ЧЕРНЫЙ СПИСОК ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

dgraph
От пользователя Denn_Motiv
1. Попросили паспорт - я сказал, что необязательно. ответ кассира: Банк требует, ладно показал.


А может там было мошенничество, и магазин с банком решили ужесточить меры.
0
Denn_Motiv
вот и ответ подоспел. оперативно. Только я его завтра выложу (на другомкомпе).
От пользователя Denn_Motiv
p.s. похоже кассиру евросети влетит и вылетит она в два счета, хотя и не виноватая, но окажется крайней.



Попадет на орехи этой евросети......
Кассир похоже вылетит с работы или премии лишится за снятие ксерокопии с карты. Жаль немного её, опять стрелочник виноватым получается. А может и не вылетит, но руководсто магазина все равно свалит на нее. Хотя девочка-кассир ходила советоваться со заведующей.

Точке респект, за оперативность.
0
Denn_Motiv
От пользователя dgraph
А может там было мошенничество, и магазин с банком решили ужесточить меры.

мне уже ответили, что паспорт (права) показывать по просьбе кассира обязательно.

Я всегда спрашиваю, паспорт показать? Мотив на шейнкмана перестал смотреть на паспорт.
0
{U7}
Сегодня была пренеприятно удивлена: Оникс на комсомольской - при попытке рассчитаться visa СеКи с меня потребовали паспорт (цена вопроса 3000 рублей + дисконтная карта за 88 рублей- ни паспорта, ни прав с собой не было) требую документ - на основании чего паспорт хотят - показывают какую-то писульку - в которой написано - типа карты 1-го ОВК и какого-то-там-еще-банка принимать при наличии паспорта. Спрашиваю - какое это имеет отношение к моей карте - ответ кассира - нам терминал эти баки установили, значит соблюдать обязаны. Плачу наличкой, одновременно прошу жалобную книгу. Подходит старший менеджер торгового зала - спрашивает - в чем проблемы, - молча пишу - отдаю. Начинает (он) возмущаться - типа вам же показывали писульку, я спрашиваю снова - какое отношение это письмо имеет к картам других эмитентов. Муж начинает нервничать вместе с дочерью - уходим. - в ответ - ни извините, ни насрать. :-( :-( :-(
Никогда такого не встречала - вот думаю - сразу их дисконтную карту на помойку выкинуть или еще куда-нить написать.

Приятно была удивлена в тот же день утром - мало того, что дали обычную скидку по карте лукойл в кировском на родонитовой, дак еще +3% и за расчет по карте в этой же кассе. И кассир так вежливо улыбалась и искренне радовалась за мою суммированную скидку порядка 42 рублей.
0
От пользователя {U7}
при попытке рассчитаться visa СеКи с меня потребовали паспорт

Имеют полное на то право - убедиться что это именно Вы. Это правила от МПС (как я понимаю), а не от банка и, следовательно к Вашей карте имеют самое прямое отношение. Кстати говоря, при получении (или оформлении) карты Вы эти правила (договор) подписывали. Посмотрите, там должен быть отмечен этот момент (во всяком случае у меня это так).
У Вас МОГУТ попросить удостоверение личности и ВПРАВЕ отказать в проведении сделки, если вы этого не смогли сделать.
Тороговая точка здесь не при чем-ну разве что не обучены всем тонкостям, чтобы Вам ответить на вопрос "почему".
Нужно было позвонить в банк (прямо из магазина), который их обслуживает или в Ваш банк - СК (номер телефона д.б. на карте). Вас бы проконсультировали.
0
{U7}
очень возможно
От пользователя Kaй
У Вас МОГУТ попросить удостоверение личности и ВПРАВЕ отказать в проведении сделки, если вы этого не смогли сделать.

но только аргументация должна быть соответсвующая...........
блин - я вот 2 карты уже находила разных банков и здавала их в банки сразу же, чтоб держатель не дай бог не понес соответсвующих расходов, но всегда неприятно, что тыкают в нос НИКАКОЙ бумажкой, ко мне не относящейся, кроме того - рядом с этим магазином банкоматов нет.................надо было их проверит на вшивость - отказаться от покупки и пойти.....да только жалко - покупала подарок брату на день рождения

[Сообщение изменено пользователем 02.05.2005 22:55]
0
От пользователя {U7}
но только аргументация должна быть соответсвующая...........
блин - я вот 2 карты уже находила разных банков и здавала их в банки сразу же, чтоб держатель не дай бог не понес соответсвующих расходов

А некторые сразу же пойдут в супермаркет и отоварятся там. Речь идет о сохранности Ваших же денег, какая Вам еще нужна аргументация?!

От пользователя {U7}
но всегда неприятно, что тыкают в нос НИКАКОЙ бумажкой, ко мне не относящейся

простите, Вы с правилами держателя ознакомились-которые под подпись получали? В банк свой позвонили - что Вам там ответили? Как покупатель Вы конечно всегда правы, но в данном случае - проблема в отсутствии у Вас с собой документа и не более.
имхо.

[Сообщение изменено пользователем 02.05.2005 23:22]
0
{U7}
От пользователя Kaй

в данном случае - речь о хамстве и не более того...........
сохранность моих денег я сама старюсь обеспечивать................
спорим то о чем? с договором я ознакомилась давно, но с собой паспорт не беру, когда еду мелкие покупки совершать - это преступление?
0
От пользователя {U7}
в данном случае - речь о хамстве и не более того...........

поверьте, я очень капризный покупатель, но в том, как Вы все в своем первом посте описали - хамства со стороны персонала магазина я не увидел.

От пользователя {U7}
спорим то о чем?

два раза намекал, говорю прямо: то, что Вас не обслужили по visa - это Ваш "косяк", имхо. Еще и возмущаетесь.


От пользователя {U7}
с договором я ознакомилась давно, но с собой паспорт не беру, когда еду мелкие покупки совершать - это преступление?

Тогда не удивляйтесь , что Вам отказывают. Вы вообще читаете, что Вам пишут?

СН )
Надеюсь завтра утром Вам еще разок расскажут если понадобится )
0
{U7}
От пользователя Kaй
Тогда не удивляйтесь , что Вам отказывают. Вы вообще читаете, что Вам пишут?

Я ВООБЩЕ ЧИТАЮ, что НАМ пишут...........и в банках работаю уже вот более 12 лет...............(не операционисткой)
но не люблю, когда отказывают в грубой форме ссылаясь не на тот документ и приводя не достойную аргументацию!
0
{U7}
От пользователя Kaй
Надеюсь

надейтесь - и внимательней читайте посты
0
От пользователя {U7}
и в банках работаю уже вот более 12 лет

Это не страшно :-D
От пользователя {U7}
и внимательней читайте посты

Как написали-так и прочел ;-)
От пользователя {U7}
но не люблю, когда отказывают в грубой форме ссылаясь не на тот документ и приводя не достойную аргументацию!

Я тоже много чего не люблю ;-)
0
Denn_Motiv
От пользователя Denn_Motiv
мне уже ответили, что паспорт (права) показывать по просьбе кассира обязательно.

Я всегда спрашиваю, паспорт показать? Мотив на шейнкмана перестал смотреть на паспорт

ответ на случай в евросети. Сорри за задержку



Мы разобрались по вашей ситуации в Евросети.
Сегодня нам перезвонили специалисты отдела претензионной работы головного офиса банка УралСиб в городе Уфа.
По результатам их расследования выяснилось следующее:
1. Снимать ксерокопию паспорта и тем более вашей карты - это самодеятельность торговой точки. Никто из специалистов службы безопасности банка УралСиб не давал подобных распоряжений.
То, что обязана сделать торговая точка при оформлении операции (договору между УралСибом и Евросетью): при любой операции - попросить предъявить клиента документ (паспорт, водительские права и т.п.), а при сумме операции свыше 2000 рублей - записать данные предъявленного документа на обороте своей копии чека, подписанного вами.

2. Торговая точка будет наказана за самоуправство.

3. Сотрудники службы безопасности УралСиба (филиала в нашем городе) изымут у торговой точки ксерокопии документов, которые у вас скопировали, и уничтожат их.

Спасибо за ваши вопросы.
Мы с вами проделали большую и важную работу по повышению качества обслуживания держателей карт Visa!
0
{U7}
От пользователя Denn_Motiv
Сотрудники службы безопасности УралСиба (филиала в нашем городе) изымут у торговой точки ксерокопии документов, которые у вас скопировали, и уничтожат их.

:-d прикольно - хотела бы посмотреть на это
0
knp
Магазин "Белый ветер" возле консерватории который. Покупала клаву для компа. Скромненько так - 350 рублей. Повертела головой - над кассой висят крупные такие наклеечки VISA MASTERCARD и т.п. Стандартный вариант. Ну ладно, думаю, хорошо, удобно. Ну и интересно, как заинтересованному лицу, как у нас клиентов наших обслуживают. После 20 минут ожидания :-) вылавливаю консультанта и получаю заветную бумажку, чтобы в кассу идти. В кассе минуты 3 жду, пока кассир обратит на меня внимание. Подаю ей бумажку и карту Visa Gold. Смотрит на бумажку. Делает крайне недовольное лицо, отфутболивает мне карту обратно и ворчливо говорит: "чего, типа, сумма такая маленькая и по карте..." Я в ответ: "а какая вам-то разница?" Мне в ответ: "Надо было квитанцию оформлять". я ей "У вас не написано нигде о том, что надо квитанцию какую-то оформлять". Она мне : "Надо было консультанта предупредить, что будете по карте платить". Я ей: "А где у вас про это написано"? В ответ получаю какое-то ворчание и карту с первоначальной бумажкой обратно. Выхожу из себя. Нахожу консультанта и сообщив о том, что меня не устраивает уровень сервиса отдаю ей ее бумажку и иду в соседний практически магазин и покупаю клаву. Жалко наших клиентов, господа эквайреры.
Обязательно в Белый Ветер из вредности еще схожу. Например, когда винт покупать буду. И обязательно еще за чем-нть незначительным, рублей на 300 - 500. Уж шибко кассир мне понравилась. Буквально проснулся дух экспериментатора...
0
От пользователя {U7}
Я ВООБЩЕ ЧИТАЮ, что НАМ пишут...........и в банках работаю уже вот более 12 лет...............(

Так и вспоминается гаишник, вылезающий из разбитой машины и заплетающимся языком матерящий столбы, перебегающие улицу в неположенном месте... :-)
0
Alex_X
Уважаемые коллеги! Обычно аргументация по типу
"Все непонятно кто, а я Д'Артаньян..." очень содержательна и несет огромную смысловую нагрузку :-)

От пользователя {U7}
Я ВООБЩЕ ЧИТАЮ, что НАМ пишут...........и в банках работаю уже вот более 12 лет...............(не операционисткой)


Полагаю, что все сталкивались с непониманием между людьми, и если выяснение начинается с наезда, то в ответ получают то же самое...

От пользователя {U7}
но не люблю, когда отказывают в грубой форме ссылаясь не на тот документ и приводя не достойную аргументацию!


А ради интереса, какой документ Вас бы устроил?

With best regards,

Alexandre
0
{U7}
От пользователя Alex_X

вас это беспокоит? вы хотели бы об этом поговорить? :-) пишите на мыло
0
kuprum
От пользователя knp
И обязательно еще за чем-нть незначительным, рублей на 300 - 500. Уж шибко кассир мне понравилась. Буквально проснулся дух экспериментатора...

Масса идей для экспериментов: например запастись пятаками на всю сумму, пусть считает, или десяток наменять, да таких какие купюросчетная машина не просчитает. Ну и для полного эксперимента пару монет или купюр недоложить, а докладывать по одной, после свого пересчета.
И в конце мило улыбнуться и спросить: - Вы все еще предпочитаете наличку?
0
Эфkaристо
Сегодня в ВАСАБИ расплатился...
на вопрос можно картой оплатить сказали коненчо, принисли gsm pos.
и прямо при мне прошла транзакция.
и карта была в пределах видимости и удобны.
только девочка почему-то подпись даже не проверила.
0
kuprum
А в аптеке на малышева, где была раньше ОРБИТА,
наклейку МПС увидел только под локтем кассира :-)
0
AlexCat
Неделю назад Кировский на Родонитовой,
промышленный отдел. Купил товар примерно на сумму около 100 руб. Подхожу к кассе,протягиваю Vis-у для рассчетов и скидки в 2%, заязывается диалог между мной (Я) и кассиром (К).
(К) - У вас дисконтная карта есть?
(видимо имеет в виду дисконтную карту сети магазинов "Кировский").
(Я) - Зачем, по Vis-е 2% скидка у вас!
(К) -Нет, я спрашиваю у Вас дисконтная карта есть?
(Я) - Девушка, у Вас по Vis-е 2% скидка.
(К) - Нет, значит не будет вам скидки.
Наблюдаю за действиями кассира. Прокатывает карту, скидку не предоставляет. Печатется чек, выпадывает из ККМ на пол, она находит его там и предлагает расписаться мне в чеке на сумму в 315 рублей.
(Я) - Девушка, это не мой чек?
(К) - Как не ваш? Только что напечатался?
(Я) - Девушка, вы суммы отличаете?
Нашла только чек, где мне необходимо расписаться. Сам чек мне так и нашла.
Я начинаю возмущаться:
(Я) - Девушка, а почему вы по карте 2% скидки не сделали?
(К) - У вас же нет дисконтной карты?!
(Я) - Девушка, по пластику 2% скидки положено!
(К) - Ничего не знаю про это!
Пытаюсь выяснить фамилию продавца, т.к. на бэйджиках у них только имя.
(Я) - Девушка, скажите пожалуйста, вашу фамилию?
(К) - Нет у меня никакой фамилии.
(Я) - Девушка, я прошу вас не грубить!
(К) - А я и не грублю, оплатили, уходите!
Прошу девушку сделать мне возврат по карте.
(Я) - Девушка, давайте оформим тогда возврат товара по карте.
(К) - А это как? У нас таких операций не проводится!
Совершенно офигевший я зову администратора зала.
Приходит женщина - и кассир пытается отстоять свою точку зрения: мол карты нет - скидки нет. Администратор мне говорит тоже самое. Показываю молча Vis-у. Администратор пытается доказать девушке, что она не права. Удалось! Я всё еще требую возврата суммы покупки. Администратор (А) мне говорит
(А) - Я и сама тоже не умею делать возврат, а умеет у нас девушка, которая работает в продуктовом. Подождите, сейчас за неё сходят.
Жду минут 20. Приходит еще одна девочка и пытается что-то сделать с моей картой. В итоге говорит, что тоже ничего не может сделать. А та девушка которая умеет, она не в этой смене работает.

УЖАС. Пришлось уйти без скидки.

P.S. Периодически там отовариваюсь, но такое встречаю в первый раз.
P.P.S. Имя кассира Мария. Фамилию мне так и не довелось узнать 8(

[Сообщение изменено пользователем 06.05.2005 14:02]
0
Кaзах
Абсолютно с тобой согласен, если банк эквайер не проводит соответствующего обучения хотя бы по элементальным правилам приема карт, то тогда он пожнет плоды своего обучения в будущем
От пользователя Bad-001


От пользователя Bad-001
0
Кaзах
Ну если перестанут сравнивать подписи проблемы не заставят себя долго ждать, ведь без подписи чек на оплату не действителен
От пользователя Bad-001


От пользователя Bad-001


От пользователя TASS
0
Кaзах
достал ты со своей прагой
От пользователя TASS
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.