Банк УБРИР оперативно решил проблему!
v
vorchun77
13:07, 02.10.2009
Уважаемый Me encanta el verano!.
Вообще какая-то хрень-отмазон, а не "ответ по существу".
Если вы официальное лицо банка, а не "человек со двора", так первым делом надо ИЗВИНИТЬСЯ перед клиентом, которого ваши сотрудники ввели в заблуждение (что подтвердил здесь и г-н Bald).
А вы вместо этого какие-то даете "советы" и предъявы к тредстартеру себе позволяете - ПОЗОРНО это с вашей стороны и ТРУСЛИВО выглядит.
После прочтения таких тем, в
очередной раз убеждаешься в правильности пословицы: «Не делай людям добра не получишь зла…»
Так за такое ДОБРО, которое в вашем офисе клиенту сделали, по рукам и головам давать надо, а если вы этого не догоняете, то работу менять надо - тоже так сказать "совет".
PS: сам давно являюсь клиентом УБРиРа, но такого отношения к себе к счатью не приходилось испытывать - видимо работаю с другими офисами
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2009 13:50]
T
Tesori

13:54, 02.10.2009
После прочтения таких тем, в очередной раз убеждаешься в правильности пословицы: «Не делай людям добра не получишь зла…»
Мда, напишите этот лозунг на офисе.
Предупредить клиента что ему неверные реквизиты дали - это вообще минимум, который она обязана была сделать, если банк считает себя хоть как-то клиентоориентированным.
Выискивать телефон клиента через СБ - ну это уже внутренние проблемы банка, что данные о клиенте так подробно заполнены, а потом еще и обвинять в "лукавстве" и "введению в заблуждение уважаемой публики" - угу, верх добра и клиентоориентированности.
накосячили - сделайте максимум чтобы клиент остался доволен.
v
vorchun77
14:39, 02.10.2009
Чой-то и в соседней ветке: "Как я сходил в УБРиР" тоже начали банк хаять.
Тенденция, однако?
Не пора ли руководству выводы делать. Хотя, сдается мне, оно в отличие от руководителей других местных банков данный форум не мониторит.
А жаль На пользу УБРиРу это явно не идет.
Тенденция, однако?
Не пора ли руководству выводы делать. Хотя, сдается мне, оно в отличие от руководителей других местных банков данный форум не мониторит.
А жаль На пользу УБРиРу это явно не идет.
15:06, 02.10.2009
Муж сегодня съездил в ДО "Молодежный", пообщался с руководителем, который пообещал перевести деньги на правильный счет силами банка без нашего участия. Благодарю руководство офиса банка за быстрое и качественное решение проблемы и внимательное отношение к клиентам!
P.S.Если бы звонившая девушка-экономист сразу предложила решение проблемы внутри банка, а не нашими силами - темы вообще бы не возникло на форуме.
P.S.Если бы звонившая девушка-экономист сразу предложила решение проблемы внутри банка, а не нашими силами - темы вообще бы не возникло на форуме.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.