s
screamer
Хотя у меня на руках платежка с отметкой о принятии
У Вас есть доказательства, можно и судом попугать. А вы с более ответственным человеком, чем операционист решили не общаться?
Там наверняка есть начальник опер. отделения, управляющий и т.д. - они наверняка при вашем раскладе решат проблему и ещё операционисту на пару месяцев премию срежут.
Другое дело если нет отметки о принятие - тогда дело ТРУБА!
Вы же сами допускаете такое отношение банка к Вам - вы забили на разборку, другой тоже забьет. Вот и будут Вас швырять на деньги!
попугать.
Да, конечно, есть - платежка с отметкой банка о принятии и личным штампом операциониста. А за то, как она со мной разговаривала (по телефону)- я бы ее вообще на полгода лишила премии.
Вы же сами допускаете такое отношение банка к Вам - вы забили на разборку, другой тоже забьет. Вот и будут Вас швырять на деньги!
Меня этот банк давно уже не устраивает. Обслуживаюсь там по остаточному принципу. Закрыла бы счет - но отдавать им 3 тыщи просто так не хочу. Не заслужили.
T
Tesori
Мне умудрились потерять платежку и деньги - их тупо нигде не проведено банком.
имхо бред
если платежку не провели - значит деньги на счете остались, если денег нет н асчете - значит платежку провели. а чтобы ни денег ни платежа - чушь.
Если операционистке предъявили платежку со штампом о принятии и она говорит не было такого платежа - в это вообще не верю.
Тарифу на закрытие счета уже скоро год будет , только его обсуждение началось сразу после поднятия тарифов СКБ-банком на свои платежки)))).
параноя, да?
C
ChBRR
параноя, да?
Чистой воды совпадение
b
bushik-79
были бы Вы правы, просто так на тормоза ситуацию не спустили бы.
интересное дело.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 13:08]
были бы Вы правы, просто так на тормоза ситуацию не спустили бы.
Я права. Но заморачиваться из-за платежа небольшого - не стала, очень торопилась. Хотя, возможно, и зря.
s
sun-say
очень торопилась. Хотя, возможно, и зря.
вообще-то срок исковой давности 3 года, так что в прошедшем времени как о чем-то неизменном говорить не корректно. Идите и разбирайтесь.
T
Tesori
Я вижу 2 возможные причины. Не допустить оттока клиентов и на бумаге перед хозяевами отчитываться большими числами .
ну по поводу второй причины - хозяева они же обычно не дураки, чтобы слушать про общее количество открытых счетов ))) обычно всех интересует только количество работающих счетов.
а по поводу первой причины, есть такой момент, что те "кто громко хлопает дверью" обычно возвращаются "тихо", а чтобы возвращение прошло действительно тихо и без повторного открытия счета - лучше чтобы в момент громкого хлопанья счет не закрыли (жаба задавила или еще какие "веские" причины для того чтобы счет не закрыть). и вроде как всем можно говорить что "я бы счет у них давно закрыл, но 3 тыщи жалко!" и вроде как в любой момент можно вернуться на качественное обслуживание))))) всем хорошо)
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2009 11:39]
b
bushik-79
Я права. Но заморачиваться из-за платежа небольшого - не стала, очень торопилась. Хотя, возможно, и зря.
у меня тоже были такие ситуации, когда на руках была отметка банка. а в реале она проведена не была. когда позвонила операционистке, сказали. что я ошиблась в КБК и платеж не прошел.
надо звонить и узнавать.
. что я ошиблась в КБК и платеж не прошел.
Все данные в платежке верны - проверили.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.