Интернет-банк Уралприватбанка welcome
p
paraslov
знали, Visa Приват 10,5 %. Но карту оформлять не обязательно, поэтому подключение платное.
хотим и-банк строили полтора года, тестировали на всех родственниках-знакомых-клиентах добровольцах, по тарифам рубились круче чем тут. теперь решили людям добрым показать
хотим и-банк строили полтора года, тестировали на всех родственниках-знакомых-клиентах добровольцах, по тарифам рубились круче чем тут. теперь решили людям добрым показать
k
k&b
Вчера подключил Моби-Банк! Попал в первую 20-ку
i
_idr
Кстати, а если у меня уже есть Visa-Приват Накопительная, можно ли "привязать" и-банк к карт-счету? И сколько будет стоить подключение в этом случае?
k
k&b
можно ли "привязать" и-банк к карт-счету?
можно, я при подключении МобиБанка привязал свою Visa-Приват
к тому же при открытии нового счета/вклада можно указать, что нужно привязать этот счет к МобиБанку
И сколько будет стоить подключение в этом случае?
от "привязки" счетов стоимость не меняется :-)
i
_idr
Ну а вдруг :-) я просто среагировал на
и зародилось сомнение - если есть карта, то может будет дисконт :-)
Ну и подумал, что вдруг можно подключить и-банк без открытия/ведения какого-то р/счета, а со своим карт-счетом в этом качестве и это может быть дешевле.
Но карту оформлять не обязательно, поэтому подключение платное.
и зародилось сомнение - если есть карта, то может будет дисконт :-)
Ну и подумал, что вдруг можно подключить и-банк без открытия/ведения какого-то р/счета, а со своим карт-счетом в этом качестве и это может быть дешевле.
p
paraslov
уж лучше псб
так.. платежка минимум 15 руб, максимум 100 - 0,3%. эт кому лучше?
о
очень удачливый
так.. платежка минимум 15 руб, максимум 100 - 0,3%. эт кому лучше?
речь была про шаблоны, ерц тоже нет, но вот эти 0.3 ввелись недавно, что как раз и говорит о " платите один раз и навсегда" переменчивости... тем более как я писал, что хотя уже практически пошел в псб, но в итоге оказался в 24 , а с ней я уже пример привел.. По псб более конкретно может сказать V_P так как является пользователем..
v
v_p
До 14.09 платежка там была 10 рублей.
Вообще стоимость платежки - это лишь один из показателей набора цена/функциональность.
Сравнивать в лоб сложно. Одно скажу - за высокую входную плату я к вам точно не пойду.
Вообще стоимость платежки - это лишь один из показателей набора цена/функциональность.
Сравнивать в лоб сложно. Одно скажу - за высокую входную плату я к вам точно не пойду.
A
Adams
По поводу Б24, тоже "не все сахар".
Долгое время был Клиентом Б24, не буду вспоминать пик Кризиса, но
И-Банком пользовался периодически, и тут неприятно для себя обнаружил, что стоимость обслуживания 50р.в мес - неприятно был удивлен и перестал работать с ними, т.к. на этом фоне и 300-350р входной платы за раз, и 10,13,15.17 р. за платежку становятся без разницы, и как тут уже считалось 50*12 = 600р. в год.
Т.е. в каждом Банке "свои тараканы"...
Долгое время был Клиентом Б24, не буду вспоминать пик Кризиса, но
И-Банком пользовался периодически, и тут неприятно для себя обнаружил, что стоимость обслуживания 50р.в мес - неприятно был удивлен и перестал работать с ними, т.к. на этом фоне и 300-350р входной платы за раз, и 10,13,15.17 р. за платежку становятся без разницы, и как тут уже считалось 50*12 = 600р. в год.
Т.е. в каждом Банке "свои тараканы"...
о
очень удачливый
И-Банком пользовался периодически, и тут неприятно для себя обнаружил, что стоимость обслуживания 50р.в мес
откуда 50 р? оповещение смс? сразу отказался, настроил бесплатное..
v
v_p
Плата за обслуживание если нет карточного счета.
b
bkmz1
Плата за обслуживание если нет карточного счета.
Единственная на сегодня подлянка банка 24.ру для физических лиц.
Хотя может быть это лишь первый шаг.
S
Smilow
О каких подлянках вы говорите? подлянка это комиссия от 5-10% в терминалах оплаты уличных от суммы платежа. Выбрали банки с одними из самых низких тарифов в области и хаят их. Хочу поддержать все банки СО, молодцы, пусть развиваются и конкурируют, а мы выберем себе каждый свой банк.
c
confucius
Долгое время был Клиентом Б24, не буду вспоминать пик Кризиса, но
И-Банком пользовался периодически, и тут неприятно для себя обнаружил, что стоимость обслуживания 50р.в мес - неприятно был удивлен и перестал работать с ними,
А одного директора чайной компании владелец уволил, за то что он на работе пил кофе.
Может ещё несколько секретов откроете, каким образом деньги в точковском и-банке оказывались, сколько в среднем было на остатке, сколько в среднем лежали? А то может и начисленные проценты покрывали ту абонентку, которую жадюгам без завалящих электронов подсовывают?
A
Adams
А одного директора чайной компании владелец уволил, за то что он на работе пил кофе.
Мысль интересная, но у нас не те порядки ...
Может ещё несколько секретов
откроете, каким образом деньги в точковском и-банке оказывались, сколько в среднем было на остатке, сколько в среднем лежали? А то может и начисленные проценты покрывали ту абонентку, которую жадюгам без завалящих электронов подсовывают?
Как деньги в Точке оказывались - очень просто, пока была карта, то Банкомат КэшИН, а потом налом в кассу, в любом случае удобно, что правда, то правда(почему карту и не стал продлять).
Ну а насчет суммы и остатков, это я Вам к сожалению не расскажу, но могу намекнуть, что никак абонентку проценты не перекрывали(к глубокому моему сожалению)
U
@79
Хочу поддержать все банки СО, молодцы, пусть развиваются и конкурируют, а мы выберем себе каждый свой банк.
Поддерживаю! Развивайтесь, ростите, а мы - Клиенты быдем выбирать лучших!!!
U
@79
Но Уралприват в том виде как есть не вариант, имхо
p
paraslov
в том виде как
а что в этом виде не так?
m
marathon
Просто восхищен обслуживанием в Уралприватбанке. Думал такого уже не осталось, ан нет.
Решил оформить карту этого банка и новый (активно обсуждаемый) интернетбанк для частных клиентов.
Рядом с домом есть отделение УПБ, но оказывается карту там оформить могут, а интернет банк - нет. Более того, интернетбанк оформить не могут даже в головном офисе, а только на Первомайской 26. Ладно, в субботу еду туда, где могут и то и другое (В будни там хрен припаркуешься). Заявление на карту у меня принимают, а на интернетбанк нет, надо приехать еще раз, после получения карты. Карту получать в среду, но лучше предварительно позвонить. Ладно.
Сегодня среда. Иду на сайт банка, внизу номер телефона - звоню. Приятный женский голос сообщает мне, что я попал в Уралприватбанк. Спрашиваю, можно ли узнать насчет готовности карты, говорят - конечно и спрашивают фамилию. Сообщаю фамилию, а так же тот факт, что карту заказывал в субботу. На что мне отвечают, что в субботу то отделение, куда я попал не работает, и значит я был в другом отделении, и звонить мне надо именно туда. Спасибо, подсказали телефончик. Ну тоже ладно. Хотя отсутствие единой информационной и телефонной системы удивляет.
Звоню по сообщенному мне номеру 371-37-47, сообщаю о своем желании узнать насчет готовности карты, звонок переводят. Выслушиваю три длинных гудка, после чего трубка поднимается и тут же бросается. Ладно думаю, сбросилось, бывает. Перезваниваю еще раз. Снова перевод звонка, снова несколько длинных гудков, снова бросание трубки.
Звоню третий раз, спрашиваю девушку секретаря, насколько нормальна такая ситуация и почему бросают трубку, получаю ответ: "Наверное все очень заняты, перезвоните вы лучше позже". Подбираю челюсть, интересуюсь насколько позже мне перезвонить. Получаю повторный ответ: "Не знаю, позвоните позже, сейчас все заняты". Давно не нарывался на такое.
Чот в раздумьях я...
Решил оформить карту этого банка и новый (активно обсуждаемый) интернетбанк для частных клиентов.
Рядом с домом есть отделение УПБ, но оказывается карту там оформить могут, а интернет банк - нет. Более того, интернетбанк оформить не могут даже в головном офисе, а только на Первомайской 26. Ладно, в субботу еду туда, где могут и то и другое (В будни там хрен припаркуешься). Заявление на карту у меня принимают, а на интернетбанк нет, надо приехать еще раз, после получения карты. Карту получать в среду, но лучше предварительно позвонить. Ладно.
Сегодня среда. Иду на сайт банка, внизу номер телефона - звоню. Приятный женский голос сообщает мне, что я попал в Уралприватбанк. Спрашиваю, можно ли узнать насчет готовности карты, говорят - конечно и спрашивают фамилию. Сообщаю фамилию, а так же тот факт, что карту заказывал в субботу. На что мне отвечают, что в субботу то отделение, куда я попал не работает, и значит я был в другом отделении, и звонить мне надо именно туда. Спасибо, подсказали телефончик. Ну тоже ладно. Хотя отсутствие единой информационной и телефонной системы удивляет.
Звоню по сообщенному мне номеру 371-37-47, сообщаю о своем желании узнать насчет готовности карты, звонок переводят. Выслушиваю три длинных гудка, после чего трубка поднимается и тут же бросается. Ладно думаю, сбросилось, бывает. Перезваниваю еще раз. Снова перевод звонка, снова несколько длинных гудков, снова бросание трубки.
Звоню третий раз, спрашиваю девушку секретаря, насколько нормальна такая ситуация и почему бросают трубку, получаю ответ: "Наверное все очень заняты, перезвоните вы лучше позже". Подбираю челюсть, интересуюсь насколько позже мне перезвонить. Получаю повторный ответ: "Не знаю, позвоните позже, сейчас все заняты". Давно не нарывался на такое.
Чот в раздумьях я...
о
очень удачливый
Чот в раздумьях я...
терпеливый однако..
p
paraslov
спасибо за Ваш отклик, поправим работу на телефонах. вчера сделали замечание консультантам, поменяли телефоны на сайте.
Это необходимо, чтобы и-банк увидел рабочий счет, сначала нужно выпустить карту.
мы можем сделать для Вас пропуск в паркинг, для этого нужно обратиться к офис-менеджеру.
Заявление на карту у меня принимают, а на интернетбанк нет, надо приехать еще раз, после получения карты
Это необходимо, чтобы и-банк увидел рабочий счет, сначала нужно выпустить карту.
(В будни там хрен припаркуешься)
мы можем сделать для Вас пропуск в паркинг, для этого нужно обратиться к офис-менеджеру.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.