Карта Visa Б24 и поездка заграницу
Ю
Юля и Мия
Добрый день!
Искала в поиске, возможно, плохо искала, ничего не нашла.
Приключилась со мной такая неприятность, имея немного денежных средств в долл. США и собираясь в отпуск, оформила себе карту Visa Classic и перевела все деньги на карту. Небольшую часть на мелкие расходы сняла в кассе.
В Кольцово, в дьюти фри, совершая покупки, пыталась расплатится картой, но кассир мне сказала что средств недостаточно и пришлось заплатить наличными. Я сразу позвонила в Банк, специалист сказала, что денег на счете достаточно, и я успокоилась, видимо зря. Прилетев в Турцию, совершая мелкие покупки, тратила наличность, зная, что на карте есть деньги. Нал. почти закончился, пошла в банкомат снимать с карты деньги, и тут меня ждал сюрприз в виде надписи на экране о том, что средств недостаточно! Пыталась позвонить в Банк, но безрезультатно, я в роуминге, звонки дорогие, прослушала совершенно не нужную инфу, курсы валют и т.д., деньги на телефоне благополучно закончились. Пришлось использовать рублевую карту, с ней проблем не было, кроме одной, все рубли потрачены. Рублей было немного, поэтому, от экскурсий, покупок пришлось отказаться и довольствоваться сидением в отеле и мелкими покупками в дьюти фри на обратном пути.
Когда вернулась, обратилась в Банк, после долгих выяснений, оказалось, что мне выдали не активированную карту!
Как такое могло произойти? Почему, когда я звонила из аэропорта и объяснила ситуацию, мне просто ответили, что деньги на карте есть, а у меня мысли даже возникло по поводу активации карты.
Часто ли бывает так и как в дальнейшем подобные проблемы решать? Впервые с подобным столкнулась.
Искала в поиске, возможно, плохо искала, ничего не нашла.
Приключилась со мной такая неприятность, имея немного денежных средств в долл. США и собираясь в отпуск, оформила себе карту Visa Classic и перевела все деньги на карту. Небольшую часть на мелкие расходы сняла в кассе.
В Кольцово, в дьюти фри, совершая покупки, пыталась расплатится картой, но кассир мне сказала что средств недостаточно и пришлось заплатить наличными. Я сразу позвонила в Банк, специалист сказала, что денег на счете достаточно, и я успокоилась, видимо зря. Прилетев в Турцию, совершая мелкие покупки, тратила наличность, зная, что на карте есть деньги. Нал. почти закончился, пошла в банкомат снимать с карты деньги, и тут меня ждал сюрприз в виде надписи на экране о том, что средств недостаточно! Пыталась позвонить в Банк, но безрезультатно, я в роуминге, звонки дорогие, прослушала совершенно не нужную инфу, курсы валют и т.д., деньги на телефоне благополучно закончились. Пришлось использовать рублевую карту, с ней проблем не было, кроме одной, все рубли потрачены. Рублей было немного, поэтому, от экскурсий, покупок пришлось отказаться и довольствоваться сидением в отеле и мелкими покупками в дьюти фри на обратном пути.
Когда вернулась, обратилась в Банк, после долгих выяснений, оказалось, что мне выдали не активированную карту!
Как такое могло произойти? Почему, когда я звонила из аэропорта и объяснила ситуацию, мне просто ответили, что деньги на карте есть, а у меня мысли даже возникло по поводу активации карты.
Часто ли бывает так и как в дальнейшем подобные проблемы решать? Впервые с подобным столкнулась.
N
Neo™
Шыт хэппенз. ©
Теперь у вас есть возможность проверить систему "Money Back" в действии. ;-) Вообще, руководство Точки адекватно и готово идти навстречу клиенту, если ошибки возникли по вине банка.
Теперь у вас есть возможность проверить систему "Money Back" в действии. ;-) Вообще, руководство Точки адекватно и готово идти навстречу клиенту, если ошибки возникли по вине банка.
k
kuprum
А такое вообще бывает?!!!
запросто
L
LomDiV
Теперь у вас есть возможность проверить систему "Money Back" в действии
Стоит попробовать.... Обязательно отпишитесь...
Ю
Юля и Мия
я не знаю как бывает, но именно так мне сказала специалист в Банке
Ю
Юля и Мия
Дело даже не в возврате каких либо денег, дело в долгожданном и немного испорченном отпуске
А такое вообще бывает?!!!
Более того. Похоже бывает, что карты дезактивируются. Банк только при этом молчит (это не Банк24) и заставляет карты перевыпускать
p
plex
только при этом молчит (это не Банк24) и заставляет карты перевыпускать
За свой счет?
P
Pine
За свой счет?
и по тройной цене.
A
Astron
А такое вообще бывает?!!!
Уралсиб и ВТБ24 предупреждают на берегу - засунь карту хотя бы 1 раз в наш банкомат, иначе она считается "неактивированной" и работать не будет. И так и происходит....
Ю
Юля и Мия
У меня была мысль, о том, чтобы часть денег снять через банкомат, тогда бы данный факт обнаружился, и проблема была бы решена, но мне нужны были мелкие купюры, и я решила, что в банкомате их может и не быть, и прошла в кассу
I
Ignis fatuus
Часто ли бывает так и как в дальнейшем подобные проблемы решать? Впервые с подобным столкнулась.
Обязательно пишите жалобу в банк, пусть принимают меры на будущее.
При выдаче карты есть процедура активации. У каждого банка может быть что-то свое, но суть одна, экономист, выдавший карту, должен каким-либо образом активировать ее: сам или заявку отправить. Заявку, соответственно, кто-то исполнить должен. Таким образом, всего 2 варианта виновного.
Решается такое вообще-то по звонку в банк по телефону, который на карте нарисован. Почему банк тупил, когда вы позвонили, - не понятно. Это тоже в жалобе опишите.
На самом деле - плевый вопрос, решается в 5 минут.
На будущее - сделайте хоть одну операцию по карте до вылета и разбирайтесь с банком до конца. Как вы говорите, специалист вам сказала, что деньги есть, а оплатить реально вы не смогли.. Почему успокоились-то, как раз повод для беспокойства был :-)
U
@79
Дело даже не в возврате каких либо денег, дело в долгожданном и немного испорченном отпуске
Требуйте компенсацию за испорченный отдых
Пишите руководству Банка.
Сначала попытайтесь мирно договориться, а если не получится, тогда
Закон о защите прав потребителей никто не отменял, не забывайте об этом!!!
Т
Тагильский Хит
лол
Ю
Юля и Мия
Я пользуюсь рублевой картой данного Банка, и проблем с ней не было, перевыпускала карту и сразу могла расплачиваться ей, без каких либо дополнительных активаций. Если бы использование карты с валютой отличалось, я думаю, меня бы об этом предупредил сотрудник Банка.
А успокоилась, потому что девушка в дьюти фри, сначала назвала мне сумму в рублях, я подала ей карту и сказала что она долларовая, возможно она не перевела сумму в доллары и проводила сумму в рублях, а порядок цифр в рублях и долларах разный, поэтому был отказ.
В будущем, конечно, буду все перепроверять и переспрашивать
А успокоилась, потому что девушка в дьюти фри, сначала назвала мне сумму в рублях, я подала ей карту и сказала что она долларовая, возможно она не перевела сумму в доллары и проводила сумму в рублях, а порядок цифр в рублях и долларах разный, поэтому был отказ.
В будущем, конечно, буду все перепроверять и переспрашивать
За свой счет?
и по тройной цене.
Ну, вообще-то в итоге за перевыпуск денег не взяли (видимо поняли что это их ошибка). А так-то ситуация была следующая:
после длительного непользования картой банкомат скушал ее при вводе PIN кода, как-будто PIN неверный (хотя PIN 100% был верный).
В банке сказали что, так как мы забыли PIN придется перевыпускать карту. Карту конечно перевыпустили, но при засовывании в банкомат она была благополучно съедена еще раз В итоге оказалось, что карта была неактивирована.
PS. На счет тройной цены - если это ирония, то она здесь не уместна, так как вся эта эпопея длилась пару недель (карты в этом банке выпускаются не мгновенно и из банкомата их достают тоже не мгновенно). Кроме впустую потраченного времени (которое могло быть потрачено на работу или отдых ) были и вполне материальные затраты на поездки в банк.
возможно она не перевела сумму в доллары и проводила сумму в рублях
кассир в магазин ничего никуда не переводит и вобще не знает в какой валюте у клиента карточный счёт
Теперь у вас есть возможность проверить систему "Money Back" в действии
а там же вроде как только возврат комиссии за криво оказанную услугу декларируется - так что даже если вернут деньги за выпуск карты, то это явно не компенсирует потери клиента, так что я бы всё-таки делал акценты не на манибэк, а на компенсацию расходов на звонки в банк и испорченный по вине банка отдых
Ю
Юля и Мия
кассир в магазин ничего никуда не переводит и вобще не знает в какой валюте у клиента карточный счёт
в дьюти фри можно рассчитываться в 3-х валютах, любую валюту переводят в другую по курсу валют, цены указаны в евро, девушка мне посчитала в рублях, я сказала что буду оплачивать в долларах, ей нужно было просто перевести рубли в доллары и провести оплату
Д
Декодер
первым делом при получении карты иду к банкомату и проверяю баланс
в дьюти фри можно рассчитываться в 3-х валютах, любую валюту переводят в другую по курсу валют, цены указаны в евро, девушка мне посчитала в рублях, я сказала что буду оплачивать в долларах, ей нужно было просто перевести рубли в доллары и провести
оплату
теперь понятно
а смс-уведомления у вас по карте были подключены?
кстати, кто активно точечные карты юзает подскажите - уведомление об неуспешной авторизации приходит?
B
Buru
кстати, кто активно точечные карты юзает подскажите - уведомление об неуспешной авторизации приходит?
мне приходили, но давно таких операций не было:-)
сейчас только стали смски задерживаться, видать что то шаманят над системой:-)
уведомление об неуспешной авторизации приходит?
Это когда в банкомате неверный PIN вводишь? Тогда да - говорит в уведомлении, что отказано в доступе.
I
Ignis fatuus
В банке сказали что, так как мы забыли PIN придется перевыпускать карту. Карту конечно перевыпустили, но при засовывании в банкомат она была благополучно съедена еще раз В итоге оказалось, что карта была неактивирована.
Это чей банкомат при таких статусах карты жрет? "Неверный ПИН", как и статус "не активна", вообще-то не являются причиной для изъятия карты. Так что либо эмитент со статусами накосячил чего-то, либо вы сунулись в банкомат ненормального банка.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.