ЧЕРНЫЙ СПИСОК ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Коллеги из СБ РФ!!! Очередной камень, просто огромный, в ваш огород.... Кафе "Лига чемпионов". Вчера опять не приняли Visa - сказали не работает терминал. За последние 10 дней это уже вторая точка СБ.... Типа, терминалов поставили, и ладно. А что терминалы перестали работать - типа не важно, галочка
-то уже стоит. Какой у Сбера период реагирования на поломку терминала/канала связи в торговой точке?
d
dgraph
сказали не работает терминал
Вообще говоря операции там проходят почти ежедневно, включая сегодняшний день. Информация от точки о неработоспособности не поступала. Позвонили в кафе, сказали, что все ok.
Что касается "Дока пиццы", то сегодня исправили. Критика принимается.
k
kuprum
сказали не работает терминал.
ИМХО наверное просто новый кассир и не умеет, или лень было.
B
Bad-001
новый кассир и не умеет, или лень было.
Была такая же фигня, но, поскольку и обслуживание было отвратное, то даже мысли не возникло с ними спорить. Мысль тока одна появилась: больше туда ни ногой.
Ага, особенно прикольно получилось в лиге в совокупности:
1. Нас было 4 человека. Отказ в приеме карты прозвучал для всех. Так что это либо коллективная галлюцинация, либо Лига врет.
2. Кормить там тоже стали хуже. И качество обслуживания, и качество блюд. Мы вчетвером заказали один и тот же салат. Двое из нас едва взяв его в рот сказали, что заправка салатная вызывает сомнение. Отдали обратно. Беседовали с манагером - не помогло. Написали в книгу жалоб - ждали ее долго.
Лично у меня мнение одно - я туда больше не поеду обедать...
1. Нас было 4 человека. Отказ в приеме карты прозвучал для всех. Так что это либо коллективная галлюцинация, либо Лига врет.
2. Кормить там тоже стали хуже. И качество обслуживания, и качество блюд. Мы вчетвером заказали один и тот же салат. Двое из нас едва взяв его в рот сказали, что заправка салатная вызывает сомнение. Отдали обратно. Беседовали с манагером - не помогло. Написали в книгу жалоб - ждали ее долго.
Лично у меня мнение одно - я туда больше не поеду обедать...
k
kuprum
Лично у меня мнение одно - я туда больше не поеду обедать
В следующий раз прогуляйтесь до Тенькова. :-)
S
Swig
Магазин "Елисей" - отказываются принимать карты на втором этаже в винном отделе. Говорят банк запретил безналичные платежи, хотя в других кассах принимают и на втором и на первом этаже. Там что банки разные?
В Елисее в воскресенье, 3 июля, на втором этаже в хоз.товарах: прежде, чем брать товар, спросила: "Карты у вас сегодня без проблем проходят?" Мне ответили непонимающим взглядом. Я перефразировала: "Если я буду платить по карте Visa, проблем не будет?" Сказали" :Не знаем. Сегодня еще никто не платил"
(время - примерно 17-00). Решила проверить. Увы, неуспешно. Касса не смогла даже авторизацию отправить. Зациклилась. Особенно прикольно смотреть на несчастных кассиров, когда сообщение кассы о невозможности провести операцию по карте регулярно выдается без кириллицы. На вопрос: какой банк вас
обслуживает?" никто не смог ответить.
Сама выяснила через коллег, что Транс. Кстати, на втором этаже такой косяк уже не первый раз.
k
katik76
Хочу Рассказать об УЦ Профессионал. Вот уж точно профессионалы, только в СПАМе. Если вы собрались чему-либо обучиться, туда не суйтесь. Если чего не поймете, на вопросы преподы отвечают неохотно, т.к. приглашены на определенное время, ну вы сами поняли. Ещё, на бумажке написано больше часов, чем
преподают, странно, за эти часы я платила денюжку! И после этих курсов я уже пол-года не могу от них отвязаться. Мне звонят, пишут на E-mail.........даже чисто русские слова не понимают. Незнаю чего с ними делать?!
Ещё в дополнение к разговору о "Кировских". Проверяйте чеки, меня НЕСКОЛЬКО!!! раз пытались надуть, ха, я думала в магазине все ништяк! Особенно если у вас чек сантиметров 20 Кассиры могут нахально отбить 2 молока, вместо одного и т. п. (разговор о "Кировском" на Машиностроителей)
Ещё в дополнение к разговору о "Кировских". Проверяйте чеки, меня НЕСКОЛЬКО!!! раз пытались надуть, ха, я думала в магазине все ништяк! Особенно если у вас чек сантиметров 20 Кассиры могут нахально отбить 2 молока, вместо одного и т. п. (разговор о "Кировском" на Машиностроителей)
k
kuprum
не знал куда пихнуть. запостил здесь )))
http://www.urod.ru/06.07.2005/3/comments
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2005 17:02]
http://www.urod.ru/06.07.2005/3/comments
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2005 17:02]
Сегодня была в Дока-пицце на Гурзуфской. После того, как подала карту к обслуживанию, кассир немножко испуганно позвала второго кассира, вторая достала из-под прилавка пыльный терминал, первая взяла карту и считала полосу, после чего почему-то сразу же сделала это второй раз. После достаточно
длительной паузы к чести Сбербанка операция прошла и вышел чек, подпись на чеке с подписью на карте никто сверять не стал. Забрала еду. Села. Вдруг голос кассира :А можно еще раз вашу карту? Спрашиваю - зачем? Она мне показывает терминал, там на дисплее сообщение типа "Проведите карту". Карту второй
раз не дала. А так все работает
Доброго утра, особенно коллегам из Альфа-банка
Магазин "7 Ключей" на Пехотинцев. Вчера, в 21-30 опять, как обычно, "сломался" механизм приема к оплате карт: авторизация прошла, а ответ до магазина не дошел по time out. И еще ведь, коллеги, presentment пришлете на эту сумму, как пить дать, опять
вам писать письма, опять минимум 2 недели ждать возврата денег. Ну ежели вы не в состоянии добить авторизацию до нормальной в данном магазине, так хотя бы деньги возвращайте в темпе. Сверяйтесь по платежам в магазине каждый день. Наверное, надо возобновить споры с магазином с написанием пространных
писем в их книге жалоб. Ну типа со всем сторон писать.
T
Toyo
Магазин "Мегамарт" на С. Дерябиной, 24 06/07/05 19:25 операции по картам непроходят, сообщение кассы "ошибка формата данных". Пробовал карты нескольких банков, непомогло, даже авторизация в банк неприходит. И товар на разные кассы переводили, тоже непомогло. Так что нереспект "Мегамарту" и "ВУЗ
банку"
d
dgraph
вторая достала из-под прилавка пыльный терминал
Вообще высказываться надо по делу, а разводить слюни не стоит.
Терминал новый и пыль попросту еще не успела осесть!!!!!!
Вообще-то это был юмор
[Сообщение изменено пользователем 08.07.2005 14:10]
Но если мои слова вас обидели - извините. Я, видите ли, не столько из вредности пишу тут, сколько по той причине, что низкий уровень обслуживания по картам касается меня, как сотрудника банка, когда мои клиенты приходят ко мне и жалуются на уровень обслуживания Поэтому
мы, сотрудники соответствующего подразделения, стараемся протестить работу как можно больших точек города, наиболее популярных.[Сообщение изменено пользователем 08.07.2005 14:10]
k
kuprum
Она мне показывает терминал, там на дисплее сообщение типа "Проведите карту".
Было еще интереснее. Точку обучили , показав как проводить операцию и в случае нужды ее отменять.
Угадайте как был обслужен первый клиент?
Прошла операция и через минуту отмена)))
b
bars16
Угадайте как был обслужен первый клиент?
Прошла операция и через минуту отмена)))
он купил бесплатно
b
bars16
Доброго утра, особенно коллегам из Альфа-банка
угу...........................был в Родео Виза Классик Ск не прошла, за то Виза Голд Б24 прошмыгнула минут так за 10-15 (эквайер Альфа)б
.
f
fb_sterh
А Ваши клиенты на уровень обслуживания в общественных сортирах не жалуются ?
B
Bad-001
А Ваши клиенты на уровень обслуживания в общественных сортирах не жалуются ?
Федя, а ты и там терминалы поставил? :-d :-d :-d
С обучением проблем не было? :-d :-d :-d
T
Toyo
А Ваши клиенты на уровень обслуживания в общественных сортирах не жалуются ?
не ожидал Федор от тебя такого ....
Сегодня был крайне разочарован:к СК отношусь,как к консервативно-стабильной конторе,при попытке рассчитаться ВИзой от СК в магазине "Оргтехника+" на 8-е Марта получил категорический отказ-на мой вопрос,а чего тогда на дверях наклейки с лого Визы и указание СК,как эквайера,получил ответ: на заборе
тоже много чего пишут\клеют:-(
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2005 16:06]
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2005 16:06]
fb_sterh (отправить письмо)
Дата: 12 Июля 2005 12:33
А Ваши клиенты на уровень обслуживания в общественных сортирах не жалуются ?
Хм, даже не буду вступать в пустую перепалку, уважаемый Но, к счастью, ни один из наших клиентов пока не спрашивал адресов общественных туалетов, в которых принимаются карты VISA. Как только начнут спрашивать, мы обязательно спросим у уважаемых коллег-эквайреров, кто хочет поучаствовать в таком забавном проекте ИМХО, пока что уровень грамотности кассиров в некоторых ТСП и качество организации безналичных расчетов в некоторых ТСП на таком уровне, когда есть к чему стремиться Очень печален тот факт, что для некоторых сетей ТСП это уже "диагноз", ибо проблемы перманентные, а усилий для решения проблем не видно, чтобы прилагали. Более предметно: сеть "Кировских" и "Семь ключей". Постоянные проблемы. А возврата средств приходится ожидать по 2-3 недели.
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2005 17:34]
Дата: 12 Июля 2005 12:33
А Ваши клиенты на уровень обслуживания в общественных сортирах не жалуются ?
Хм, даже не буду вступать в пустую перепалку, уважаемый Но, к счастью, ни один из наших клиентов пока не спрашивал адресов общественных туалетов, в которых принимаются карты VISA. Как только начнут спрашивать, мы обязательно спросим у уважаемых коллег-эквайреров, кто хочет поучаствовать в таком забавном проекте ИМХО, пока что уровень грамотности кассиров в некоторых ТСП и качество организации безналичных расчетов в некоторых ТСП на таком уровне, когда есть к чему стремиться Очень печален тот факт, что для некоторых сетей ТСП это уже "диагноз", ибо проблемы перманентные, а усилий для решения проблем не видно, чтобы прилагали. Более предметно: сеть "Кировских" и "Семь ключей". Постоянные проблемы. А возврата средств приходится ожидать по 2-3 недели.
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2005 17:34]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.