Банк УБРИР оперативно решил проблему!

vorchun77
13:07, 02.10.2009
От пользователя 4580АР66
Уважаемый Me encanta el verano!.

Вообще какая-то хрень-отмазон, а не "ответ по существу".
Если вы официальное лицо банка, а не "человек со двора", так первым делом надо ИЗВИНИТЬСЯ перед клиентом, которого ваши сотрудники ввели в заблуждение (что подтвердил здесь и г-н Bald).
А вы вместо этого какие-то даете "советы" и предъявы к тредстартеру себе позволяете - ПОЗОРНО это с вашей стороны и ТРУСЛИВО выглядит.

От пользователя 4580АР66
После прочтения таких тем, в очередной раз убеждаешься в правильности пословицы: «Не делай людям добра не получишь зла…»

Так за такое ДОБРО, которое в вашем офисе клиенту сделали, по рукам и головам давать надо, а если вы этого не догоняете, то работу менять надо - тоже так сказать "совет".
PS: сам давно являюсь клиентом УБРиРа, но такого отношения к себе к счатью не приходилось испытывать - видимо работаю с другими офисами

[Сообщение изменено пользователем 02.10.2009 13:50]
15 / 4
Tesori
13:54, 02.10.2009
От пользователя 4580АР66
После прочтения таких тем, в очередной раз убеждаешься в правильности пословицы: «Не делай людям добра не получишь зла…»


Мда, напишите этот лозунг на офисе.

Предупредить клиента что ему неверные реквизиты дали - это вообще минимум, который она обязана была сделать, если банк считает себя хоть как-то клиентоориентированным.
Выискивать телефон клиента через СБ - ну это уже внутренние проблемы банка, что данные о клиенте так подробно заполнены, а потом еще и обвинять в "лукавстве" и "введению в заблуждение уважаемой публики" - угу, верх добра и клиентоориентированности.

накосячили - сделайте максимум чтобы клиент остался доволен. :ultra:
12 / 3
vorchun77
14:39, 02.10.2009
Чой-то и в соседней ветке: "Как я сходил в УБРиР" тоже начали банк хаять.
Тенденция, однако?
Не пора ли руководству выводы делать. Хотя, сдается мне, оно в отличие от руководителей других местных банков данный форум не мониторит.
А жаль :-( На пользу УБРиРу это явно не идет.
6 / 6
15:06, 02.10.2009
Муж сегодня съездил в ДО "Молодежный", пообщался с руководителем, который пообещал перевести деньги на правильный счет силами банка без нашего участия. Благодарю руководство офиса банка за быстрое и качественное решение проблемы и внимательное отношение к клиентам!

P.S.Если бы звонившая девушка-экономист сразу предложила решение проблемы внутри банка, а не нашими силами - темы вообще бы не возникло на форуме.
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.